- Сообщения
- 5,061
- Реакции
- 266 (316 | 43)
- Награды
- 12
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: Capitello
1. Заголовок
- Переосмысление гриферского режима
2. Суть
- Всех приветствую!
Меня давно интересует, как можно было бы сделать гриф более захватывающим режимом, нежели сейчас. Некогда я и сам с азартом играл на нём, особенно было классно приходить на /clan home других игроков и не давать им даже заспавниться (даже подкреплю пару скриншотов с 2021 года из ностальгии).
И у меня есть пару мыслей на фоне того, что я поизучал темы от других игроков в этом же разделе (прикреплю с указанием авторства).
Давайте начнём с этого -- Гриферский отличается от Анархии тем, что нельзя взрывать регионы и на данный момент использовать таеры. Из-за этого -- другая экономика.
Выходит так, что из-за того, что:
1. Твои ресурсы никто не уничтожит и не украдёт (кроме "преданных" друзей")
2. Ты можешь торговаться на аукционе, где тебя не обманут
3. Ты можешь легко набрать себе валюты,
По сути тебе даже за рамки спавна выходить необязательно. Накопил денег, купил все вещи на аукционе и повалил на ивенты чисто ради ПВП (а, так, может, и необязательно. Конкурс /win top же проходит, а он заключается именно в валюте. Так и к чертям сдались ивенты тогда?).
Из этого следует, что нужно вынудить игроков выходить за рамки спавна. Ну, так можно в принципе сделать. Как?
1. Дать возможность взрывать регионы? -- Ну и в чём тогда будет отличие от Анархии? Не подходит.
2. Убрать аукцион -- о, это уже близко.
Да, по мне, убранные аукционы вынудили бы одного игрока выискивать другого, у которого есть интересующие тебя ресурсы, и рисковать, так как тебя могут затраперить или обмануть. ЛИБО, если ты не хочешь так, придётся перемещать своё тело на ивенты. UPD 15:22 А, может, ты сам хочешь кого-то надуть, тепнувшись к игроку и угробив его. Если повезёт.
Допустим, убираем аукционы. Какая может появиться проблема? Ах, да, а зачем вообще кому-то заниматься продажей, если можно построить ферму и зафармить себе валюту? Получается, замкнутый круг -- тебя в любом случае обманут или загонят в ловушку. Тогда ещё одно дополнительное решение:
3. Урезать /buyer и оставить там только то, что невозможно воспроизводить в своём привате. Прежде всего я говорю о незерите. В связи с этим отсылаю к этой идее: https://forum.funtime.su/thread395050 (А: Underrfeeed). Автор предлагает ребаланснуть спавн незерита, с чем я согласен. Была ещё одна идея, связанная с этим, но с ней я не вполне согласен -- тогда ад довольно быстро разбахают и будет меньше причин для пересечения игроков (МНЕ так кажется): https://forum.funtime.su/thread395189 (А: _lucifer_). Автор предлагает дать возможность бахать в аду таерами, не влияя на приваты. Для меня -- спорно, можете об этом подумать.
Что можно ещё оставить в /buyer? Если не быть слишком радикальным -- продажу лута с мобов. В 20-21 году, когда я активно играл, мы любили походить на фармилки и поубивать афк-твинки. По сути, тут может происходить также. Ты приходишь к другому человеку, сливаешь твинки, записываешь себе координаты и пользуешься этой фармилкой уже для себя. Здесь тоже можно оспорить, хотелось бы услышать мнение по этому пункту от активных игроков нынешних грифов.
[*] Есть ещё одна мысль, чтобы скупщик /buyer находился не на спавне, а на /rtp на опред. координатах, с включённым ПвП-режимом (соответственно, нельзя через команду продавать и заниматься автопродажей). Тогда от рейдов на фармилки станет чуток больше смысла.
В дополнение -- поддерживаю данную идею: https://forum.funtime.su/thread402940 (А. Aimisares). Кратко -- идея в возможности продавать регион другому лицу. Только при подобной реализации надо иметь в виду ограничение кол-ва регионов для каждого доната А, так, поможет в откупе фармилок, баз и т. п., если координаты уже у тебя.
Надеюсь на то, что обрисовал всю картинку чётко и ясно.
Вряд ли такое будет реализовано или вообще пойдут по подобному пути при нынешней популярности Анархий, но мне кажется, что это дало бы новую жизнь Грифу.
Если я не прав в чём-либо -- такое возможно, потому что я уже давным давно на Гриферском не играю и могу чего-то не понимать/не знать (занимаюсь модерацией, на сервере не играю. Но режим этот интересует из-за истории).
