• 🎃 Бу! Страшно? Не бойся! 🎃

    Команда форума запустила конкурс на оформление своего профиля, подробнее можно ознакомиться здесь: 👻👻👻

    С уважением,
    🧛 Команда форума.🧛

АНАРХИЯ Небольшие улучшения спавнеров

RASSTRELAT

Известный игрок
Сообщения
1,217
Реакции
250 (295 | 22)
Награды
9
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Небольшие улучшения спавнеров

2. Суть
- Спавнеры на фантайме немножко недоработаны. И вот что я предлогаю:
1) теперь донат спавнер будет прдписываться вот так:
[★] донат спавнер
~в этот спавнер яйцо призыва вставиться со 100% шансом
~моб внутри: {моб}
2) в любым спавнерах теперь будет писаться какой моб внутри, как в примере выше
3) теперь на фантайме будут 2 новых динамита тнт таер вайт+ и тнт таер блек+(крафт просто какой нибудь символический по типу светокамень + таер).
Они не смогут никаким образом взрывать спавнера. Это нужно чтобы при рейде фармилок, можно было прорейдить регионы, чтобы забрать спавнера божьими касаниями.
4) теперь божье касание стоит максимально 15кк, спавнер 25кк, а 100% спавнер до 35кк
Оцените идею!
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Небольшие улучшения спавнеров

2. Суть
- Спавнеры на фантайме немножко недоработаны. И вот что я предлогаю:
1) теперь донат спавнер будет прдписываться вот так:
[★] донат спавнер
~в этот спавнер яйцо призыва вставиться со 100% шансом
~моб внутри: {моб}
2) в любым спавнерах теперь будет писаться какой моб внутри, как в примере выше
3) теперь на фантайме будут 2 новых динамита тнт таер вайт+ и тнт таер блек+(крафт просто какой нибудь символический по типу светокамень + таер).
Они не смогут никаким образом взрывать спавнера. Это нужно чтобы при рейде фармилок, можно было прорейдить регионы, чтобы забрать спавнера божьими касаниями.
4) теперь божье касание стоит максимально 15кк, спавнер 25кк, а 100% спавнер до 35кк
Оцените идею!
Прикольная и интересная идея. ЗА!
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Небольшие улучшения спавнеров

2. Суть
- Спавнеры на фантайме немножко недоработаны. И вот что я предлогаю:
1) теперь донат спавнер будет прдписываться вот так:
[★] донат спавнер
~в этот спавнер яйцо призыва вставиться со 100% шансом
~моб внутри: {моб}
2) в любым спавнерах теперь будет писаться какой моб внутри, как в примере выше
3) теперь на фантайме будут 2 новых динамита тнт таер вайт+ и тнт таер блек+(крафт просто какой нибудь символический по типу светокамень + таер).
Они не смогут никаким образом взрывать спавнера. Это нужно чтобы при рейде фармилок, можно было прорейдить регионы, чтобы забрать спавнера божьими касаниями.
4) теперь божье касание стоит максимально 15кк, спавнер 25кк, а 100% спавнер до 35кк
Оцените идею!
Ап
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Небольшие улучшения спавнеров

2. Суть
- Спавнеры на фантайме немножко недоработаны. И вот что я предлогаю:
1) теперь донат спавнер будет прдписываться вот так:
[★] донат спавнер
~в этот спавнер яйцо призыва вставиться со 100% шансом
~моб внутри: {моб}
2) в любым спавнерах теперь будет писаться какой моб внутри, как в примере выше
3) теперь на фантайме будут 2 новых динамита тнт таер вайт+ и тнт таер блек+(крафт просто какой нибудь символический по типу светокамень + таер).
Они не смогут никаким образом взрывать спавнера. Это нужно чтобы при рейде фармилок, можно было прорейдить регионы, чтобы забрать спавнера божьими касаниями.
4) теперь божье касание стоит максимально 15кк, спавнер 25кк, а 100% спавнер до 35кк
Оцените идею!
Ап
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Небольшие улучшения спавнеров

2. Суть
- Спавнеры на фантайме немножко недоработаны. И вот что я предлогаю:
1) теперь донат спавнер будет прдписываться вот так:
[★] донат спавнер
~в этот спавнер яйцо призыва вставиться со 100% шансом
~моб внутри: {моб}
2) в любым спавнерах теперь будет писаться какой моб внутри, как в примере выше
3) теперь на фантайме будут 2 новых динамита тнт таер вайт+ и тнт таер блек+(крафт просто какой нибудь символический по типу светокамень + таер).
Они не смогут никаким образом взрывать спавнера. Это нужно чтобы при рейде фармилок, можно было прорейдить регионы, чтобы забрать спавнера божьими касаниями.
4) теперь божье касание стоит максимально 15кк, спавнер 25кк, а 100% спавнер до 35кк
Оцените идею!
Ап
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Небольшие улучшения спавнеров

2. Суть
- Спавнеры на фантайме немножко недоработаны. И вот что я предлогаю:
1) теперь донат спавнер будет прдписываться вот так:
[★] донат спавнер
~в этот спавнер яйцо призыва вставиться со 100% шансом
~моб внутри: {моб}
2) в любым спавнерах теперь будет писаться какой моб внутри, как в примере выше
3) теперь на фантайме будут 2 новых динамита тнт таер вайт+ и тнт таер блек+(крафт просто какой нибудь символический по типу светокамень + таер).
Они не смогут никаким образом взрывать спавнера. Это нужно чтобы при рейде фармилок, можно было прорейдить регионы, чтобы забрать спавнера божьими касаниями.
4) теперь божье касание стоит максимально 15кк, спавнер 25кк, а 100% спавнер до 35кк
Оцените идею!
Ап
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Небольшие улучшения спавнеров

2. Суть
- Спавнеры на фантайме немножко недоработаны. И вот что я предлогаю:
1) теперь донат спавнер будет прдписываться вот так:
[★] донат спавнер
~в этот спавнер яйцо призыва вставиться со 100% шансом
~моб внутри: {моб}
2) в любым спавнерах теперь будет писаться какой моб внутри, как в примере выше
3) теперь на фантайме будут 2 новых динамита тнт таер вайт+ и тнт таер блек+(крафт просто какой нибудь символический по типу светокамень + таер).
Они не смогут никаким образом взрывать спавнера. Это нужно чтобы при рейде фармилок, можно было прорейдить регионы, чтобы забрать спавнера божьими касаниями.
4) теперь божье касание стоит максимально 15кк, спавнер 25кк, а 100% спавнер до 35кк
Оцените идею!
Ап
 
Назад