- Сообщения
- 216
- Реакции
- 13 (21 | 7)
- Награды
- 6
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: FatherlyLynx331
1. Заголовок
- Идеи, как замедлить обесценивание валюты
2. Суть
- Нынче валюта очень быстро обесценивается. Происходит это из-за того, что валюта/предметы никак не "выводятся" с сервера, т.е в течение вайпа предметов и валюты становится больше и больше, а способа сократить их количество не существует. Предлагаю несколько нововведений, которые должны замедлить обесценивание валюты из-за этого. (P.s: да, существует казино, но согласитесь, что это не идеальный вариант т.к не все в него играют. Нужны изменения, затрагивающие всех игроков.)
1. После смерти каждая вещь имеет N%-ый шанс превратиться в труху. Труха - бесполезный предмет, означающий, что предмет пропал навсегда. Условно, вы убили человека и каждая выпавшая вещь имеет 33% шанс таким образом "сломаться". Да, вы получите меньше ресурсов, но эта пропажа немного сбалансирует тысячи предметов, появляющихся из воздуха с ивентов. Такая система используется в игре Albion Online и её экономика отлично себя чувствует без вайпов вообще.
2. Налог на любые начисления валюты. Любой доход с аукциона, баера, salary, перевода средств от других игроков будет облагаться налогом. Допустим, базовый налог будет составлять 7%, но его можно будет понизить с помощью улучшений. Улучшения выдаются на аккаунт на целый вайп и смогут понижать налог на 0.5% за каждый уровень, вплоть до 2.5%. Цена улучшений на усмотрение администрации. Также, можно добавить уникальный предмет, выпадающий с ивентов, позволяющий совершить один перевод через /pay без налога, но пропадающий после одного использования.
1. Заголовок
- Идеи, как замедлить обесценивание валюты
2. Суть
- Нынче валюта очень быстро обесценивается. Происходит это из-за того, что валюта/предметы никак не "выводятся" с сервера, т.е в течение вайпа предметов и валюты становится больше и больше, а способа сократить их количество не существует. Предлагаю несколько нововведений, которые должны замедлить обесценивание валюты из-за этого. (P.s: да, существует казино, но согласитесь, что это не идеальный вариант т.к не все в него играют. Нужны изменения, затрагивающие всех игроков.)
1. После смерти каждая вещь имеет N%-ый шанс превратиться в труху. Труха - бесполезный предмет, означающий, что предмет пропал навсегда. Условно, вы убили человека и каждая выпавшая вещь имеет 33% шанс таким образом "сломаться". Да, вы получите меньше ресурсов, но эта пропажа немного сбалансирует тысячи предметов, появляющихся из воздуха с ивентов. Такая система используется в игре Albion Online и её экономика отлично себя чувствует без вайпов вообще.
2. Налог на любые начисления валюты. Любой доход с аукциона, баера, salary, перевода средств от других игроков будет облагаться налогом. Допустим, базовый налог будет составлять 7%, но его можно будет понизить с помощью улучшений. Улучшения выдаются на аккаунт на целый вайп и смогут понижать налог на 0.5% за каждый уровень, вплоть до 2.5%. Цена улучшений на усмотрение администрации. Также, можно добавить уникальный предмет, выпадающий с ивентов, позволяющий совершить один перевод через /pay без налога, но пропадающий после одного использования.