Переосмысление гриферского режима

Capitello

Глава отдела Администрации
Администратор
Сообщения
5,061
Реакции
266 (316 | 43)
Награды
12
Имя пользователя: Capitello

1. Заголовок
- Переосмысление гриферского режима

2. Суть
- Всех приветствую!

Меня давно интересует, как можно было бы сделать гриф более захватывающим режимом, нежели сейчас. Некогда я и сам с азартом играл на нём, особенно было классно приходить на /clan home других игроков и не давать им даже заспавниться (даже подкреплю пару скриншотов с 2021 года из ностальгии).

И у меня есть пару мыслей на фоне того, что я поизучал темы от других игроков в этом же разделе (прикреплю с указанием авторства).

Давайте начнём с этого -- Гриферский отличается от Анархии тем, что нельзя взрывать регионы и на данный момент использовать таеры. Из-за этого -- другая экономика.
Выходит так, что из-за того, что:
1. Твои ресурсы никто не уничтожит и не украдёт (кроме "преданных" друзей")
2. Ты можешь торговаться на аукционе, где тебя не обманут
3. Ты можешь легко набрать себе валюты,
По сути тебе даже за рамки спавна выходить необязательно. Накопил денег, купил все вещи на аукционе и повалил на ивенты чисто ради ПВП (а, так, может, и необязательно. Конкурс /win top же проходит, а он заключается именно в валюте. Так и к чертям сдались ивенты тогда?).

Из этого следует, что нужно вынудить игроков выходить за рамки спавна. Ну, так можно в принципе сделать. Как?
1. Дать возможность взрывать регионы? -- Ну и в чём тогда будет отличие от Анархии? Не подходит.
2. Убрать аукцион -- о, это уже близко.
Да, по мне, убранные аукционы вынудили бы одного игрока выискивать другого, у которого есть интересующие тебя ресурсы, и рисковать, так как тебя могут затраперить или обмануть. ЛИБО, если ты не хочешь так, придётся перемещать своё тело на ивенты. UPD 15:22 А, может, ты сам хочешь кого-то надуть, тепнувшись к игроку и угробив его. Если повезёт.
Допустим, убираем аукционы. Какая может появиться проблема? Ах, да, а зачем вообще кому-то заниматься продажей, если можно построить ферму и зафармить себе валюту? Получается, замкнутый круг -- тебя в любом случае обманут или загонят в ловушку. Тогда ещё одно дополнительное решение:
3. Урезать /buyer и оставить там только то, что невозможно воспроизводить в своём привате. Прежде всего я говорю о незерите. В связи с этим отсылаю к этой идее: https://forum.funtime.su/thread395050 (А: Underrfeeed). Автор предлагает ребаланснуть спавн незерита, с чем я согласен. Была ещё одна идея, связанная с этим, но с ней я не вполне согласен -- тогда ад довольно быстро разбахают и будет меньше причин для пересечения игроков (МНЕ так кажется): https://forum.funtime.su/thread395189 (А: _lucifer_). Автор предлагает дать возможность бахать в аду таерами, не влияя на приваты. Для меня -- спорно, можете об этом подумать.
Что можно ещё оставить в /buyer? Если не быть слишком радикальным -- продажу лута с мобов. В 20-21 году, когда я активно играл, мы любили походить на фармилки и поубивать афк-твинки. По сути, тут может происходить также. Ты приходишь к другому человеку, сливаешь твинки, записываешь себе координаты и пользуешься этой фармилкой уже для себя. Здесь тоже можно оспорить, хотелось бы услышать мнение по этому пункту от активных игроков нынешних грифов.

[*] Есть ещё одна мысль, чтобы скупщик /buyer находился не на спавне, а на /rtp на опред. координатах, с включённым ПвП-режимом (соответственно, нельзя через команду продавать и заниматься автопродажей). Тогда от рейдов на фармилки станет чуток больше смысла.

В дополнение -- поддерживаю данную идею: https://forum.funtime.su/thread402940 (А. Aimisares). Кратко -- идея в возможности продавать регион другому лицу. Только при подобной реализации надо иметь в виду ограничение кол-ва регионов для каждого доната :) А, так, поможет в откупе фармилок, баз и т. п., если координаты уже у тебя.

Надеюсь на то, что обрисовал всю картинку чётко и ясно.
Вряд ли такое будет реализовано или вообще пойдут по подобному пути при нынешней популярности Анархий, но мне кажется, что это дало бы новую жизнь Грифу.

Если я не прав в чём-либо -- такое возможно, потому что я уже давным давно на Гриферском не играю и могу чего-то не понимать/не знать (занимаюсь модерацией, на сервере не играю. Но режим этот интересует из-за истории).

