- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0 (0 | 0)
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: VagiNovich
1. Заголовок
- Новый режим
2. Суть
Основные компоненты режима:
Фарм и ресурсы:
PvP и войны кланов:
Строительство и улучшения:
Боссы и бусты:
Дополнительные активности:
Экономика и торговля:
Клановые альянсы:
Сезонные события:
Кастомизация:
Баланс и прогрессия:
Социальные функции:
Уникальные механики:
Интерфейс:
Текстур-паки:
Сезонные события:
Данную амуницию можно использовать в данном режиме, удары и скиллы сопровождаются уместными эффектами, скрины с броней отсутствует, но в самом плагине она присутствует:
1. Заголовок
- Новый режим
2. Суть
Основные компоненты режима:
Фарм и ресурсы:
- Ресурсы для крафта снаряжения и улучшения замков.
- Ресурсы для декора и оформления замков.
- Ресурсы, которые можно получить от боссов (бусты, редкие материалы).
- Ресурсы генерируются, генерацию можно увеличить, захватив структуру: деревня.
PvP и войны кланов:
- Система захвата территорий (квадратов) с визуализацией (цвета кланов).
- Захват замков и передача ресурсов победителю.
- Защита новичков и возможность вызова более сильных кланов.
Строительство и улучшения:
- Замки и кузницы как основные структуры.
- Улучшения замков (новые функции, помещения, декорации).
- Возможность строительства дополнительных структур (например, казармы, хранилища).
Боссы и бусты:
- Боссы, которые дают редкие ресурсы и бусты.
- Возможность контроля над боссами и уведомления о вторжении.
Дополнительные активности:
- Бар для социального взаимодействия.
- Паркур для развлечения и рейтинга.
- Кейсы с наградами (деньги, снаряжение).
- Арены для PvP и захвата.
- Царь горы для определения лучшего игрока.
- Рейтинговые дуэли с уникальной валютой в качестве награды.
Экономика и торговля:
- Добавить возможность торговли между кланами (ресурсы, снаряжение, декорации).
- Ввести аукцион, где игроки могут продавать редкие предметы за игровую валюту.
Клановые альянсы:
- Возможность создания альянсов между кланами для совместных войн и защиты.
- Общие цели для альянсов (например, захват крупной территории).
Сезонные события:
- Временные события с уникальными боссами, наградами и заданиями.
- Сезонные рейтинги для кланов и игроков.
Кастомизация:
- Больше вариантов для кастомизации замков (например, уникальные флаги, гербы, скины для блоков).
- Возможность создавать свои эмблемы и значки для кланов.
Баланс и прогрессия:
- Убедиться, что новые кланы не чувствуют себя беспомощными против более сильных.
- Ввести систему "мягкого" матчмейкинга для войн (например, кланы с похожим уровнем замков сражаются друг с другом).
Социальные функции:
- Глобальный чат для общения между кланами.
- Доска объявлений для поиска союзников или найма строителей.
Уникальные механики:
- Добавить редкие артефакты, которые можно найти в мире или получить от боссов.
- Ввести систему проклятий или баффов, которые можно накладывать на вражеские замки (например, замедление крафта или снижение защиты).
Интерфейс:
- Создать удобный интерфейс для управления замком, войнами и ресурсами.
- Добавить карту мира с отображением территорий кланов.
Текстур-паки:
- Создать 2 текстур-пака: 1 пак - мультяшный, 2 пак - реалистичный.
- 1 пак предназначен для любителей мультяшной графики, а 2 пак - для любителей реализма. Это добавит разнообразие в визуальную составляющую и позволит игрокам выбрать стиль, который им больше нравится.
Сезонные события:
- Временные события с уникальными боссами, наградами и заданиями. Карта меняется в сопровождении ивента, происходит смысловое событие. Пример: в летние каникулы прилетает огненный дракон, и у дракона будут квесты, награды, магазин события. А в конце лета дракон улетает и по пути обратно ломает что-нибудь, поджигает и т.д. С данной механикой появится сюжет, а также интересная смена карты, добавление новых локаций, обновлений, амуниций.
- Сезонные рейтинги для кланов и игроков.
Данную амуницию можно использовать в данном режиме, удары и скиллы сопровождаются уместными эффектами, скрины с броней отсутствует, но в самом плагине она присутствует:
Последнее редактирование: