- Сообщения
- 9
- Реакции
- 2 (2 | 0)
- Награды
- 2
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: dimass263
1. Заголовок
- Анти тимплюс в FunAC
2. Суть
- Сделать пробную версию анти-тим+ внутри античита, суть в том чтобы античит сканировал действия группы игроков которые как либо взаимодействуют друг с другом НЕ НАНОСЯ ВРЕДА(илм что-то подобное), К примеру за длительный промежуток времени, 4 игрока на 214 анархии бегали рядом в обычном мире, не атаковали друг друга, и делали какие либо действия, которые делают тимейиы, открывают верстаки, крафтат, плавят, выращивают, фармят и тд, ПРИ ЭТОМ ВСЁМ учитывать что игроки должны находиться в определённом небольшом радиусе друг от друга.
На ивентах - можно отслеживать использования положительных дон зелий(по типу киллерок, победилок и т.д.), если опять-же игроки в малом радиусе друг от лруга не сражаются между собо, а наоборот, вместе атакуют какую-то цель, используют хорошие бафы, и другие потенциальные действия которые могут соваршать игроки при тиминге
(Про дон бафы не уверен но всё же)
Так-же на время тестирования выдавать нарушителям к примеру 5ч бана, но при этом не рассыпать(если в пвп) ну или что-то подобное, на ваше усмотрение
Все те действия, проверки, и тд, нужно синхронизировать и сделать граммотную работу между собой чтобы детект и наказания нарушителей были более корректными
Надеюсь суть кто-то уловил, это всего лишь концепт, можно добавить множество всяких дополнений, проверок и т.д. и т.п.
Спасибо за внимание!!
1. Заголовок
- Анти тимплюс в FunAC
2. Суть
- Сделать пробную версию анти-тим+ внутри античита, суть в том чтобы античит сканировал действия группы игроков которые как либо взаимодействуют друг с другом НЕ НАНОСЯ ВРЕДА(илм что-то подобное), К примеру за длительный промежуток времени, 4 игрока на 214 анархии бегали рядом в обычном мире, не атаковали друг друга, и делали какие либо действия, которые делают тимейиы, открывают верстаки, крафтат, плавят, выращивают, фармят и тд, ПРИ ЭТОМ ВСЁМ учитывать что игроки должны находиться в определённом небольшом радиусе друг от друга.
На ивентах - можно отслеживать использования положительных дон зелий(по типу киллерок, победилок и т.д.), если опять-же игроки в малом радиусе друг от лруга не сражаются между собо, а наоборот, вместе атакуют какую-то цель, используют хорошие бафы, и другие потенциальные действия которые могут соваршать игроки при тиминге
(Про дон бафы не уверен но всё же)
Так-же на время тестирования выдавать нарушителям к примеру 5ч бана, но при этом не рассыпать(если в пвп) ну или что-то подобное, на ваше усмотрение
Все те действия, проверки, и тд, нужно синхронизировать и сделать граммотную работу между собой чтобы детект и наказания нарушителей были более корректными
Надеюсь суть кто-то уловил, это всего лишь концепт, можно добавить множество всяких дополнений, проверок и т.д. и т.п.
Спасибо за внимание!!