• 🌸 У тебя спина белая! 🌸

    Команда форума подгтовила ивенты посвященные дню смеха, спеши!:🌿🌿🌿

    С уважением,
    ❤️Команда форума❤️

АНАРХИЯ Инфляция и Экономика

_CLaDkaYa_CoLb_

Новичок
Сообщения
14
Реакции
0 (0 | 0)
Награды
4
Имя пользователя: _CLaDkaYa_CoLb_

1. Заголовок
- Инфляция и Экономика

2. Суть
- Здравствуйте дорогие участники форума. Хочу поделиться новаторской идеей по улучшению сервера и стабилизации экономики. Итог и предложение в конце статьи!

И так по порядку. Что такое инфляция?

Что такое инфляция.
С течением времени общее количество товаров и услуг, которые можно купить на одну и ту же сумму денег, уменьшается. В этом заключается суть инфляции. Инфляция может затрагивать не все, а только часть товаров: остальные при этом могут никак не меняться в цене или дешеветь. Базовые причины инфляции включают спрос, предложение и ожидания потребителей.

1. Спрос
Инфляция спроса возникает, когда общий спрос на товары и услуги превышает их предложение, а производители не могут удовлетворить растущие потребности из-за ограничений в ресурсах или мощностях. К росту спроса чаще всего приводит экономический подъём, который характеризуется:
+ снижением налогов,
+ повышением доходов населения,
+ увеличением инвестиций в бизнес,

2. Предложение
Инфляция предложения, или издержковая инфляция, возникает при снижении объёма производства товаров и предоставления услуг, которое приводит к росту их стоимости. Инфляция предложения может быть спровоцирована:

+ монопольным правом устанавливать цены,
+ ростом цен на ресурсы, например на нефть или металлы,
+ нехваткой рабочей силы и снижением производительности,

3. Ожидания
Инфляция ожиданий возникает, когда потребители и производители прогнозируют рост цен в будущем, что приводит к повышению текущих.

И теперь когда мы знаем что такое инфляция и какие есть виды инфляции, перенесем все это на проект FunTime.

С течением времени, вайп за вайпом на сервере FunTime я наблюдал как монеты на проекте все больше и больше начали обесцениваться, в итоге мы доходили до безумных сумм в миллиарды, а то и несколько миллиардов монет за очень короткий срок. Еще год назад, такие вещи как Donate Case, Tokens, стоили в 4, а то и в 7 раз дешевле. Экономика фантайма была отличной. И уже тогда инфляция начала проявлять себя казалось в хорошую сторону, но как бы не так. Сейчас мы наблюдаем за такой картиной: проходит 4 дня после ВАЙПА на сервере, и с нескольких миллионов платные услуги по типу Donate Case, Tokens, DONATE, увеличиваются кратно в цене. Доходя до сотен миллионов. И в чем проблема? Давайте разберем плюсы и минусы, и решение данной ситуации.

1.
Экономика на FunTime не стабильна, еще вчера ты потратил всего пару десятков миллионов на донат кейс, а уже завтра он стоит почти сотню миллионов. Все дело в инфляции. Администрация FunTime не управляет толком экономикой сервера. Все в руках игроков. Игрок находит предмет где нет конкуренции, делает фармилку (к примеру)
получает большой объем предметов и становится монополистом предмета на аукционе.
А кто вообще такой МОНОПОЛИСТ?

Монополист — компания, организация или частное лицо, которое обладает исключительным контролем над определённым товаром или услугой.

Игрок устанавливает удобную для себя цену за единицу товара, после чего начинается инфляция.
Тобиш другие категории товаров также поднимаются в цене. Хорошо, но что такого? Только получается так:
Одни вещи стоит также ничтожные копейки, а добывать их сложно. А товары которыми управляет монополист, стоит бешенных сумм, что затрагивает и другие категории товаров. К примеру: Эндер жемчуг, монополист ставит цену в 600к монет за 16шт, мы получаем что, инфляция на товар поднимается, спрос товара остается тем же, игрокам ничего не приходится как покупать данный товар. Также мы получаем резкое увеличение цен на: Дезориентация, Явная пыль и другие товары которые как либо связаны с Эндер-жемчугом. И мы получаем, что одни товары которые по идее должны стоить дороже, стоят копейки, а другие товары стоят бешенных денег, хотя по идее должны стоить мало. В итоге мы получаем экономику где одни богатеют просто так, другие получают копейки. Ну допустим в этом есть своя вишенка, хорошо. Какие минусы и плюсы в данной ситуации? Решение в итоге (в конце) .


Плюсы данной ситуации:
+ Игроки которые управляют рынком становятся через чур богатыми, и покупают все что хотят.
+ разнообразие в экономике
+ Большие деньги

Минусы данной ситуации:
- Расшатанная экономика на сервере.
- Ослабление монеты как валюты
- Скачок цен на /dm
- Инфляция товаров.

2.
Следующая проблема на сервере, стоимость единицы товара у /buyer. Сейчас мы видим такую картину: Пока IIuoneR не снимет определенный способ заработка у себя на канале, уменьшение цен у /buyer ждать не стоит.
Данная проблема появилась когда активно игроки начали зарабатывать на фермах, фармах, примерно год назад. И тогда из-за слишком большого спроса, большей стоимости, все больше и больше людей начали зарабатывать огромные суммы. Много людей начали зарабатывать много, а как мы знаем, чем дольше живет фармилка, и чем больше игроков пользуются данной фармилкой тем богаче они становится, и тем хуже экономика. Тобиш кланы строят большую базу, неделями там фармят 24/7, и после этого их суммы достигают нескольких миллиардов монет на игрока. Тем самым монеты других игроков просто обесцениваются, и вместо привычных 200к монет за 1 биржу, мы резко получаем 1кк монет за 1 биржу, а все почему? А потому что кланы просто из-за продажи /buyer'у обесценивают саму монету, и получается что экономика просто падает. Это уже не первый день когда мы с этим сталкиваемся, и люди постоянно, каждый вайп находят новые способы фарма, огромные кол-ва монет, и огромный упад экономики. Интерес играть, когда одни сидят и тратят кучу времени на те же 20 млн монет, а другие создают фармилку, и благодаря большим масштабам убивают экономику. Тобиш получая инфляцию товаров, из-за снижения ценности монеты, экономика за 3 дня после ВАЙПА становится гонкой у кого лучше защита и кто из кланов сильнее. Тобиш если клан не трогают, они 24/7 фармят безумные деньги и получают за 4 дня после вайпа обрушение экономики. Где Donate Case стоят не 15-20кк, а Tokens - 3-4кк за 5к токенов, 10-11кк за 15к токенов, а где Donate Case - стоят до 100кк, Tokens - 10-15кк за 5к токенов, 100-150кк за 15к токенов. А стоимость привилегии вырастает до миллиардов монет. Решение данной проблемы прилагается в итоге (в конце)

Плюсы данной ситуации:
+ Много монет на балансе
+ Становишься богатым, но цены на другие товары также обычны что означает, что игрок может позволить себе все
+ Огромное кол-во платных услуг за как кажется большие деньги, начиная от токенов закачивая привилегией Герцог

Минусы данной ситуации:
- Нестабильная экономика, которая обуславливается большим количеством монет, но той же ценной на товар, тобиш игроки могут себе позволить все в любом кол-ве
- Ослабление монеты как валюты
- Резкое повышение цен на /dm
- Инфляция товаров

И наконец итог. Решение.

Я предлагаю устроить для сервера Дефляцию. А что это за вещь такая вообще эта дефляция?

Дефляция — это состояние экономики, при котором цены на товары и услуги падают, а покупательская способность денег растёт. Причины дефляции:

1. Государство слишком активно регулирует деньги на рынке. Например, чтобы укрепить падающую национальную валюту, продаёт слишком много долларов населению и бизнесу, а не на бирже. Тогда деньги дорожают, а цены падают.
2. На рынке много товаров, которые не покупают. Например, если покупатели предпочитают сберечь деньги, а не тратить их на неактуальные вещи. Или когда товара произвели много, а спроса на него нет. В итоге производители вынуждены снижать цены.
3. Из-за популярности какого-то одного инструмента инвестирования. В таком случае из экономики вымывается денежная масса, ценность денег увеличивается, а товаров — снижается.

Теперь перенесемся на FunTime. И сделаем все выводы. И так.

Решение проблемы 1.
* Варианты решения проблемы:
= Управление экономикой удаленно и автоматизировано, корректировка максимальной и минимальной стоимости товаров
= Автоматизированное добавление товаров аукционом. В разном кол-ве в зависимости от времени суток.

1) Аукцион который лично будет корректировать стоимость товара, к примеру. Утром аукицон видит, что кол-во товара снижено, добавляет лично определенное кол-во товара за определенную сумму, через время проверяет, как изменилось кол-во товара, осталось оно или было выкуплено. В зависимости от времени суток, он будет увеличивать кол-во товаров, или уменьшать. Тем самым FunTime сможет контролировать рынок аукциона, тем самым мы получим дефляцию, которая как раз увеличит ценность монеты, и уменьшит стоимость товара.

Решение проблемы 2.
* Варианты решения проблемы:
= Сильное снижение цен у /buyer, и прежде чем добавлять новый товар, есть 2 варианта событий.
1 Либо добавлять ограничение на кол-во сдачи в сутки. К примеру: Эндер жемчуг до 200 стаков/день
2. Либо урезание всех цен у /buyer в 1.5-1.7 раза.
= Уменьшение спавна мобов из 1 спавнера на 1 чанк, тобиш к примеру в час из 1 спавнера мы получаем 900 мобов. Урезаем до 400 мобов из 1 спавнера/час. Тем самым мы можем не уменьшать стоимость товара, но уменьшим кол-во товара.

Решение проблемы 3.
Данную проблемы я не описал, т.к она практически не является проблемой, но тесна связана с инфляцией, и экономикой.
= 1. Снижение максимальной цены за товар. Примеры: Талисман крушителя, Талисман Карателя, и другие талисманы сократить до 50-75 млн за единицу товара. Спавнер до 15 млн за единицу товара. И другие товары которые были увеличены в цене, благодаря такому сокращению цены за единицу товара, увеличится ценность самой монеты, и уменьшение цен на аукционе. Но очень важно перед этим решить проблему 2, ибо тогда данная затея будет бессмысленной.

И так. Предлагаю - активное регулирование цен на рынке, чтобы укрепить ценность монеты, и тем самым уменьшить цены на определенный товар которого просто нету на аукционе. Также предлагаю автоматически добавлять на аукцион определенное кол-во товаров по регулируемой цене, чтобы спрос оставался тем же, а цены не вскакивали до бешенных цифр.

Если есть замечания, пожелания, вопросы, задавайте!

P.S. Артём, _CLaDkaYa_CoLb_
/31 an
 
Имя пользователя: _CLaDkaYa_CoLb_

1. Заголовок
- Инфляция и Экономика

2. Суть
- Здравствуйте дорогие участники форума. Хочу поделиться новаторской идеей по улучшению сервера и стабилизации экономики. Итог и предложение в конце статьи!

И так по порядку. Что такое инфляция?

Что такое инфляция.
С течением времени общее количество товаров и услуг, которые можно купить на одну и ту же сумму денег, уменьшается. В этом заключается суть инфляции. Инфляция может затрагивать не все, а только часть товаров: остальные при этом могут никак не меняться в цене или дешеветь. Базовые причины инфляции включают спрос, предложение и ожидания потребителей.

1. Спрос
Инфляция спроса возникает, когда общий спрос на товары и услуги превышает их предложение, а производители не могут удовлетворить растущие потребности из-за ограничений в ресурсах или мощностях. К росту спроса чаще всего приводит экономический подъём, который характеризуется:
+ снижением налогов,
+ повышением доходов населения,
+ увеличением инвестиций в бизнес,

2. Предложение
Инфляция предложения, или издержковая инфляция, возникает при снижении объёма производства товаров и предоставления услуг, которое приводит к росту их стоимости. Инфляция предложения может быть спровоцирована:

+ монопольным правом устанавливать цены,
+ ростом цен на ресурсы, например на нефть или металлы,
+ нехваткой рабочей силы и снижением производительности,

3. Ожидания
Инфляция ожиданий возникает, когда потребители и производители прогнозируют рост цен в будущем, что приводит к повышению текущих.

И теперь когда мы знаем что такое инфляция и какие есть виды инфляции, перенесем все это на проект FunTime.

С течением времени, вайп за вайпом на сервере FunTime я наблюдал как монеты на проекте все больше и больше начали обесцениваться, в итоге мы доходили до безумных сумм в миллиарды, а то и несколько миллиардов монет за очень короткий срок. Еще год назад, такие вещи как Donate Case, Tokens, стоили в 4, а то и в 7 раз дешевле. Экономика фантайма была отличной. И уже тогда инфляция начала проявлять себя казалось в хорошую сторону, но как бы не так. Сейчас мы наблюдаем за такой картиной: проходит 4 дня после ВАЙПА на сервере, и с нескольких миллионов платные услуги по типу Donate Case, Tokens, DONATE, увеличиваются кратно в цене. Доходя до сотен миллионов. И в чем проблема? Давайте разберем плюсы и минусы, и решение данной ситуации.

1.
Экономика на FunTime не стабильна, еще вчера ты потратил всего пару десятков миллионов на донат кейс, а уже завтра он стоит почти сотню миллионов. Все дело в инфляции. Администрация FunTime не управляет толком экономикой сервера. Все в руках игроков. Игрок находит предмет где нет конкуренции, делает фармилку (к примеру)
получает большой объем предметов и становится монополистом предмета на аукционе.
А кто вообще такой МОНОПОЛИСТ?

Монополист — компания, организация или частное лицо, которое обладает исключительным контролем над определённым товаром или услугой.

Игрок устанавливает удобную для себя цену за единицу товара, после чего начинается инфляция.
Тобиш другие категории товаров также поднимаются в цене. Хорошо, но что такого? Только получается так:
Одни вещи стоит также ничтожные копейки, а добывать их сложно. А товары которыми управляет монополист, стоит бешенных сумм, что затрагивает и другие категории товаров. К примеру: Эндер жемчуг, монополист ставит цену в 600к монет за 16шт, мы получаем что, инфляция на товар поднимается, спрос товара остается тем же, игрокам ничего не приходится как покупать данный товар. Также мы получаем резкое увеличение цен на: Дезориентация, Явная пыль и другие товары которые как либо связаны с Эндер-жемчугом. И мы получаем, что одни товары которые по идее должны стоить дороже, стоят копейки, а другие товары стоят бешенных денег, хотя по идее должны стоить мало. В итоге мы получаем экономику где одни богатеют просто так, другие получают копейки. Ну допустим в этом есть своя вишенка, хорошо. Какие минусы и плюсы в данной ситуации? Решение в итоге (в конце) .


Плюсы данной ситуации:
+ Игроки которые управляют рынком становятся через чур богатыми, и покупают все что хотят.
+ разнообразие в экономике
+ Большие деньги

Минусы данной ситуации:
- Расшатанная экономика на сервере.
- Ослабление монеты как валюты
- Скачок цен на /dm
- Инфляция товаров.

