Прочее Новый режим. Развитие игроков и ру майна в целом. Безграничные возможности роста

magistrate6x3

Новичок
Сообщения
4
Реакции
0 (1 | 1)
Имя пользователя: magistrate6x3

1. Заголовок
- Новый режим. Развитие игроков и ру майна в целом. Безграничные возможности роста

2. Суть
- ProjectFUN
___________

Внимание лонгрид. PG-13 )).
Приветствую светлые головы ру майна, хотелось бы вынести на рассмотрение вопрос/идею о создании принципиально нового (в чем то) режима для майнкрафт проектов. Начнем с первопричин:

- Фантайм это гриф/анка проект, как следует из понятия, это различное взаимодействие между Игроками проекта, в основе своей завязанное на использовании различных механиках и возможностях пвп в майнкрафте. Игроки собирают сеты, строят базы и все для уничтожения друг друга. Как мы знаем, дуэли в майнкрафте (условные приватки) появились и быстро завоевали внимание игроков. Это следовало из желания быть лучшим, пехаться (за слэнг извиняюсь xd) с лучшими. На фантайме существует режим дуэлей все верно. Но разве это максимум который может предложить крупнейший проект сообществу? Вернемся к этому позже.

- Аудитория майнкрафт серверов вырастает, большинство игроков старше 17 лет начинают искать новые увлечения, все это происходит потому что старые режимы «приедаются», ничего глобально нового за последние годы не происходит. Начнем с того что более возрастная аудитория является более платежеспособной с точки зрения коммерческого подхода к Проекту, а закончим тем, что новых игроков будет все меньше и меньше, думаю это тоже не является секретом.

- Как и говорил, возвращаемся к теме дуэлей. Для чего был создан этот режим и почему Игрокам он приходится по душе – известно. Я думаю так же многим известно что подобное не является чем то уникальным. Возьмем к примеру одну из крупнейших соревновательных игр – CS. В ней так же существуют дуэли, ретейки и подобное. Но так же в ней существуют и мувмент карты. Чего не существует в обычном понимании в майнкрафте. На моей памяти я не видел майнкрафт проектов предлагающих сообществу улучшать свои навыки как-либо кроме дуэлей. Повторюсь, разве это максимум который возможен?

Итого по первопричинам, - неизбежность оттока аудитории, неудовлетворенные потребности аудитории, потенциально потерянные источники дохода (?). Главное понимать суть, ввод нового режима, потенциально окупаемая и полезная сообществу вещь. Я бы мог расписывать подробнее, но какой-либо тех.анализ подобного занятие не на пару минут.

___________________________________________

Решение: ввод в эксплуатацию потенциального нового игрового режима, заточенного на оттачивание игровых навыков пользователей, приятного время провождения и, в теории, окупаемость в долгосроке.

Реализация:

1) Дополнительный режим в хабе, пускай будет “ProjectFUN”, отдельное лобби в самом режиме игрокам предлагаются:
Различные карты, условия для оттачивания своих мувмент скиллов (Например, кидать перки, паркур и подобное).
Дпс чек для проверки собранных сетов, с/без использования донат магазина в неограниченном количестве, возможность создавать уникальные строения для проверки того же урона. (реализация через уникальный остров для игрока) – суть в том что игроки смогут проверить какой баф или же донатная вещь может выдать большее количество урона по кукле, при этом игрок должен обладать возможностями для удобного и быстрого собирания и получения данных донат вещей, потенциально, это может подтолкнуть игроков к развитию/покупки платных ресурсов, просто увидя потенциальные цифры урона.

2) Должна быть возможностей перемещения на острова игроков.
3) Должна быть разработана и создана система поощрения игроков за игру на данных режимах.
К примеру, введение сезонностей и наград за достижение, пускай лучшие игроки получают заслуженные награды в виде титулов, особых партиклов, чего угодно, суть ясна.
4) Система рейтинга - допускаю использование elo системы в данных режимах, основа гриферства и анки – соревнование между игроками и личные достижения в вайпе, в данном режиме это можно реализовать. Как именно, вопрос открытый.
5) Постоянное обновление карт, локации должны быть интересными к прохождению, возможно, со скрытыми пасхалками.
6) Система достижений – отдельная система, привязанная к общему рейтингу формата ело, строится на первоначальных базовых условиях как и в любых других играх, за выполнение – награды в виде рейтинга, особых привилегий и титулов в обычном мире – за уникальные.
7) Разработка, создание, реализация особых ивентов, связанных с игрой и гриферством в целом по средством данного режима. Идеи можно брать от самих игроков по средствам голосований.
8) Осуществление контроля за ТОП-ом игроков с привлечение ресурсов Команды Проекта, реализуется просто, следить за подобным режимом будет в разы проще, чем за любым гриф/анкой. Так же, через данный проект возможно реализация «мягкой» стажировки новоприбывших сотрудников.

_________

Что имеем по итогу, реализация относительно не сложная (я не дев, особо тут не подскажу), как доп плюшка игрокам – прикольно, возможности для коммерции – присутствуют. Как пища для размышлений я думаю подойдет, если конечно Вам интересен ру майн в целом. Как инструкция к действию – скорее мусор, но для своих целей хватит.

По факту, это хоть какой-то глоток чего-то нового в ру майне, вопрос только как это грамотно реализовывать. Ввиду такой специфической темы, хотелось бы чтобы она посредством сотрудников оказалась у вышки, не думаю что это тяжело, но поверьте, Вам на этом проекте работе, в Ваших же интересах чтобы он развивался.

К Игрокам которые не понимают смысла данного режима, прошу, относитесь с пониманием к идеям для развитиях Проекта на котором Вы играете, как бы это ни было, проект станет частью Вашей жизни, разве не стоит пытаться его улучшить?

Конструктивной критике буду рад, не реализуете Вы, реализуют другие, поверьте =).

16+ )).
 
UPD. Пока писал некоторые вводные изменились посредствам опроса обычных игроков/топеров на грифах/анках. Как и ожидалась, тема интересна, при этом возможностей для развития подобного режима бесконечное множество. Начиная от ивентов на уникальных участках игроков, условно самых неприступных крепостей, заканчивая пвп/мувмент ивентами. Готов обсуждать это конкретно если идея в зародыше заинтересовала, предложений масса. Единственное, что добавлю прямо сейчас, это режим дуэлей обязательно должен быть упразднен и перенесен в ProjectFUN.

По сути, готовая структура для ввода подобного режима в голове имеется, если интересно свяжитесь :)
 
Имя пользователя: magistrate6x3

1. Заголовок
- Новый режим. Развитие игроков и ру майна в целом. Безграничные возможности роста

2. Суть
- ProjectFUN
___________

Внимание лонгрид. PG-13 )).
Приветствую светлые головы ру майна, хотелось бы вынести на рассмотрение вопрос/идею о создании принципиально нового (в чем то) режима для майнкрафт проектов. Начнем с первопричин:

- Фантайм это гриф/анка проект, как следует из понятия, это различное взаимодействие между Игроками проекта, в основе своей завязанное на использовании различных механиках и возможностях пвп в майнкрафте. Игроки собирают сеты, строят базы и все для уничтожения друг друга. Как мы знаем, дуэли в майнкрафте (условные приватки) появились и быстро завоевали внимание игроков. Это следовало из желания быть лучшим, пехаться (за слэнг извиняюсь xd) с лучшими. На фантайме существует режим дуэлей все верно. Но разве это максимум который может предложить крупнейший проект сообществу? Вернемся к этому позже.

- Аудитория майнкрафт серверов вырастает, большинство игроков старше 17 лет начинают искать новые увлечения, все это происходит потому что старые режимы «приедаются», ничего глобально нового за последние годы не происходит. Начнем с того что более возрастная аудитория является более платежеспособной с точки зрения коммерческого подхода к Проекту, а закончим тем, что новых игроков будет все меньше и меньше, думаю это тоже не является секретом.

- Как и говорил, возвращаемся к теме дуэлей. Для чего был создан этот режим и почему Игрокам он приходится по душе – известно. Я думаю так же многим известно что подобное не является чем то уникальным. Возьмем к примеру одну из крупнейших соревновательных игр – CS. В ней так же существуют дуэли, ретейки и подобное. Но так же в ней существуют и мувмент карты. Чего не существует в обычном понимании в майнкрафте. На моей памяти я не видел майнкрафт проектов предлагающих сообществу улучшать свои навыки как-либо кроме дуэлей. Повторюсь, разве это максимум который возможен?

Итого по первопричинам, - неизбежность оттока аудитории, неудовлетворенные потребности аудитории, потенциально потерянные источники дохода (?). Главное понимать суть, ввод нового режима, потенциально окупаемая и полезная сообществу вещь. Я бы мог расписывать подробнее, но какой-либо тех.анализ подобного занятие не на пару минут.

___________________________________________

Решение: ввод в эксплуатацию потенциального нового игрового режима, заточенного на оттачивание игровых навыков пользователей, приятного время провождения и, в теории, окупаемость в долгосроке.

