АНАРХИЯ Добавление чаров на меч. (Надеюсь не будет душно))

Xx_Apc_xX

Новичок
Сообщения
27
Реакции
3 (3 | 0)
Награды
1
Имя пользователя: Xx_Apc_xX

1. Заголовок
- Добавление чаров на меч. (Надеюсь не будет душно))

2. Суть
- •⊰————————«»————————⊱•
Привет! На связи Xx_Apc_xX. Предлагаю сделать несколько чаров на меч, такие как:
🔷 Магнит
Когда ты на ивенте убиваешь незериток, если у тебя есть зачарование Магнит на мече, то после убийства игрока все вещи игрока попадут к тебе в инвентарь-шалкер.
🔷 Фильтр
Это скорее всего будет слишком имба, но если всё же добавят это, то ты можешь настроить этот фильтр. Например: Ты на ивенте (с зачарование Магнит будет лучше) ты убиваешь игрока и, то что ты выбрал в фильтре попадает тебе в инвентарь-шалкер. А все бесполезные предметы просто лежат на земле.
🔷 Фармер
Наверное вы знаете это, но кто не знает. Фармер - это для фарма больше. Например: У тебя есть 4 спавнера и ты фармишь себе намного больше опыта, чем без зачарования Фармер.
🔷 Слабость
Даёт раз в несколько критов эффект Слабости на несколько секунд (наверное будет дисбаланс, поэтому не буду долго расписывать)
🔷 Убийца (можно переименовать)
После 10 критов будет наносить на один урон больше до окончания серии критов. (тоже не буду долго расписывать)
Пока это все, но может я ещё продолжу придумывать разные зачарования для вещей. Спасибо за то что прочитали ♥️
Xx_Apc_xX
 
Магнит - почти бесполезно, ибо если ты убьешь чела, то другие игроки не смогут подлутать ресурсы в течении нескольких секунд, полезно будет только в воде

Фильтр - тоже почти бесполезно, у фантайма есть фильтр, какие ресурсы будут попадать в шалкер, и там только ценные предметы - броня, мечи, расходники, а то что не будет попадать ресы в инвентарь - прикольно, но не для всех, ибо есть люди, у которых до начала пвп и так полный инвентарь

Фармер - есть зачарование опытный с тремя уровнями зачарования, которое выполняет ту же самую функцию

Слабость - скажут дизбаланс, но если взять в учет дебаффы фантайма, спец предметы и тд, можно сделать, но только если слабость будет накладываться очень редко, например 1 раз в 20-25 ударов, будет только на 5-7 секунд, а уровень эффекта будет первым

Убийца - если поставить ограничение по урону, к примеру после 15 крита урон уже не будет повышаться, то будет прикольно
 
Магнит - почти бесполезно, ибо если ты убьешь чела, то другие игроки не смогут подлутать ресурсы в течении нескольких секунд, полезно будет только в воде

Фильтр - тоже почти бесполезно, у фантайма есть фильтр, какие ресурсы будут попадать в шалкер, и там только ценные предметы - броня, мечи, расходники, а то что не будет попадать ресы в инвентарь - прикольно, но не для всех, ибо есть люди, у которых до начала пвп и так полный инвентарь

Фармер - есть зачарование опытный с тремя уровнями зачарования, которое выполняет ту же самую функцию

Слабость - скажут дизбаланс, но если взять в учет дебаффы фантайма, спец предметы и тд, можно сделать, но только если слабость будет накладываться очень редко, например 1 раз в 20-25 ударов, будет только на 5-7 секунд, а уровень эффекта будет первым

Убийца - если поставить ограничение по урону, к примеру после 15 крита урон уже не будет повышаться, то будет прикольно
Спасибо)
 
Имя пользователя: Xx_Apc_xX

1. Заголовок
- Добавление чаров на меч. (Надеюсь не будет душно))

2. Суть
- •⊰————————«»————————⊱•
Привет! На связи Xx_Apc_xX. Предлагаю сделать несколько чаров на меч, такие как:
🔷 Магнит
Когда ты на ивенте убиваешь незериток, если у тебя есть зачарование Магнит на мече, то после убийства игрока все вещи игрока попадут к тебе в инвентарь-шалкер.
🔷 Фильтр
Это скорее всего будет слишком имба, но если всё же добавят это, то ты можешь настроить этот фильтр. Например: Ты на ивенте (с зачарование Магнит будет лучше) ты убиваешь игрока и, то что ты выбрал в фильтре попадает тебе в инвентарь-шалкер. А все бесполезные предметы просто лежат на земле.
🔷 Фармер
Наверное вы знаете это, но кто не знает. Фармер - это для фарма больше. Например: У тебя есть 4 спавнера и ты фармишь себе намного больше опыта, чем без зачарования Фармер.
🔷 Слабость
Даёт раз в несколько критов эффект Слабости на несколько секунд (наверное будет дисбаланс, поэтому не буду долго расписывать)
🔷 Убийца (можно переименовать)
После 10 критов будет наносить на один урон больше до окончания серии критов. (тоже не буду долго расписывать)
Пока это все, но может я ещё продолжу придумывать разные зачарования для вещей. Спасибо за то что прочитали ♥️
Xx_Apc_xX
Больше склоняюсь к тому что такое добавлять банально сделает обычных игроков еще более уязвимее к софтам (я про последним два зачара) тип просто будет настаивать эффекты +урона бесконечно пока таргет не умрет, а слабость просто противна, сидеть слабку накидывать, стрелы еще со сферами титана и или талисманом круша файты будут просто бесконечными, а первые два зачарования вообще не нужны, конечно магнит еще куда не шло, но сейчас на фантайме есть фича, которая дает приоритет к поднятию предметов при убийстве игрока, тому человеку который совершил убийство. Удачи.
 
Назад