• Уважаемые пользователи!

    Команда форума столкнулась с некоторыми проблемами, площадку форума пришлось откатить. Темы, созданные после 03.11, были удалены.
    В связи с этим срок подачи апелляции изменён с 3 до 5 дней.

🔥 Новый вид Анархии 🔥

Alliessandre

Новичок
Сообщения
9
Реакции
1 (1 | 0)
Имя пользователя: Alliessandre

1. Заголовок
— Новый вид Анархии в виде отдельного режима

2. Суть
— Привет!

Ещё давно я поднимал тему экономики на нынешних анархиях и одной идеи 2021 года (подробнее --> https://forum.funtime.su/thread393547).
*для понимания идеи это необязательно*

Хотел бы предложить добавление новой разновидности Анархии, в качестве её кодового названия предлагаю варианты "Хард-Анархия" (=hard -- трудная), "Трейд-Анархия" (=trade -- торговля), "Эко-Анархия" (=economy -- экономика) или "Фри-Анархия" (=free -- свободная).

Суть идеи
Суть её проста -- сделать аналогичную нынешним режимам анку, но с почти полностью свободной экономикой. Под "свободной" я имею в виду убрать все варианты заработка через возможности сервера, такие как все виды cкупщиков, /shop, /tshop, магазины на спавне, автошахта и прочее с целью, чтобы единственной возможностью что-либо купить/продать был аукцион, договорённости и прочее. То есть, чтобы игроки сами торговались друг с другом через игру.

Условия режима
Стартовое кол-во монет - 100 или 1000$. Этого хватит для того, чтобы игроки разобрались и смогли торговаться.
Помимо этого требуется и переработать донат, поскольку нужно и оставить что-то покупать, при этом, чтобы донат сильно не влиял.
Например:
> Можно оставить кейсы, но убрать возможность закупить за донат киты, инструменты, оружие, книги и прочее, что связано с игрой;
> Покупку монет за донат (кейсы, токены) ликвидировать, поскольку монеты никак не должны быть связаны с сервером для реализации такой анархии;
> Донат-маркет может быть оставлен - он просто приобретёт другой смысл. Аналогично с боевым пропуском;
> Те же киты у привилегий требуют в таком режиме переработки. Часть команд (наиболее простой пример -- /fly) должна быть убрана ввиду серьёзного имбаланса.


Для доната основным акцентом можно сделать кол-во слотов, мин. и макс. стоимость товара, срок выставления предметов на аукционе, КД на команды, часть "удобных" команд (/anvil, /wb и прочее) и другое. Также кейсы (добавить возможность ничего не получить с них :(
Уникальные для сервера предметы вроде таликов и сфер также убрать из магазина и оставить лишь на ивентах. Можно также разграничить, чтобы часть из них появлялись в определённом типе ивентов (например, Талисман Крушителя можно получить только из сундука смерти, Талисман Феникса только из Вулкана и пр.) для того, чтобы был смысл ходить на все виды ивентов.
Во всём остальном оставить как есть, суть моей предложенной анки - поменять стратегию заработка и усложнить получение всего и вся.

Зачем
Мне кажется, что такое разнообразит игровой процесс, привнесёт что-то новое и позволит приобрести новый опыт в сложной игре. Игроки сами организуют торговлю и расценки на всё на основе спроса и предложения.
Суть фармилок поменяется -- они потребуются для получения важных для пвп ресурсов или для того, чтобы стать "богачом" (можно оставить тот же конкурс на /win top - я бы даже сказал, что он будет иметь больший смысл и интерес).
Заработок станет разнообразным, потому что по сути ты можешь построить доход на основе любого предмета - важно понимать, сколько его нужно, нужен ли он игрокам и как его регулярно добывать.

Чуток о реализации
Реализовать предлагаю это через один подобный тестовый режим для пробы, поискав недостатки и посмотрев на онлайн (есть ли спрос на подобное). Можно её сделать премиальной (или сделать одну премиальную, одну обычную). Но, думаю, лучше один режим для всех.
Важно > Никак не ограничивать лимит по кол-ву игроков в команде.
Естественно, что аукцион у этой анархии не должен быть связан никак с аукционами из существующих (это всё заруинит).

