- Сообщения
- 2,346
- Реакции
- 280 (474 | 195)
- Награды
- 10
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: slawa016
1. Заголовок
- PvE нововведение
2. Суть
- Здравствуйте! Нововведение заключается в том, чтобы создать сферу, которая будет давать в 1.35 раза больше раза лута для алмазов, золота и тп. И в 1.4 раза больше по обломкам
Ps - Очень сложная система. Когда копится 2х по обломкам, тогда вместо одного выдается 2 обломка. С обломками, установленными игроками, это не работает.
_____________
Также можно сделать такую сферу, только икс лута будет на каждую руду и икс будет прокачиваться путем сложения сфер. Максимальный икс 2.5.
Как это работает:
У нас есть сфера без икса(x1) и мы ее соединяем с такой же сферой, У нас появился x1.125, Затем Нам нужна такая же сфера на x1.125, чтобы сделать x1.25, затем идет x1.375 из 2-х сфер 1.25х , x1.5 из 2-х сфер 1.25.
Но это только икс на алмазы. Тоесть с 10 алмазов вы получите 15.
Есть также икс на обломки, вы его прокачиваете, с 10 обломков получаете 16, так как там уровень x1.625.
Сферы можно соединять по-другому. Допустим с иксом 2 на обломки и иксом 1.5 на алмазы, сделать единую сферу.
Данная сфера будет выпадать с единичным иксом лута (x1) с ивентов(Очень часто). x1 будет только на 1 драгоценный металл(допустим x1 золото)
Но такие сферы на золото будут мусором и никому не нужны! Правильно.
Я все продумал, данную сферу вы соединяете с определенным кол-вом драгоценного металла в спец. NPC/По команде.
Допустим, сферу на x1 золота соединяете с 2 незер слитками и получаете сферу x1 на обломки.
Или сферу на x1 железа соединяете со 32 алмазами и получаете x1 алмазов.
Переделывать сферы с иксом выше 1 получится, но вы получите x1 сферу, которую крафтили.
_____________________________
Задумка на вид сложная, но когда её воплотят, она станет простой, как уровни талисманов.
_____________________________
Согласен с людьми, которые будут писать, что крафт x2.5 сферы дорогой. Но профит, получаемый от сферы будет тоже велик.
_____________________________
По поводу проклятия утраты на таких сферах - выпадать данная сфера будет с 50%-ным шансом.
_____________________________
Ps - Иксы/Проценты и сама задумка в целом может быть подкорректирована администрацией.
1. Заголовок
- PvE нововведение
2. Суть
- Здравствуйте! Нововведение заключается в том, чтобы создать сферу, которая будет давать в 1.35 раза больше раза лута для алмазов, золота и тп. И в 1.4 раза больше по обломкам
Ps - Очень сложная система. Когда копится 2х по обломкам, тогда вместо одного выдается 2 обломка. С обломками, установленными игроками, это не работает.
_____________
Также можно сделать такую сферу, только икс лута будет на каждую руду и икс будет прокачиваться путем сложения сфер. Максимальный икс 2.5.
Как это работает:
У нас есть сфера без икса(x1) и мы ее соединяем с такой же сферой, У нас появился x1.125, Затем Нам нужна такая же сфера на x1.125, чтобы сделать x1.25, затем идет x1.375 из 2-х сфер 1.25х , x1.5 из 2-х сфер 1.25.
Но это только икс на алмазы. Тоесть с 10 алмазов вы получите 15.
Есть также икс на обломки, вы его прокачиваете, с 10 обломков получаете 16, так как там уровень x1.625.
Сферы можно соединять по-другому. Допустим с иксом 2 на обломки и иксом 1.5 на алмазы, сделать единую сферу.
Данная сфера будет выпадать с единичным иксом лута (x1) с ивентов(Очень часто). x1 будет только на 1 драгоценный металл(допустим x1 золото)
Но такие сферы на золото будут мусором и никому не нужны! Правильно.
Я все продумал, данную сферу вы соединяете с определенным кол-вом драгоценного металла в спец. NPC/По команде.
Допустим, сферу на x1 золота соединяете с 2 незер слитками и получаете сферу x1 на обломки.
Или сферу на x1 железа соединяете со 32 алмазами и получаете x1 алмазов.
Переделывать сферы с иксом выше 1 получится, но вы получите x1 сферу, которую крафтили.
_____________________________
Задумка на вид сложная, но когда её воплотят, она станет простой, как уровни талисманов.
_____________________________
Согласен с людьми, которые будут писать, что крафт x2.5 сферы дорогой. Но профит, получаемый от сферы будет тоже велик.
_____________________________
По поводу проклятия утраты на таких сферах - выпадать данная сфера будет с 50%-ным шансом.
_____________________________
Ps - Иксы/Проценты и сама задумка в целом может быть подкорректирована администрацией.