- Сообщения
- 9
- Реакции
- 1 (1 | 0)
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: Alliessandre
1. Заголовок
— Новый вид Анархии в виде отдельного режима
2. Суть
— Привет!
Ещё давно я поднимал тему экономики на нынешних анархиях и одной идеи 2021 года (подробнее --> https://forum.funtime.su/thread393547).
*для понимания идеи это необязательно*
Хотел бы предложить добавление новой разновидности Анархии, в качестве её кодового названия предлагаю варианты "Хард-Анархия" (=hard -- трудная), "Трейд-Анархия" (=trade -- торговля), "Эко-Анархия" (=economy -- экономика) или "Фри-Анархия" (=free -- свободная).
Помимо этого требуется и переработать донат, поскольку нужно и оставить что-то покупать, при этом, чтобы донат сильно не влиял.
Например:
> Можно оставить кейсы, но убрать возможность закупить за донат киты, инструменты, оружие, книги и прочее, что связано с игрой;
> Покупку монет за донат (кейсы, токены) ликвидировать, поскольку монеты никак не должны быть связаны с сервером для реализации такой анархии;
> Донат-маркет может быть оставлен - он просто приобретёт другой смысл. Аналогично с боевым пропуском;
> Те же киты у привилегий требуют в таком режиме переработки. Часть команд (наиболее простой пример -- /fly) должна быть убрана ввиду серьёзного имбаланса.
Для доната основным акцентом можно сделать кол-во слотов, мин. и макс. стоимость товара, срок выставления предметов на аукционе, КД на команды, часть "удобных" команд (/anvil, /wb и прочее) и другое. Также кейсы (добавить возможность ничего не получить с них
Уникальные для сервера предметы вроде таликов и сфер также убрать из магазина и оставить лишь на ивентах. Можно также разграничить, чтобы часть из них появлялись в определённом типе ивентов (например, Талисман Крушителя можно получить только из сундука смерти, Талисман Феникса только из Вулкана и пр.) для того, чтобы был смысл ходить на все виды ивентов.
Во всём остальном оставить как есть, суть моей предложенной анки - поменять стратегию заработка и усложнить получение всего и вся.
Суть фармилок поменяется -- они потребуются для получения важных для пвп ресурсов или для того, чтобы стать "богачом" (можно оставить тот же конкурс на /win top - я бы даже сказал, что он будет иметь больший смысл и интерес).
Заработок станет разнообразным, потому что по сути ты можешь построить доход на основе любого предмета - важно понимать, сколько его нужно, нужен ли он игрокам и как его регулярно добывать.
Важно > Никак не ограничивать лимит по кол-ву игроков в команде.
Естественно, что аукцион у этой анархии не должен быть связан никак с аукционами из существующих (это всё заруинит).
-- подумать, нужна ли такая анка или нет;
-- что ещё следует убрать для того, чтобы перевести всё на торговлю между игроками;
-- что делать с донатом;
-- какие есть серьёзные проблемы у моей идеи;
-- дополнить, раскритиковать, уточнить, обсудить и прочая-прочая...
Также я не знаю, есть ли подобные режимы на других серверах или нет. Во всяком случае поясняю -- я СПЕЦИАЛЬНО не копировал откуда-либо, если будут какие-то совпадения - это вышло непредумышленно.
Спасибо за внимание!
1. Заголовок
— Новый вид Анархии в виде отдельного режима
2. Суть
— Привет!
Ещё давно я поднимал тему экономики на нынешних анархиях и одной идеи 2021 года (подробнее --> https://forum.funtime.su/thread393547).
*для понимания идеи это необязательно*
Хотел бы предложить добавление новой разновидности Анархии, в качестве её кодового названия предлагаю варианты "Хард-Анархия" (=hard -- трудная), "Трейд-Анархия" (=trade -- торговля), "Эко-Анархия" (=economy -- экономика) или "Фри-Анархия" (=free -- свободная).