2021-05-12_23.09.58.jpg

2021-05-07_14.03.38.jpg
 
Последнее редактирование:
Режим и так по сути для тех кто любит ПвЕ, так думаю его улучшит, ЗА!
 
Оживляю эту тему, потому что хочу её продвижения (особенно понимая, что онлайн должен был увеличиться после обновления).
Много кто не голосует, из-за чего в "Лучшие идеи" тема не проходит (в этой теме высказались порядка 10 человек, которые точно "За"), если Вы ЗА , то нажмите на верхний символ:

1726647748141.jpg

Также один нюанс:
[*] Есть ещё одна мысль, чтобы скупщик /buyer находился не на спавне, а на /rtp на опред. координатах, с включённым ПвП-режимом (соответственно, нельзя через команду продавать и заниматься автопродажей). Тогда от рейдов на фармилки станет чуток больше смысла.
Я на этом не настаиваю, это была доп. мысль. Так делать необязательно.
 
За! Отличное возвращение грифа в жизнь, ЗА! обеими руками и ногами xD
 
Имя пользователя: Capitello

1. Заголовок
- Переосмысление гриферского режима

2. Суть
- Всех приветствую!

Меня давно интересует, как можно было бы сделать гриф более захватывающим режимом, нежели сейчас. Некогда я и сам с азартом играл на нём, особенно было классно приходить на /clan home других игроков и не давать им даже заспавниться (даже подкреплю пару скриншотов с 2021 года из ностальгии).

И у меня есть пару мыслей на фоне того, что я поизучал темы от других игроков в этом же разделе (прикреплю с указанием авторства).

Давайте начнём с этого -- Гриферский отличается от Анархии тем, что нельзя взрывать регионы и на данный момент использовать таеры. Из-за этого -- другая экономика.
Выходит так, что из-за того, что:
1. Твои ресурсы никто не уничтожит и не украдёт (кроме "преданных" друзей")
2. Ты можешь торговаться на аукционе, где тебя не обманут
3. Ты можешь легко набрать себе валюты,
По сути тебе даже за рамки спавна выходить необязательно. Накопил денег, купил все вещи на аукционе и повалил на ивенты чисто ради ПВП (а, так, может, и необязательно. Конкурс /win top же проходит, а он заключается именно в валюте. Так и к чертям сдались ивенты тогда?).

Из этого следует, что нужно вынудить игроков выходить за рамки спавна. Ну, так можно в принципе сделать. Как?
1. Дать возможность взрывать регионы? -- Ну и в чём тогда будет отличие от Анархии? Не подходит.
2. Убрать аукцион -- о, это уже близко.
Да, по мне, убранные аукционы вынудили бы одного игрока выискивать другого, у которого есть интересующие тебя ресурсы, и рисковать, так как тебя могут затраперить или обмануть. ЛИБО, если ты не хочешь так, придётся перемещать своё тело на ивенты. UPD 15:22 А, может, ты сам хочешь кого-то надуть, тепнувшись к игроку и угробив его. Если повезёт.
Допустим, убираем аукционы. Какая может появиться проблема? Ах, да, а зачем вообще кому-то заниматься продажей, если можно построить ферму и зафармить себе валюту? Получается, замкнутый круг -- тебя в любом случае обманут или загонят в ловушку. Тогда ещё одно дополнительное решение:
3. Урезать /buyer и оставить там только то, что невозможно воспроизводить в своём привате. Прежде всего я говорю о незерите. В связи с этим отсылаю к этой идее: https://forum.funtime.su/thread395050 (А: Underrfeeed). Автор предлагает ребаланснуть спавн незерита, с чем я согласен. Была ещё одна идея, связанная с этим, но с ней я не вполне согласен -- тогда ад довольно быстро разбахают и будет меньше причин для пересечения игроков (МНЕ так кажется): https://forum.funtime.su/thread395189 (А: _lucifer_). Автор предлагает дать возможность бахать в аду таерами, не влияя на приваты. Для меня -- спорно, можете об этом подумать.
Что можно ещё оставить в /buyer? Если не быть слишком радикальным -- продажу лута с мобов. В 20-21 году, когда я активно играл, мы любили походить на фармилки и поубивать афк-твинки. По сути, тут может происходить также. Ты приходишь к другому человеку, сливаешь твинки, записываешь себе координаты и пользуешься этой фармилкой уже для себя. Здесь тоже можно оспорить, хотелось бы услышать мнение по этому пункту от активных игроков нынешних грифов.

