Прочее Упрощение работы для модерации, с командой /record

mukeveon

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0 (0 | 0)
Имя пользователя: mukeveon

1. Заголовок
- Упрощение работы для модерации, с командой /record

2. Суть
- Моя идея заключается в упрощении работы модераторов на сервере. С помощью команды /record (ник игрока) можно будет просмотреть запись действий игрока за последние 15-20 минут. Это позволит модераторам быстро проверять подозрительные моменты, не тратя много времени на каждый случай. Я уверен, что такая функция значительно упростит задачу модераторов, сделает процесс более оперативным и удобным, а также поможет избежать ситуаций, когда модераторы тратят слишком много времени на проверку каждого игрока.
 
Да, только это отдельный плагин, который ещё и будет требовать кучу памяти и нагружать сервер. Ясно, что это полезный функционал, только самая реализация займёт множество времени и ресурсов
 
Да, только это отдельный плагин, который ещё и будет требовать кучу памяти и нагружать сервер. Ясно, что это полезный функционал, только самая реализация займёт множество времени и ресурсов
Можно оптимизировать идею таким способом:
Для минимизации нагрузки на сервер, система будет записывать только ИВЕНТЫ, и действия каждого игрока который был на ивенте. Такой подход позволяет значительно уменьшить количество данных, которые необходимо хранить, при этом сохраняя всю важную информацию. Записи о событиях будут автоматически удаляться через 20-60 минут после окончания ивента.

Доступные команды:
/record event [номер анархии] — Просмотр записи последнего ивента для указанного номера анархии.
/record list — Получение списка игроков, находящихся в радиусе 200-300 блоков от ивента.
/record player [ник игрока] — Телепортация к игроку, который находился в районе ивента на момент его происшествия. Модератор сможет телепортироваться только к тем кто был на ивенте.
/record time [минута и секунда] — Возможность перемотать запись ивента на указанное время (в минутах и секундах) после начала инцидента.
/record current time — Отображение текущего времени, прошедшего с момента начала события. Это помогает ориентироваться в реплее и точно понять, на какой момент перемотать запись.
 
На ивентах множество игроков, чисто физически будет тратить проверка записей на каждого подозрительного игрока вместо изначальной слежки + проверок.
 
Назад