Система дуэлей

depresivekind

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0 (0 | 0)
Имя пользователя: depresivekind

1. Заголовок
- Система дуэлей

2. Суть
- Переделать систему дуэлей, сделать одну карту полностью открытой как в зимнем вайпе, сделать ограничение по опыту и по стрелам не возможно пехатся против противника с фул инвом опыта и титанкой/талом круша (сделать ограничение 6-9 стаков). Также сделать ограничение по стрелам допустим брать на дуэль можно только 24 стрелы (игроки берут по стаку а то и больше, и пока эти стрелы есть игроков убить не возможно. Еще сделать чтобы от шипов броня ломалась медленее т.к шипы очень сильно ломают броню буквально за пару минут тебе могут сломать шлем если ты будешь бить по шипам. Также сейчас не понятная система ломания брони, игроки с сферой осириса могут перечинить игрока с титанкой, хотя они дают одинаковое кол-во ударов. И завершение, сейчас на дуэлях пехатся не возможно, игроки пехаются с фул инвом опыта на Талисмане Крушителя, или на сфере титана, и берут полный инв опыта, и пвп длится более часа а то и больше и еше они берут стрелы на слабость против этих стрел пехатся почти не возможно ты будешь проигрывать каждый перекрит, а против фул шиповки и фул инва опыта очень тяжело выиграть. Пожалуйста попробуйте реализовать хотябы пару идей из перечисленых выше, вы увидите как поменяются дуэли в лучшую сторону это будет не тупо игра на опыт а нормальное пвп, где нужно иметь скилл а не играть на опыт.
 
Имя пользователя: depresivekind

1. Заголовок
- Система дуэлей

2. Суть
- Переделать систему дуэлей, сделать одну карту полностью открытой как в зимнем вайпе, сделать ограничение по опыту и по стрелам не возможно пехатся против противника с фул инвом опыта и титанкой/талом круша (сделать ограничение 6-9 стаков). Также сделать ограничение по стрелам допустим брать на дуэль можно только 24 стрелы (игроки берут по стаку а то и больше, и пока эти стрелы есть игроков убить не возможно. Еще сделать чтобы от шипов броня ломалась медленее т.к шипы очень сильно ломают броню буквально за пару минут тебе могут сломать шлем если ты будешь бить по шипам. Также сейчас не понятная система ломания брони, игроки с сферой осириса могут перечинить игрока с титанкой, хотя они дают одинаковое кол-во ударов. И завершение, сейчас на дуэлях пехатся не возможно, игроки пехаются с фул инвом опыта на Талисмане Крушителя, или на сфере титана, и берут полный инв опыта, и пвп длится более часа а то и больше и еше они берут стрелы на слабость против этих стрел пехатся почти не возможно ты будешь проигрывать каждый перекрит, а против фул шиповки и фул инва опыта очень тяжело выиграть. Пожалуйста попробуйте реализовать хотябы пару идей из перечисленых выше, вы увидите как поменяются дуэли в лучшую сторону это будет не тупо игра на опыт а нормальное пвп, где нужно иметь скилл а не играть на опыт.
Ну хз, у типов тактика такая. Я против.
 