2.
Следующая проблема на сервере, стоимость единицы товара у /buyer. Сейчас мы видим такую картину: Пока IIuoneR не снимет определенный способ заработка у себя на канале, уменьшение цен у /buyer ждать не стоит.
Данная проблема появилась когда активно игроки начали зарабатывать на фермах, фармах, примерно год назад. И тогда из-за слишком большого спроса, большей стоимости, все больше и больше людей начали зарабатывать огромные суммы. Много людей начали зарабатывать много, а как мы знаем, чем дольше живет фармилка, и чем больше игроков пользуются данной фармилкой тем богаче они становится, и тем хуже экономика. Тобиш кланы строят большую базу, неделями там фармят 24/7, и после этого их суммы достигают нескольких миллиардов монет на игрока. Тем самым монеты других игроков просто обесцениваются, и вместо привычных 200к монет за 1 биржу, мы резко получаем 1кк монет за 1 биржу, а все почему? А потому что кланы просто из-за продажи /buyer'у обесценивают саму монету, и получается что экономика просто падает. Это уже не первый день когда мы с этим сталкиваемся, и люди постоянно, каждый вайп находят новые способы фарма, огромные кол-ва монет, и огромный упад экономики. Интерес играть, когда одни сидят и тратят кучу времени на те же 20 млн монет, а другие создают фармилку, и благодаря большим масштабам убивают экономику. Тобиш получая инфляцию товаров, из-за снижения ценности монеты, экономика за 3 дня после ВАЙПА становится гонкой у кого лучше защита и кто из кланов сильнее. Тобиш если клан не трогают, они 24/7 фармят безумные деньги и получают за 4 дня после вайпа обрушение экономики. Где Donate Case стоят не 15-20кк, а Tokens - 3-4кк за 5к токенов, 10-11кк за 15к токенов, а где Donate Case - стоят до 100кк, Tokens - 10-15кк за 5к токенов, 100-150кк за 15к токенов. А стоимость привилегии вырастает до миллиардов монет. Решение данной проблемы прилагается в итоге (в конце)

Плюсы данной ситуации:
+ Много монет на балансе
+ Становишься богатым, но цены на другие товары также обычны что означает, что игрок может позволить себе все
+ Огромное кол-во платных услуг за как кажется большие деньги, начиная от токенов закачивая привилегией Герцог

Минусы данной ситуации:
- Нестабильная экономика, которая обуславливается большим количеством монет, но той же ценной на товар, тобиш игроки могут себе позволить все в любом кол-ве
- Ослабление монеты как валюты
- Резкое повышение цен на /dm
- Инфляция товаров

И наконец итог. Решение.

Я предлагаю устроить для сервера Дефляцию. А что это за вещь такая вообще эта дефляция?

Дефляция — это состояние экономики, при котором цены на товары и услуги падают, а покупательская способность денег растёт. Причины дефляции:

1. Государство слишком активно регулирует деньги на рынке. Например, чтобы укрепить падающую национальную валюту, продаёт слишком много долларов населению и бизнесу, а не на бирже. Тогда деньги дорожают, а цены падают.
2. На рынке много товаров, которые не покупают. Например, если покупатели предпочитают сберечь деньги, а не тратить их на неактуальные вещи. Или когда товара произвели много, а спроса на него нет. В итоге производители вынуждены снижать цены.
3. Из-за популярности какого-то одного инструмента инвестирования. В таком случае из экономики вымывается денежная масса, ценность денег увеличивается, а товаров — снижается.

Теперь перенесемся на FunTime. И сделаем все выводы. И так.

Решение проблемы 1.
* Варианты решения проблемы:
= Управление экономикой удаленно и автоматизировано, корректировка максимальной и минимальной стоимости товаров
= Автоматизированное добавление товаров аукционом. В разном кол-ве в зависимости от времени суток.

1) Аукцион который лично будет корректировать стоимость товара, к примеру. Утром аукицон видит, что кол-во товара снижено, добавляет лично определенное кол-во товара за определенную сумму, через время проверяет, как изменилось кол-во товара, осталось оно или было выкуплено. В зависимости от времени суток, он будет увеличивать кол-во товаров, или уменьшать. Тем самым FunTime сможет контролировать рынок аукциона, тем самым мы получим дефляцию, которая как раз увеличит ценность монеты, и уменьшит стоимость товара.

