Гриферский Как спасти гриферский режим ОБНОВЛЕНО

TnSunix

Новичок
Сообщения
69
Реакции
77 (81 | 3)
Награды
6
Имя пользователя: TnSunix

1. Заголовок
- Как спасти гриферский режим

2. Суть
- Для ответа вопрос необходимо в целом понять, что такое гриф и почему на нём играют?
Гриферский режим - противопоставление анархии, где значительный упор делается на заработок валюты, нежели на ПВП, с более щадящими условиями. Гриферский режим даёт простор для воплощения всех идей игрока, без риска что они будут уничтожены на следующий день под давлением жестоких законов сервера(анархии). Следственно, нужно расширять и продумать, каким образом сделать постройку и заработок с ферм интереснее и уникальнее, именно для грифа.

Что предлагаю я:
-- Переход всего грифа на версию 1.21.
Это самое логичное решение касательно режима, суть которого - использование всех доступных механик игры для получения максимальной выгоды.
Новая версия не только позволит открыть огромное количество новых ферм, которые будут сверкать в реалиях грифа, но и новых очень удачных нововведений самого майнкрафта, такие как автокрафтер, скалк сенсоры, лампы, мишени, вазы и так далее, которые сами по себе сделают гриф приятнее и актуальнее, а так же поможет ему выделиться на фоне анархий.

-- Переделка Горячих товаров на Грифе.
Лично я не понимаю прикола горячих товаров, ОЧЕНЬ маленькое количество предметов для сдачи, которые еще и стоят копейки.
Я предлагаю добавить дополнительные 3-5 позиций товаров и так же увеличив им количество доступное для сдачи минимум до 64 штук, тем самым сделав эти 2 часа до новых товаров настоящей гонкой, с возможностью хоть как-то заработать и разбавить рутину АФК на фермах.
Так же это отлично будет сочитатся с новой версией, поскольку предметов для фарма больше, а значит и ситуаций для фарма больше, и тем интереснее этот процесс.

-- Открытие ЭНДА?? НА ГРИФЕ?
Да. Это может звучать очень дико для вас. Но я могу это аргументировать.
Моя задумка в том, что Энд на грифе как полигон, где игроки могут строить какие-либо масштабные фермы, не мешая игрокам в обычном мире приватами по 300 блоков в каждую стороную.
Если вы хотите построить большую ферму кактусов, или огромный огород морковки - энд вам в помощь, где вы никому не помешаете, и где вам с меньшей вероятностью помешают.
Энд закрыт первую неделю после вайпа, а после можно туда попасть.
Дракона там нет, и эндерменов тоже, в энд можно попасть за плату в 30 миллионов монет, взамен получив дополнительный мир в 3к на 3к блоков.


Как вам мои мысли? Напишите, будет интересно почитать, скорее всего это не всё что я могу придумать, так что буду дополнять пост.

Так же это лишь моё мнение, которое конечно же будет противоречить вашему


ДОПОЛНЕНИЕ:
-- Создание фиксированных цен на вещи/Авто-рынок
У меня есть интересная идея по поводу решения нестабильной экономики грифа.
Не все вещи на рынке являются нестабильными в цене, но ограничение всех предметов уже больше подойдёт грифу в тех реалиях где он находиться на данный момент.
Нужен механизм который искусственно ограничит максимальную и минимальную цену на товар, в таком случае экономика будет поддерживаться, и не скатиться в овраг.
- АВТО-РЫНОК, работает по такому принципу:
С начала вайпа все товары выставленные на аукцион будут иметь только ту цену, которую поставил игрок выставивший товар.
Через 5 дней с начала вайпа в ход идёт система Авторынка, которая самостоятельно изменает цену на выставленный товар, в зависимости от спроса на него. Происходит это примерно так:
- В первые дни вайпа игроки выставляют на аукцион всё что угодно, по какой угодно цене, через 5 дней все донатерские, драгоценные и дорогие вещи убираются в хранилища аукциона к игрокам обратно, а система выставления товаров меняется:
Перед выставлением на аукцион любого предмета необходимо ввести Максимальную сумму за которую могут купить предмет, и минимальную сумму, за которую могут купить предмет. Если на аукционе уже были выставлены предметы аналогично тому которого хочет выставить игрок, изначальная цена на товар ставиться Авто-рынком, из среднего арифметического минимальной цены и максимальной, указанной игроком. Выглядит это так:
- На аукционе выставлено 20 позиций с порохом;
В шалкерах, поштучно, стак и так далее.
- Игрок выставляет стак пороха за минимальную сумму в 200 тыс. и максимальную в 2 миллиона;
Система анализирует минимальные цены выставленные игроками на свои лоты с порохом, допустим цены вот такие:
240 тыс.- стак
450 тыс. -стак
333 тыс. - стак
Прибавляем к этому количеству минимальную цену нового игрока - 200 тыс. - стак.
Сумма всего пороха на аукционе = 1 223 000 монет
Считая среднее арифметическое, Авто-рынок самостоятельно выставляет минимальную сумму за товар нового игрока = 305 750 за стак пороха. Если игрок выставляет товар за слишком маленькую минимальную сумму ~ меньше минимальной суммы на аукционе более чем на 10% - сумма автоматически корректируется на минус 5% от текущей минимальной суммы на аукционе, на определённый товар.

Максимальная цена выставляется свободно.

После определения максимальной и минимальной цены на лот товара, считается среднее арифметическое макс. и мин. цены, то есть:
Мин. цена = 200 тыс.
Макс. цена = 2 000 000
1 110 000 монет - цена за которую будет выставлен товар, и уже с неё будет происходить регулировка в большую или меньшую сторону.
Для донат вещей правила иные, читайте ниже.

Всё это очень запутано и много информации, так что вот краткая сводка, с дополнительной инфой:
Первые 5 дней вайпа система не действует, аукцион управляется игроками. Через 5 дня в силу вступает Авто-рынок, регулируя цены самостоятельно, делая их более стабильными.
Первые несколько человек кто выставят товар которого на аукционе нет - могут выставить его по свободным ценам, в пределах максимальной цены в 50 млн и минимальной в 50 тыс, для талисманов сфер, спавнеров, яиц призыва, прогрузчиков, мистиков и т.д, максимальная цена = 500 млн.

Цена на аукционе регулируется со временем:
Если на аукционе много одного и того же товара(условно больше 8 позиций для донат вещей и талисманов и процего, и 20 позиций для всего остального) - цена на них медленно снижается, до момента пока не найдётся покупаель, либо пока они не достигнут минимальной цены или не будут удалены в хранилище.

Если на аукционе мало одного и того же товара (условно меньше 3 позиций для донат вещей и талисманов и прочего, и 10 позиций для остальных ресурсов) - цена на него будет медленно повышаться с минимальной цены, до предела максимальной цены. (Игрок выставляет на аукцион талисман по минимальной за 100 млн и максимальной в 200, в первый день он стоит 100, во второй 125, на третий 150, на четвёртый 200 млн, если его не купили через 4 дня - предмет отправляется в хранилище).

Отдельное правило для шалкеров внутри которых находяться ресурсы:
Система Авто-рынка действовать на них не может, так как в шалкере может быть любое количество ресурсов, и любой тип ресурсов, поэтому они управляются игроками, выставляя их за фиксированную стоимость.

Если придётся по душе идеи, то может сделаю свои интерпритации того как это может выглядеть в реалиях сервера, с интерфейсом и дизайном
Пишите что думаете
 
Последнее редактирование:
идея хорошая но вместа энда можно просто предложить расширение карты до 3.5к или до 5к блоков
 
Назад