АНАРХИЯ Оживление, а также новые ветки развития Кланов

tequesty

Руководитель Отделения Билдеров
Руководитель
Билдер
Организатор
Поддержка
Сообщения
11,913
Реакции
609 (723 | 102)
Награды
11
Имя пользователя: tequesty

1. Заголовок
- Оживление, а также новые ветки развития Кланов

2. Суть
- Привет!

Может быть кто-то не знает, но у нас имеется такая команда как /clan top, который показывает лишь название клана с его владельцем, ну и конечно казной самого опыта клана, который весьма легко фармится.
По сути больше никакой глобальной функции у кланов не имеется, я хочу предложить Клановый Ивент, а именно Захват Острова

[ ? ] Что из себя представляет ивент
-- Это новый остров который появится на спавне на который могут придти лишь игроки которые состоят в каком-либо клане, для зрителей имеется площадка подобная той которая на Арене Смерти

» Игрокам предстоит сразится за определенные точки на острове, в которой накладываются определенные негативные эффекты, что позволяют усложнит захват подобной точки.
-- В зависимости от режима в котором свой лимит игроков на сервере, в том больше точек необходимых для захвата, что делает для каждой x-анархии, индивидуальный по сложности ивент.

» Взяв с идею с ивента Адская резня", на арене будут спавнится определенные мобы, с которых падает как раз таки Клановый Опыт, отныне данный опыт будет более сложным для добычи

[ $ ] Победа на ивенте
-- В случае если Клан побеждает своих противников и захватывает остров, то на них накладываются случайные определенные плюшки :
» Бустер на 1.5x на ресурсы с мобов
» Бустер на 1.6x на ценные ископаемые
» От 890 до 3800 кланового опыта
» Бустер на определенную секцию предметов с Скупщика
» Скидки на предметы у Жителей (Данный фактор спорный, учитывая какие бывают фермы жителей на том же Золоте, очень интересно посмотреть какой будет это окуп)

[ ! ] Весь эффект бустера работает 2 часа, что в последующем аннулирует его и раз в случайное время вновь запускает ивент

[ ? ] Что случится с нынешним клановым опытом и его улучшениями

-- В данном вайпе очень сильно облегчили его улучшение, соответственно предлагаю все улучшения клана которые доступны, а именно как пример :
» Точка кланового дома
» Казна клана
» Хранилище клана

-- Взять и сделать его возможным для покупки за определенное количество монет, или же, взять концепцию с БП и сдать определенное количество дорогих предметов для улучшения возможности клана.

-- Или, взять возможность кланового опыта затратным ресурсом, к примеру для прокачки уровня клана необходимо определенное количество опыта, его потратят, обновят уровень и предстоит вновь идти и фармить и захватывать остров

-- Либо же сделать отдельный магазин опыта, в котором также можно будет купить прокачку клана, но более лучшего формата, которая недоступна за ценные игровые ресурсы, как пример какой-либо также талисман, или донат-ресурсы, хз

[ ∆ ] Заключение
-- Под конец хочу сказать, что от своей идеи я вижу новое оценивание и возможность показательного уровня Клана, его мощность и грандиозность, вместо нынешнего фарма на ПвЕ мобах

Очень хочу услышать мнение коммьюнити проекта, когда-нибудь увидимся!
 
Ну, лайк за оформление!
Идея нравиться, затронуты все малейшие детали.

ЗА (текст опять Kittywithcookie писала?:) )
 
[ ! ] Забыл отметить
-- У клана может быть также при возможности улучшении клана, больше получении опыта с моба который появляется на острова, соответственно также сбалансированным для каждой x-анархии

От абуза шопа, ценники на предметы каждый раз повышаются
 
Неплохо неплохо, ставлю класс
 
Имя пользователя: tequesty

1. Заголовок
- Оживление, а также новые ветки развития Кланов

2. Суть
- Привет!

Может быть кто-то не знает, но у нас имеется такая команда как /clan top, который показывает лишь название клана с его владельцем, ну и конечно казной самого опыта клана, который весьма легко фармится.
По сути больше никакой глобальной функции у кланов не имеется, я хочу предложить Клановый Ивент, а именно Захват Острова

[ ? ] Что из себя представляет ивент
-- Это новый остров который появится на спавне на который могут придти лишь игроки которые состоят в каком-либо клане, для зрителей имеется площадка подобная той которая на Арене Смерти

» Игрокам предстоит сразится за определенные точки на острове, в которой накладываются определенные негативные эффекты, что позволяют усложнит захват подобной точки.
-- В зависимости от режима в котором свой лимит игроков на сервере, в том больше точек необходимых для захвата, что делает для каждой x-анархии, индивидуальный по сложности ивент.

» Взяв с идею с ивента Адская резня", на арене будут спавнится определенные мобы, с которых падает как раз таки Клановый Опыт, отныне данный опыт будет более сложным для добычи

[ $ ] Победа на ивенте
-- В случае если Клан побеждает своих противников и захватывает остров, то на них накладываются случайные определенные плюшки :
» Бустер на 1.5x на ресурсы с мобов
» Бустер на 1.6x на ценные ископаемые
» От 890 до 3800 кланового опыта
» Бустер на определенную секцию предметов с Скупщика
» Скидки на предметы у Жителей (Данный фактор спорный, учитывая какие бывают фермы жителей на том же Золоте, очень интересно посмотреть какой будет это окуп)

[ ! ] Весь эффект бустера работает 2 часа, что в последующем аннулирует его и раз в случайное время вновь запускает ивент

[ ? ] Что случится с нынешним клановым опытом и его улучшениями

-- В данном вайпе очень сильно облегчили его улучшение, соответственно предлагаю все улучшения клана которые доступны, а именно как пример :
» Точка кланового дома
» Казна клана
» Хранилище клана

-- Взять и сделать его возможным для покупки за определенное количество монет, или же, взять концепцию с БП и сдать определенное количество дорогих предметов для улучшения возможности клана.

-- Или, взять возможность кланового опыта затратным ресурсом, к примеру для прокачки уровня клана необходимо определенное количество опыта, его потратят, обновят уровень и предстоит вновь идти и фармить и захватывать остров

-- Либо же сделать отдельный магазин опыта, в котором также можно будет купить прокачку клана, но более лучшего формата, которая недоступна за ценные игровые ресурсы, как пример какой-либо также талисман, или донат-ресурсы, хз

[ ∆ ] Заключение
-- Под конец хочу сказать, что от своей идеи я вижу новое оценивание и возможность показательного уровня Клана, его мощность и грандиозность, вместо нынешнего фарма на ПвЕ мобах

Очень хочу услышать мнение коммьюнити проекта, когда-нибудь увидимся!
За
 
Имя пользователя: tequesty

1. Заголовок
- Оживление, а также новые ветки развития Кланов

2. Суть
- Привет!

Может быть кто-то не знает, но у нас имеется такая команда как /clan top, который показывает лишь название клана с его владельцем, ну и конечно казной самого опыта клана, который весьма легко фармится.
По сути больше никакой глобальной функции у кланов не имеется, я хочу предложить Клановый Ивент, а именно Захват Острова

[ ? ] Что из себя представляет ивент
-- Это новый остров который появится на спавне на который могут придти лишь игроки которые состоят в каком-либо клане, для зрителей имеется площадка подобная той которая на Арене Смерти

» Игрокам предстоит сразится за определенные точки на острове, в которой накладываются определенные негативные эффекты, что позволяют усложнит захват подобной точки.
-- В зависимости от режима в котором свой лимит игроков на сервере, в том больше точек необходимых для захвата, что делает для каждой x-анархии, индивидуальный по сложности ивент.

» Взяв с идею с ивента Адская резня", на арене будут спавнится определенные мобы, с которых падает как раз таки Клановый Опыт, отныне данный опыт будет более сложным для добычи

[ $ ] Победа на ивенте
-- В случае если Клан побеждает своих противников и захватывает остров, то на них накладываются случайные определенные плюшки :
» Бустер на 1.5x на ресурсы с мобов
» Бустер на 1.6x на ценные ископаемые
» От 890 до 3800 кланового опыта
» Бустер на определенную секцию предметов с Скупщика
» Скидки на предметы у Жителей (Данный фактор спорный, учитывая какие бывают фермы жителей на том же Золоте, очень интересно посмотреть какой будет это окуп)

[ ! ] Весь эффект бустера работает 2 часа, что в последующем аннулирует его и раз в случайное время вновь запускает ивент

[ ? ] Что случится с нынешним клановым опытом и его улучшениями

-- В данном вайпе очень сильно облегчили его улучшение, соответственно предлагаю все улучшения клана которые доступны, а именно как пример :
» Точка кланового дома
» Казна клана
» Хранилище клана

-- Взять и сделать его возможным для покупки за определенное количество монет, или же, взять концепцию с БП и сдать определенное количество дорогих предметов для улучшения возможности клана.

-- Или, взять возможность кланового опыта затратным ресурсом, к примеру для прокачки уровня клана необходимо определенное количество опыта, его потратят, обновят уровень и предстоит вновь идти и фармить и захватывать остров

-- Либо же сделать отдельный магазин опыта, в котором также можно будет купить прокачку клана, но более лучшего формата, которая недоступна за ценные игровые ресурсы, как пример какой-либо также талисман, или донат-ресурсы, хз

[ ∆ ] Заключение
-- Под конец хочу сказать, что от своей идеи я вижу новое оценивание и возможность показательного уровня Клана, его мощность и грандиозность, вместо нынешнего фарма на ПвЕ мобах

Очень хочу услышать мнение коммьюнити проекта, когда-нибудь увидимся!
За, мне очень понравилась идейка. Бустеры - прикольная штучка.
 
up
 
Назад