Послесловие
Я не могу всё продумать; всё, что я написал, очень поверхностно, нужны уточнения/детали и прочее. Предлагаю вам:
-- подумать, нужна ли такая анка или нет;
-- что ещё следует убрать для того, чтобы перевести всё на торговлю между игроками;
-- что делать с донатом;
-- какие есть серьёзные проблемы у моей идеи;
-- дополнить, раскритиковать, уточнить, обсудить и прочая-прочая...
Также я не знаю, есть ли подобные режимы на других серверах или нет. Во всяком случае поясняю -- я СПЕЦИАЛЬНО не копировал откуда-либо, если будут какие-то совпадения - это вышло непредумышленно.

Спасибо за внимание!
 
Последнее редактирование:
Очень сомнительно...
Знаю, что идея довольно грандиозная. Я же не предлагаю везде поменять экономику на такой вариант. Моя идея в том, чтобы попробовать придумать подобный режим (предварительно его доработав) и реализовать в виде отдельного тестового режима. Т.е. остальные нынешние режимы будут и дальше себе продолжать работать.
 
Одна из лучших идей, которую я видел на форуме. Всё хорошо расписано, читать приятно, вообщем круто.

Сама идея мне нравится, приближение к ванильной анархии, большее взаимодействие между игроками, предлагаю главным лицам об этом задуматься.

Итог:
Мне бы хотелось видеть что-то подобное на Фантайме, но я понимаю, что реализовать это будет очень сложно и долго, поэтому мой голос здесь почти ничего не решает. Но я все же проголосую и буду надеяться, что когда-нибудь в будущем эту идею реализуют.
За.
 
Что-то подобное я уже видел на другом проекте, поэтому понимаю чего хочет автор.
Лично я считаю что это мало кому пригодиться, но думаю стоит задуматься всерьез.

ЗА
 
UP
*простите, хотел бы, чтобы большее число людей увидело данную идею
 
За, е
Имя пользователя: Alliessandre

1. Заголовок
- Новый тип Анархии

2. Суть
- Привет!

Ещё давно я поднимал тему экономики на нынешних анархиях и одной идеи 2021 года (подробнее --> https://forum.funtime.su/thread393547).
*для понимания идеи это необязательно*

Хотел бы предложить добавление новой разновидности Анархии, в качестве её кодового названия предлагаю варианты "Хард-Анархия" (=hard -- трудная), "Трейд-Анархия" (=trade -- торговля), "Эко-Анархия" (=economy -- экономика) или "Фри-Анархия" (=free -- свободная).

Суть идеи
Суть её проста -- сделать аналогичную нынешним режимам анку, но с почти полностью свободной экономикой. Под "свободной" я имею в виду убрать все варианты заработка через возможности сервера, такие как все виды cкупщиков, /shop, /tshop, магазины на спавне, автошахта и прочее с целью, чтобы единственной возможностью что-либо купить/продать был аукцион, договорённости и прочее. То есть, чтобы игроки сами торговались друг с другом через игру.

Условия режима
Стартовое кол-во монет - 100 или 1000$. Этого хватит для того, чтобы игроки разобрались и смогли торговаться.
Помимо этого требуется и переработать донат, поскольку нужно и оставить что-то покупать, при этом, чтобы донат сильно не влиял.
Например:
> Можно оставить кейсы, но убрать возможность закупить за донат киты, инструменты, оружие, книги и прочее, что связано с игрой;
> Покупку монет за донат (кейсы, токены) ликвидировать, поскольку монеты никак не должны быть связаны с сервером для реализации такой анархии;
> Донат-маркет может быть оставлен - он просто приобретёт другой смысл. Аналогично с боевым пропуском;
> Те же киты у привилегий требуют в таком режиме переработки. Часть команд (наиболее простой пример -- /fly) должна быть убрана ввиду серьёзного имбаланса.


Для доната основным акцентом можно сделать кол-во слотов, мин. и макс. стоимость товара, срок выставления предметов на аукционе, КД на команды, часть "удобных" команд (/anvil, /wb и прочее) и другое. Также кейсы (добавить возможность ничего не получить с них :(
Уникальные для сервера предметы вроде таликов и сфер также убрать из магазина и оставить лишь на ивентах. Можно также разграничить, чтобы часть из них появлялись в определённом типе ивентов (например, Талисман Крушителя можно получить только из сундука смерти, Талисман Феникса только из Вулкана и пр.) для того, чтобы был смысл ходить на все виды ивентов.
Во всём остальном оставить как есть, суть моей предложенной анки - поменять стратегию заработка и усложнить получение всего и вся.

Зачем
Мне кажется, что такое разнообразит игровой процесс, привнесёт что-то новое и позволит приобрести новый опыт в сложной игре. Игроки сами организуют торговлю и расценки на всё на основе спроса и предложения.
Суть фармилок поменяется -- они потребуются для получения важных для пвп ресурсов или для того, чтобы стать "богачом" (можно оставить тот же конкурс на /win top - я бы даже сказал, что он будет иметь больший смысл и интерес).
Заработок станет разнообразным, потому что по сути ты можешь построить доход на основе любого предмета - важно понимать, сколько его нужно, нужен ли он игрокам и как его регулярно добывать.

Чуток о реализации
Реализовать предлагаю это через один подобный тестовый режим для пробы, поискав недостатки и посмотрев на онлайн (есть ли спрос на подобное). Можно её сделать премиальной (или сделать одну премиальную, одну обычную). Но, думаю, лучше один режим для всех.
Важно > Никак не ограничивать лимит по кол-ву игроков в команде.
Естественно, что аукцион у этой анархии не должен быть связан никак с аукционами из существующих (это всё заруинит).

Послесловие
Я не могу всё продумать; всё, что я написал, очень поверхностно, нужны уточнения/детали и прочее. Предлагаю вам:
-- подумать, нужна ли такая анка или нет;
-- что ещё следует убрать для того, чтобы перевести всё на торговлю между игроками;
-- что делать с донатом;
-- какие есть серьёзные проблемы у моей идеи;
-- дополнить, раскритиковать, уточнить, обсудить и прочая-прочая...
Также я не знаю, есть ли подобные режимы на других серверах или нет. Во всяком случае поясняю -- я СПЕЦИАЛЬНО не копировал откуда-либо, если будут какие-то совпадения - это вышло непредумышленно.

Спасибо за внимание!
За, только если эти анархии будут не связаны с обычными. Также их надо засунуть в отдельный раздел
 
За, е

За, только если эти анархии будут не связаны с обычными. Также их надо засунуть в отдельный раздел
Да, так и предполагалось, что это будет отдельный режим и никак не связанный с существующими анками. Иначе смысла никакого.
Раздел 50/50, но ближе к да.
 
Что-то подобное я уже видел на другом проекте, поэтому понимаю чего хочет автор.
Лично я считаю что это мало кому пригодиться, но думаю стоит задуматься всерьез.

ЗА
Надо смотреть исходя из того, как будут голосовать.
Если наберётся (в мечтах) голосов 60-90 за эту идею, то это уже считай один режим с онлайном ниже среднего. + то количество игроков, которое на форуме не сидит и возможно бы таким режимом заинтересовалось.
Правда пока рекорд по голосам на всём форуме -- 37 :unsure: так что шанс на то, что идея уйдёт дальше состояния предложения близок к нулю
 
в
Имя пользователя: Alliessandre

1. Заголовок
— Новый вид Анархии в виде отдельного режима

2. Суть
— Привет!

Ещё давно я поднимал тему экономики на нынешних анархиях и одной идеи 2021 года (подробнее --> https://forum.funtime.su/thread393547).
*для понимания идеи это необязательно*

Хотел бы предложить добавление новой разновидности Анархии, в качестве её кодового названия предлагаю варианты "Хард-Анархия" (=hard -- трудная), "Трейд-Анархия" (=trade -- торговля), "Эко-Анархия" (=economy -- экономика) или "Фри-Анархия" (=free -- свободная).

