Гриферский Спасение грифа(gammerlord)

GammerLordik

Новичок
Сообщения
36
Реакции
1 (2 | 1)
Награды
4
Имя пользователя: GammerLordik

1. Заголовок
- Спасение грифа(gammerlord)

2. Суть
- ---------------------------------------------------------------------------------------------
1. Уникальность грифа как отдельного режима
---------------------------------------------------------------------------------------------Я - игрок грифа который на нем видел почти все. Клановые войны, разборы масштабнее чем на анархиях. Суть в том, что гриф это реализация своих идей, легче чем на любой другой анархии. Ты не боишься что тебя загриферят, можешь собрать пачку друзей и пойти по ивентам. Уникальность грифа это его локальное комьюнити которое сформулировалось за уже 5 лет. За это время произошло на нем невообразимое количество изменений, Кланы которые "держали" ивенты смещались с каждым днем, тактики при битве на ивентах становились все жёстче и интереснее.
---------------------------------------------------------------------------------------------
2. Идеи к спасению грифа
---------------------------------------------------------------------------------------------
Да, он не приносит такого дохода и не окупает сервера. Но можно сделать революционное обновление. Реворк того что есть уже на сервере долго и не нравится игрокам, либо моя идея - Клановые Войны
Суть в том, что в день(или раз в несколько) дается несколько уникальных ивентов, они как обычные например, Маяк убийца. Но в центре ивента будет находиться флаг. И с ним нужно будет взаимодействовать кланом какими-либо действиями(то командой, то ритуалом, то количеством игроков стоящих в клане или в клан топе). Все это будет происходить конечно же на 5 гриферском режиме, а остальные грифы будут как подготовка для получения ресурсов с ивентов или иных путей к масштабному сражению для получения награды.
Награда - Может быть как в токенах, как медаль отображающаяся последующие вайпы как клан за вайп захвативший больше всего ивентов.
Креативности у этой идеи много, и при этом если добавлять - то это должна быть единственная фишка грифа, без добавления на глобальные анархии, вить потеряется уникальность этой идеи и реализация станет гораздо сложнее.
---------------------------------------------------------------------------------------------
3. Режим с потенциалом
---------------------------------------------------------------------------------------------
Удаление этого режима для его комьюнити - станет сильным ударом по их игровой составляющей, им будет тяжело развиться на других режимах и вспоминать хорошие моменты с грифа которые могли продолжаться вплоть до закрытия. Гриф - уникальный режим не механиками, а комьюнити и креативностью игроков. Там снимают не однотипные видео ролики если брать ютуб, Изменить экономику просто изменением цен в /buyer отдельно от анархии. Тоесть сделать ценны такими чтобы они не сломали экономику в первые же дни. Увеличить ресурсы для крафта расходников для пвп и пве(например порох алмазы и тд) в ивентах. Это тоже поможет скрасить экономику, так как появятся на аукционе больше лотов с наиболее меньшей ценой.
Прошу оставить гриф по выше перечисленным причинам.
 
Его удаляют не на всегда,а на некоторый срок.
 
Пиона же писал что не на опр. срок,не на всегда же :)
на неопределенный срок это может быть и навсегда, вплоть до закрытия фантайма. Это не синоним слова навсегда
 
Имя пользователя: GammerLordik

1. Заголовок
- Спасение грифа(gammerlord)

2. Суть
- ---------------------------------------------------------------------------------------------
1. Уникальность грифа как отдельного режима
---------------------------------------------------------------------------------------------Я - игрок грифа который на нем видел почти все. Клановые войны, разборы масштабнее чем на анархиях. Суть в том, что гриф это реализация своих идей, легче чем на любой другой анархии. Ты не боишься что тебя загриферят, можешь собрать пачку друзей и пойти по ивентам. Уникальность грифа это его локальное комьюнити которое сформулировалось за уже 5 лет. За это время произошло на нем невообразимое количество изменений, Кланы которые "держали" ивенты смещались с каждым днем, тактики при битве на ивентах становились все жёстче и интереснее.
---------------------------------------------------------------------------------------------
2. Идеи к спасению грифа
---------------------------------------------------------------------------------------------
Да, он не приносит такого дохода и не окупает сервера. Но можно сделать революционное обновление. Реворк того что есть уже на сервере долго и не нравится игрокам, либо моя идея - Клановые Войны
Суть в том, что в день(или раз в несколько) дается несколько уникальных ивентов, они как обычные например, Маяк убийца. Но в центре ивента будет находиться флаг. И с ним нужно будет взаимодействовать кланом какими-либо действиями(то командой, то ритуалом, то количеством игроков стоящих в клане или в клан топе). Все это будет происходить конечно же на 5 гриферском режиме, а остальные грифы будут как подготовка для получения ресурсов с ивентов или иных путей к масштабному сражению для получения награды.
Награда - Может быть как в токенах, как медаль отображающаяся последующие вайпы как клан за вайп захвативший больше всего ивентов.
Креативности у этой идеи много, и при этом если добавлять - то это должна быть единственная фишка грифа, без добавления на глобальные анархии, вить потеряется уникальность этой идеи и реализация станет гораздо сложнее.
---------------------------------------------------------------------------------------------
3. Режим с потенциалом
---------------------------------------------------------------------------------------------
Удаление этого режима для его комьюнити - станет сильным ударом по их игровой составляющей, им будет тяжело развиться на других режимах и вспоминать хорошие моменты с грифа которые могли продолжаться вплоть до закрытия. Гриф - уникальный режим не механиками, а комьюнити и креативностью игроков. Там снимают не однотипные видео ролики если брать ютуб, Изменить экономику просто изменением цен в /buyer отдельно от анархии. Тоесть сделать ценны такими чтобы они не сломали экономику в первые же дни. Увеличить ресурсы для крафта расходников для пвп и пве(например порох алмазы и тд) в ивентах. Это тоже поможет скрасить экономику, так как появятся на аукционе больше лотов с наиболее меньшей ценой.
Прошу оставить гриф по выше перечисленным причинам.
Я за!
 
Против, гриф - это фармилка токенов, ты можешь там фармить бесконечно и выставлять токены на /dm, и тебя не разбахают.
Слова пионера не переборешь
 
Против, гриф - это фармилка токенов, ты можешь там фармить бесконечно и выставлять токены на /dm, и тебя не разбахают.
Слова пионера не переборешь
Тебя не смущает что дм на грифе буквальном появился не давно? Игрокам и без дм норм игралось,на анке дм сражу появился на грифе спустя год +-
 
Имя пользователя: GammerLordik

1. Заголовок
- Спасение грифа(gammerlord)

2. Суть
- ---------------------------------------------------------------------------------------------
1. Уникальность грифа как отдельного режима
---------------------------------------------------------------------------------------------Я - игрок грифа который на нем видел почти все. Клановые войны, разборы масштабнее чем на анархиях. Суть в том, что гриф это реализация своих идей, легче чем на любой другой анархии. Ты не боишься что тебя загриферят, можешь собрать пачку друзей и пойти по ивентам. Уникальность грифа это его локальное комьюнити которое сформулировалось за уже 5 лет. За это время произошло на нем невообразимое количество изменений, Кланы которые "держали" ивенты смещались с каждым днем, тактики при битве на ивентах становились все жёстче и интереснее.
---------------------------------------------------------------------------------------------
2. Идеи к спасению грифа
---------------------------------------------------------------------------------------------
Да, он не приносит такого дохода и не окупает сервера. Но можно сделать революционное обновление. Реворк того что есть уже на сервере долго и не нравится игрокам, либо моя идея - Клановые Войны
Суть в том, что в день(или раз в несколько) дается несколько уникальных ивентов, они как обычные например, Маяк убийца. Но в центре ивента будет находиться флаг. И с ним нужно будет взаимодействовать кланом какими-либо действиями(то командой, то ритуалом, то количеством игроков стоящих в клане или в клан топе). Все это будет происходить конечно же на 5 гриферском режиме, а остальные грифы будут как подготовка для получения ресурсов с ивентов или иных путей к масштабному сражению для получения награды.
Награда - Может быть как в токенах, как медаль отображающаяся последующие вайпы как клан за вайп захвативший больше всего ивентов.
Креативности у этой идеи много, и при этом если добавлять - то это должна быть единственная фишка грифа, без добавления на глобальные анархии, вить потеряется уникальность этой идеи и реализация станет гораздо сложнее.
---------------------------------------------------------------------------------------------
3. Режим с потенциалом
---------------------------------------------------------------------------------------------
Удаление этого режима для его комьюнити - станет сильным ударом по их игровой составляющей, им будет тяжело развиться на других режимах и вспоминать хорошие моменты с грифа которые могли продолжаться вплоть до закрытия. Гриф - уникальный режим не механиками, а комьюнити и креативностью игроков. Там снимают не однотипные видео ролики если брать ютуб, Изменить экономику просто изменением цен в /buyer отдельно от анархии. Тоесть сделать ценны такими чтобы они не сломали экономику в первые же дни. Увеличить ресурсы для крафта расходников для пвп и пве(например порох алмазы и тд) в ивентах. Это тоже поможет скрасить экономику, так как появятся на аукционе больше лотов с наиболее меньшей ценой.
Прошу оставить гриф по выше перечисленным причинам.
ДОПОЛНЕНИЕ К ИДЕИ! предлагаю сделать определенные дни когда будет клановый ивент и время. Попасть на ивент можно только незерам без чар шипы,при смерти игрок не теряет свои ресурсы ,попасть можно будет на определенное кол-во участников чтобы было равное количество игроков для пвп клана. Смысл ивента убить всех и получить главные ресурсы ,т.к ресы игрок не теряет будет больше желающих+можно будет поднять уровень пвп и коммуникабельности в клане
 
Как по мне, грифу нужны уникальные лично для него идеи, а не те которые могут подойти всему серверу, не фокусируясь на грифе. Легко сказать "да боже, просто сделаете цены другими, гриф очень уникален, не закрывайте", но это ничего не даст, ничего не донесёт.
Аргументов в пользу закрытия у администрации больше, а креативных идей всё нет, надо фокусироваться на их создании
 
Против, гриф - это фармилка токенов, ты можешь там фармить бесконечно и выставлять токены на /dm, и тебя не разбахают.
Слова пионера не переборешь
Тебе вообще хоть что то нравится на форуме? Какую идею не чекну ты везде пишешь против.Придумай что то свое диванные критик
 
Назад