[*] Есть ещё одна мысль, чтобы скупщик /buyer находился не на спавне, а на /rtp на опред. координатах, с включённым ПвП-режимом (соответственно, нельзя через команду продавать и заниматься автопродажей). Тогда от рейдов на фармилки станет чуток больше смысла.

В дополнение -- поддерживаю данную идею: https://forum.funtime.su/thread402940 (А. Aimisares). Кратко -- идея в возможности продавать регион другому лицу. Только при подобной реализации надо иметь в виду ограничение кол-ва регионов для каждого доната :) А, так, поможет в откупе фармилок, баз и т. п., если координаты уже у тебя.

Надеюсь на то, что обрисовал всю картинку чётко и ясно.
Вряд ли такое будет реализовано или вообще пойдут по подобному пути при нынешней популярности Анархий, но мне кажется, что это дало бы новую жизнь Грифу.

Если я не прав в чём-либо -- такое возможно, потому что я уже давным давно на Гриферском не играю и могу чего-то не понимать/не знать (занимаюсь модерацией, на сервере не играю. Но режим этот интересует из-за истории).

Посмотреть вложение 47147

Посмотреть вложение 47146
За
 
Однозначно за.
Мотивации выходить с базы крайне мало, к сожалению Гриферский больше похож на, простите, лягушатник, придаток, из плюсов которого можно выделить только возможность ходить в ПВП без опасения за свои ресурсы (монетки-то заработать просто, грифа-то нет)
Идея урезания скупщика незерита довольно интересна, но тут и переборщить можно. Предлагаю помимо выноса его за рамки спавна и команды изменение принципа его работы:
Всем известно, что игровой мир имеет свои границы, следовательно, количество ресурсов в нём также ограничено (незерита, например). Как насчёт превращения скупщика (или же добавления его альтернативы) в обменник валют ресурсов с возможностью сдать добытое или же выкупить то, что сдал другой игрок за монеты? Таким образом незерит станет не просто ресурсом, а высоколиквидным активом, как золотовалютные резервы стран. Шансы спавна обломков на автошахте или же выпадения слитков из кейсов довольно мал, следовательно, ценность металла сильно не изменится.
 
Однозначно за.
Мотивации выходить с базы крайне мало, к сожалению Гриферский больше похож на, простите, лягушатник, придаток, из плюсов которого можно выделить только возможность ходить в ПВП без опасения за свои ресурсы (монетки-то заработать просто, грифа-то нет)
Идея урезания скупщика незерита довольно интересна, но тут и переборщить можно. Предлагаю помимо выноса его за рамки спавна и команды изменение принципа его работы:
Всем известно, что игровой мир имеет свои границы, следовательно, количество ресурсов в нём также ограничено (незерита, например). Как насчёт превращения скупщика (или же добавления его альтернативы) в обменник валют ресурсов с возможностью сдать добытое или же выкупить то, что сдал другой игрок за монеты? Таким образом незерит станет не просто ресурсом, а высоколиквидным активом, как золотовалютные резервы стран. Шансы спавна обломков на автошахте или же выпадения слитков из кейсов довольно мал, следовательно, ценность металла сильно не изменится.
Да, это определённо имеет смысл. И можно было бы даже аукцион не убирать. Вся инфляция должна моментально исчезнуть (почти полностью, незерит можно ещё получить из автошахты, кейсов и ивентов, помимо мира). Торговля на аукционе приобрела бы огромное значение, нежели сейчас.
Но без урезания /buyer точно ничего не поменять. Так что либо полностью чистить, кроме незерита (который воссоздать нельзя), и сделать из него обменник (сколько сдали, столько есть в магазине), либо сделать частично, но оставить для скупки только то, чего можно лишить игрока (захватив фармилку и используя её в дальнейшем для себя) - лут мобов.
Не было бы автошахты -- можно было бы и алмазы добавить. Но из-за наличия последней из руд допустимо оставлять только незерит.
Полноценный вариант (только незерит) подходит для пвпшеров. Компромиссный (незерит+лут мобов) - для пвпшеров и пвешеров.

*Даже точно можно оставить аукцион при грамотной урезке баера. Хотя тогда исчезает вариант с обманом игрока. С другой стороны, помимо ПВП, можно ещё и на торговле весь заработок построить.
Короче, не знаю. Два варианта, каким можно сделать гриф. Либо как анка, но без баера и без рейдов баз, либо как анка, но без баера, рейдов баз и безопасной торговли. Тут уже думать надо, что будет интереснее и лучше.
 
Последнее редактирование:
ЛЕОНННННННННН
За
 
Назад