- Сообщения
- 225
- Реакции
- 56 (70 | 11)
- Награды
- 7
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: sw1ppik
1. Заголовок
- "Единицы" усиления брони и оружия
2. Суть
- Идея состоит в добавлении особых предметов, - перков, увеличивающих определенные характеристики определенных предметов.
Броня:
можно добавить два перка: защита и прочность.
Перк защиты - +0.5 брони на один предмет; перк прочности - 0.5 твердости брони соответственно.
На одну шмотку можно повесить только один перк, что даст игроку выбор между большей защитой или большей прочностью брони.
Оружие:
С оружием, конечно, все скуднее: топор на фт не актуален в пвп, лук и арбалет не являются основными источниками дамага, трезубец тоже не особо актуален... остается только меч, потому что остальные предметы слишком индивидуальны, и если и придумывать для них перки, то это уже отдельная идея, то же самое с инструментами.
Вернемся к теме, перки будут применимы только к мечу, и а счет небольшого своего разнообразия по выбору, (его там нет) будут разделены на три уровня: как это было когда то с талисманами.
за каждый уровень бонусный урон перка увеличивается на 0.5: 1 уровень - +0.5 урона, 2 уровень - +1 урон, 3 уровень - +1.5 урона.
Можно было бы, конечно, сделать аналогично с перками брони, но там итак на 4 шмотки получается или +2 общей брони, или +2 общей прочности, что, по моему, для доп статов очень хорошо.
Также, если это реализуемо, можно сделать "особые" перки, дающие особенные статы (например меньше отброса при ударе либо тебя, либо твоего противника, в зависимости от того на броню ты ставишь или на меч), либо же что то вроде "пассивки", например, каждые 30 секунд следующий удар по цели даст ей эффект замедления I на 2 сек, или что то подобное, в общем, идея с перками универсальна, правда я не знаю реализуема она вообще или нет, я в таких вещах не особо разбираюсь....
Насчет наложения перка: это можно будет сделать через наковальню, или можно добавить отдельного npc например, в котором можно будет наложить перки, и попутно почитать о них информацию.
Способ получения: ну тут база, покупка за токены, или же, редкий шанс на выпадение с ивентов, по поводу самих шансов и цены, тут поправьте меня, потому что я не знаю как будет лучше: чтоб они были распространены на уровне трапок, или были бы по редче, на уровне сфер и талисманов.
Вроде все.
UPD: действительно, название лучше поменять чтобы путаницы не было
1. Заголовок
- "Единицы" усиления брони и оружия
2. Суть
- Идея состоит в добавлении особых предметов, - перков, увеличивающих определенные характеристики определенных предметов.
Броня:
можно добавить два перка: защита и прочность.
Перк защиты - +0.5 брони на один предмет; перк прочности - 0.5 твердости брони соответственно.
На одну шмотку можно повесить только один перк, что даст игроку выбор между большей защитой или большей прочностью брони.
Оружие:
С оружием, конечно, все скуднее: топор на фт не актуален в пвп, лук и арбалет не являются основными источниками дамага, трезубец тоже не особо актуален... остается только меч, потому что остальные предметы слишком индивидуальны, и если и придумывать для них перки, то это уже отдельная идея, то же самое с инструментами.
Вернемся к теме, перки будут применимы только к мечу, и а счет небольшого своего разнообразия по выбору, (его там нет) будут разделены на три уровня: как это было когда то с талисманами.
за каждый уровень бонусный урон перка увеличивается на 0.5: 1 уровень - +0.5 урона, 2 уровень - +1 урон, 3 уровень - +1.5 урона.
Можно было бы, конечно, сделать аналогично с перками брони, но там итак на 4 шмотки получается или +2 общей брони, или +2 общей прочности, что, по моему, для доп статов очень хорошо.
Также, если это реализуемо, можно сделать "особые" перки, дающие особенные статы (например меньше отброса при ударе либо тебя, либо твоего противника, в зависимости от того на броню ты ставишь или на меч), либо же что то вроде "пассивки", например, каждые 30 секунд следующий удар по цели даст ей эффект замедления I на 2 сек, или что то подобное, в общем, идея с перками универсальна, правда я не знаю реализуема она вообще или нет, я в таких вещах не особо разбираюсь....
Насчет наложения перка: это можно будет сделать через наковальню, или можно добавить отдельного npc например, в котором можно будет наложить перки, и попутно почитать о них информацию.
Способ получения: ну тут база, покупка за токены, или же, редкий шанс на выпадение с ивентов, по поводу самих шансов и цены, тут поправьте меня, потому что я не знаю как будет лучше: чтоб они были распространены на уровне трапок, или были бы по редче, на уровне сфер и талисманов.
Вроде все.
UPD: действительно, название лучше поменять чтобы путаницы не было
Последнее редактирование: