- Сообщения
- 1,267
- Реакции
- 287 (344 | 22)
- Награды
- 10
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: RASSTRELAT
1. Заголовок
- Полная переработка жителей| добавление нового функционала|удешевление торгов
2. Суть
- В данной теме, я хочу предложить изменить механику взаимодействия с жителями разных профессий, а также объяснить почему это нужно.
Изменения:
Теперь прежде чем торговать с жителем(по нормальным ценам) нужно будет прокачать его при помощи сдачи огромного количества различнвх товаров
1) житель-священник
1ур прокачки:
1-2 изумруда за 9-12 нароста
26-32 зельеварки за 1 к прокачке на след уровень(для того чтобы разблокировать следущий уровень надо набрать 34 очков прокачки)
2 ур прокачки:
1-4 изумруда за 6-16 золота
16-32 котла за 1 к прокачке(для перехода на след уровень надо 50 очков прокачки)
3ур прокачки:
17-24 изумруда за 1 драконье дыхание
24-36 бутыльков(пустых) за 1 к прокачке на след уровень(для перехода на след уровень нужно 70 очков прокачки)
4 ур прокачки:
1 изумруд за 17-32 нароста
27-32 гнилой плоти за 1 к прокачке
(для перехода на след уровень надо 80 очков прокачки)
5 ур - финальный:
6-7 изумрудов за 1 драконье дыхание
1-2 изумруда за 24-34 золота(важно подметить что это не дизбаланс, ведь у игрока уйдет несколько миллионов монет для того чтобы прокачать жителя до этого уровня, а также его могут в любой момент зарейдить, из за чего он может потерять все деньги)
Примечание:
На первых уровнях прокачки, цены у товаров, которые можно купить, специально дороже, чтобы игрок прокачивал жителей.
По такой же аналогии должны быть переделаны все жители. Это нужно, чтобы они стали прибыльнее(также я предлогаю уменьшить цену на последнем уровне торгов как у меня в примере), а также это обновит им и добавит новую интересную механику, а в баланс низких цен, идет долгая и не дешевая прокачка, и высокая вероятность того, что игрока могут зарейдить, ведь жители очень шумные
Upd: я не стал расписывать каждого жителя чтобы идея не получилась слишком огромной и не читаемой. Ей(идеей) я хотел показать пример как надо переделать жителей, ведь о сейчас приносят довольно мало денег, а вероятность их рейда крайне высока.
ОЦЕНИТЕ ИДЕЮ!
*Также если есть вопрос, задайте его в комментариях, я отвечу
1. Заголовок
- Полная переработка жителей| добавление нового функционала|удешевление торгов
2. Суть
- В данной теме, я хочу предложить изменить механику взаимодействия с жителями разных профессий, а также объяснить почему это нужно.
Изменения:
Теперь прежде чем торговать с жителем(по нормальным ценам) нужно будет прокачать его при помощи сдачи огромного количества различнвх товаров
1) житель-священник
1ур прокачки:
1-2 изумруда за 9-12 нароста
26-32 зельеварки за 1 к прокачке на след уровень(для того чтобы разблокировать следущий уровень надо набрать 34 очков прокачки)
2 ур прокачки:
1-4 изумруда за 6-16 золота
16-32 котла за 1 к прокачке(для перехода на след уровень надо 50 очков прокачки)
3ур прокачки:
17-24 изумруда за 1 драконье дыхание
24-36 бутыльков(пустых) за 1 к прокачке на след уровень(для перехода на след уровень нужно 70 очков прокачки)
4 ур прокачки:
1 изумруд за 17-32 нароста
27-32 гнилой плоти за 1 к прокачке
(для перехода на след уровень надо 80 очков прокачки)
5 ур - финальный:
6-7 изумрудов за 1 драконье дыхание
1-2 изумруда за 24-34 золота(важно подметить что это не дизбаланс, ведь у игрока уйдет несколько миллионов монет для того чтобы прокачать жителя до этого уровня, а также его могут в любой момент зарейдить, из за чего он может потерять все деньги)
Примечание:
На первых уровнях прокачки, цены у товаров, которые можно купить, специально дороже, чтобы игрок прокачивал жителей.
По такой же аналогии должны быть переделаны все жители. Это нужно, чтобы они стали прибыльнее(также я предлогаю уменьшить цену на последнем уровне торгов как у меня в примере), а также это обновит им и добавит новую интересную механику, а в баланс низких цен, идет долгая и не дешевая прокачка, и высокая вероятность того, что игрока могут зарейдить, ведь жители очень шумные
Upd: я не стал расписывать каждого жителя чтобы идея не получилась слишком огромной и не читаемой. Ей(идеей) я хотел показать пример как надо переделать жителей, ведь о сейчас приносят довольно мало денег, а вероятность их рейда крайне высока.
ОЦЕНИТЕ ИДЕЮ!
*Также если есть вопрос, задайте его в комментариях, я отвечу
Последнее редактирование: