- Сообщения
- 1,454
- Реакции
- 821 (901 | 29)
- Награды
- 11
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: F1xMiniPlay
1. Заголовок
- Мистические сундуки | АП Анти - чита
2. Суть
- Снова всем привет! Эта идея мне пришла совсем недавно, поэтому излагаю её сейчас. Все-все узнаете. Как обычно критика привествуется, при наличии вопросов по теме - отвечу. А теперь к идее!
Мистические сундуки | Улучшение Анти-чита: моя идея заключается в очень простом нововведений для сундуков (Речь о мистическом сундуке и сундуке смерти). Что это за нововведение? - При открытии сундуков античит будет так же генерировать фейк предметы, как он генерирует товары на аукционе при подозрении игрока в Autobuy'е. Если игрок с мист стиллером соберет 3/3 фейковых предметов за короткий промежуток времени - автоматически улетает в бан системой (FunAC) подпунком правил проекта: 4.3.1. Срок бана определяйте самиツ
Всего в мистическом сундуке будет генерироваться анти-читом МАКСИМУМ 7-8 фейк предметов. В отличии от настоящих предметов, предметы, сгенерированные Анти-читом НЕ БУДУТ зашифрованы, в этом их главное отличие! На этом я думаю закончу, теперь к прояснениям...
Возможно у вас есть вопрос: что если игрок без читов себерет 3/3 предметов за короткий промежуток времени? Я думаю вообще вряд-ли такое удастся провернуть обычному игроку без посторонних ПО, если брать целиком маштабы походов на ивенты. Не все же одному игроку лутать❤. От силы залутает 1 фейк предмет, а если и сможет залутать все 3, то точно не за короткий промежуток времени. Так что банов невинных игроков быть не должно. В конце концов есть обжалование наказаний и жалоб.
Что на счет сундука смерти? На нем будет присутсвовать та же самая система с фейк предметами, но все немного медренее. Кол-во фейк предметов просто распределятся благодаря количеству присутствующих на территории Арены Смерти. На каждого одного игрока приходится по 1-2 фейк предмета, с учетом того что они так же не зашифрованы, но имеют кд по-дольше. аналонично, требуемое время для определения игрока с посторонним ПО будет больше, но это сделано для того, что бы не было банов обычных игроков, если сундук смерти будет лутать только 2-3 игрока (Никогда не видел игрока, который лутает сс в соло!)
Спасибо за внимание, на этом вроде бы все! Жду ваших ответов
ВНИМАНИЕ, ТЕМА БЫЛА ПЕРЕЗАПИСАНА С ПРЕДЫДУЩЕГО РАЗДЕЛА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ИДЕЙ!!!
1. Заголовок
- Мистические сундуки | АП Анти - чита
2. Суть
- Снова всем привет! Эта идея мне пришла совсем недавно, поэтому излагаю её сейчас. Все-все узнаете. Как обычно критика привествуется, при наличии вопросов по теме - отвечу. А теперь к идее!
Мистические сундуки | Улучшение Анти-чита: моя идея заключается в очень простом нововведений для сундуков (Речь о мистическом сундуке и сундуке смерти). Что это за нововведение? - При открытии сундуков античит будет так же генерировать фейк предметы, как он генерирует товары на аукционе при подозрении игрока в Autobuy'е. Если игрок с мист стиллером соберет 3/3 фейковых предметов за короткий промежуток времени - автоматически улетает в бан системой (FunAC) подпунком правил проекта: 4.3.1. Срок бана определяйте самиツ
Всего в мистическом сундуке будет генерироваться анти-читом МАКСИМУМ 7-8 фейк предметов. В отличии от настоящих предметов, предметы, сгенерированные Анти-читом НЕ БУДУТ зашифрованы, в этом их главное отличие! На этом я думаю закончу, теперь к прояснениям...
Возможно у вас есть вопрос: что если игрок без читов себерет 3/3 предметов за короткий промежуток времени? Я думаю вообще вряд-ли такое удастся провернуть обычному игроку без посторонних ПО, если брать целиком маштабы походов на ивенты. Не все же одному игроку лутать❤. От силы залутает 1 фейк предмет, а если и сможет залутать все 3, то точно не за короткий промежуток времени. Так что банов невинных игроков быть не должно. В конце концов есть обжалование наказаний и жалоб.
Что на счет сундука смерти? На нем будет присутсвовать та же самая система с фейк предметами, но все немного медренее. Кол-во фейк предметов просто распределятся благодаря количеству присутствующих на территории Арены Смерти. На каждого одного игрока приходится по 1-2 фейк предмета, с учетом того что они так же не зашифрованы, но имеют кд по-дольше. аналонично, требуемое время для определения игрока с посторонним ПО будет больше, но это сделано для того, что бы не было банов обычных игроков, если сундук смерти будет лутать только 2-3 игрока (Никогда не видел игрока, который лутает сс в соло!)
Спасибо за внимание, на этом вроде бы все! Жду ваших ответов
ВНИМАНИЕ, ТЕМА БЫЛА ПЕРЕЗАПИСАНА С ПРЕДЫДУЩЕГО РАЗДЕЛА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ИДЕЙ!!!