- Сообщения
- 71
- Реакции
- 78 (82 | 3)
- Награды
- 6
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: TnSunix
Подробный гайд как оживить гриферский режим, привнеся туда нечто новое, с решением старых проблем - Экономика, Токены, Уникальность.
Суть
Для ответа вопрос необходимо в целом понять, что такое гриф и почему на нём играют?
Что предлагаю я:
УНИКАЛНОСТЬ ГРИФЕРСКОГО РЕЖИМА
Новая версия не только позволит открыть огромное количество новых ферм, которые будут сверкать в реалиях грифа, но и новых очень удачных нововведений самого майнкрафта, такие как автокрафтер, скалк сенсоры, лампы, мишени, вазы и так далее, которые сами по себе сделают гриф приятнее и актуальнее, а так же поможет ему выделиться на фоне анархий.
Я предлагаю добавить дополнительные 3-5 позиций товаров и так же увеличив им количество доступное для сдачи минимум до 64 штук, тем самым сделав эти 2 часа до новых товаров настоящей гонкой, с возможностью хоть как-то заработать и разбавить рутину АФК на фермах.
Так же это отлично будет сочитатся с новой версией, поскольку предметов для фарма больше, а значит и ситуаций для фарма больше, и тем интереснее этот процесс.
Моя задумка в том, что Энд на грифе как полигон, где игроки могут строить какие-либо масштабные фермы, не мешая игрокам в обычном мире приватами по 300 блоков в каждую стороную.
Если вы хотите построить большую ферму кактусов, или огромный огород морковки - энд вам в помощь, где вы никому не помешаете, и где вам с меньшей вероятностью помешают.
Энд закрыт первую неделю после вайпа, а после можно туда попасть.
Дракона там нет, и эндерменов тоже, в энд можно попасть за плату в 30 миллионов монет, взамен получив дополнительный мир в 3к на 3к блоков.
ЭКОНОМИКА
Не все вещи на рынке являются нестабильными в цене, но ограничение всех предметов уже больше подойдёт грифу в тех реалиях где он находиться на данный момент.
Нужен механизм который искусственно ограничит максимальную и минимальную цену на товар, в таком случае экономика будет поддерживаться, и не скатиться в овраг.
Через 5 дней с начала вайпа в ход идёт система Авторынка, которая самостоятельно изменает цену на выставленный товар, в зависимости от спроса на него. Происходит это примерно так:
Сумма всего пороха на аукционе = 1 223 000 монет
Считая среднее арифметическое, Авто-рынок самостоятельно выставляет минимальную сумму за товар нового игрока = 305 750 за стак пороха. Если игрок выставляет товар за слишком маленькую минимальную сумму ~ меньше минимальной суммы на аукционе более чем на 10% - сумма автоматически корректируется на минус 5% от текущей минимальной суммы на аукционе, на определённый товар.
Максимальная цена выставляется свободно.
Макс. цена = 2 000 000
1 110 000 монет - цена за которую будет выставлен товар, и уже с неё будет происходить регулировка в большую или меньшую сторону.
Для донат вещей правила иные, читайте ниже.
Если на аукционе мало одного и того же товара (условно меньше 3 позиций для донат вещей и талисманов и прочего, и 10 позиций для остальных ресурсов) - цена на него будет медленно повышаться с минимальной цены, до предела максимальной цены. (Игрок выставляет на аукцион талисман по минимальной за 100 млн и максимальной в 200, в первый день он стоит 100, во второй 125, на третий 150, на четвёртый 200 млн, если его не купили через 4 дня - предмет отправляется в хранилище).
Как решить дефицит товаров на аукционе?
В голову мне въелся боевой пропуск.
Мне не удалось придумать более правильного решения этой проблемы, кроме как улучшение БП.
В магазине пропуска имеются в основном именно те предметы которых не достает на грифе - талисманы, сферы, стрелы, отмычки, скины.
Моя идея в том, что бы добавить в магазин пропуска другие условно донатные вещи:
И чуть чуть подкрутить количество очков за задание, на %15.
Пока что мне видится только такой вариант.
