- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0 (1 | 1)
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: xDeadForDonatCas
1. Заголовок
- Эффекты мобов на адской резне
2. Суть
- Думаю многие из вас сталкивались с тем, что в начале развития еле-еле наскребли на з3 алмазку и пошли на адскую резню, заплутали много душ, но в моменте вас за 3 удара убивает пиглин (или любой другой моб резни) из-за того, что какой-то донатер в надежде залутать хоть какое-то количество ресурсов баффает на мобов победилки, агентки, киллерки и так можно продолжать пока не закончатся бафы. Эта проблема таким образом создаёт дисбаланс ивента, мобы становятся слишком сильными, и основная суть с убийства большого количества мобов переходит на банальное выжить.
Я предлагаю решить данную ситуацию тем, что на мобов резни нельзя было использовать зелья силы, скорости, регенерации, исцеления и т.д.
Почему именно эти эффекты? Потому что именно они дают максимальное преимущество в ПВП, тем более на нашем любимом фантайме.
С уважением xDeadForDonatCas
1. Заголовок
- Эффекты мобов на адской резне
2. Суть
- Думаю многие из вас сталкивались с тем, что в начале развития еле-еле наскребли на з3 алмазку и пошли на адскую резню, заплутали много душ, но в моменте вас за 3 удара убивает пиглин (или любой другой моб резни) из-за того, что какой-то донатер в надежде залутать хоть какое-то количество ресурсов баффает на мобов победилки, агентки, киллерки и так можно продолжать пока не закончатся бафы. Эта проблема таким образом создаёт дисбаланс ивента, мобы становятся слишком сильными, и основная суть с убийства большого количества мобов переходит на банальное выжить.
Я предлагаю решить данную ситуацию тем, что на мобов резни нельзя было использовать зелья силы, скорости, регенерации, исцеления и т.д.
Почему именно эти эффекты? Потому что именно они дают максимальное преимущество в ПВП, тем более на нашем любимом фантайме.
С уважением xDeadForDonatCas