- Сообщения
- 262
- Реакции
- 73 (123 | 50)
- Награды
- 5
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: To4no_KraKen__
1. Заголовок
- [FT] - Идеи для 1.21. 11 Идей
2. Суть
- Идеи для 1.21
• Сундук смерти
• Скупщик
• Вардены
• Дворец испытаний
• Аукцион
• Жители
• Новый скин на трапку
• Спавнера
• Боевой магазин
• Книга проворство
• Книга Порыв ветра
• Пвп
А теперь по порядку'
1. Сундук смерти. На сундук смерти люди берут булаву. На каждом ивента/данже есть булава. Предлагаю запрещать игрокам брать булаву на /darena. При этом обновлении хотя бы где то можно попвпхаться с мечом, а не с булавой. Если вы попытаетесь зайти с булавой, то вас будет предупреждать, что булаву нельзя брать на /darena. В противном случае, если вы попытаетесь зайти больше 3 раз с булавой, вас кикнет с анархии.
2. Скупщик. Предлагаю добавить следующие обновление в скупщике:
1. Добавить смолу, аметист, бамбук, дубовое дерево. Эти ресурсы из 1.21, и их можно было бы добавить для разнообразия игры.
2. Добавить в спекулянт ресурсы из 1.21 (Медь, аметист, бамбук и т.д.) А также вместо 6 предметов, зделать 9 (касается также 1.16)
3. Вардены. Вардены - сильные мобы, которых убить очень сложно. Я предлагаю, если же игрок убил Вардена он должен получить - 1.000.000 валюты, и 1 отмычку к ресурсам. С этим обновлением станет гораздо быстрее фармиться в этом данже.
4. Дворец испытаний. Предлагаю добавить шанс получить зловещую бутылочку с зловещего хранилища, так как с мобов оно вообще не падает. Также добавить немного здоровья вихрям, а также с маленьким шансом вихрь будет стрелять огненными шариками, и урон от него станет больше, так как вихрь легко убивается, а его палки стоят больших денег как на аукционе так и в скупщике.
5. Аукцион. Предлагаю добавить в /ah search предметы:
/ah search смола
/ah search кузнечный шаблон (показывает все шаблоны, в том числе и шаблон улучшения)
/ah search бамбук
/ah search медный слиток(блок)
/ah search книга Порыв ветра (пробитие, проворство, плотность)
6. Жители. Предлагаю следущее:
1. При убийстве жителя давать 50-100K, так как с дворца испытаний/ города варденов можно летать много жителей, спавнит и убивать, получая 300K. Либо зделайте с жителя 50-100K либо при призыве жителя убив его вы не получите деньги (только с деревни) (не касается 1.16)
2. Добавить кастомные зачарования, такие как:
Проворство 5 - 39 изумрудов
Удача 3 - 44 изумрудов
Плотность 5 - 79 изумрудов
Шёлковое касание - 30 изумрудов
Эффективность 5 - 40 изумрудов
Прочность 3 - 30 изумрудов
Эти зачарования будут редкие, их нужно ещё попытаться словить
7. Новый скин на трапку. Предлагаю добавить новый скин на трапку для 1.21 (не касается 1.16)
,,Зловещий скин"
Характеристики:
Если противник будет в трапка, то он будет получать эффекты:
• Исущение I (10 секунд)
• Отравление II (5 секунд)
• Тьма (10 секунд)
8. Спавнера. На данный момент, если ты нашел спавнера на 1.21, то ты не сможешь добыть, ведь божье касание стоит очень много денег, который тебе точно не хватит. Предлагаю зделать новую добычу спавнеров на 1.21, а именно зделать квесты, чтобы получить спввнер.
Объясниение:
Допустим ты новичок и ты нашел спввнер. Что же делать? Ты нажимаешь пкм по спавнера, и появляется меню. В этом меню будут написанны (красиво обозначены конечно), 5 заданий. При выполнении этих 5 заданий вы получите спавнер и вам даже не придется раздобыть божье касание.
