• 🎄 Винтер вайб! 🎄

    Команда форума подвела итоги конкурса "История о FunTime", скорее нажимай на бокал!:🥂🥂🥂

    С уважением,
    🍾Команда форума🍾

Прочее Новый режим

VagiNovich

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0 (0 | 0)
Имя пользователя: VagiNovich

1. Заголовок
- Новый режим

2. Суть
Основные компоненты режима:


Фарм и ресурсы:



  • Ресурсы для крафта снаряжения и улучшения замков.
  • Ресурсы для декора и оформления замков.
  • Ресурсы, которые можно получить от боссов (бусты, редкие материалы).
  • Ресурсы генерируются, генерацию можно увеличить, захватив структуру: деревня.

PvP и войны кланов:


  • Система захвата территорий (квадратов) с визуализацией (цвета кланов).
  • Захват замков и передача ресурсов победителю.
  • Защита новичков и возможность вызова более сильных кланов.

Строительство и улучшения:


  • Замки и кузницы как основные структуры.
  • Улучшения замков (новые функции, помещения, декорации).
  • Возможность строительства дополнительных структур (например, казармы, хранилища).

Боссы и бусты:


  • Боссы, которые дают редкие ресурсы и бусты.
  • Возможность контроля над боссами и уведомления о вторжении.

Дополнительные активности:


  • Бар для социального взаимодействия.
  • Паркур для развлечения и рейтинга.
  • Кейсы с наградами (деньги, снаряжение).
  • Арены для PvP и захвата.
  • Царь горы для определения лучшего игрока.
  • Рейтинговые дуэли с уникальной валютой в качестве награды.

Экономика и торговля:


  • Добавить возможность торговли между кланами (ресурсы, снаряжение, декорации).
  • Ввести аукцион, где игроки могут продавать редкие предметы за игровую валюту.

Клановые альянсы:


  • Возможность создания альянсов между кланами для совместных войн и защиты.
  • Общие цели для альянсов (например, захват крупной территории).

Сезонные события:


  • Временные события с уникальными боссами, наградами и заданиями.
  • Сезонные рейтинги для кланов и игроков.

Кастомизация:


  • Больше вариантов для кастомизации замков (например, уникальные флаги, гербы, скины для блоков).
  • Возможность создавать свои эмблемы и значки для кланов.

Баланс и прогрессия:


  • Убедиться, что новые кланы не чувствуют себя беспомощными против более сильных.
  • Ввести систему "мягкого" матчмейкинга для войн (например, кланы с похожим уровнем замков сражаются друг с другом).

Социальные функции:


  • Глобальный чат для общения между кланами.
  • Доска объявлений для поиска союзников или найма строителей.

Уникальные механики:


  • Добавить редкие артефакты, которые можно найти в мире или получить от боссов.
  • Ввести систему проклятий или баффов, которые можно накладывать на вражеские замки (например, замедление крафта или снижение защиты).

Интерфейс:


  • Создать удобный интерфейс для управления замком, войнами и ресурсами.
  • Добавить карту мира с отображением территорий кланов.

Текстур-паки:


  • Создать 2 текстур-пака: 1 пак - мультяшный, 2 пак - реалистичный.
  • 1 пак предназначен для любителей мультяшной графики, а 2 пак - для любителей реализма. Это добавит разнообразие в визуальную составляющую и позволит игрокам выбрать стиль, который им больше нравится.

Сезонные события:


  • Временные события с уникальными боссами, наградами и заданиями. Карта меняется в сопровождении ивента, происходит смысловое событие. Пример: в летние каникулы прилетает огненный дракон, и у дракона будут квесты, награды, магазин события. А в конце лета дракон улетает и по пути обратно ломает что-нибудь, поджигает и т.д. С данной механикой появится сюжет, а также интересная смена карты, добавление новых локаций, обновлений, амуниций.
  • Сезонные рейтинги для кланов и игроков.


Данную амуницию можно использовать в данном режиме, удары и скиллы сопровождаются уместными эффектами, скрины с броней отсутствует, но в самом плагине она присутствует:
 
Последнее редактирование:
Выглядит здорово, однако, не вписывается в тематику проекта
 
Было бы интересно посмотреть данную идею в состоянии: реализовано
 
ну хз,как ивент не плох ,но как вписать его в сервер
 
Назад