В этом году на сервере FunTime я зашел с двумя своими друзьями. Мы начинали с нуля, но у нас была четкая цель — достичь Князя навсегда, не потратив ни рубля. Мы сразу же зашли в игру, получив свои стартовые наборы. С первого дня нам удалось заработать достаточно монет, чтобы каждый из нас приобрёл Сквида навсегда, что стало отличным стартом для нашей тимы.
Наши дни проходили в весёлых ивентах. Каждый из нас покупал сферы и талисманы за большие деньги и вскоре мы собрали свои незеритовые сеты с топ сферами и таликами. Мы активно участвовали в PvP, и, к нашему удивлению, удача сопутствовала нам, но иногда и нас убивали читеры и тим плюсеры. На одном из ивентов мы столкнулись с тремя незеритчиками, вооружёнными талисманами крушителя и карателя. Мои тимы убежали, а я попробовал дать отпор что было зря
После этого мои тимы помогли помочь мне собрать новый сет, и мы снова вернулись в PvP с новыми силами. На ивенте "Маяк убийца" мы обнаружили читера, которого забанил античит, и смогли залутать его полный сет, включая талисманы и кучу дон-ресов. Это был настоящий подарок для нас с тиммейтами, и мы, продав лут, смогли закупить отличные наборы для PvP.
К концу нашего второго дня мы уже были близки к цели — каждый из нас приобрёл Титана(30d) на /dm. Мы продолжали Сливать топеров, используя наши новые тактики, и вскоре выбили кучу ресурсов, что помогло нам докупить Принца нашему тиммейту на четвёртый день вайпа. Ресурсов хоть и было много, а цена на Князя навсегда оставалась высокой более 4 миллиардов.
Мы понимали, что задача сложная, но решительная. Мы начали искать базы для рейдов и вскоре наткнулись на фармилку, на которой мы не только добивались откупа, но и зарабатывали неплохие суммы. Каждое наше вторжение приносило от 10 до 20 миллионов, и за полторы недели нам удалось собрать +-500 миллионов.
На следующий день мы решили, что можем добиться своей цели и выбить 4.000.000.0 для покупки Князя. Мы снова начали ходить PvP, ловя топеров в ловушки. Неожиданно нам удалось найти двоих незеритчиков, которых мы успешно убили и выбили сеты, и тут-то нас забанили за командную игру. Мы были в шоке — никогда не нарушали правила!
Ожидание ответа на нашу апелляцию затянулось, и за это время цена на Князя выросла. Мы продолжали надеяться на справедливость и искренне верили, что всё это время не прошло зря. И даже когда наши ресурсы пропали с аукциона, мы не теряли надежды.
Этот год на FunTime стал настоящим испытанием, полным эмоций, дружбы и упорства. Мы научились работать в команде, развивать стратегию и преодолевать трудности вместе. Пусть нам не удалось в конце концов достичь Князя навсегда, но мы накопили невероятный опыт и множество воспоминаний, которые останутся с нами навсегда.