- Сообщения
- 11
- Реакции
- -1 (0 | 1)
- Награды
- 4
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: fantompro
1. Заголовок
- Кастомная рыбалка.
2. Суть
- Я часто на серверах вижу людей которые рыбачут. Ну и я предлагаю добавить кастомную рыбалку на 1.21 или же 1.16( если это получится) версию.
Я смотрел много плагинов и вот пример одного из них.
Падать будут мешочки с неким шансом. В каждом мешке от 1 типа предмета до 3.
Сам шанс зависит от редкости мешочка к примеру из обычного мешка будет падать лут такой как.
1% алмазы
19% железный слиток
70% мусор по типу - кувшинка, бирка и т.д.
10% поломанная удочка или другой предмет.
Из редкого мешка будут падать —
3% алмазы
7% золотые слитки
11% книга прочность 5, книга острота 5.
39% поломая удочка и т.д.
40% мусор
Из эпического качества —
2% незеритовый лом
7% алмаз
11% золотые или железные слитки
5% спец предметы
15% улучшение на удочку железное
20% мусор
20% книга на защита 5, починка.
20% Алмазные инструменты или Броня.
Из мифического будет падать —
5% незеритовый лом
10% алмазы
30% книга починка, подводная ходьба 3.
25% спец предметы
10% незеритовые инструменты или броня
15% улучшение на удочку золотое
5% талисманы и сферы
5% кастом зелья фантайма
Из легендарного мешка —
20% алмазы, незеритовый лом
30% незеритовое улучшение удочки
20% спец предметы.
5% один из предметов крушителя.
10% талисманы и сферы
15% кастом зелья фантайма
И еще хочу добавить то что после открытия мешочка он будет пропадать.
Улучшение удочки будет также влиять на редкость мешока.
Обычная удочка шансы на мешочки —
60% обычный
20% редкий
7% эпический
2.5% мифический
0.5% легендарный
Железная удочка —
45% обычный
30% редкий
20% эпический
4% мифический
1% легендарный
Золотая удочка —
35% обычный
25% редкий
30% эпический
8% мифический
2% легендарный
Незеритовая удочка —
25% обычный
25% редкий
30% эпический
16% мифический
4% легендарный
На этом я закончил. Надеюсь вам понравится.
1. Заголовок
- Кастомная рыбалка.
2. Суть
- Я часто на серверах вижу людей которые рыбачут. Ну и я предлагаю добавить кастомную рыбалку на 1.21 или же 1.16( если это получится) версию.
Я смотрел много плагинов и вот пример одного из них.
Падать будут мешочки с неким шансом. В каждом мешке от 1 типа предмета до 3.
Сам шанс зависит от редкости мешочка к примеру из обычного мешка будет падать лут такой как.
1% алмазы
19% железный слиток
70% мусор по типу - кувшинка, бирка и т.д.
10% поломанная удочка или другой предмет.
Из редкого мешка будут падать —
3% алмазы
7% золотые слитки
11% книга прочность 5, книга острота 5.
39% поломая удочка и т.д.
40% мусор
Из эпического качества —
2% незеритовый лом
7% алмаз
11% золотые или железные слитки
5% спец предметы
15% улучшение на удочку железное
20% мусор
20% книга на защита 5, починка.
20% Алмазные инструменты или Броня.
Из мифического будет падать —
5% незеритовый лом
10% алмазы
30% книга починка, подводная ходьба 3.
25% спец предметы
10% незеритовые инструменты или броня
15% улучшение на удочку золотое
5% талисманы и сферы
5% кастом зелья фантайма
Из легендарного мешка —
20% алмазы, незеритовый лом
30% незеритовое улучшение удочки
20% спец предметы.
5% один из предметов крушителя.
10% талисманы и сферы
15% кастом зелья фантайма
И еще хочу добавить то что после открытия мешочка он будет пропадать.
Улучшение удочки будет также влиять на редкость мешока.
Обычная удочка шансы на мешочки —
60% обычный
20% редкий
7% эпический
2.5% мифический
0.5% легендарный
Железная удочка —
45% обычный
30% редкий
20% эпический
4% мифический
1% легендарный
Золотая удочка —
35% обычный
25% редкий
30% эпический
8% мифический
2% легендарный
Незеритовая удочка —
25% обычный
25% редкий
30% эпический
16% мифический
4% легендарный
На этом я закончил. Надеюсь вам понравится.