Мистические сундуки | АП Анти - чита

F1xMiniPlay

Модератор форума
Модератор форума
Сообщения
1,451
Реакции
820 (900 | 29)
Награды
11
Имя пользователя: F1xMiniPlay

1. Заголовок
- Мистические сундуки | АП Анти - чита

2. Суть
- Снова всем привет! Эта идея мне пришла совсем недавно, поэтому излагаю её сейчас. Все-все узнаете. Как обычно критика привествуется, при наличии вопросов по теме - отвечу. А теперь к идее!

Мистические сундуки | Улучшение Анти-чита: моя идея заключается в очень простом нововведений для сундуков (Речь о мистическом сундуке и сундуке смерти). Что это за нововведение? - При открытии сундуков античит будет так же генерировать фейк предметы, как он генерирует товары на аукционе при подозрении игрока в Autobuy'е. Если игрок с мист стиллером соберет 3/3 фейковых предметов за короткий промежуток времени - автоматически улетает в бан системой (FunAC) подпунком правил проекта: 4.3.1. Срок бана определяйте самиツ⁠
Всего в мистическом сундуке будет генерироваться анти-читом МАКСИМУМ 7-8 фейк предметов. В отличии от настоящих предметов, предметы, сгенерированные Анти-читом НЕ БУДУТ зашифрованы, в этом их главное отличие! На этом я думаю закончу, теперь к прояснениям...

Возможно у вас есть вопрос: что если игрок без читов себерет 3/3 предметов за короткий промежуток времени? Я думаю вообще вряд-ли такое удастся провернуть обычному игроку без посторонних ПО, если брать целиком маштабы походов на ивенты. Не все же одному игроку лутать❤. От силы залутает 1 фейк предмет, а если и сможет залутать все 3, то точно не за короткий промежуток времени. Так что банов невинных игроков быть не должно. В конце концов есть обжалование наказаний и жалоб.

Что на счет сундука смерти? На нем будет присутсвовать та же самая система с фейк предметами, но все немного медренее. Кол-во фейк предметов просто распределятся благодаря количеству присутствующих на территории Арены Смерти. На каждого одного игрока приходится по 1-2 фейк предмета, с учетом того что они так же не зашифрованы, но имеют кд по-дольше. аналонично, требуемое время для определения игрока с посторонним ПО будет больше, но это сделано для того, что бы не было банов обычных игроков, если сундук смерти будет лутать только 2-3 игрока (Никогда не видел игрока, который лутает сс в соло!)

Спасибо за внимание, на этом вроде бы все! Жду ваших ответов:)

ВНИМАНИЕ, ТЕМА БЫЛА ПЕРЕЗАПИСАНА С ПРЕДЫДУЩЕГО РАЗДЕЛА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ИДЕЙ!!!
 
нейтрально чувствую что будет много банов т.к. собрать 3 фейк предмета не так сложно +не учел что ночью кол-во игроков малое и на мистах может быть всего 2-3 человека поэтому получить бан будет легко+призывные мисты часто находятся в специальных призывалках что приведет к банам
 
Имя пользователя: F1xMiniPlay

1. Заголовок
- Мистические сундуки | АП Анти - чита

2. Суть
- Снова всем привет! Эта идея мне пришла совсем недавно, поэтому излагаю её сейчас. Все-все узнаете. Как обычно критика привествуется, при наличии вопросов по теме - отвечу. А теперь к идее!

Мистические сундуки | Улучшение Анти-чита: моя идея заключается в очень простом нововведений для сундуков (Речь о мистическом сундуке и сундуке смерти). Что это за нововведение? - При открытии сундуков античит будет так же генерировать фейк предметы, как он генерирует товары на аукционе при подозрении игрока в Autobuy'е. Если игрок с мист стиллером соберет 3/3 фейковых предметов за короткий промежуток времени - автоматически улетает в бан системой (FunAC) подпунком правил проекта: 4.3.1. Срок бана определяйте самиツ⁠
Всего в мистическом сундуке будет генерироваться анти-читом МАКСИМУМ 7-8 фейк предметов. В отличии от настоящих предметов, предметы, сгенерированные Анти-читом НЕ БУДУТ зашифрованы, в этом их главное отличие! На этом я думаю закончу, теперь к прояснениям...