1. Заголовок
- Переосмысление гриферского режима
2. Суть
- Всех приветствую!
Меня давно интересует, как можно было бы сделать гриф более захватывающим режимом, нежели сейчас. Некогда я и сам с азартом играл на нём, особенно было классно приходить на /clan home других игроков и не давать им даже заспавниться (даже подкреплю пару скриншотов с 2021 года из ностальгии).
И у меня есть пару мыслей на фоне того, что я поизучал темы от других игроков в этом же разделе (прикреплю с указанием авторства).
Давайте начнём с этого -- Гриферский отличается от Анархии тем, что нельзя взрывать регионы и на данный момент использовать таеры. Из-за этого -- другая экономика.
Выходит так, что из-за того, что:
1. Твои ресурсы никто не уничтожит и не украдёт (кроме "преданных" друзей")
2. Ты можешь торговаться на аукционе, где тебя не обманут
3. Ты можешь легко набрать себе валюты,
По сути тебе даже за рамки спавна выходить необязательно. Накопил денег, купил все вещи на аукционе и повалил на ивенты чисто ради ПВП (а, так, может, и необязательно. Конкурс /win top же проходит, а он заключается именно в валюте. Так и к чертям сдались ивенты тогда?).
Из этого следует, что нужно вынудить игроков выходить за рамки спавна. Ну, так можно в принципе сделать. Как?
1. Дать возможность взрывать регионы? -- Ну и в чём тогда будет отличие от Анархии? Не подходит.
2. Убрать аукцион -- о, это уже близко.
Да, по мне, убранные аукционы вынудили бы одного игрока выискивать другого, у которого есть интересующие тебя ресурсы, и рисковать, так как тебя могут затраперить или обмануть. ЛИБО, если ты не хочешь так, придётся перемещать своё тело на ивенты. UPD 15:22 А, может, ты сам хочешь кого-то надуть, тепнувшись к игроку и угробив его. Если повезёт.
Допустим, убираем аукционы. Какая может появиться проблема? Ах, да, а зачем вообще кому-то заниматься продажей, если можно построить ферму и зафармить себе валюту? Получается, замкнутый круг -- тебя в любом случае обманут или загонят в ловушку. Тогда ещё одно дополнительное решение:
3. Урезать /buyer и оставить там только то, что невозможно воспроизводить в своём привате. Прежде всего я говорю о незерите. В связи с этим отсылаю к этой идее: https://forum.funtime.su/thread395050 (А: Underrfeeed). Автор предлагает ребаланснуть спавн незерита, с чем я согласен. Была ещё одна идея, связанная с этим, но с ней я не вполне согласен -- тогда ад довольно быстро разбахают и будет меньше причин для пересечения игроков (МНЕ так кажется): https://forum.funtime.su/thread395189 (А: _lucifer_). Автор предлагает дать возможность бахать в аду таерами, не влияя на приваты. Для меня -- спорно, можете об этом подумать.
Что можно ещё оставить в /buyer? Если не быть слишком радикальным -- продажу лута с мобов. В 20-21 году, когда я активно играл, мы любили походить на фармилки и поубивать афк-твинки. По сути, тут может происходить также. Ты приходишь к другому человеку, сливаешь твинки, записываешь себе координаты и пользуешься этой фармилкой уже для себя. Здесь тоже можно оспорить, хотелось бы услышать мнение по этому пункту от активных игроков нынешних грифов.
[*] Есть ещё одна мысль, чтобы скупщик /buyer находился не на спавне, а на /rtp на опред. координатах, с включённым ПвП-режимом (соответственно, нельзя через команду продавать и заниматься автопродажей). Тогда от рейдов на фармилки станет чуток больше смысла.
В дополнение -- поддерживаю данную идею: https://forum.funtime.su/thread402940 (А. Aimisares). Кратко -- идея в возможности продавать регион другому лицу. Только при подобной реализации надо иметь в виду ограничение кол-ва регионов для каждого доната А, так, поможет в откупе фармилок, баз и т. п., если координаты уже у тебя.
Надеюсь на то, что обрисовал всю картинку чётко и ясно.
Вряд ли такое будет реализовано или вообще пойдут по подобному пути при нынешней популярности Анархий, но мне кажется, что это дало бы новую жизнь Грифу.
Если я не прав в чём-либо -- такое возможно, потому что я уже давным давно на Гриферском не играю и могу чего-то не понимать/не знать (занимаюсь модерацией, на сервере не играю. Но режим этот интересует из-за истории).
Последнее редактирование: