АНАРХИЯ Полная переработка жителей| добавление нового функционала|удешевление торгов

RASSTRELAT

Активный игрок
Сообщения
1,173
Реакции
259 (316 | 22)
Награды
10
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Полная переработка жителей| добавление нового функционала|удешевление торгов

2. Суть
- В данной теме, я хочу предложить изменить механику взаимодействия с жителями разных профессий, а также объяснить почему это нужно.
Изменения:
Теперь прежде чем торговать с жителем(по нормальным ценам) нужно будет его прокачать.
Пример:
Ур1:(священник)
4 изумруда за 7-11 золота
32 зельеварки - за них игрок не получает ничего, этим прокачивается житель (для перехода на следущий ур прокачки надо сдать 17-27стаков)
Уровень 2:
3 изумруда - 12-17 нароста
Зелье взрывное (рандомное 1ур) - ресурс для прокачки(для прокачки на след уровень надо сдать 5стаков)
3ур:
48-64 изумруда - драконье дыхание 1-2
Котёл 64 - ресурс для прокачки (жля перехода на след ур надо сдать 9-14стаков)
4ур:(максимальный)
1-3 изумруда -> 16-31 золота
1-2 изумруда-> 26-48 нароста
35-54 изумруд -> 1-3 драконье дыхание
6-7 изумрудов -> 1-3 кроличья лапка
Примечание:
На первых уровнях прокачки, цены у товаров, которые можно купить, специально дороже, чтобы игрок прокачивал жителей.
По такой же аналогии должны быть переделаны все жители. Это нужно, чтобы они стали прибыльнее(также я предлогаю уменьшить цену на последнем уровне торгов как у меня в примере), а также это обновит им и добавит новую интересную механику

ОЦЕНИТЕ ИДЕЮ!
*Также если есть вопрос, задайте его в комментариях, я отвечу
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Полная переработка жителей| добавление нового функционала|удешевление торгов

2. Суть
- В данной теме, я хочу предложить изменить механику взаимодействия с жителями разных профессий, а также объяснить почему это нужно.
Изменения:
Теперь прежде чем торговать с жителем(по нормальным ценам) нужно будет его прокачать.
Пример:
Ур1:(священник)
4 изумруда за 7-11 золота
32 зельеварки - за них игрок не получает ничего, этим прокачивается житель (для перехода на следущий ур прокачки надо сдать 17-27стаков)
Уровень 2:
3 изумруда - 12-17 нароста
Зелье взрывное (рандомное 1ур) - ресурс для прокачки(для прокачки на след уровень надо сдать 5стаков)
3ур:
48-64 изумруда - драконье дыхание 1-2
Котёл 64 - ресурс для прокачки (жля перехода на след ур надо сдать 9-14стаков)
4ур:(максимальный)
1-3 изумруда -> 16-31 золота
1-2 изумруда-> 26-48 нароста
35-54 изумруд -> 1-3 драконье дыхание
6-7 изумрудов -> 1-3 кроличья лапка
Примечание:
На первых уровнях прокачки, цены у товаров, которые можно купить, специально дороже, чтобы игрок прокачивал жителей.
По такой же аналогии должны быть переделаны все жители. Это нужно, чтобы они стали прибыльнее(также я предлогаю уменьшить цену на последнем уровне торгов как у меня в примере), а также это обновит им и добавит новую интересную механику

ОЦЕНИТЕ ИДЕЮ!
*Также если есть вопрос, задайте его в комментариях, я отвечу
Я почти весь прошлый вайп занимался жителями и могу сказать, что подобного не хватает. За!
 
Вообще не занимался жителями, но за
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Полная переработка жителей| добавление нового функционала|удешевление торгов