Имя пользователя: depresivekind

1. Заголовок
- Система дуэлей

2. Суть
- Переделать систему дуэлей, сделать одну карту полностью открытой как в зимнем вайпе, сделать ограничение по опыту и по стрелам не возможно пехатся против противника с фул инвом опыта и титанкой/талом круша (сделать ограничение 6-9 стаков). Также сделать ограничение по стрелам допустим брать на дуэль можно только 24 стрелы (игроки берут по стаку а то и больше, и пока эти стрелы есть игроков убить не возможно. Еще сделать чтобы от шипов броня ломалась медленее т.к шипы очень сильно ломают броню буквально за пару минут тебе могут сломать шлем если ты будешь бить по шипам. Также сейчас не понятная система ломания брони, игроки с сферой осириса могут перечинить игрока с титанкой, хотя они дают одинаковое кол-во ударов. И завершение, сейчас на дуэлях пехатся не возможно, игроки пехаются с фул инвом опыта на Талисмане Крушителя, или на сфере титана, и берут полный инв опыта, и пвп длится более часа а то и больше и еше они берут стрелы на слабость против этих стрел пехатся почти не возможно ты будешь проигрывать каждый перекрит, а против фул шиповки и фул инва опыта очень тяжело выиграть. Пожалуйста попробуйте реализовать хотябы пару идей из перечисленых выше, вы увидите как поменяются дуэли в лучшую сторону это будет не тупо игра на опыт а нормальное пвп, где нужно иметь скилл а не играть на опыт.
За такие игроки часто попадаются
 
Имя пользователя: depresivekind

1. Заголовок
- Система дуэлей

2. Суть
- Переделать систему дуэлей, сделать одну карту полностью открытой как в зимнем вайпе, сделать ограничение по опыту и по стрелам не возможно пехатся против противника с фул инвом опыта и титанкой/талом круша (сделать ограничение 6-9 стаков). Также сделать ограничение по стрелам допустим брать на дуэль можно только 24 стрелы (игроки берут по стаку а то и больше, и пока эти стрелы есть игроков убить не возможно. Еще сделать чтобы от шипов броня ломалась медленее т.к шипы очень сильно ломают броню буквально за пару минут тебе могут сломать шлем если ты будешь бить по шипам. Также сейчас не понятная система ломания брони, игроки с сферой осириса могут перечинить игрока с титанкой, хотя они дают одинаковое кол-во ударов. И завершение, сейчас на дуэлях пехатся не возможно, игроки пехаются с фул инвом опыта на Талисмане Крушителя, или на сфере титана, и берут полный инв опыта, и пвп длится более часа а то и больше и еше они берут стрелы на слабость против этих стрел пехатся почти не возможно ты будешь проигрывать каждый перекрит, а против фул шиповки и фул инва опыта очень тяжело выиграть. Пожалуйста попробуйте реализовать хотябы пару идей из перечисленых выше, вы увидите как поменяются дуэли в лучшую сторону это будет не тупо игра на опыт а нормальное пвп, где нужно иметь скилл а не играть на опыт.
Против.
 
Против

ஜ════════════♱════════════ஜ

С уважением,
Dark_Angel_024
ஜ═════════════════════════ஜ

-Приятной игры-
 
Имя пользователя: depresivekind

1. Заголовок
- Система дуэлей

2. Суть
- Переделать систему дуэлей, сделать одну карту полностью открытой как в зимнем вайпе, сделать ограничение по опыту и по стрелам не возможно пехатся против противника с фул инвом опыта и титанкой/талом круша (сделать ограничение 6-9 стаков). Также сделать ограничение по стрелам допустим брать на дуэль можно только 24 стрелы (игроки берут по стаку а то и больше, и пока эти стрелы есть игроков убить не возможно. Еще сделать чтобы от шипов броня ломалась медленее т.к шипы очень сильно ломают броню буквально за пару минут тебе могут сломать шлем если ты будешь бить по шипам. Также сейчас не понятная система ломания брони, игроки с сферой осириса могут перечинить игрока с титанкой, хотя они дают одинаковое кол-во ударов. И завершение, сейчас на дуэлях пехатся не возможно, игроки пехаются с фул инвом опыта на Талисмане Крушителя, или на сфере титана, и берут полный инв опыта, и пвп длится более часа а то и больше и еше они берут стрелы на слабость против этих стрел пехатся почти не возможно ты будешь проигрывать каждый перекрит, а против фул шиповки и фул инва опыта очень тяжело выиграть. Пожалуйста попробуйте реализовать хотябы пару идей из перечисленых выше, вы увидите как поменяются дуэли в лучшую сторону это будет не тупо игра на опыт а нормальное пвп, где нужно иметь скилл а не играть на опыт.
За
 
Назад