- Сообщения
- 2
- Реакции
- 1 (2 | 1)
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: panic_of_light
1. Заголовок
- Изменения /dmarket
2. Суть
- Думаю не секрет что именно соединение донат-маркета 1.16.5 и 1.21 повлияло сильно на экономику, и я далеко не сотый человек что подаёт такую идею, но я могу конкретно разложить почему это так сильно влияет на экономику.
Во-первых, на 1.21 гораздо легче делать фармилки на спавнерах, которые в свою очередь сильно влияют на экономику. Поскольку там меньше читеров, шанс нахождения фармы минимален, тем более из-за того что мир глубже, и идет до -64 высоты, рейд фармилок становится очень редким, а 1.21 с 1.16.5 сильно не различаются в плане заработка фармилок, /buyer такой же, монеты с мобов падают также, только опыт на 1.21 чуть дешевле чем на 1.16.5, но это компенсируется в виде редкого рейда фармилок.
Во-вторых, игроки могут буквально перенести свои ресы с 1.21 на 1.16.5 и наоборот. Почему это влияет? На 1.16.5 гораздо больше онлайна, что дает больше способов заработка, люди зарабатывают, скупают скины на трапки, например драконьи или неизбежные, потому что они стоят одинаково на обоих версиях, на 1.21 даже бывает дороже, и за счет денег нафармленных с 1.16.5 строят фармилки на 1.21.
В-третьих, взгляните на курс донмаркета, и цены на аукционе. Курс 1 рубль к 1.3кк через неделю после вайпа адекватно? Или талисман карателя за 120кк, который стоит обычно в это время 40кк.
В-четвертых, стоимость инвентарей привлекает читеров. На площадках по продаже валюты за настоящие рубли, курс давно перевалил за 1кк - 0.6 рубля, а стоимость брони и расходников всегда +- статична, кроме таликов или сфер. Читеры видят такие цены, и бегут скупать валюту и собирать инвентари и мешать играть честным игрокам.
В заключение хочу сказать игрокам на 1.21, которым было только выгодно это изменение. На 1.16.5 средний онлайн выше 15к, а на 1.21 не больше 1к, из-за 1к игроков страдают 15к игроков, разве это правильно?
1. Заголовок
- Изменения /dmarket
2. Суть
- Думаю не секрет что именно соединение донат-маркета 1.16.5 и 1.21 повлияло сильно на экономику, и я далеко не сотый человек что подаёт такую идею, но я могу конкретно разложить почему это так сильно влияет на экономику.
Во-первых, на 1.21 гораздо легче делать фармилки на спавнерах, которые в свою очередь сильно влияют на экономику. Поскольку там меньше читеров, шанс нахождения фармы минимален, тем более из-за того что мир глубже, и идет до -64 высоты, рейд фармилок становится очень редким, а 1.21 с 1.16.5 сильно не различаются в плане заработка фармилок, /buyer такой же, монеты с мобов падают также, только опыт на 1.21 чуть дешевле чем на 1.16.5, но это компенсируется в виде редкого рейда фармилок.
Во-вторых, игроки могут буквально перенести свои ресы с 1.21 на 1.16.5 и наоборот. Почему это влияет? На 1.16.5 гораздо больше онлайна, что дает больше способов заработка, люди зарабатывают, скупают скины на трапки, например драконьи или неизбежные, потому что они стоят одинаково на обоих версиях, на 1.21 даже бывает дороже, и за счет денег нафармленных с 1.16.5 строят фармилки на 1.21.
В-третьих, взгляните на курс донмаркета, и цены на аукционе. Курс 1 рубль к 1.3кк через неделю после вайпа адекватно? Или талисман карателя за 120кк, который стоит обычно в это время 40кк.
В-четвертых, стоимость инвентарей привлекает читеров. На площадках по продаже валюты за настоящие рубли, курс давно перевалил за 1кк - 0.6 рубля, а стоимость брони и расходников всегда +- статична, кроме таликов или сфер. Читеры видят такие цены, и бегут скупать валюту и собирать инвентари и мешать играть честным игрокам.
В заключение хочу сказать игрокам на 1.21, которым было только выгодно это изменение. На 1.16.5 средний онлайн выше 15к, а на 1.21 не больше 1к, из-за 1к игроков страдают 15к игроков, разве это правильно?