PvE нововведение

slawa016

Известный игрок
Сообщения
2,303
Реакции
277 (471 | 195)
Награды
10
Имя пользователя: slawa016

1. Заголовок
- PvE нововведение

2. Суть
- Здравствуйте! Нововведение заключается в том, чтобы создать сферу, которая будет давать в 1.35 раза больше раза лута для алмазов, золота и тп. И в 1.4 раза больше по обломкам
Ps - Очень сложная система. Когда копится 2х по обломкам, тогда вместо одного выдается 2 обломка. С обломками, установленными игроками, это не работает.
_____________
Также можно сделать такую сферу, только икс лута будет на каждую руду и икс будет прокачиваться путем сложения сфер. Максимальный икс 2.5.
Как это работает:
У нас есть сфера без икса(x1) и мы ее соединяем с такой же сферой, У нас появился x1.125, Затем Нам нужна такая же сфера на x1.125, чтобы сделать x1.25, затем идет x1.375 из 2-х сфер 1.25х , x1.5 из 2-х сфер 1.25.
Но это только икс на алмазы. Тоесть с 10 алмазов вы получите 15.
Есть также икс на обломки, вы его прокачиваете, с 10 обломков получаете 16, так как там уровень x1.625.
Сферы можно соединять по-другому. Допустим с иксом 2 на обломки и иксом 1.5 на алмазы, сделать единую сферу.
Данная сфера будет выпадать с единичным иксом лута (x1) с ивентов(Очень часто). x1 будет только на 1 драгоценный металл(допустим x1 золото)
Но такие сферы на золото будут мусором и никому не нужны! Правильно.
Я все продумал, данную сферу вы соединяете с определенным кол-вом драгоценного металла в спец. NPC/По команде.
Допустим, сферу на x1 золота соединяете с 2 незер слитками и получаете сферу x1 на обломки.
Или сферу на x1 железа соединяете со 32 алмазами и получаете x1 алмазов.
Переделывать сферы с иксом выше 1 получится, но вы получите x1 сферу, которую крафтили.
_____________________________
Задумка на вид сложная, но когда её воплотят, она станет простой, как уровни талисманов.
_____________________________
Согласен с людьми, которые будут писать, что крафт x2.5 сферы дорогой. Но профит, получаемый от сферы будет тоже велик.
_____________________________
По поводу проклятия утраты на таких сферах - выпадать данная сфера будет с 50%-ным шансом.
_____________________________
Ps - Иксы/Проценты и сама задумка в целом может быть подкорректирована администрацией.
 
Имя пользователя: slawa016

1. Заголовок
- PvE нововведение

2. Суть
- Здравствуйте! Нововведение заключается в том, чтобы создать сферу, которая будет давать в 1.35 раза больше раза лута для алмазов, золота и тп. И в 1.4 раза больше по обломкам
Ps - Очень сложная система. Когда копится 2х по обломкам, тогда вместо одного выдается 2 обломка. С обломками, установленными игроками, это не работает.
_____________
Также можно сделать такую сферу, только икс лута будет на каждую руду и икс будет прокачиваться путем сложения сфер. Максимальный икс 2.5.
Как это работает:
У нас есть сфера без икса(x1) и мы ее соединяем с такой же сферой, У нас появился x1.125, Затем Нам нужна такая же сфера на x1.125, чтобы сделать x1.25, затем идет x1.375 из 2-х сфер 1.25х , x1.5 из 2-х сфер 1.25.
Но это только икс на алмазы. Тоесть с 10 алмазов вы получите 15.
Есть также икс на обломки, вы его прокачиваете, с 10 обломков получаете 16, так как там уровень x1.625.
Сферы можно соединять по-другому. Допустим с иксом 2 на обломки и иксом 1.5 на алмазы, сделать единую сферу.
Данная сфера будет выпадать с единичным иксом лута (x1) с ивентов(Очень часто). x1 будет только на 1 драгоценный металл(допустим x1 золото)
Но такие сферы на золото будут мусором и никому не нужны! Правильно.
Я все продумал, данную сферу вы соединяете с определенным кол-вом драгоценного металла в спец. NPC/По команде.
Допустим, сферу на x1 золота соединяете с 2 незер слитками и получаете сферу x1 на обломки.
Или сферу на x1 железа соединяете со 32 алмазами и получаете x1 алмазов.
Переделывать сферы с иксом выше 1 получится, но вы получите x1 сферу, которую крафтили.
_____________________________
Задумка на вид сложная, но когда её воплотят, она станет простой, как уровни талисманов.
_____________________________
Согласен с людьми, которые будут писать, что крафт x2.5 сферы дорогой. Но профит, получаемый от сферы будет тоже велик.
_____________________________
По поводу проклятия утраты на таких сферах - выпадать данная сфера будет с 50%-ным шансом.
_____________________________
Ps - Иксы/Проценты и сама задумка в целом может быть подкорректирована администрацией.
За! Это лучшая идея, которую я видел!!!
 