Суть идеи
Суть её проста -- сделать аналогичную нынешним режимам анку, но с почти полностью свободной экономикой. Под "свободной" я имею в виду убрать все варианты заработка через возможности сервера, такие как все виды cкупщиков, /shop, /tshop, магазины на спавне, автошахта и прочее с целью, чтобы единственной возможностью что-либо купить/продать был аукцион, договорённости и прочее. То есть, чтобы игроки сами торговались друг с другом через игру.Условия режима
Стартовое кол-во монет - 100 или 1000$. Этого хватит для того, чтобы игроки разобрались и смогли торговаться.Помимо этого требуется и переработать донат, поскольку нужно и оставить что-то покупать, при этом, чтобы донат сильно не влиял.
Например:
> Можно оставить кейсы, но убрать возможность закупить за донат киты, инструменты, оружие, книги и прочее, что связано с игрой;
> Покупку монет за донат (кейсы, токены) ликвидировать, поскольку монеты никак не должны быть связаны с сервером для реализации такой анархии;
> Донат-маркет может быть оставлен - он просто приобретёт другой смысл. Аналогично с боевым пропуском;
> Те же киты у привилегий требуют в таком режиме переработки. Часть команд (наиболее простой пример -- /fly) должна быть убрана ввиду серьёзного имбаланса.
Для доната основным акцентом можно сделать кол-во слотов, мин. и макс. стоимость товара, срок выставления предметов на аукционе, КД на команды, часть "удобных" команд (/anvil, /wb и прочее) и другое. Также кейсы (добавить возможность ничего не получить с них
Уникальные для сервера предметы вроде таликов и сфер также убрать из магазина и оставить лишь на ивентах. Можно также разграничить, чтобы часть из них появлялись в определённом типе ивентов (например, Талисман Крушителя можно получить только из сундука смерти, Талисман Феникса только из Вулкана и пр.) для того, чтобы был смысл ходить на все виды ивентов.
Во всём остальном оставить как есть, суть моей предложенной анки - поменять стратегию заработка и усложнить получение всего и вся.
Зачем
Мне кажется, что такое разнообразит игровой процесс, привнесёт что-то новое и позволит приобрести новый опыт в сложной игре. Игроки сами организуют торговлю и расценки на всё на основе спроса и предложения.Суть фармилок поменяется -- они потребуются для получения важных для пвп ресурсов или для того, чтобы стать "богачом" (можно оставить тот же конкурс на /win top - я бы даже сказал, что он будет иметь больший смысл и интерес).
Заработок станет разнообразным, потому что по сути ты можешь построить доход на основе любого предмета - важно понимать, сколько его нужно, нужен ли он игрокам и как его регулярно добывать.
Чуток о реализации
Реализовать предлагаю это через один подобный тестовый режим для пробы, поискав недостатки и посмотрев на онлайн (есть ли спрос на подобное). Можно её сделать премиальной (или сделать одну премиальную, одну обычную). Но, думаю, лучше один режим для всех.Важно > Никак не ограничивать лимит по кол-ву игроков в команде.
Естественно, что аукцион у этой анархии не должен быть связан никак с аукционами из существующих (это всё заруинит).
Послесловие
Я не могу всё продумать; всё, что я написал, очень поверхностно, нужны уточнения/детали и прочее. Предлагаю вам:-- подумать, нужна ли такая анка или нет;
-- что ещё следует убрать для того, чтобы перевести всё на торговлю между игроками;
-- что делать с донатом;
-- какие есть серьёзные проблемы у моей идеи;
-- дополнить, раскритиковать, уточнить, обсудить и прочая-прочая...
Также я не знаю, есть ли подобные режимы на других серверах или нет. Во всяком случае поясняю -- я СПЕЦИАЛЬНО не копировал откуда-либо, если будут какие-то совпадения - это вышло непредумышленно.
Спасибо за внимание!
Последнее редактирование: