- Сообщения
- 339
- Реакции
- 78 (152 | 74)
- Награды
- 6
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: To4no_KraKen__
1. Заголовок
- Опыт I Интересное обновление
2. Суть
- Предлагаю добавить новые механики связанные с опытом, которые понравится игрокам.
А теперь по порядку:
1. При зачарование/обьеденение предметов, если требуется больше 50 уровней опыта, пишется ,,Слишком дорого" Новички не знают, что нужно 50+ уровней, из за этого покупают сразу же готовые предметы. Я предлагаю писать точную цифру. Пример: 55 уровней, 70 уровней, 158 уровней.
2. Игрок, который пошел на ивент и умер, теряет свой опыт, который может быть и дорог ему. Я предлагаю добавить клановую казну опыта - /clan lvl invest (уровень), дабы игроки смогли сейвить свой опыт, или же /clan lvl withraw (уровень).
5 уровень клана - 10 уровней
8 уровень клана - 25 уровней
12 уровень клана - 50 уровней
14 уровень клана - 100 уровней
Это так, условно пример, может быть и по другому.
3. Добавить больше эксемпляров бутыльков опыта - 25 lvl, 75 lvl, 100 lvl, 250 lvl.
1. Заголовок
- Опыт I Интересное обновление
2. Суть
- Предлагаю добавить новые механики связанные с опытом, которые понравится игрокам.
А теперь по порядку:
1. При зачарование/обьеденение предметов, если требуется больше 50 уровней опыта, пишется ,,Слишком дорого" Новички не знают, что нужно 50+ уровней, из за этого покупают сразу же готовые предметы. Я предлагаю писать точную цифру. Пример: 55 уровней, 70 уровней, 158 уровней.
2. Игрок, который пошел на ивент и умер, теряет свой опыт, который может быть и дорог ему. Я предлагаю добавить клановую казну опыта - /clan lvl invest (уровень), дабы игроки смогли сейвить свой опыт, или же /clan lvl withraw (уровень).
5 уровень клана - 10 уровней
8 уровень клана - 25 уровней
12 уровень клана - 50 уровней
14 уровень клана - 100 уровней
Это так, условно пример, может быть и по другому.
3. Добавить больше эксемпляров бутыльков опыта - 25 lvl, 75 lvl, 100 lvl, 250 lvl.