• 🎄 Винтер вайб! 🎄

    Команда форума объявляет новый конкурс:🥂🥂🥂

    С уважением,
    🍾Команда форума🍾

АНАРХИЯ Полная переработка жителей| добавление нового функционала|удешевление торгов

RASSTRELAT

Известный игрок
Сообщения
1,267
Реакции
287 (344 | 22)
Награды
10
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Полная переработка жителей| добавление нового функционала|удешевление торгов

2. Суть
- В данной теме, я хочу предложить изменить механику взаимодействия с жителями разных профессий, а также объяснить почему это нужно.
Изменения:
Теперь прежде чем торговать с жителем(по нормальным ценам) нужно будет прокачать его при помощи сдачи огромного количества различнвх товаров
1) житель-священник
1ур прокачки:
1-2 изумруда за 9-12 нароста
26-32 зельеварки за 1 к прокачке на след уровень(для того чтобы разблокировать следущий уровень надо набрать 34 очков прокачки)
2 ур прокачки:
1-4 изумруда за 6-16 золота
16-32 котла за 1 к прокачке(для перехода на след уровень надо 50 очков прокачки)
3ур прокачки:
17-24 изумруда за 1 драконье дыхание
24-36 бутыльков(пустых) за 1 к прокачке на след уровень(для перехода на след уровень нужно 70 очков прокачки)
4 ур прокачки:
1 изумруд за 17-32 нароста
27-32 гнилой плоти за 1 к прокачке
(для перехода на след уровень надо 80 очков прокачки)
5 ур - финальный:
6-7 изумрудов за 1 драконье дыхание
1-2 изумруда за 24-34 золота(важно подметить что это не дизбаланс, ведь у игрока уйдет несколько миллионов монет для того чтобы прокачать жителя до этого уровня, а также его могут в любой момент зарейдить, из за чего он может потерять все деньги)
Примечание:
На первых уровнях прокачки, цены у товаров, которые можно купить, специально дороже, чтобы игрок прокачивал жителей.
По такой же аналогии должны быть переделаны все жители. Это нужно, чтобы они стали прибыльнее(также я предлогаю уменьшить цену на последнем уровне торгов как у меня в примере), а также это обновит им и добавит новую интересную механику, а в баланс низких цен, идет долгая и не дешевая прокачка, и высокая вероятность того, что игрока могут зарейдить, ведь жители очень шумные

Upd: я не стал расписывать каждого жителя чтобы идея не получилась слишком огромной и не читаемой. Ей(идеей) я хотел показать пример как надо переделать жителей, ведь о сейчас приносят довольно мало денег, а вероятность их рейда крайне высока.
ОЦЕНИТЕ ИДЕЮ!
*Также если есть вопрос, задайте его в комментариях, я отвечу
 
Последнее редактирование:
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Полная переработка жителей| добавление нового функционала|удешевление торгов

2. Суть
- В данной теме, я хочу предложить изменить механику взаимодействия с жителями разных профессий, а также объяснить почему это нужно.
Изменения:
Теперь прежде чем торговать с жителем(по нормальным ценам) нужно будет его прокачать.
Пример:
Ур1:(священник)
4 изумруда за 7-11 золота
32 зельеварки - за них игрок не получает ничего, этим прокачивается житель (для перехода на следущий ур прокачки надо сдать 17-27стаков)
Уровень 2:
3 изумруда - 12-17 нароста
Зелье взрывное (рандомное 1ур) - ресурс для прокачки(для прокачки на след уровень надо сдать 5стаков)
3ур:
48-64 изумруда - драконье дыхание 1-2
Котёл 64 - ресурс для прокачки (жля перехода на след ур надо сдать 9-14стаков)
4ур:(максимальный)
1-3 изумруда -> 16-31 золота
1-2 изумруда-> 26-48 нароста
35-54 изумруд -> 1-3 драконье дыхание
6-7 изумрудов -> 1-3 кроличья лапка
Примечание:
На первых уровнях прокачки, цены у товаров, которые можно купить, специально дороже, чтобы игрок прокачивал жителей.
По такой же аналогии должны быть переделаны все жители. Это нужно, чтобы они стали прибыльнее(также я предлогаю уменьшить цену на последнем уровне торгов как у меня в примере), а также это обновит им и добавит новую интересную механику

ОЦЕНИТЕ ИДЕЮ!
*Также если есть вопрос, задайте его в комментариях, я отвечу
Я почти весь прошлый вайп занимался жителями и могу сказать, что подобного не хватает. За!
 
Вообще не занимался жителями, но за
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Полная переработка жителей| добавление нового функционала|удешевление торгов

2. Суть
- В данной теме, я хочу предложить изменить механику взаимодействия с жителями разных профессий, а также объяснить почему это нужно.
Изменения:
Теперь прежде чем торговать с жителем(по нормальным ценам) нужно будет его прокачать.
Пример:
Ур1:(священник)
4 изумруда за 7-11 золота
32 зельеварки - за них игрок не получает ничего, этим прокачивается житель (для перехода на следущий ур прокачки надо сдать 17-27стаков)
Уровень 2:
3 изумруда - 12-17 нароста
Зелье взрывное (рандомное 1ур) - ресурс для прокачки(для прокачки на след уровень надо сдать 5стаков)
3ур:
48-64 изумруда - драконье дыхание 1-2
Котёл 64 - ресурс для прокачки (жля перехода на след ур надо сдать 9-14стаков)
4ур:(максимальный)
1-3 изумруда -> 16-31 золота
1-2 изумруда-> 26-48 нароста
35-54 изумруд -> 1-3 драконье дыхание
6-7 изумрудов -> 1-3 кроличья лапка
Примечание:
На первых уровнях прокачки, цены у товаров, которые можно купить, специально дороже, чтобы игрок прокачивал жителей.
По такой же аналогии должны быть переделаны все жители. Это нужно, чтобы они стали прибыльнее(также я предлогаю уменьшить цену на последнем уровне торгов как у меня в примере), а также это обновит им и добавит новую интересную механику

ОЦЕНИТЕ ИДЕЮ!
*Также если есть вопрос, задайте его в комментариях, я отвечу
Хахаха, вместо символов почему то стоят смайлики
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Полная переработка жителей| добавление нового функционала|удешевление торгов

2. Суть
- В данной теме, я хочу предложить изменить механику взаимодействия с жителями разных профессий, а также объяснить почему это нужно.
Изменения:
Теперь прежде чем торговать с жителем(по нормальным ценам) нужно будет его прокачать.
Пример:
Ур1:(священник)
4 изумруда за 7-11 золота
32 зельеварки - за них игрок не получает ничего, этим прокачивается житель (для перехода на следущий ур прокачки надо сдать 17-27стаков)
Уровень 2:
3 изумруда - 12-17 нароста
Зелье взрывное (рандомное 1ур) - ресурс для прокачки(для прокачки на след уровень надо сдать 5стаков)
3ур:
48-64 изумруда - драконье дыхание 1-2
Котёл 64 - ресурс для прокачки (жля перехода на след ур надо сдать 9-14стаков)
4ур:(максимальный)
1-3 изумруда -> 16-31 золота
1-2 изумруда-> 26-48 нароста
35-54 изумруд -> 1-3 драконье дыхание
6-7 изумрудов -> 1-3 кроличья лапка
Примечание:
На первых уровнях прокачки, цены у товаров, которые можно купить, специально дороже, чтобы игрок прокачивал жителей.
По такой же аналогии должны быть переделаны все жители. Это нужно, чтобы они стали прибыльнее(также я предлогаю уменьшить цену на последнем уровне торгов как у меня в примере), а также это обновит им и добавит новую интересную механику

ОЦЕНИТЕ ИДЕЮ!
*Также если есть вопрос, задайте его в комментариях, я отвечу
Ап
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Полная переработка жителей| добавление нового функционала|удешевление торгов

2. Суть
- В данной теме, я хочу предложить изменить механику взаимодействия с жителями разных профессий, а также объяснить почему это нужно.
Изменения:
Теперь прежде чем торговать с жителем(по нормальным ценам) нужно будет его прокачать.
Пример:
Ур1:(священник)
4 изумруда за 7-11 золота
32 зельеварки - за них игрок не получает ничего, этим прокачивается житель (для перехода на следущий ур прокачки надо сдать 17-27стаков)
Уровень 2:
3 изумруда - 12-17 нароста
Зелье взрывное (рандомное 1ур) - ресурс для прокачки(для прокачки на след уровень надо сдать 5стаков)
3ур:
48-64 изумруда - драконье дыхание 1-2
Котёл 64 - ресурс для прокачки (жля перехода на след ур надо сдать 9-14стаков)
4ур:(максимальный)
1-3 изумруда -> 16-31 золота
1-2 изумруда-> 26-48 нароста
35-54 изумруд -> 1-3 драконье дыхание
6-7 изумрудов -> 1-3 кроличья лапка
Примечание:
На первых уровнях прокачки, цены у товаров, которые можно купить, специально дороже, чтобы игрок прокачивал жителей.
По такой же аналогии должны быть переделаны все жители. Это нужно, чтобы они стали прибыльнее(также я предлогаю уменьшить цену на последнем уровне торгов как у меня в примере), а также это обновит им и добавит новую интересную механику

ОЦЕНИТЕ ИДЕЮ!
*Также если есть вопрос, задайте его в комментариях, я отвечу
Нейтрально
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Полная переработка жителей| добавление нового функционала|удешевление торгов

2. Суть
- В данной теме, я хочу предложить изменить механику взаимодействия с жителями разных профессий, а также объяснить почему это нужно.
Изменения:
Теперь прежде чем торговать с жителем(по нормальным ценам) нужно будет его прокачать.
Пример:
Ур1:(священник)
4 изумруда за 7-11 золота
32 зельеварки - за них игрок не получает ничего, этим прокачивается житель (для перехода на следущий ур прокачки надо сдать 17-27стаков)
Уровень 2:
3 изумруда - 12-17 нароста
Зелье взрывное (рандомное 1ур) - ресурс для прокачки(для прокачки на след уровень надо сдать 5стаков)
3ур:
48-64 изумруда - драконье дыхание 1-2
Котёл 64 - ресурс для прокачки (жля перехода на след ур надо сдать 9-14стаков)
4ур:(максимальный)
1-3 изумруда -> 16-31 золота
1-2 изумруда-> 26-48 нароста
35-54 изумруд -> 1-3 драконье дыхание
6-7 изумрудов -> 1-3 кроличья лапка
Примечание:
На первых уровнях прокачки, цены у товаров, которые можно купить, специально дороже, чтобы игрок прокачивал жителей.
По такой же аналогии должны быть переделаны все жители. Это нужно, чтобы они стали прибыльнее(также я предлогаю уменьшить цену на последнем уровне торгов как у меня в примере), а также это обновит им и добавит новую интересную механику

ОЦЕНИТЕ ИДЕЮ!
*Также если есть вопрос, задайте его в комментариях, я отвечу
Занимался раньше жителями, ЗА!
 
За.
Только сделать прокачку сложной.
Что бы не было поломки экономики.
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Полная переработка жителей| добавление нового функционала|удешевление торгов

2. Суть
- В данной теме, я хочу предложить изменить механику взаимодействия с жителями разных профессий, а также объяснить почему это нужно.
Изменения:
Теперь прежде чем торговать с жителем(по нормальным ценам) нужно будет его прокачать.
Пример:
Ур1:(священник)
4 изумруда за 7-11 золота
32 зельеварки - за них игрок не получает ничего, этим прокачивается житель (для перехода на следущий ур прокачки надо сдать 17-27стаков)
Уровень 2:
3 изумруда - 12-17 нароста
Зелье взрывное (рандомное 1ур) - ресурс для прокачки(для прокачки на след уровень надо сдать 5стаков)
3ур:
48-64 изумруда - драконье дыхание 1-2
Котёл 64 - ресурс для прокачки (жля перехода на след ур надо сдать 9-14стаков)
4ур:(максимальный)
1-3 изумруда -> 16-31 золота
1-2 изумруда-> 26-48 нароста
35-54 изумруд -> 1-3 драконье дыхание
6-7 изумрудов -> 1-3 кроличья лапка
Примечание:
На первых уровнях прокачки, цены у товаров, которые можно купить, специально дороже, чтобы игрок прокачивал жителей.
По такой же аналогии должны быть переделаны все жители. Это нужно, чтобы они стали прибыльнее(также я предлогаю уменьшить цену на последнем уровне торгов как у меня в примере), а также это обновит им и добавит новую интересную механику