Имя пользователя: slawa016

1. Заголовок
- PvE нововведение

2. Суть
- Здравствуйте! Нововведение заключается в том, чтобы создать сферу, которая будет давать в 1.35 раза больше раза лута для алмазов, золота и тп. И в 1.4 раза больше по обломкам
Ps - Очень сложная система. Когда копится 2х по обломкам, тогда вместо одного выдается 2 обломка. С обломками, установленными игроками, это не работает.
_____________
Также можно сделать такую сферу, только икс лута будет на каждую руду и икс будет прокачиваться путем сложения сфер. Максимальный икс 2.5.
Как это работает:
У нас есть сфера без икса(x1) и мы ее соединяем с такой же сферой, У нас появился x1.125, Затем Нам нужна такая же сфера на x1.125, чтобы сделать x1.25, затем идет x1.375 из 2-х сфер 1.25х , x1.5 из 2-х сфер 1.25.
Но это только икс на алмазы. Тоесть с 10 алмазов вы получите 15.
Есть также икс на обломки, вы его прокачиваете, с 10 обломков получаете 16, так как там уровень x1.625.
Сферы можно соединять по-другому. Допустим с иксом 2 на обломки и иксом 1.5 на алмазы, сделать единую сферу.
Данная сфера будет выпадать с единичным иксом лута (x1) с ивентов(Очень часто). x1 будет только на 1 драгоценный металл(допустим x1 золото)
Но такие сферы на золото будут мусором и никому не нужны! Правильно.
Я все продумал, данную сферу вы соединяете с определенным кол-вом драгоценного металла в спец. NPC/По команде.
Допустим, сферу на x1 золота соединяете с 2 незер слитками и получаете сферу x1 на обломки.
Или сферу на x1 железа соединяете со 32 алмазами и получаете x1 алмазов.
Переделывать сферы с иксом выше 1 получится, но вы получите x1 сферу, которую крафтили.
_____________________________
Задумка на вид сложная, но когда её воплотят, она станет простой, как уровни талисманов.
_____________________________
Согласен с людьми, которые будут писать, что крафт x2.5 сферы дорогой. Но профит, получаемый от сферы будет тоже велик.
_____________________________
По поводу проклятия утраты на таких сферах - выпадать данная сфера будет с 50%-ным шансом.
_____________________________
Ps - Иксы/Проценты и сама задумка в целом может быть подкорректирована администрацией.
Я тоже
ЗА
 