АБУЗ ГРИФА ДЛЯ ЗАРАБОТКА ТОКЕНОВ..
Здесь два варианта решения - Короткий и Длинный.
Короткий:
На грифе в целом отключают заработок токенов и донат-маркет, абуза уничтожена.
Я не считаю отключение маркета и заработка токенов такой большой потеряй, я бы с кайфом играл и без этого, просто сам гриф - неоттёсанный булыжник, в котором нет глубины, если бы на нем были нововведения(например те которые я описывал выше), играть на нем было бы интересно и без абуза токенов и доната.
Длинный
пока что думаю...
можете накидывать свои идеи
Если придётся по душе идеи, то может сделаю свои интерпритации того как это может выглядеть в реалиях сервера, с интерфейсом и дизайном
Пишите что думаете
Подробный гайд как оживить гриферский режим, привнеся туда нечто новое, с решением старых проблем - Экономика, Токены, Уникальность.
Суть
Для ответа вопрос необходимо в целом понять, что такое гриф и почему на нём играют?
- Гриферский режим - противопоставление анархии, где значительный упор делается на заработок валюты, нежели на ПВП, с более щадящими условиями. Гриферский режим даёт простор для воплощения всех идей игрока, без риска что они будут уничтожены на следующий день под давлением жестоких законов сервера(анархии).
Что предлагаю я:
УНИКАЛНОСТЬ ГРИФЕРСКОГО РЕЖИМА
- Переход всего грифа на версию 1.21.
Новая версия не только позволит открыть огромное количество новых ферм, которые будут сверкать в реалиях грифа, но и новых очень удачных нововведений самого майнкрафта, такие как автокрафтер, скалк сенсоры, лампы, мишени, вазы и так далее, которые сами по себе сделают гриф приятнее и актуальнее, а так же поможет ему выделиться на фоне анархий.
- Переделка Горячих товаров на Грифе.
Я предлагаю добавить дополнительные 3-5 позиций товаров и так же увеличив им количество доступное для сдачи минимум до 64 штук, тем самым сделав эти 2 часа до новых товаров настоящей гонкой, с возможностью хоть как-то заработать и разбавить рутину АФК на фермах.
Так же это отлично будет сочитатся с новой версией, поскольку предметов для фарма больше, а значит и ситуаций для фарма больше, и тем интереснее этот процесс.
- Открытие ЭНДА?? НА ГРИФЕ?
Моя задумка в том, что Энд на грифе как полигон, где игроки могут строить какие-либо масштабные фермы, не мешая игрокам в обычном мире приватами по 300 блоков в каждую стороную.
Если вы хотите построить большую ферму кактусов, или огромный огород морковки - энд вам в помощь, где вы никому не помешаете, и где вам с меньшей вероятностью помешают.
Энд закрыт первую неделю после вайпа, а после можно туда попасть.
Дракона там нет, и эндерменов тоже, в энд можно попасть за плату в 30 миллионов монет, взамен получив дополнительный мир в 3к на 3к блоков.
ЭКОНОМИКА
- Создание фиксированных цен на вещи/Авто-рынок
Не все вещи на рынке являются нестабильными в цене, но ограничение всех предметов уже больше подойдёт грифу в тех реалиях где он находиться на данный момент.
Нужен механизм который искусственно ограничит максимальную и минимальную цену на товар, в таком случае экономика будет поддерживаться, и не скатиться в овраг.
- АВТО-РЫНОК, работает по такому принципу:
Через 5 дней с начала вайпа в ход идёт система Авторынка, которая самостоятельно изменает цену на выставленный товар, в зависимости от спроса на него. Происходит это примерно так:
- В первые дни вайпа игроки выставляют на аукцион всё что угодно, по какой угодно цене, через 5 дней все донатерские, драгоценные и дорогие вещи убираются в хранилища аукциона к игрокам обратно, а система выставления товаров меняется:
- На аукционе выставлено 20 позиций с порохом;
- Игрок выставляет стак пороха за минимальную сумму в 200 тыс. и максимальную в 2 миллиона;
- 240 тыс.- стак
- 450 тыс. -стак
- 333 тыс. - стак
Сумма всего пороха на аукционе = 1 223 000 монет
Считая среднее арифметическое, Авто-рынок самостоятельно выставляет минимальную сумму за товар нового игрока = 305 750 за стак пороха. Если игрок выставляет товар за слишком маленькую минимальную сумму ~ меньше минимальной суммы на аукционе более чем на 10% - сумма автоматически корректируется на минус 5% от текущей минимальной суммы на аукционе, на определённый товар.