ОЦЕНИТЕ ИДЕЮ!
*Также если есть вопрос, задайте его в комментариях, я отвечу
За! Отличная идейка!
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Полная переработка жителей| добавление нового функционала|удешевление торгов

2. Суть
- В данной теме, я хочу предложить изменить механику взаимодействия с жителями разных профессий, а также объяснить почему это нужно.
Изменения:
Теперь прежде чем торговать с жителем(по нормальным ценам) нужно будет прокачать его при помощи сдачи огромного количества различнвх товаров
1) житель-священник
1ур прокачки:
1-2 изумруда за 9-12 нароста
26-32 зельеварки за 1 к прокачке на след уровень(для того чтобы разблокировать следущий уровень надо набрать 34 очков прокачки)
2 ур прокачки:
1-4 изумруда за 6-16 золота
16-32 котла за 1 к прокачке(для перехода на след уровень надо 50 очков прокачки)
3ур прокачки:
17-24 изумруда за 1 драконье дыхание
24-36 бутыльков(пустых) за 1 к прокачке на след уровень(для перехода на след уровень нужно 70 очков прокачки)
4 ур прокачки:
1 изумруд за 17-32 нароста
27-32 гнилой плоти за 1 к прокачке
(для перехода на след уровень надо 80 очков прокачки)
5 ур - финальный:
6-7 изумрудов за 1 драконье дыхание
1-2 изумруда за 24-34 золота(важно подметить что это не дизбаланс, ведь у игрока уйдет несколько миллионов монет для того чтобы прокачать жителя до этого уровня, а также его могут в любой момент зарейдить, из за чего он может потерять все деньги)
Примечание:
На первых уровнях прокачки, цены у товаров, которые можно купить, специально дороже, чтобы игрок прокачивал жителей.
По такой же аналогии должны быть переделаны все жители. Это нужно, чтобы они стали прибыльнее(также я предлогаю уменьшить цену на последнем уровне торгов как у меня в примере), а также это обновит им и добавит новую интересную механику, а в баланс низких цен, идет долгая и не дешевая прокачка, и высокая вероятность того, что игрока могут зарейдить, ведь жители очень шумные

Upd: я не стал расписывать каждого жителя чтобы идея не получилась слишком огромной и не читаемой. Ей(идеей) я хотел показать пример как надо переделать жителей, ведь о сейчас приносят довольно мало денег, а вероятность их рейда крайне высока.
ОЦЕНИТЕ ИДЕЮ!
*Также если есть вопрос, задайте его в комментариях, я отвечу
Ап
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Полная переработка жителей| добавление нового функционала|удешевление торгов