Имя пользователя: slawa016

1. Заголовок
- PvE нововведение

2. Суть
- Здравствуйте! Нововведение заключается в том, чтобы создать сферу, которая будет давать в 1.35 раза больше раза лута для алмазов, золота и тп. И в 1.4 раза больше по обломкам
Ps - Очень сложная система. Когда копится 2х по обломкам, тогда вместо одного выдается 2 обломка. С обломками, установленными игроками, это не работает.
_____________
Также можно сделать такую сферу, только икс лута будет на каждую руду и икс будет прокачиваться путем сложения сфер. Максимальный икс 2.5.
Как это работает:
У нас есть сфера без икса(x1) и мы ее соединяем с такой же сферой, У нас появился x1.125, Затем Нам нужна такая же сфера на x1.125, чтобы сделать x1.25, затем идет x1.375 из 2-х сфер 1.25х , x1.5 из 2-х сфер 1.25.
Но это только икс на алмазы. Тоесть с 10 алмазов вы получите 15.
Есть также икс на обломки, вы его прокачиваете, с 10 обломков получаете 16, так как там уровень x1.625.
Сферы можно соединять по-другому. Допустим с иксом 2 на обломки и иксом 1.5 на алмазы, сделать единую сферу.
Данная сфера будет выпадать с единичным иксом лута (x1) с ивентов(Очень часто). x1 будет только на 1 драгоценный металл(допустим x1 золото)
Но такие сферы на золото будут мусором и никому не нужны! Правильно.
Я все продумал, данную сферу вы соединяете с определенным кол-вом драгоценного металла в спец. NPC/По команде.
Допустим, сферу на x1 золота соединяете с 2 незер слитками и получаете сферу x1 на обломки.
Или сферу на x1 железа соединяете со 32 алмазами и получаете x1 алмазов.
Переделывать сферы с иксом выше 1 получится, но вы получите x1 сферу, которую крафтили.
_____________________________
Задумка на вид сложная, но когда её воплотят, она станет простой, как уровни талисманов.
_____________________________
Согласен с людьми, которые будут писать, что крафт x2.5 сферы дорогой. Но профит, получаемый от сферы будет тоже велик.
_____________________________
По поводу проклятия утраты на таких сферах - выпадать данная сфера будет с 50%-ным шансом.
_____________________________
Ps - Иксы/Проценты и сама задумка в целом может быть подкорректирована администрацией.
Привет! Идея топовая. Я за!
Но немного бы изменил:
максимальный икс составляет 2(x2)
Также я очень хочу, чтоб добавили предмет с тяжелым крафтом, чтоб было, к чему стремиться. Ну и сложный крафт предмета - это очень интересно!
Про проклятие утраты - хз, реализуемо ли это. Если данную идею возьмут, то либо добавят, либо скажут, что нереализуемо.
Админы, обязательно скажите, реализуема ли идея с 50-% шансом на выпадение.
 
Привет! Идея топовая. Я за!
Но немного бы изменил:
максимальный икс составляет 2(x2)
Также я очень хочу, чтоб добавили предмет с тяжелым крафтом, чтоб было, к чему стремиться. Ну и сложный крафт предмета - это очень интересно!
Про проклятие утраты - хз, реализуемо ли это. Если данную идею возьмут, то либо добавят, либо скажут, что нереализуемо.
Админы, обязательно скажите, реализуема ли идея с 50-% шансом на выпадение.
Про эту идею - за.
Ропер, можно просто сделать прокачку до 2.5x тяжелее, чем до 2x, чтоб интерес был.
По поводу уровня интереса благодаря сложному крафту - солидарен!
ЗА
 
Имя пользователя: slawa016

1. Заголовок
- PvE нововведение

2. Суть
- Здравствуйте! Нововведение заключается в том, чтобы создать сферу, которая будет давать в 1.35 раза больше раза лута для алмазов, золота и тп. И в 1.4 раза больше по обломкам
Ps - Очень сложная система. Когда копится 2х по обломкам, тогда вместо одного выдается 2 обломка. С обломками, установленными игроками, это не работает.
_____________
Также можно сделать такую сферу, только икс лута будет на каждую руду и икс будет прокачиваться путем сложения сфер. Максимальный икс 2.5.
Как это работает:
У нас есть сфера без икса(x1) и мы ее соединяем с такой же сферой, У нас появился x1.125, Затем Нам нужна такая же сфера на x1.125, чтобы сделать x1.25, затем идет x1.375 из 2-х сфер 1.25х , x1.5 из 2-х сфер 1.25.
Но это только икс на алмазы. Тоесть с 10 алмазов вы получите 15.
Есть также икс на обломки, вы его прокачиваете, с 10 обломков получаете 16, так как там уровень x1.625.
Сферы можно соединять по-другому. Допустим с иксом 2 на обломки и иксом 1.5 на алмазы, сделать единую сферу.
Данная сфера будет выпадать с единичным иксом лута (x1) с ивентов(Очень часто). x1 будет только на 1 драгоценный металл(допустим x1 золото)
Но такие сферы на золото будут мусором и никому не нужны! Правильно.
Я все продумал, данную сферу вы соединяете с определенным кол-вом драгоценного металла в спец. NPC/По команде.
Допустим, сферу на x1 золота соединяете с 2 незер слитками и получаете сферу x1 на обломки.
Или сферу на x1 железа соединяете со 32 алмазами и получаете x1 алмазов.
Переделывать сферы с иксом выше 1 получится, но вы получите x1 сферу, которую крафтили.
_____________________________
Задумка на вид сложная, но когда её воплотят, она станет простой, как уровни талисманов.
_____________________________
Согласен с людьми, которые будут писать, что крафт x2.5 сферы дорогой. Но профит, получаемый от сферы будет тоже велик.
_____________________________
По поводу проклятия утраты на таких сферах - выпадать данная сфера будет с 50%-ным шансом.
_____________________________
Ps - Иксы/Проценты и сама задумка в целом может быть подкорректирована администрацией.
Даров, Я ЗА.
Но в заголовке нужно было написать "Новая PvE сфера" или тому подобное.
 
