АНАРХИЯ Небольшие улучшения спавнеров

RASSTRELAT

Активный игрок
Сообщения
1,173
Реакции
257 (314 | 22)
Награды
10
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Небольшие улучшения спавнеров

2. Суть
- Спавнеры на фантайме немножко недоработаны. И вот что я предлогаю:
1) теперь донат спавнер будет прдписываться вот так:
[★] донат спавнер
~в этот спавнер яйцо призыва вставиться со 100% шансом
~моб внутри: {моб}
2) в любым спавнерах теперь будет писаться какой моб внутри, как в примере выше
3) теперь на фантайме будут 2 новых динамита тнт таер вайт+ и тнт таер блек+(крафт просто какой нибудь символический по типу светокамень + таер).
Они не смогут никаким образом взрывать спавнера. Это нужно чтобы при рейде фармилок, можно было прорейдить регионы, чтобы забрать спавнера божьими касаниями.
4) теперь божье касание стоит максимально 15кк, спавнер 25кк, а 100% спавнер до 35кк
Оцените идею!
 
1. - 100% спавнера есть в тшопе
2. - уже было
3. - наверное за
4. - уже было
Нейтрально
 
1. - 100% спавнера есть в тшопе
2. - уже было
3. - наверное за
4. - уже было
Нейтрально
1) да, но на аукционе их не отличить от обычных
2) я знаю, я написал это для целостности обновления
3)пасиб
4)я предложил свои цены
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Небольшие улучшения спавнеров

2. Суть
- Спавнеры на фантайме немножко недоработаны. И вот что я предлогаю:
1) теперь донат спавнер будет прдписываться вот так:
[★] донат спавнер
~в этот спавнер яйцо призыва вставиться со 100% шансом
~моб внутри: {моб}
2) в любым спавнерах теперь будет писаться какой моб внутри, как в примере выше
3) теперь на фантайме будут 2 новых динамита тнт таер вайт+ и тнт таер блек+(крафт просто какой нибудь символический по типу светокамень + таер).
Они не смогут никаким образом взрывать спавнера. Это нужно чтобы при рейде фармилок, можно было прорейдить регионы, чтобы забрать спавнера божьими касаниями.
4) теперь божье касание стоит максимально 15кк, спавнер 25кк, а 100% спавнер до 35кк
Оцените идею!
За
 
За все за, кроме динамитов. Лучше сделать так, чтобы при взрыве динамитов ниже блэка, спавнера не взрывались.
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Небольшие улучшения спавнеров

2. Суть
- Спавнеры на фантайме немножко недоработаны. И вот что я предлогаю:
1) теперь донат спавнер будет прдписываться вот так:
[★] донат спавнер
~в этот спавнер яйцо призыва вставиться со 100% шансом
~моб внутри: {моб}
2) в любым спавнерах теперь будет писаться какой моб внутри, как в примере выше
3) теперь на фантайме будут 2 новых динамита тнт таер вайт+ и тнт таер блек+(крафт просто какой нибудь символический по типу светокамень + таер).
Они не смогут никаким образом взрывать спавнера. Это нужно чтобы при рейде фармилок, можно было прорейдить регионы, чтобы забрать спавнера божьими касаниями.
4) теперь божье касание стоит максимально 15кк, спавнер 25кк, а 100% спавнер до 35кк
Оцените идею!
Полезная штучка, за!
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Небольшие улучшения спавнеров

2. Суть
- Спавнеры на фантайме немножко недоработаны. И вот что я предлогаю:
1) теперь донат спавнер будет прдписываться вот так:
[★] донат спавнер
~в этот спавнер яйцо призыва вставиться со 100% шансом
~моб внутри: {моб}
2) в любым спавнерах теперь будет писаться какой моб внутри, как в примере выше
3) теперь на фантайме будут 2 новых динамита тнт таер вайт+ и тнт таер блек+(крафт просто какой нибудь символический по типу светокамень + таер).
Они не смогут никаким образом взрывать спавнера. Это нужно чтобы при рейде фармилок, можно было прорейдить регионы, чтобы забрать спавнера божьими касаниями.
4) теперь божье касание стоит максимально 15кк, спавнер 25кк, а 100% спавнер до 35кк
Оцените идею!
Звучит круто
 
Назад