Возможно у вас есть вопрос: что если игрок без читов себерет 3/3 предметов за короткий промежуток времени? Я думаю вообще вряд-ли такое удастся провернуть обычному игроку без посторонних ПО, если брать целиком маштабы походов на ивенты. Не все же одному игроку лутать❤. От силы залутает 1 фейк предмет, а если и сможет залутать все 3, то точно не за короткий промежуток времени. Так что банов невинных игроков быть не должно. В конце концов есть обжалование наказаний и жалоб.

Что на счет сундука смерти? На нем будет присутсвовать та же самая система с фейк предметами, но все немного медренее. Кол-во фейк предметов просто распределятся благодаря количеству присутствующих на территории Арены Смерти. На каждого одного игрока приходится по 1-2 фейк предмета, с учетом того что они так же не зашифрованы, но имеют кд по-дольше. аналонично, требуемое время для определения игрока с посторонним ПО будет больше, но это сделано для того, что бы не было банов обычных игроков, если сундук смерти будет лутать только 2-3 игрока (Никогда не видел игрока, который лутает сс в соло!)

Спасибо за внимание, на этом вроде бы все! Жду ваших ответов:)

ВНИМАНИЕ, ТЕМА БЫЛА ПЕРЕЗАПИСАНА С ПРЕДЫДУЩЕГО РАЗДЕЛА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ИДЕЙ!!!
Идея очень понравилась но может быть за 3 из 3 фейков в первый раз будет отправляться репорт а допустим с 3 раза уже бан или проверка ?
 
Идея очень понравилась но может быть за 3 из 3 фейков в первый раз будет отправляться репорт а допустим с 3 раза уже бан или проверка ?
Привет! Я утерял предыдущую запись, но я не поленюсь написать это сейчас, раз предоставилась такая возможность.

У меня в планах было то, что бы увеличить максимальное кол-во собираемых фейк-предметов, однако отказался - так как это просто тупо.
На счет вашей идеи: Не понимаю от лица кого будет высылатся жалоба на игрока. А так скорее всего мне нравиться ваше прежложение.
И все же я оставлю текст в нынешнем состоянии, что бы администрация проекта могла спокойно делать обновление анти-чита, не переписывая код в реальном времени после изменения этого текста.
 
Имя пользователя: F1xMiniPlay

1. Заголовок
- Мистические сундуки | АП Анти - чита

2. Суть
- Снова всем привет! Эта идея мне пришла совсем недавно, поэтому излагаю её сейчас. Все-все узнаете. Как обычно критика привествуется, при наличии вопросов по теме - отвечу. А теперь к идее!

Мистические сундуки | Улучшение Анти-чита: моя идея заключается в очень простом нововведений для сундуков (Речь о мистическом сундуке и сундуке смерти). Что это за нововведение? - При открытии сундуков античит будет так же генерировать фейк предметы, как он генерирует товары на аукционе при подозрении игрока в Autobuy'е. Если игрок с мист стиллером соберет 3/3 фейковых предметов за короткий промежуток времени - автоматически улетает в бан системой (FunAC) подпунком правил проекта: 4.3.1. Срок бана определяйте самиツ⁠
Всего в мистическом сундуке будет генерироваться анти-читом МАКСИМУМ 7-8 фейк предметов. В отличии от настоящих предметов, предметы, сгенерированные Анти-читом НЕ БУДУТ зашифрованы, в этом их главное отличие! На этом я думаю закончу, теперь к прояснениям...

Возможно у вас есть вопрос: что если игрок без читов себерет 3/3 предметов за короткий промежуток времени? Я думаю вообще вряд-ли такое удастся провернуть обычному игроку без посторонних ПО, если брать целиком маштабы походов на ивенты. Не все же одному игроку лутать❤. От силы залутает 1 фейк предмет, а если и сможет залутать все 3, то точно не за короткий промежуток времени. Так что банов невинных игроков быть не должно. В конце концов есть обжалование наказаний и жалоб.

Что на счет сундука смерти? На нем будет присутсвовать та же самая система с фейк предметами, но все немного медренее. Кол-во фейк предметов просто распределятся благодаря количеству присутствующих на территории Арены Смерти. На каждого одного игрока приходится по 1-2 фейк предмета, с учетом того что они так же не зашифрованы, но имеют кд по-дольше. аналонично, требуемое время для определения игрока с посторонним ПО будет больше, но это сделано для того, что бы не было банов обычных игроков, если сундук смерти будет лутать только 2-3 игрока (Никогда не видел игрока, который лутает сс в соло!)