Про эту идею - за.
Ропер, можно просто сделать прокачку до 2.5x тяжелее, чем до 2x, чтоб интерес был.
По поводу уровня интереса благодаря сложному крафту - солидарен!
ЗА
Ты сколько эти цвета ставил?
 
Имя пользователя: slawa016

1. Заголовок
- PvE нововведение

2. Суть
- Здравствуйте! Нововведение заключается в том, чтобы создать сферу, которая будет давать в 1.35 раза больше раза лута для алмазов, золота и тп. И в 1.4 раза больше по обломкам
Ps - Очень сложная система. Когда копится 2х по обломкам, тогда вместо одного выдается 2 обломка. С обломками, установленными игроками, это не работает.
_____________
Также можно сделать такую сферу, только икс лута будет на каждую руду и икс будет прокачиваться путем сложения сфер. Максимальный икс 2.5.
Как это работает:
У нас есть сфера без икса(x1) и мы ее соединяем с такой же сферой, У нас появился x1.125, Затем Нам нужна такая же сфера на x1.125, чтобы сделать x1.25, затем идет x1.375 из 2-х сфер 1.25х , x1.5 из 2-х сфер 1.25.
Но это только икс на алмазы. Тоесть с 10 алмазов вы получите 15.
Есть также икс на обломки, вы его прокачиваете, с 10 обломков получаете 16, так как там уровень x1.625.
Сферы можно соединять по-другому. Допустим с иксом 2 на обломки и иксом 1.5 на алмазы, сделать единую сферу.
Данная сфера будет выпадать с единичным иксом лута (x1) с ивентов(Очень часто). x1 будет только на 1 драгоценный металл(допустим x1 золото)
Но такие сферы на золото будут мусором и никому не нужны! Правильно.
Я все продумал, данную сферу вы соединяете с определенным кол-вом драгоценного металла в спец. NPC/По команде.
Допустим, сферу на x1 золота соединяете с 2 незер слитками и получаете сферу x1 на обломки.
Или сферу на x1 железа соединяете со 32 алмазами и получаете x1 алмазов.
Переделывать сферы с иксом выше 1 получится, но вы получите x1 сферу, которую крафтили.
_____________________________
Задумка на вид сложная, но когда её воплотят, она станет простой, как уровни талисманов.
_____________________________
Согласен с людьми, которые будут писать, что крафт x2.5 сферы дорогой. Но профит, получаемый от сферы будет тоже велик.
_____________________________
По поводу проклятия утраты на таких сферах - выпадать данная сфера будет с 50%-ным шансом.
_____________________________
Ps - Иксы/Проценты и сама задумка в целом может быть подкорректирована администрацией.
Давно пора добавить PvE сферы, не так ли?)
Конечно За!
 
Ап
Имя пользователя: slawa016

1. Заголовок
- PvE нововведение

2. Суть
- Здравствуйте! Нововведение заключается в том, чтобы создать сферу, которая будет давать в 1.35 раза больше раза лута для алмазов, золота и тп. И в 1.4 раза больше по обломкам
Ps - Очень сложная система. Когда копится 2х по обломкам, тогда вместо одного выдается 2 обломка. С обломками, установленными игроками, это не работает.
_____________
Также можно сделать такую сферу, только икс лута будет на каждую руду и икс будет прокачиваться путем сложения сфер. Максимальный икс 2.5.
Как это работает:
У нас есть сфера без икса(x1) и мы ее соединяем с такой же сферой, У нас появился x1.125, Затем Нам нужна такая же сфера на x1.125, чтобы сделать x1.25, затем идет x1.375 из 2-х сфер 1.25х , x1.5 из 2-х сфер 1.25.
Но это только икс на алмазы. Тоесть с 10 алмазов вы получите 15.
Есть также икс на обломки, вы его прокачиваете, с 10 обломков получаете 16, так как там уровень x1.625.
Сферы можно соединять по-другому. Допустим с иксом 2 на обломки и иксом 1.5 на алмазы, сделать единую сферу.
Данная сфера будет выпадать с единичным иксом лута (x1) с ивентов(Очень часто). x1 будет только на 1 драгоценный металл(допустим x1 золото)
Но такие сферы на золото будут мусором и никому не нужны! Правильно.
Я все продумал, данную сферу вы соединяете с определенным кол-вом драгоценного металла в спец. NPC/По команде.
Допустим, сферу на x1 золота соединяете с 2 незер слитками и получаете сферу x1 на обломки.
Или сферу на x1 железа соединяете со 32 алмазами и получаете x1 алмазов.
Переделывать сферы с иксом выше 1 получится, но вы получите x1 сферу, которую крафтили.
_____________________________
Задумка на вид сложная, но когда её воплотят, она станет простой, как уровни талисманов.
_____________________________
Согласен с людьми, которые будут писать, что крафт x2.5 сферы дорогой. Но профит, получаемый от сферы будет тоже велик.
_____________________________
По поводу проклятия утраты на таких сферах - выпадать данная сфера будет с 50%-ным шансом.
_____________________________
Ps - Иксы/Проценты и сама задумка в целом может быть подкорректирована администрацией.
ап
 
За

by «Князь» Pab_o_tnik
/an212
 
Имя пользователя: slawa016

1. Заголовок
- PvE нововведение

2. Суть
- Здравствуйте! Нововведение заключается в том, чтобы создать сферу, которая будет давать в 1.35 раза больше раза лута для алмазов, золота и тп. И в 1.4 раза больше по обломкам
Ps - Очень сложная система. Когда копится 2х по обломкам, тогда вместо одного выдается 2 обломка. С обломками, установленными игроками, это не работает.
_____________
Также можно сделать такую сферу, только икс лута будет на каждую руду и икс будет прокачиваться путем сложения сфер. Максимальный икс 2.5.
Как это работает:
У нас есть сфера без икса(x1) и мы ее соединяем с такой же сферой, У нас появился x1.125, Затем Нам нужна такая же сфера на x1.125, чтобы сделать x1.25, затем идет x1.375 из 2-х сфер 1.25х , x1.5 из 2-х сфер 1.25.
Но это только икс на алмазы. Тоесть с 10 алмазов вы получите 15.
Есть также икс на обломки, вы его прокачиваете, с 10 обломков получаете 16, так как там уровень x1.625.
Сферы можно соединять по-другому. Допустим с иксом 2 на обломки и иксом 1.5 на алмазы, сделать единую сферу.
Данная сфера будет выпадать с единичным иксом лута (x1) с ивентов(Очень часто). x1 будет только на 1 драгоценный металл(допустим x1 золото)
Но такие сферы на золото будут мусором и никому не нужны! Правильно.
Я все продумал, данную сферу вы соединяете с определенным кол-вом драгоценного металла в спец. NPC/По команде.
Допустим, сферу на x1 золота соединяете с 2 незер слитками и получаете сферу x1 на обломки.
Или сферу на x1 железа соединяете со 32 алмазами и получаете x1 алмазов.
Переделывать сферы с иксом выше 1 получится, но вы получите x1 сферу, которую крафтили.
_____________________________
Задумка на вид сложная, но когда её воплотят, она станет простой, как уровни талисманов.
_____________________________
Согласен с людьми, которые будут писать, что крафт x2.5 сферы дорогой. Но профит, получаемый от сферы будет тоже велик.
_____________________________
По поводу проклятия утраты на таких сферах - выпадать данная сфера будет с 50%-ным шансом.
_____________________________
Ps - Иксы/Проценты и сама задумка в целом может быть подкорректирована администрацией.
За
 
за, но сфера макс уровня будет стоить 200кк+
 
За ток чтобы она работала и на растительность
 
Нейтрально ближе к за
 
Назад