АНАРХИЯ Анти тимплюс в FunAC

dimass263

Новичок
Сообщения
9
Реакции
2 (2 | 0)
Награды
2
Имя пользователя: dimass263

1. Заголовок
- Анти тимплюс в FunAC

2. Суть
- Сделать пробную версию анти-тим+ внутри античита, суть в том чтобы античит сканировал действия группы игроков которые как либо взаимодействуют друг с другом НЕ НАНОСЯ ВРЕДА(илм что-то подобное), К примеру за длительный промежуток времени, 4 игрока на 214 анархии бегали рядом в обычном мире, не атаковали друг друга, и делали какие либо действия, которые делают тимейиы, открывают верстаки, крафтат, плавят, выращивают, фармят и тд, ПРИ ЭТОМ ВСЁМ учитывать что игроки должны находиться в определённом небольшом радиусе друг от друга.

На ивентах - можно отслеживать использования положительных дон зелий(по типу киллерок, победилок и т.д.), если опять-же игроки в малом радиусе друг от лруга не сражаются между собо, а наоборот, вместе атакуют какую-то цель, используют хорошие бафы, и другие потенциальные действия которые могут соваршать игроки при тиминге
(Про дон бафы не уверен но всё же)

Так-же на время тестирования выдавать нарушителям к примеру 5ч бана, но при этом не рассыпать(если в пвп) ну или что-то подобное, на ваше усмотрение

Все те действия, проверки, и тд, нужно синхронизировать и сделать граммотную работу между собой чтобы детект и наказания нарушителей были более корректными

Надеюсь суть кто-то уловил, это всего лишь концепт, можно добавить множество всяких дополнений, проверок и т.д. и т.п.

Спасибо за внимание!!
 
есть тех тим+ когда типы онли одного убивают а когда убьют то начинают друг друга так что идея мне не нравится
 
Бессмысленно, будет кучу ложных банов, из за того, что толпой убивают слабых целей
 
Имя пользователя: dimass263

1. Заголовок
- Анти тимплюс в FunAC

2. Суть
- Сделать пробную версию анти-тим+ внутри античита, суть в том чтобы античит сканировал действия группы игроков которые как либо взаимодействуют друг с другом НЕ НАНОСЯ ВРЕДА(илм что-то подобное), К примеру за длительный промежуток времени, 4 игрока на 214 анархии бегали рядом в обычном мире, не атаковали друг друга, и делали какие либо действия, которые делают тимейиы, открывают верстаки, крафтат, плавят, выращивают, фармят и тд, ПРИ ЭТОМ ВСЁМ учитывать что игроки должны находиться в определённом небольшом радиусе друг от друга.

На ивентах - можно отслеживать использования положительных дон зелий(по типу киллерок, победилок и т.д.), если опять-же игроки в малом радиусе друг от лруга не сражаются между собо, а наоборот, вместе атакуют какую-то цель, используют хорошие бафы, и другие потенциальные действия которые могут соваршать игроки при тиминге
(Про дон бафы не уверен но всё же)

Так-же на время тестирования выдавать нарушителям к примеру 5ч бана, но при этом не рассыпать(если в пвп) ну или что-то подобное, на ваше усмотрение

Все те действия, проверки, и тд, нужно синхронизировать и сделать граммотную работу между собой чтобы детект и наказания нарушителей были более корректными

Надеюсь суть кто-то уловил, это всего лишь концепт, можно добавить множество всяких дополнений, проверок и т.д. и т.п.

Спасибо за внимание!!
Очень хотелось бы такое реализовать но увы никак
 
Назад