Чем больше вы прошли уровней, тем сложнее задания.
Напримере покажу вам задания:
1 задание - Сломать 16 алмазных кирок
2 задание - Съесть 128 жареной свинины
3 задание - Убить 50 игроков (не будет считаться, если вы убьете друга, или убьете того же игрока или же убьете твинка)
4 задание - Здать 10.000 обсидиана
5 задание - Свести 200 коров.
Надеюсь вы поняли, какие задания будут. Это даст стимул играть игрокам без доната. Также скажу, что нельзя выполнять задания, если спавнер поставлен игроком (только поставленным в заброшенной шахте)
Нельзя приватить заброшенную шахту и сам спавнер. Игроки будут сражаться за спавнера. У каждого игрока будут разные задания.
9. Книга проворство. Книга проворство - самый бесполезный чар на данный момент. Я предлагаю изменить данное зачарование. Какие функции это зачарование будет выполнять?
При помощи этого зачарования можно будет по ЛКМ выращивать культуру (тот же самый озеленитель). Также мотыга будет ломаться медленее, если зачарование с большим уровнем (максимум уровней зачарования 3)
Это тот же озеленитель, только будет на 1.21, не на 1.16, так как на 1.21 больше культур, да и озеленитель там тоже нужен, нежели на 1.16
10. Книга Порыв ветра. Предлагаю добавить с маленьким шансом порыв ветра в зловещих хранилищах в дворце испытаний, а также ухудшить подкидывание булавы от этого зачарования.
11. Пвп. Предлагаю в /sb добавить функцию. Если вы ударили противника (или он вас), то внизу вашего ника будет писаться ник(и) противника(ов). Будет также писаться в дуэлях. А также добавить мини функцию, что в дуэлях внизу никнейма противника(ов) будет
Время, сколько вы в дуэли.
Допустим:
Время в дуэли - 0:30
С вами был To4no_KraKen__
Надеюсь что вам понравится эта идея.
1. Заголовок
- [FT] - Идеи для 1.21. 11 Идей
2. Суть
- Идеи для 1.21
• Сундук смерти
• Скупщик
• Вардены
• Дворец испытаний
• Аукцион
• Жители
• Новый скин на трапку
• Спавнера
• Боевой магазин
• Книга проворство
• Книга Порыв ветра
• Пвп
А теперь по порядку'
1. Сундук смерти. На сундук смерти люди берут булаву. На каждом ивента/данже есть булава. Предлагаю запрещать игрокам брать булаву на /darena. При этом обновлении хотя бы где то можно попвпхаться с мечом, а не с булавой. Если вы попытаетесь зайти с булавой, то вас будет предупреждать, что булаву нельзя брать на /darena. В противном случае, если вы попытаетесь зайти больше 3 раз с булавой, вас кикнет с анархии.
2. Скупщик. Предлагаю добавить следующие обновление в скупщике:
1. Добавить смолу, аметист, бамбук, дубовое дерево. Эти ресурсы из 1.21, и их можно было бы добавить для разнообразия игры.
2. Добавить в спекулянт ресурсы из 1.21 (Медь, аметист, бамбук и т.д.) А также вместо 6 предметов, зделать 9 (касается также 1.16)
3. Вардены. Вардены - сильные мобы, которых убить очень сложно. Я предлагаю, если же игрок убил Вардена он должен получить - 1.000.000 валюты, и 1 отмычку к ресурсам. С этим обновлением станет гораздо быстрее фармиться в этом данже.
4. Дворец испытаний. Предлагаю добавить шанс получить зловещую бутылочку с зловещего хранилища, так как с мобов оно вообще не падает. Также добавить немного здоровья вихрям, а также с маленьким шансом вихрь будет стрелять огненными шариками, и урон от него станет больше, так как вихрь легко убивается, а его палки стоят больших денег как на аукционе так и в скупщике.
