АНАРХИЯ Переработка чары пингера

K1sara

Новичок
Сообщения
21
Реакции
5 (5 | 0)
Награды
2
Имя пользователя: K1sara

1. Заголовок
- Переработка чары пингера

2. Суть
- Чара пингер на данный момент самая бесполезная чара, мало кто ей пользуются, и даже оправдано, если ты не смотришь какое-нибудь аниме на фоне, то вовсе не тяжело просто раз в год смотреть за к примеру броней. Теперь чара имеет некоторые свойства. 1. Помимо предупреждений о ломание инструмента (именно кирки/лопаты и т. д.) , перед последним касанием будет выдан эффект утомление 5 на 5 секунд, что избавит вас от случайного ломания в случае того что вы отвлеклись. Помимо этого свойства пингер теперь есть в броне крушителя, а так же имеет свойство. ВАМ НЕ БУДУТ приходить предупреждения о ломание брони, однако, вместо этого, после того как ваша броня имеет меньше 4 прочности броня попадает в инвентарь, и одеть её до окончание кд у вас не выйдет, то есть если у вас сломается броня, и у вас будет чара, то вы сможете засейвить броню/отдать её врагу/одеть запаску не теряя своего элемента. Помимо этой казалось бы бесполезной идеи могу предложить новый вид уведомовление о ломание. Он будет отображаться не в босбаре или бкасте, а над таблом с голодом и хп, что не помешает в случае пвп. Понравилась идея? Распростроните комментарием "ЗА!" или нажмите на стрелочку вверх справа
 
кому тяжело читать
Чара пингер сейвит броню, раздевая и не давая возможность одеть её в кд до потери кд
Чара пингер отображается между голодом и хп маленькой надписью
Чара пингер Выдаёт эффект утомление 5 на 5 минут, перед потерей ИНСТРУМЕНТА
 
Нет добавление кд на то что бы одеть обратно шмотку это мне не нравится. Допустим ты на дуэли не уследил за броней и она снялась и одеть ты её уже до конца дуэли не сможешь и автоматически её проиграешь ведь без любой брони 1 на 1 игрок с бронёй победит. Я бы сделал так при 4% просто пикает 1-2 раза и пишет что броня щас лопнет и всё, а вот это>"Она снимается и до конца кд одеть ты её не можешь< мне не нравится полный- Если так сделают то пингер на броне станет ещё бесполезней лол
В общем я за но идея сырая и требует ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ переработок
 
Про инструменты хорошая идея, но про броню нет. Представь: ты пвп с челом, у него остаётся 1 хп, при этом ту тебя остаётся чуть чуть прочности брони, с тебя слетает броня и тебя убивают тут же. И вместо того чтоб твоя бооня сломалась и никому не досталась, ты умираешь и противнику выпадает твоя броня, которую он может легко починить.
 
Нет добавление кд на то что бы одеть обратно шмотку это мне не нравится. Допустим ты на дуэли не уследил за броней и она снялась и одеть ты её уже до конца дуэли не сможешь и автоматически её проиграешь ведь без любой брони 1 на 1 игрок с бронёй победит. Я бы сделал так при 4% просто пикает 1-2 раза и пишет что броня щас лопнет и всё, а вот это>"Она снимается и до конца кд одеть ты её не можешь< мне не нравится полный- Если так сделают то пингер на броне станет ещё бесполезней лол
В общем я за но идея сырая и требует ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ переработок
тоже неплохо, но если вы играли кв талы круша на опыт, и чуствуете то напряжение в конце, то там эти пиканья бы очень мешали, ты и сам знаешь, что броня щас сломается, ибо видишь на экране все, а так просто броня автоматический снимается на 0%, это лучше, чем она ломалась бы
Ладно, специально предложу сделать так. Теперь в моменте когда броня ДОЛЖНА сломаться она преобретает негативную прочность, она снимается автоматический, и если ты её оденешь, то может сломатся за 1 удар рукой ну или вроде того
 
Про инструменты хорошая идея, но про броню нет. Представь: ты пвп с челом, у него остаётся 1 хп, при этом ту тебя остаётся чуть чуть прочности брони, с тебя слетает броня и тебя убивают тут же. И вместо того чтоб твоя бооня сломалась и никому не досталась, ты умираешь и противнику выпадает твоя броня, которую он может легко починить.
а какая разница, слетает броня или ломается, итог один. А так хотя бы в инве засейвится броня и её можно выбить
 
Назад