Максимальная цена выставляется свободно.
- После определения максимальной и минимальной цены на лот товара, считается среднее арифметическое макс. и мин. цены, то есть:
Макс. цена = 2 000 000
1 110 000 монет - цена за которую будет выставлен товар, и уже с неё будет происходить регулировка в большую или меньшую сторону.
Для донат вещей правила иные, читайте ниже.
Всё это очень запутано и много информации, так что вот краткая сводка, с дополнительной инфой:
Первые 5 дней вайпа система не действует, аукцион управляется игроками. Через 5 дней в силу вступает Авто-рынок, регулируя цены самостоятельно, делая их более стабильными.
Первые несколько человек кто выставят товар которого на аукционе нет - могут выставить его по свободным ценам, в пределах максимальной цены в 50 млн и минимальной в 50 тыс, для талисманов сфер, спавнеров, яиц призыва, прогрузчиков, мистиков и т.д, максимальная цена = 500 млн.
Первые 5 дней вайпа система не действует, аукцион управляется игроками. Через 5 дней в силу вступает Авто-рынок, регулируя цены самостоятельно, делая их более стабильными.
Первые несколько человек кто выставят товар которого на аукционе нет - могут выставить его по свободным ценам, в пределах максимальной цены в 50 млн и минимальной в 50 тыс, для талисманов сфер, спавнеров, яиц призыва, прогрузчиков, мистиков и т.д, максимальная цена = 500 млн.
- Цена на аукционе регулируется со временем:
Если на аукционе мало одного и того же товара (условно меньше 3 позиций для донат вещей и талисманов и прочего, и 10 позиций для остальных ресурсов) - цена на него будет медленно повышаться с минимальной цены, до предела максимальной цены. (Игрок выставляет на аукцион талисман по минимальной за 100 млн и максимальной в 200, в первый день он стоит 100, во второй 125, на третий 150, на четвёртый 200 млн, если его не купили через 4 дня - предмет отправляется в хранилище).
- Отдельное правило для шалкеров внутри которых находятся ресурсы:
Как решить дефицит товаров на аукционе?
В голову мне въелся боевой пропуск.
Мне не удалось придумать более правильного решения этой проблемы, кроме как улучшение БП.
В магазине пропуска имеются в основном именно те предметы которых не достает на грифе - талисманы, сферы, стрелы, отмычки, скины.
Моя идея в том, что бы добавить в магазин пропуска другие условно донатные вещи:
- Прогрузчики чанков 1х1, 3х3
- Божье касание
- Некоторые яйца призыва(Коровы, жителя, эндермена, овцы)
- Спавнер за дохера очков
- Изумрудный регион
И чуть чуть подкрутить количество очков за задание, на %15.
Пока что мне видится только такой вариант.
АБУЗ ГРИФА ДЛЯ ЗАРАБОТКА ТОКЕНОВ..
Здесь два варианта решения - Короткий и Длинный.
Короткий:
На грифе в целом отключают заработок токенов и донат-маркет, абуза уничтожена.
Я не считаю отключение маркета и заработка токенов такой большой потеряй, я бы с кайфом играл и без этого, просто сам гриф - неоттёсанный булыжник, в котором нет глубины, если бы на нем были нововведения(например те которые я описывал выше), играть на нем было бы интересно и без абуза токенов и доната.
Длинный
пока что думаю...
можете накидывать свои идеи
Если придётся по душе идеи, то может сделаю свои интерпритации того как это может выглядеть в реалиях сервера, с интерфейсом и дизайном
Пишите что думаете
Последнее редактирование: