- Сообщения
- 11,913
- Реакции
- 609 (723 | 102)
- Награды
- 11
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: tequesty
1. Заголовок
- Оживление, а также новые ветки развития Кланов
2. Суть
- Привет!
Может быть кто-то не знает, но у нас имеется такая команда как /clan top, который показывает лишь название клана с его владельцем, ну и конечно казной самого опыта клана, который весьма легко фармится.
По сути больше никакой глобальной функции у кланов не имеется, я хочу предложить Клановый Ивент, а именно Захват Острова
[ ? ] Что из себя представляет ивент
-- Это новый остров который появится на спавне на который могут придти лишь игроки которые состоят в каком-либо клане, для зрителей имеется площадка подобная той которая на Арене Смерти
» Игрокам предстоит сразится за определенные точки на острове, в которой накладываются определенные негативные эффекты, что позволяют усложнит захват подобной точки.
-- В зависимости от режима в котором свой лимит игроков на сервере, в том больше точек необходимых для захвата, что делает для каждой x-анархии, индивидуальный по сложности ивент.
» Взяв с идею с ивента Адская резня", на арене будут спавнится определенные мобы, с которых падает как раз таки Клановый Опыт, отныне данный опыт будет более сложным для добычи
[ $ ] Победа на ивенте
-- В случае если Клан побеждает своих противников и захватывает остров, то на них накладываются случайные определенные плюшки :
» Бустер на 1.5x на ресурсы с мобов
» Бустер на 1.6x на ценные ископаемые
» От 890 до 3800 кланового опыта
» Бустер на определенную секцию предметов с Скупщика
» Скидки на предметы у Жителей (Данный фактор спорный, учитывая какие бывают фермы жителей на том же Золоте, очень интересно посмотреть какой будет это окуп)
[ ! ] Весь эффект бустера работает 2 часа, что в последующем аннулирует его и раз в случайное время вновь запускает ивент
[ ? ] Что случится с нынешним клановым опытом и его улучшениями
-- В данном вайпе очень сильно облегчили его улучшение, соответственно предлагаю все улучшения клана которые доступны, а именно как пример :
» Точка кланового дома
» Казна клана
» Хранилище клана
-- Взять и сделать его возможным для покупки за определенное количество монет, или же, взять концепцию с БП и сдать определенное количество дорогих предметов для улучшения возможности клана.
-- Или, взять возможность кланового опыта затратным ресурсом, к примеру для прокачки уровня клана необходимо определенное количество опыта, его потратят, обновят уровень и предстоит вновь идти и фармить и захватывать остров
-- Либо же сделать отдельный магазин опыта, в котором также можно будет купить прокачку клана, но более лучшего формата, которая недоступна за ценные игровые ресурсы, как пример какой-либо также талисман, или донат-ресурсы, хз
[ ∆ ] Заключение
-- Под конец хочу сказать, что от своей идеи я вижу новое оценивание и возможность показательного уровня Клана, его мощность и грандиозность, вместо нынешнего фарма на ПвЕ мобах
Очень хочу услышать мнение коммьюнити проекта, когда-нибудь увидимся!
1. Заголовок
- Оживление, а также новые ветки развития Кланов
2. Суть
- Привет!
Может быть кто-то не знает, но у нас имеется такая команда как /clan top, который показывает лишь название клана с его владельцем, ну и конечно казной самого опыта клана, который весьма легко фармится.
По сути больше никакой глобальной функции у кланов не имеется, я хочу предложить Клановый Ивент, а именно Захват Острова
[ ? ] Что из себя представляет ивент
-- Это новый остров который появится на спавне на который могут придти лишь игроки которые состоят в каком-либо клане, для зрителей имеется площадка подобная той которая на Арене Смерти
» Игрокам предстоит сразится за определенные точки на острове, в которой накладываются определенные негативные эффекты, что позволяют усложнит захват подобной точки.
-- В зависимости от режима в котором свой лимит игроков на сервере, в том больше точек необходимых для захвата, что делает для каждой x-анархии, индивидуальный по сложности ивент.
» Взяв с идею с ивента Адская резня", на арене будут спавнится определенные мобы, с которых падает как раз таки Клановый Опыт, отныне данный опыт будет более сложным для добычи
[ $ ] Победа на ивенте
-- В случае если Клан побеждает своих противников и захватывает остров, то на них накладываются случайные определенные плюшки :
» Бустер на 1.5x на ресурсы с мобов
» Бустер на 1.6x на ценные ископаемые
» От 890 до 3800 кланового опыта
» Бустер на определенную секцию предметов с Скупщика
» Скидки на предметы у Жителей (Данный фактор спорный, учитывая какие бывают фермы жителей на том же Золоте, очень интересно посмотреть какой будет это окуп)
[ ! ] Весь эффект бустера работает 2 часа, что в последующем аннулирует его и раз в случайное время вновь запускает ивент
[ ? ] Что случится с нынешним клановым опытом и его улучшениями
-- В данном вайпе очень сильно облегчили его улучшение, соответственно предлагаю все улучшения клана которые доступны, а именно как пример :
» Точка кланового дома
» Казна клана
» Хранилище клана
-- Взять и сделать его возможным для покупки за определенное количество монет, или же, взять концепцию с БП и сдать определенное количество дорогих предметов для улучшения возможности клана.
-- Или, взять возможность кланового опыта затратным ресурсом, к примеру для прокачки уровня клана необходимо определенное количество опыта, его потратят, обновят уровень и предстоит вновь идти и фармить и захватывать остров
-- Либо же сделать отдельный магазин опыта, в котором также можно будет купить прокачку клана, но более лучшего формата, которая недоступна за ценные игровые ресурсы, как пример какой-либо также талисман, или донат-ресурсы, хз
[ ∆ ] Заключение
-- Под конец хочу сказать, что от своей идеи я вижу новое оценивание и возможность показательного уровня Клана, его мощность и грандиозность, вместо нынешнего фарма на ПвЕ мобах
Очень хочу услышать мнение коммьюнити проекта, когда-нибудь увидимся!