Решение проблемы 2.
* Варианты решения проблемы:
= Сильное снижение цен у /buyer, и прежде чем добавлять новый товар, есть 2 варианта событий.
1 Либо добавлять ограничение на кол-во сдачи в сутки. К примеру: Эндер жемчуг до 200 стаков/день
2. Либо урезание всех цен у /buyer в 1.5-1.7 раза.
= Уменьшение спавна мобов из 1 спавнера на 1 чанк, тобиш к примеру в час из 1 спавнера мы получаем 900 мобов. Урезаем до 400 мобов из 1 спавнера/час. Тем самым мы можем не уменьшать стоимость товара, но уменьшим кол-во товара.

Решение проблемы 3.
Данную проблемы я не описал, т.к она практически не является проблемой, но тесна связана с инфляцией, и экономикой.
= 1. Снижение максимальной цены за товар. Примеры: Талисман крушителя, Талисман Карателя, и другие талисманы сократить до 50-75 млн за единицу товара. Спавнер до 15 млн за единицу товара. И другие товары которые были увеличены в цене, благодаря такому сокращению цены за единицу товара, увеличится ценность самой монеты, и уменьшение цен на аукционе. Но очень важно перед этим решить проблему 2, ибо тогда данная затея будет бессмысленной.

И так. Предлагаю - активное регулирование цен на рынке, чтобы укрепить ценность монеты, и тем самым уменьшить цены на определенный товар которого просто нету на аукционе. Также предлагаю автоматически добавлять на аукцион определенное кол-во товаров по регулируемой цене, чтобы спрос оставался тем же, а цены не вскакивали до бешенных цифр.

Если есть замечания, пожелания, вопросы, задавайте!

P.S. Артём, _CLaDkaYa_CoLb_
/31 an
Никакого вмешательства сервера в экономику!
 
Посмотри, к чему привела плановая экономика в ссср, и станет понятно, почему в экономику фт с огромной инфляцией не нужно ещё и регулирование добавлять. Чушь, если нужна дефляция, то баер и любые источники бесценной (не подкреплённой ничем) валюты должны полностью исчезнуть. О чём-то подобном я уже писал тут: https://forum.funtime.su/thread449150/page-2#post-1108393
На деле я не знаю, чем конкретно мешает эта инфляция -- соотношение цен между товарами же остаётся таким же и игроки могут спокойно себе зафармить эту валюту :whistle:
 
Посмотри, к чему привела плановая экономика в ссср, и станет понятно, почему в экономику фт с огромной инфляцией не нужно ещё и регулирование добавлять. Чушь, если нужна дефляция, то баер и любые источники бесценной (не подкреплённой ничем) валюты должны полностью исчезнуть. О чём-то подобном я уже писал тут: https://forum.funtime.su/thread449150/page-2#post-1108393
На деле я не знаю, чем конкретно мешает эта инфляция -- соотношение цен между товарами же остаётся таким же и игроки могут спокойно себе зафармить эту валюту :whistle:
Да, спасибо большое за примеры из жизни, действительно если сравнивать с СССР это так. Но к сожалению, на FunTime после 4-5 дней ВАЙПА резко изменяется экономика, и все из за чего? Игроки которые строят огромные фермы, своими же фермами создают инфляцию на остальные товары, как на игровые так и платные. Тобиш первые 4 дня экономика стабильна, дальше игроки получют много монет, и выставляют все в 4 раза дороже, а потом ещё и начинается погоня, кто больше поставит монет за 1 биржу, и получаем что взлетают сразу же остальные предложения, т.к люди хотят быть первыми у кого приобретут услугу, и начинается вечная погоня, тем самым растёт курс по отношению к бирже.
 
есть интересное примечание,серевер и так ограничивает огромные и маштабные фармилки,сетая их.То что происходит сейчас это закономерно: первые 2-3 дня 1ккк есть у меньше 1%,1 неделя 5%-7%,2 неделя 10%-13%,3 неделя 15-25%,после обьявления вайпа цены ломают потолок т.к. все хотят продать все и скупить дм,сетки,повеселится с редкими предметами
 
Назад