2. Суть
- В данной теме, я хочу предложить изменить механику взаимодействия с жителями разных профессий, а также объяснить почему это нужно.
Изменения:
Теперь прежде чем торговать с жителем(по нормальным ценам) нужно будет прокачать его при помощи сдачи огромного количества различнвх товаров
1) житель-священник
1ур прокачки:
1-2 изумруда за 9-12 нароста
26-32 зельеварки за 1 к прокачке на след уровень(для того чтобы разблокировать следущий уровень надо набрать 34 очков прокачки)
2 ур прокачки:
1-4 изумруда за 6-16 золота
16-32 котла за 1 к прокачке(для перехода на след уровень надо 50 очков прокачки)
3ур прокачки:
17-24 изумруда за 1 драконье дыхание
24-36 бутыльков(пустых) за 1 к прокачке на след уровень(для перехода на след уровень нужно 70 очков прокачки)
4 ур прокачки:
1 изумруд за 17-32 нароста
27-32 гнилой плоти за 1 к прокачке
(для перехода на след уровень надо 80 очков прокачки)
5 ур - финальный:
6-7 изумрудов за 1 драконье дыхание
1-2 изумруда за 24-34 золота(важно подметить что это не дизбаланс, ведь у игрока уйдет несколько миллионов монет для того чтобы прокачать жителя до этого уровня, а также его могут в любой момент зарейдить, из за чего он может потерять все деньги)
Примечание:
На первых уровнях прокачки, цены у товаров, которые можно купить, специально дороже, чтобы игрок прокачивал жителей.
По такой же аналогии должны быть переделаны все жители. Это нужно, чтобы они стали прибыльнее(также я предлогаю уменьшить цену на последнем уровне торгов как у меня в примере), а также это обновит им и добавит новую интересную механику, а в баланс низких цен, идет долгая и не дешевая прокачка, и высокая вероятность того, что игрока могут зарейдить, ведь жители очень шумные

Upd: я не стал расписывать каждого жителя чтобы идея не получилась слишком огромной и не читаемой. Ей(идеей) я хотел показать пример как надо переделать жителей, ведь о сейчас приносят довольно мало денег, а вероятность их рейда крайне высока.
ОЦЕНИТЕ ИДЕЮ!
*Также если есть вопрос, задайте его в комментариях, я отвечу
ஜ════════════♱════════════ஜ
С уважением,
MrModara
Игрок 309 анархии
Участник FTForumGroup
ஜ════════════♱════════════ஜ
За
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Полная переработка жителей| добавление нового функционала|удешевление торгов

2. Суть
- В данной теме, я хочу предложить изменить механику взаимодействия с жителями разных профессий, а также объяснить почему это нужно.
Изменения:
Теперь прежде чем торговать с жителем(по нормальным ценам) нужно будет прокачать его при помощи сдачи огромного количества различнвх товаров
1) житель-священник
1ур прокачки:
1-2 изумруда за 9-12 нароста
26-32 зельеварки за 1 к прокачке на след уровень(для того чтобы разблокировать следущий уровень надо набрать 34 очков прокачки)
2 ур прокачки:
1-4 изумруда за 6-16 золота
16-32 котла за 1 к прокачке(для перехода на след уровень надо 50 очков прокачки)
3ур прокачки:
17-24 изумруда за 1 драконье дыхание
24-36 бутыльков(пустых) за 1 к прокачке на след уровень(для перехода на след уровень нужно 70 очков прокачки)
4 ур прокачки:
1 изумруд за 17-32 нароста
27-32 гнилой плоти за 1 к прокачке
(для перехода на след уровень надо 80 очков прокачки)
5 ур - финальный:
6-7 изумрудов за 1 драконье дыхание
1-2 изумруда за 24-34 золота(важно подметить что это не дизбаланс, ведь у игрока уйдет несколько миллионов монет для того чтобы прокачать жителя до этого уровня, а также его могут в любой момент зарейдить, из за чего он может потерять все деньги)
Примечание:
На первых уровнях прокачки, цены у товаров, которые можно купить, специально дороже, чтобы игрок прокачивал жителей.
По такой же аналогии должны быть переделаны все жители. Это нужно, чтобы они стали прибыльнее(также я предлогаю уменьшить цену на последнем уровне торгов как у меня в примере), а также это обновит им и добавит новую интересную механику, а в баланс низких цен, идет долгая и не дешевая прокачка, и высокая вероятность того, что игрока могут зарейдить, ведь жители очень шумные

Upd: я не стал расписывать каждого жителя чтобы идея не получилась слишком огромной и не читаемой. Ей(идеей) я хотел показать пример как надо переделать жителей, ведь о сейчас приносят довольно мало денег, а вероятность их рейда крайне высока.
ОЦЕНИТЕ ИДЕЮ!
*Также если есть вопрос, задайте его в комментариях, я отвечу
За.
 
Назад