АНАРХИЯ Идеи, как замедлить обесценивание валюты

FatherlyLynx331

Игрок
Сообщения
216
Реакции
13 (21 | 7)
Награды
6
Имя пользователя: FatherlyLynx331

1. Заголовок
- Идеи, как замедлить обесценивание валюты

2. Суть
- Нынче валюта очень быстро обесценивается. Происходит это из-за того, что валюта/предметы никак не "выводятся" с сервера, т.е в течение вайпа предметов и валюты становится больше и больше, а способа сократить их количество не существует. Предлагаю несколько нововведений, которые должны замедлить обесценивание валюты из-за этого. (P.s: да, существует казино, но согласитесь, что это не идеальный вариант т.к не все в него играют. Нужны изменения, затрагивающие всех игроков.)

1. После смерти каждая вещь имеет N%-ый шанс превратиться в труху. Труха - бесполезный предмет, означающий, что предмет пропал навсегда. Условно, вы убили человека и каждая выпавшая вещь имеет 33% шанс таким образом "сломаться". Да, вы получите меньше ресурсов, но эта пропажа немного сбалансирует тысячи предметов, появляющихся из воздуха с ивентов. Такая система используется в игре Albion Online и её экономика отлично себя чувствует без вайпов вообще.

2. Налог на любые начисления валюты. Любой доход с аукциона, баера, salary, перевода средств от других игроков будет облагаться налогом. Допустим, базовый налог будет составлять 7%, но его можно будет понизить с помощью улучшений. Улучшения выдаются на аккаунт на целый вайп и смогут понижать налог на 0.5% за каждый уровень, вплоть до 2.5%. Цена улучшений на усмотрение администрации. Также, можно добавить уникальный предмет, выпадающий с ивентов, позволяющий совершить один перевод через /pay без налога, но пропадающий после одного использования.
 
Имя пользователя: FatherlyLynx331

1. Заголовок
- Идеи, как замедлить обесценивание валюты

2. Суть
- Нынче валюта очень быстро обесценивается. Происходит это из-за того, что валюта/предметы никак не "выводятся" с сервера, т.е в течение вайпа предметов и валюты становится больше и больше, а способа сократить их количество не существует. Предлагаю несколько нововведений, которые должны замедлить обесценивание валюты из-за этого. (P.s: да, существует казино, но согласитесь, что это не идеальный вариант т.к не все в него играют. Нужны изменения, затрагивающие всех игроков.)

1. После смерти каждая вещь имеет N%-ый шанс превратиться в труху. Труха - бесполезный предмет, означающий, что предмет пропал навсегда. Условно, вы убили человека и каждая выпавшая вещь имеет 33% шанс таким образом "сломаться". Да, вы получите меньше ресурсов, но эта пропажа немного сбалансирует тысячи предметов, появляющихся из воздуха с ивентов. Такая система используется в игре Albion Online и её экономика отлично себя чувствует без вайпов вообще.

2. Налог на любые начисления валюты. Любой доход с аукциона, баера, salary, перевода средств от других игроков будет облагаться налогом. Допустим, базовый налог будет составлять 7%, но его можно будет понизить с помощью улучшений. Улучшения выдаются на аккаунт на целый вайп и смогут понижать налог на 0.5% за каждый уровень, вплоть до 2.5%. Цена улучшений на усмотрение администрации. Также, можно добавить уникальный предмет, выпадающий с ивентов, позволяющий совершить один перевод через /pay без налога, но пропадающий после одного использования.
Против, так как все к такой экономике уже привыкли и смысла замедлять инфляцию нет
 
Налог - самое бесячее и конченное , что могли придумать на майнкрафт серверах , если и появится на фантайме , можно спокойно скипать сервак. Смысла от того , что валюта будет иметь больше ценности? Предположим в начале меч круша стоит 1кк , но и 1кк сложно заработать в начале , но потом меч круша будет стоить 10кк , эти же 10кк будет также сложно добыть в конце вайпа, как и 1кк в начале, толку от того что число станет меньше , если это число будет также сложно заработать? Дк будут продавать не по 5млн , а по 10 , но ценность таже . За 100рублей на фт в любой день вайпа можно собрать хороший сет, разница в том , что за 100 рублей в начале вайпа ты купишь 10млн и на эти деньги соберёшь такой же сет , как и в конце вайпа за 100рублей, просто в конце вайпа число купленной валюты будет умноженно на 10 , но по ценнику в рублях - цена одинакова. Пионеру уже самому скучно играть все 3 месяца на сервере , потому и длительность вайпов сокращена, но экономика не изменилась. Никто не мешает сделать экономику ,как на холике (тупо все числа поделить на 10) , но это никому не нужно и будет выглядеть менее масштабнее.

Против.
 
Назад