- Сообщения
- 2
- Реакции
- 1 (1 | 0)
- Награды
- 1
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: tyror229
1. Заголовок
- Переработка buyer’a
2. Суть
- Цена на некоторые предметы из buyer’a не оправданна.
Например:
1. на версии 1.21 есть бросянка, которая в сейчас в мете(как старые добрые хорусы). С вкачанным buyer’ом она полностью ломает экономику( цена на 10лвл скупщика). Стоит только построить простенькую ферму костей на пару спавнерах и авто-ферму на бросянках как ты миллиардер.
2. Слишком переоцененная цена на еду и фермера. Спавнера стоят не мало, при этом многие предметы из скупщика еды/фермера ценой сильно не отличаются поэтому фармилки на большом количестве спавнеров и большие авто-фермы не сильно отличаются доходом, а вот риски на спавнерах намного больше, так как если рейдер найдет фармилку на спавнерах с защитой у него будет смысл рейдить, а вот афто-ферма с такой же защитой не вызывает никакого интереса у рейдеров тк даже в случае рейда он ничего не получит толком. НО!!! При повышении цен в скупщике лута с мобов экономика еще больше будет страдать, а вайпы будут проходить еще быстрее. Поэтому вынужден ребаланс скупщика еды и фермера.
3. Бесполезный скупщик руд. Игроки которые давно играют на фантайме согласятся что скупщик ресурсов(руд) бесполезен и заработать не нем хороший баланс не получится. Нужна переработка цен на драгоценные ресурсы.
Примеров недоработок в скупщике море( теже торты в горячих товарах)
Вывод: Вайпы очень короткие из-за нестабильной экономики и скучного монотонного развития из-за чего после 2-ой недели вайпа большая часть игроков уходит ждать следующий вайп. Это все можно исправить ежевайповыми обновлениями скупщика и сбалансированными ценами скупщика.
Всем спасибо за внимание, лично я уже закончил свое развитие в этом вайпе (еще 16 августа)
1. Заголовок
- Переработка buyer’a
2. Суть
- Цена на некоторые предметы из buyer’a не оправданна.
Например:
1. на версии 1.21 есть бросянка, которая в сейчас в мете(как старые добрые хорусы). С вкачанным buyer’ом она полностью ломает экономику( цена на 10лвл скупщика). Стоит только построить простенькую ферму костей на пару спавнерах и авто-ферму на бросянках как ты миллиардер.
2. Слишком переоцененная цена на еду и фермера. Спавнера стоят не мало, при этом многие предметы из скупщика еды/фермера ценой сильно не отличаются поэтому фармилки на большом количестве спавнеров и большие авто-фермы не сильно отличаются доходом, а вот риски на спавнерах намного больше, так как если рейдер найдет фармилку на спавнерах с защитой у него будет смысл рейдить, а вот афто-ферма с такой же защитой не вызывает никакого интереса у рейдеров тк даже в случае рейда он ничего не получит толком. НО!!! При повышении цен в скупщике лута с мобов экономика еще больше будет страдать, а вайпы будут проходить еще быстрее. Поэтому вынужден ребаланс скупщика еды и фермера.
3. Бесполезный скупщик руд. Игроки которые давно играют на фантайме согласятся что скупщик ресурсов(руд) бесполезен и заработать не нем хороший баланс не получится. Нужна переработка цен на драгоценные ресурсы.
Примеров недоработок в скупщике море( теже торты в горячих товарах)
Вывод: Вайпы очень короткие из-за нестабильной экономики и скучного монотонного развития из-за чего после 2-ой недели вайпа большая часть игроков уходит ждать следующий вайп. Это все можно исправить ежевайповыми обновлениями скупщика и сбалансированными ценами скупщика.
Всем спасибо за внимание, лично я уже закончил свое развитие в этом вайпе (еще 16 августа)