Реализация:

1) Дополнительный режим в хабе, пускай будет “ProjectFUN”, отдельное лобби в самом режиме игрокам предлагаются:
Различные карты, условия для оттачивания своих мувмент скиллов (Например, кидать перки, паркур и подобное).
Дпс чек для проверки собранных сетов, с/без использования донат магазина в неограниченном количестве, возможность создавать уникальные строения для проверки того же урона. (реализация через уникальный остров для игрока) – суть в том что игроки смогут проверить какой баф или же донатная вещь может выдать большее количество урона по кукле, при этом игрок должен обладать возможностями для удобного и быстрого собирания и получения данных донат вещей, потенциально, это может подтолкнуть игроков к развитию/покупки платных ресурсов, просто увидя потенциальные цифры урона.

2) Должна быть возможностей перемещения на острова игроков.
3) Должна быть разработана и создана система поощрения игроков за игру на данных режимах.
К примеру, введение сезонностей и наград за достижение, пускай лучшие игроки получают заслуженные награды в виде титулов, особых партиклов, чего угодно, суть ясна.
4) Система рейтинга - допускаю использование elo системы в данных режимах, основа гриферства и анки – соревнование между игроками и личные достижения в вайпе, в данном режиме это можно реализовать. Как именно, вопрос открытый.
5) Постоянное обновление карт, локации должны быть интересными к прохождению, возможно, со скрытыми пасхалками.
6) Система достижений – отдельная система, привязанная к общему рейтингу формата ело, строится на первоначальных базовых условиях как и в любых других играх, за выполнение – награды в виде рейтинга, особых привилегий и титулов в обычном мире – за уникальные.
7) Разработка, создание, реализация особых ивентов, связанных с игрой и гриферством в целом по средством данного режима. Идеи можно брать от самих игроков по средствам голосований.
8) Осуществление контроля за ТОП-ом игроков с привлечение ресурсов Команды Проекта, реализуется просто, следить за подобным режимом будет в разы проще, чем за любым гриф/анкой. Так же, через данный проект возможно реализация «мягкой» стажировки новоприбывших сотрудников.

_________

Что имеем по итогу, реализация относительно не сложная (я не дев, особо тут не подскажу), как доп плюшка игрокам – прикольно, возможности для коммерции – присутствуют. Как пища для размышлений я думаю подойдет, если конечно Вам интересен ру майн в целом. Как инструкция к действию – скорее мусор, но для своих целей хватит.

По факту, это хоть какой-то глоток чего-то нового в ру майне, вопрос только как это грамотно реализовывать. Ввиду такой специфической темы, хотелось бы чтобы она посредством сотрудников оказалась у вышки, не думаю что это тяжело, но поверьте, Вам на этом проекте работе, в Ваших же интересах чтобы он развивался.

К Игрокам которые не понимают смысла данного режима, прошу, относитесь с пониманием к идеям для развитиях Проекта на котором Вы играете, как бы это ни было, проект станет частью Вашей жизни, разве не стоит пытаться его улучшить?

Конструктивной критике буду рад, не реализуете Вы, реализуют другие, поверьте =).

16+ )).
Против, мало того, что нейросеть создала эту идею, она ещё бесполезная и сложная в реализации.
 
Против, мало того, что нейросеть создала эту идею, она ещё бесполезная и сложная в реализации.
Уважаемый, во-первых, стоит лучше читать, черным по белому написано - "PG-13".
Во-вторых, не все длинные текста генерируются нейросетями. Стоит приложить хоть каплю усилий для проверки данного факта.
1760000399987.jpg1760000383707.jpg

Думаю дальнейшие рассуждения про бесполезность и сложность реализации после такого смысла не имеют.
 
Уважаемый, во-первых, стоит лучше читать, черным по белому написано - "PG-13".
Во-вторых, не все длинные текста генерируются нейросетями. Стоит приложить хоть каплю усилий для проверки данного факта.
Посмотреть вложение 60488Посмотреть вложение 60487

Думаю дальнейшие рассуждения про бесполезность и сложность реализации после такого смысла не имеют.
Я не шарю за твои pg-13, и картинку которую ты мне приложил мне ничего не дает.
 
Просьба больше не лезть ко мне со своими "не" нейросетями.
Моё мнение никуда не сдвинется.
 
Я не шарю за твои pg-13, и картинку которую ты мне приложил мне ничего не дает.
Тогда постарайтесь использовать возможности технической сети "Интернет" и проверить вещи сказанные Вами лично, перед тем как заявлять подобное публично. Это вопрос нескольких секунд, было бы желание. Вы же не хотите чтобы Ваши слова не воспринимались всерьез?

Это мой тебе совет, не относительно Проекта, а жизни в целом, не воспринимай это как критику, это просто совет, без какого либо негатива.
 
Назад