АНАРХИЯ ЗАМЕДЛЕНИЕ НАСЫЩЕННОСТИ УБЬЕТ ФАНТАЙМ!!!

Славик

Новичок
Сообщения
21
Реакции
11 (11 | 0)
Награды
4
Имя пользователя: Славик

1. Заголовок
- ЗАМЕДЛЕНИЕ НАСЫЩЕННОСТИ УБЬЕТ ФАНТАЙМ!!!

2. Суть
- Суть насыщенности в майнкрафте в том чтобы восстановить здоровье игрока. Новое нововведение на фантайме в текущем вайпе, которая многократно уменьшило насыщенность испортила жизнь всем игрокам на проекте. Вокруг насыщенности строится всё пвп комьюнити и не нужно просто так убирать её не зная чем это всё обернётся. Сейчас на фантайме в стандартном пвп не помогает даже зелье медика и дебаф проклятая стрела чтобы восстановить своё здоровье. Теперь пвп походит больше на то, что кто первый залетит в перекрит под зельем киллера, или же разобьёт на оппонента серную кислоту, после сильно прожав его. Если ты мог раньше справиться в пвп 2x1, 3x1 то теперь, это не очень то и выполнимо. Теперь людям не понимающим суть пвп, но имеющие какие-то о нём представления и умения входить в перекрит, достаточно просто хорошего дон бафа-дебафа и подходящего момента и не у кого абсолютно не будет шанса. Но проблема вовсе не в дон.бафах, а в отсутствии насыщенности так как без неё реген, исцеление и просто отхил становится невероятно слабыми, и если ты раньше мог отбежать не на большое расстояние в размерах 5-10 блоков от противника съесть золотую морковь, золотое яблоко и этого было бы предостаточно, но теперь необходимо бафать целого медика на то чтобы выдать похожий эффект.
Обращаюсь к администрации проекта! нужно вернуть насыщенность, её отсутствие искажает восприятие пвп и делает невозможным играть дальше на проекте фантайм.
 
Имя пользователя: Славик

1. Заголовок
- ЗАМЕДЛЕНИЕ НАСЫЩЕННОСТИ УБЬЕТ ФАНТАЙМ!!!

2. Суть
- Суть насыщенности в майнкрафте в том чтобы восстановить здоровье игрока. Новое нововведение на фантайме в текущем вайпе, которая многократно уменьшило насыщенность испортила жизнь всем игрокам на проекте. Вокруг насыщенности строится всё пвп комьюнити и не нужно просто так убирать её не зная чем это всё обернётся. Сейчас на фантайме в стандартном пвп не помогает даже зелье медика и дебаф проклятая стрела чтобы восстановить своё здоровье. Теперь пвп походит больше на то, что кто первый залетит в перекрит под зельем киллера, или же разобьёт на оппонента серную кислоту, после сильно прожав его. Если ты мог раньше справиться в пвп 2x1, 3x1 то теперь, это не очень то и выполнимо. Теперь людям не понимающим суть пвп, но имеющие какие-то о нём представления и умения входить в перекрит, достаточно просто хорошего дон бафа-дебафа и подходящего момента и не у кого абсолютно не будет шанса. Но проблема вовсе не в дон.бафах, а в отсутствии насыщенности так как без неё реген, исцеление и просто отхил становится невероятно слабыми, и если ты раньше мог отбежать не на большое расстояние в размерах 5-10 блоков от противника съесть золотую морковь, золотое яблоко и этого было бы предостаточно, но теперь необходимо бафать целого медика на то чтобы выдать похожий эффект.
Обращаюсь к администрации проекта! нужно вернуть насыщенность, её отсутствие искажает восприятие пвп и делает невозможным играть дальше на проекте фантайм.
За
 
Назад