5. Аукцион. Предлагаю добавить в /ah search предметы:
/ah search смола
/ah search кузнечный шаблон (показывает все шаблоны, в том числе и шаблон улучшения)
/ah search бамбук
/ah search медный слиток(блок)
/ah search книга Порыв ветра (пробитие, проворство, плотность)
6. Жители. Предлагаю следущее:
1. При убийстве жителя давать 50-100K, так как с дворца испытаний/ города варденов можно летать много жителей, спавнит и убивать, получая 300K. Либо зделайте с жителя 50-100K либо при призыве жителя убив его вы не получите деньги (только с деревни) (не касается 1.16)
2. Добавить кастомные зачарования, такие как:
Проворство 5 - 39 изумрудов
Удача 3 - 44 изумрудов
Плотность 5 - 79 изумрудов
Шёлковое касание - 30 изумрудов
Эффективность 5 - 40 изумрудов
Прочность 3 - 30 изумрудов
Эти зачарования будут редкие, их нужно ещё попытаться словить
7. Новый скин на трапку. Предлагаю добавить новый скин на трапку для 1.21 (не касается 1.16)
,,Зловещий скин"
Характеристики:
Если противник будет в трапка, то он будет получать эффекты:
• Исущение I (10 секунд)
• Отравление II (5 секунд)
• Тьма (10 секунд)
8. Спавнера. На данный момент, если ты нашел спавнера на 1.21, то ты не сможешь добыть, ведь божье касание стоит очень много денег, который тебе точно не хватит. Предлагаю зделать новую добычу спавнеров на 1.21, а именно зделать квесты, чтобы получить спввнер.
Объясниение:
Допустим ты новичок и ты нашел спввнер. Что же делать? Ты нажимаешь пкм по спавнера, и появляется меню. В этом меню будут написанны (красиво обозначены конечно), 5 заданий. При выполнении этих 5 заданий вы получите спавнер и вам даже не придется раздобыть божье касание.
Чем больше вы прошли уровней, тем сложнее задания.
Напримере покажу вам задания:
1 задание - Сломать 16 алмазных кирок
2 задание - Съесть 128 жареной свинины
3 задание - Убить 50 игроков (не будет считаться, если вы убьете друга, или убьете того же игрока или же убьете твинка)
4 задание - Здать 10.000 обсидиана
5 задание - Свести 200 коров.
Надеюсь вы поняли, какие задания будут. Это даст стимул играть игрокам без доната. Также скажу, что нельзя выполнять задания, если спавнер поставлен игроком (только поставленным в заброшенной шахте)
Нельзя приватить заброшенную шахту и сам спавнер. Игроки будут сражаться за спавнера. У каждого игрока будут разные задания.
9. Книга проворство. Книга проворство - самый бесполезный чар на данный момент. Я предлагаю изменить данное зачарование. Какие функции это зачарование будет выполнять?
При помощи этого зачарования можно будет по ЛКМ выращивать культуру (тот же самый озеленитель). Также мотыга будет ломаться медленее, если зачарование с большим уровнем (максимум уровней зачарования 3)
Это тот же озеленитель, только будет на 1.21, не на 1.16, так как на 1.21 больше культур, да и озеленитель там тоже нужен, нежели на 1.16
10. Книга Порыв ветра. Предлагаю добавить с маленьким шансом порыв ветра в зловещих хранилищах в дворце испытаний, а также ухудшить подкидывание булавы от этого зачарования.
11. Пвп. Предлагаю в /sb добавить функцию. Если вы ударили противника (или он вас), то внизу вашего ника будет писаться ник(и) противника(ов). Будет также писаться в дуэлях. А также добавить мини функцию, что в дуэлях внизу никнейма противника(ов) будет
Время, сколько вы в дуэли.
Допустим:
Время в дуэли - 0:30
С вами был To4no_KraKen__
Надеюсь что вам понравится эта идея.