АНАРХИЯ Рейд-блок

MatroskinVshapke

Активный игрок
Сообщения
975
Реакции
224 (249 | 41)
Награды
7
Имя пользователя: MatroskinVshapke

1. Заголовок
- Рейд-блок

2. Суть
- Здарова всем, на связи Пионер Матроскин, сегодня поговорим о наболевшем - рейд-блоке.
Его еще не успели добавить, а все уже критикуют и пытаются нёрфнуть данную механику, поэтому в этой теме я, как добрый человек, покажу некоторые возможные способы контры и предложу идеи, связанные с рейд-блоком.
1. Рейд-блок больше самого рг, я считаю, что это неправильно и он должен по размерам соответствовать региону.
2. Предлагаю, чтобы вовремя режима рейд-блока можно было забирать спавнера.
3. Возможно это уже сделали (если да, после вайпа изменю идею), но я предлагаю сделать кд на обновление рейд блока хотябы минуту-2, то есть если тип за условные 5 минут действия рейд-блока не успеет зарейдить - его проблемы.
А теперь насчет возможных способов контры:
1. Если убрать регион через /ps delete по логике этот рейд-блок пропадет и можно заново поставить рг и таким образом он сброситься.
2. Если в регионе не использовать обсу - рейд-блок не активируется, то есть можно рассчитать так, чтобы боковые регионы делали весь дефф, а лут защищал центральный рг.

На этом все, получилась очень необычная тема, голосуйте "за" или "против" по первым 3 пунктам, нижние 2 просто мои полезные для вас догадки (второе можно улучшить, чтобы это был прям деф, но как палить не буду)
 
Лучше убрать его вовсе, или сделать на каждый пласт КД. Т.е снесли обсидиан - 5 минут там не можешь обратно блоки ставить, ну как в расте крч.

Голосую ЗА
 
За.рейдблок это реально дисбалансная механика для владельцев фармилок и просто игроков
 
Назад