Спасибо за внимание, на этом вроде бы все! Жду ваших ответов:)

ВНИМАНИЕ, ТЕМА БЫЛА ПЕРЕЗАПИСАНА С ПРЕДЫДУЩЕГО РАЗДЕЛА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ИДЕЙ!!!
За
 
нейтрально чувствую что будет много банов т.к. собрать 3 фейк предмета не так сложно +не учел что ночью кол-во игроков малое и на мистах может быть всего 2-3 человека поэтому получить бан будет легко+призывные мисты часто находятся в специальных призывалках что приведет к банам
Знакомо... Однако я уже давал на это ответ со своей точкой зрения, пусть и не помню какой именно.
 
Имя пользователя: F1xMiniPlay

1. Заголовок
- Мистические сундуки | АП Анти - чита

2. Суть
- Снова всем привет! Эта идея мне пришла совсем недавно, поэтому излагаю её сейчас. Все-все узнаете. Как обычно критика привествуется, при наличии вопросов по теме - отвечу. А теперь к идее!

Мистические сундуки | Улучшение Анти-чита: моя идея заключается в очень простом нововведений для сундуков (Речь о мистическом сундуке и сундуке смерти). Что это за нововведение? - При открытии сундуков античит будет так же генерировать фейк предметы, как он генерирует товары на аукционе при подозрении игрока в Autobuy'е. Если игрок с мист стиллером соберет 3/3 фейковых предметов за короткий промежуток времени - автоматически улетает в бан системой (FunAC) подпунком правил проекта: 4.3.1. Срок бана определяйте самиツ⁠
Всего в мистическом сундуке будет генерироваться анти-читом МАКСИМУМ 7-8 фейк предметов. В отличии от настоящих предметов, предметы, сгенерированные Анти-читом НЕ БУДУТ зашифрованы, в этом их главное отличие! На этом я думаю закончу, теперь к прояснениям...

Возможно у вас есть вопрос: что если игрок без читов себерет 3/3 предметов за короткий промежуток времени? Я думаю вообще вряд-ли такое удастся провернуть обычному игроку без посторонних ПО, если брать целиком маштабы походов на ивенты. Не все же одному игроку лутать❤. От силы залутает 1 фейк предмет, а если и сможет залутать все 3, то точно не за короткий промежуток времени. Так что банов невинных игроков быть не должно. В конце концов есть обжалование наказаний и жалоб.

Что на счет сундука смерти? На нем будет присутсвовать та же самая система с фейк предметами, но все немного медренее. Кол-во фейк предметов просто распределятся благодаря количеству присутствующих на территории Арены Смерти. На каждого одного игрока приходится по 1-2 фейк предмета, с учетом того что они так же не зашифрованы, но имеют кд по-дольше. аналонично, требуемое время для определения игрока с посторонним ПО будет больше, но это сделано для того, что бы не было банов обычных игроков, если сундук смерти будет лутать только 2-3 игрока (Никогда не видел игрока, который лутает сс в соло!)

Спасибо за внимание, на этом вроде бы все! Жду ваших ответов:)

ВНИМАНИЕ, ТЕМА БЫЛА ПЕРЕЗАПИСАНА С ПРЕДЫДУЩЕГО РАЗДЕЛА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ИДЕЙ!!!
За
 
Привет! Я утерял предыдущую запись, но я не поленюсь написать это сейчас, раз предоставилась такая возможность.

У меня в планах было то, что бы увеличить максимальное кол-во собираемых фейк-предметов, однако отказался - так как это просто тупо.
На счет вашей идеи: Не понимаю от лица кого будет высылатся жалоба на игрока. А так скорее всего мне нравиться ваше прежложение.
И все же я оставлю текст в нынешнем состоянии, что бы администрация проекта могла спокойно делать обновление анти-чита, не переписывая код в реальном времени после изменения этого текста.
Ну я конечно не очень знаю но античит же может кидать репорт на то что игрок играет с читами, здесь будет принцип точно такой же
 

Привет! Я утерял предыдущую запись, но я не поленюсь написать это сейчас, раз предоставилась такая возможность.

У меня в планах было то, что бы увеличить максимальное кол-во собираемых фейк-предметов, однако отказался - так как это просто тупо.
На счет вашей идеи: Не понимаю от лица кого будет высылатся жалоба на игрока. А так скорее всего мне нравиться ваше прежложение.
И все же я оставлю текст в нынешнем состоянии, что бы администрация проекта могла спокойно делать обновление анти-чита, не переписывая код в реальном времени после изменения этого текста.
Либо же просто сделать так что бы был опреленный промежуток времени перед тем как будет браться какой либо предмет. Потому что человек чисто физически не сможет взять 3 предмета с промежутком ровно 10милисекунд или типо того
 
За, идея рял годная....
──── ⋆⋅☆⋅⋆ ───☾
С уважением,
Герцог﴿ _lucifer_ ЧСВ!
Активный пользователь форума
Мало известный пользователь

 
Хорошая идея. Понимаю , что нужно всегда совершенствовать ивенты , чтобы не было ситуации ,как в конце весны 2023, когда многие игроки слутывали мисты с помощью автомистов ( в то время все предметы появлялись сразу)
 
Отрицательно, не поможет, в софтах после зашифровки предметов больше не лутаются определённые предметы.
С мистами другая история, один раз лутал в соло, ночью часа в 2, никто вообще не пришел.
Обычные игроки конечно будут усведомлены об фейк предметах, но вместе с обычными игроками об этом будут знать и софтеры.
 
Имя пользователя: F1xMiniPlay

1. Заголовок
- Мистические сундуки | АП Анти - чита

2. Суть
- Снова всем привет! Эта идея мне пришла совсем недавно, поэтому излагаю её сейчас. Все-все узнаете. Как обычно критика привествуется, при наличии вопросов по теме - отвечу. А теперь к идее!

Мистические сундуки | Улучшение Анти-чита: моя идея заключается в очень простом нововведений для сундуков (Речь о мистическом сундуке и сундуке смерти). Что это за нововведение? - При открытии сундуков античит будет так же генерировать фейк предметы, как он генерирует товары на аукционе при подозрении игрока в Autobuy'е. Если игрок с мист стиллером соберет 3/3 фейковых предметов за короткий промежуток времени - автоматически улетает в бан системой (FunAC) подпунком правил проекта: 4.3.1. Срок бана определяйте самиツ⁠
Всего в мистическом сундуке будет генерироваться анти-читом МАКСИМУМ 7-8 фейк предметов. В отличии от настоящих предметов, предметы, сгенерированные Анти-читом НЕ БУДУТ зашифрованы, в этом их главное отличие! На этом я думаю закончу, теперь к прояснениям...

Возможно у вас есть вопрос: что если игрок без читов себерет 3/3 предметов за короткий промежуток времени? Я думаю вообще вряд-ли такое удастся провернуть обычному игроку без посторонних ПО, если брать целиком маштабы походов на ивенты. Не все же одному игроку лутать❤. От силы залутает 1 фейк предмет, а если и сможет залутать все 3, то точно не за короткий промежуток времени. Так что банов невинных игроков быть не должно. В конце концов есть обжалование наказаний и жалоб.

Что на счет сундука смерти? На нем будет присутсвовать та же самая система с фейк предметами, но все немного медренее. Кол-во фейк предметов просто распределятся благодаря количеству присутствующих на территории Арены Смерти. На каждого одного игрока приходится по 1-2 фейк предмета, с учетом того что они так же не зашифрованы, но имеют кд по-дольше. аналонично, требуемое время для определения игрока с посторонним ПО будет больше, но это сделано для того, что бы не было банов обычных игроков, если сундук смерти будет лутать только 2-3 игрока (Никогда не видел игрока, который лутает сс в соло!)

Спасибо за внимание, на этом вроде бы все! Жду ваших ответов:)

ВНИМАНИЕ, ТЕМА БЫЛА ПЕРЕЗАПИСАНА С ПРЕДЫДУЩЕГО РАЗДЕЛА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ИДЕЙ!!!
Здравствуйте! Против.
Очень сомнительно.
 
автомисты сейчас итак пофиксили, не думаю что это будет полезно
 
Назад