2. Суть
- В данной теме, я хочу предложить изменить механику взаимодействия с жителями разных профессий, а также объяснить почему это нужно.
Изменения:
Теперь прежде чем торговать с жителем(по нормальным ценам) нужно будет его прокачать.
Пример:
Ур1:(священник)
4 изумруда за 7-11 золота
32 зельеварки - за них игрок не получает ничего, этим прокачивается житель (для перехода на следущий ур прокачки надо сдать 17-27стаков)
Уровень 2:
3 изумруда - 12-17 нароста
Зелье взрывное (рандомное 1ур) - ресурс для прокачки(для прокачки на след уровень надо сдать 5стаков)
3ур:
48-64 изумруда - драконье дыхание 1-2
Котёл 64 - ресурс для прокачки (жля перехода на след ур надо сдать 9-14стаков)
4ур:(максимальный)
1-3 изумруда -> 16-31 золота
1-2 изумруда-> 26-48 нароста
35-54 изумруд -> 1-3 драконье дыхание
6-7 изумрудов -> 1-3 кроличья лапка
Примечание:
На первых уровнях прокачки, цены у товаров, которые можно купить, специально дороже, чтобы игрок прокачивал жителей.
По такой же аналогии должны быть переделаны все жители. Это нужно, чтобы они стали прибыльнее(также я предлогаю уменьшить цену на последнем уровне торгов как у меня в примере), а также это обновит им и добавит новую интересную механику

ОЦЕНИТЕ ИДЕЮ!
*Также если есть вопрос, задайте его в комментариях, я отвечу
Хахаха, вместо символов почему то стоят смайлики
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Полная переработка жителей| добавление нового функционала|удешевление торгов

2. Суть
- В данной теме, я хочу предложить изменить механику взаимодействия с жителями разных профессий, а также объяснить почему это нужно.
Изменения:
Теперь прежде чем торговать с жителем(по нормальным ценам) нужно будет его прокачать.
Пример:
Ур1:(священник)
4 изумруда за 7-11 золота
32 зельеварки - за них игрок не получает ничего, этим прокачивается житель (для перехода на следущий ур прокачки надо сдать 17-27стаков)
Уровень 2:
3 изумруда - 12-17 нароста
Зелье взрывное (рандомное 1ур) - ресурс для прокачки(для прокачки на след уровень надо сдать 5стаков)
3ур:
48-64 изумруда - драконье дыхание 1-2
Котёл 64 - ресурс для прокачки (жля перехода на след ур надо сдать 9-14стаков)
4ур:(максимальный)
1-3 изумруда -> 16-31 золота
1-2 изумруда-> 26-48 нароста
35-54 изумруд -> 1-3 драконье дыхание
6-7 изумрудов -> 1-3 кроличья лапка
Примечание:
На первых уровнях прокачки, цены у товаров, которые можно купить, специально дороже, чтобы игрок прокачивал жителей.
По такой же аналогии должны быть переделаны все жители. Это нужно, чтобы они стали прибыльнее(также я предлогаю уменьшить цену на последнем уровне торгов как у меня в примере), а также это обновит им и добавит новую интересную механику

ОЦЕНИТЕ ИДЕЮ!
*Также если есть вопрос, задайте его в комментариях, я отвечу
Ап
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Полная переработка жителей| добавление нового функционала|удешевление торгов

2. Суть
- В данной теме, я хочу предложить изменить механику взаимодействия с жителями разных профессий, а также объяснить почему это нужно.
Изменения:
Теперь прежде чем торговать с жителем(по нормальным ценам) нужно будет его прокачать.
Пример:
Ур1:(священник)
4 изумруда за 7-11 золота
32 зельеварки - за них игрок не получает ничего, этим прокачивается житель (для перехода на следущий ур прокачки надо сдать 17-27стаков)
Уровень 2:
3 изумруда - 12-17 нароста
Зелье взрывное (рандомное 1ур) - ресурс для прокачки(для прокачки на след уровень надо сдать 5стаков)
3ур:
48-64 изумруда - драконье дыхание 1-2
Котёл 64 - ресурс для прокачки (жля перехода на след ур надо сдать 9-14стаков)
4ур:(максимальный)
1-3 изумруда -> 16-31 золота
1-2 изумруда-> 26-48 нароста
35-54 изумруд -> 1-3 драконье дыхание
6-7 изумрудов -> 1-3 кроличья лапка
Примечание:
На первых уровнях прокачки, цены у товаров, которые можно купить, специально дороже, чтобы игрок прокачивал жителей.
По такой же аналогии должны быть переделаны все жители. Это нужно, чтобы они стали прибыльнее(также я предлогаю уменьшить цену на последнем уровне торгов как у меня в примере), а также это обновит им и добавит новую интересную механику

ОЦЕНИТЕ ИДЕЮ!
*Также если есть вопрос, задайте его в комментариях, я отвечу
Нейтрально
 
Назад