Суть идеи
Суть её проста -- сделать аналогичную нынешним режимам анку, но с почти полностью свободной экономикой. Под "свободной" я имею в виду убрать все варианты заработка через возможности сервера, такие как все виды cкупщиков, /shop, /tshop, магазины на спавне, автошахта и прочее с целью, чтобы единственной возможностью что-либо купить/продать был аукцион, договорённости и прочее. То есть, чтобы игроки сами торговались друг с другом через игру.

Условия режима
Стартовое кол-во монет - 100 или 1000$. Этого хватит для того, чтобы игроки разобрались и смогли торговаться.
Помимо этого требуется и переработать донат, поскольку нужно и оставить что-то покупать, при этом, чтобы донат сильно не влиял.
Например:
> Можно оставить кейсы, но убрать возможность закупить за донат киты, инструменты, оружие, книги и прочее, что связано с игрой;
> Покупку монет за донат (кейсы, токены) ликвидировать, поскольку монеты никак не должны быть связаны с сервером для реализации такой анархии;
> Донат-маркет может быть оставлен - он просто приобретёт другой смысл. Аналогично с боевым пропуском;
> Те же киты у привилегий требуют в таком режиме переработки. Часть команд (наиболее простой пример -- /fly) должна быть убрана ввиду серьёзного имбаланса.


Для доната основным акцентом можно сделать кол-во слотов, мин. и макс. стоимость товара, срок выставления предметов на аукционе, КД на команды, часть "удобных" команд (/anvil, /wb и прочее) и другое. Также кейсы (добавить возможность ничего не получить с них :(
Уникальные для сервера предметы вроде таликов и сфер также убрать из магазина и оставить лишь на ивентах. Можно также разграничить, чтобы часть из них появлялись в определённом типе ивентов (например, Талисман Крушителя можно получить только из сундука смерти, Талисман Феникса только из Вулкана и пр.) для того, чтобы был смысл ходить на все виды ивентов.
Во всём остальном оставить как есть, суть моей предложенной анки - поменять стратегию заработка и усложнить получение всего и вся.

Зачем
Мне кажется, что такое разнообразит игровой процесс, привнесёт что-то новое и позволит приобрести новый опыт в сложной игре. Игроки сами организуют торговлю и расценки на всё на основе спроса и предложения.
Суть фармилок поменяется -- они потребуются для получения важных для пвп ресурсов или для того, чтобы стать "богачом" (можно оставить тот же конкурс на /win top - я бы даже сказал, что он будет иметь больший смысл и интерес).
Заработок станет разнообразным, потому что по сути ты можешь построить доход на основе любого предмета - важно понимать, сколько его нужно, нужен ли он игрокам и как его регулярно добывать.

Чуток о реализации
Реализовать предлагаю это через один подобный тестовый режим для пробы, поискав недостатки и посмотрев на онлайн (есть ли спрос на подобное). Можно её сделать премиальной (или сделать одну премиальную, одну обычную). Но, думаю, лучше один режим для всех.
Важно > Никак не ограничивать лимит по кол-ву игроков в команде.
Естественно, что аукцион у этой анархии не должен быть связан никак с аукционами из существующих (это всё заруинит).

Послесловие
Я не могу всё продумать; всё, что я написал, очень поверхностно, нужны уточнения/детали и прочее. Предлагаю вам:
-- подумать, нужна ли такая анка или нет;
-- что ещё следует убрать для того, чтобы перевести всё на торговлю между игроками;
-- что делать с донатом;
-- какие есть серьёзные проблемы у моей идеи;
-- дополнить, раскритиковать, уточнить, обсудить и прочая-прочая...
Также я не знаю, есть ли подобные режимы на других серверах или нет. Во всяком случае поясняю -- я СПЕЦИАЛЬНО не копировал откуда-либо, если будут какие-то совпадения - это вышло непредумышленно.

Спасибо за внимание!
ообще классно, но ты же сам понимаешь? что на обычную анку ресы перенести нельзя будет , и никто тупо не будет играть там, только буквально 100/3000 возможно им будет интересно, но как по мне эко+ фри анархия будет лишняя, трейд да круто люди стремящиеся будут там играть и развиваться, а хард вообще класно, особенно если он будет труднее нынешней анархии, будет интересно играть и развиваться, рейдить базы и т.д




ЗА! 80/20
 
Назад