• 🎄 Винтер вайб! 🎄

    Команда форума подвела итоги конкурса "История о FunTime", скорее нажимай на бокал!:🥂🥂🥂

    С уважением,
    🍾Команда форума🍾

АНАРХИЯ Доработка черепашьего панциря (шлема)

Davman4ik228

Новичок
Сообщения
18
Реакции
4 (4 | 0)
Награды
3
Имя пользователя: Davman4ik228

1. Заголовок
- Доработка черепашьего панциря (шлема)

2. Суть
- Для удобства черепашьий панцирь будем называть - шлем черепахи

======================================

Почему шлем черепахи?

======================================

Шлем черепахи, на данный момент очень, очень бесполезный предмет, несмотря на его довольно полезную механику в ванильном Майнкрафте. Вот концепт чар которые могут помочь его оживлению...

======================================

Чары

======================================

Шлем крушителя, или же просто незеритовой шлем на защиту пять, происходит шлем черепахи в десятки раз по защите. Из-за чего такая уникальная вещь теряется даже в уме.

Поэтому я придумал различные чары

1. Укрепление

Укрепление - новый чар на шлем черепахи, который будет давать прирост к защите шлема. Прошу подметить именно шлема а не чар защиты, например незеритовый шлем без чар даёт +3 броня и +3 твердость брони.

А шлем черепахи только +2 брони

Скажите так это не плохо, возьми сферу Осириса или титана и бегай в удовольствие. Но вот только даже алмазный шлем даёт +3 броня и +2 твердость брони, поэтому сфера титана или Осириса тебе не сильно поможет

Из этого и чар

Укрепление - новый чар, прибавляющий стандартное количество добавляемой брони

1 уровень - прирост с твердости брони, тем самый сделав шлем черепахи более активным предметом

Что даёт чар.

Стандартный шлем как мы говорили ранее давал только 2 брони. Поэтому 1 уровень этого чара будет добавлять +1 к твердости брони

2 уровень - стандартный вид - 2 броня

1 уровень чара - 2 броня, 1 твердость

2 уровень чара - 2 броня, 2 твердость

3 уровень - максимальный чар который будет делать из слабого шлема, алмазный шлем тоесть

3 броня, 2 твердость. Также на него можно будет наложить другие чары, по типу защиты прочности и так далее (включая новые чары)

Я расписал так подробно но может запутанно чтобы было легче понять сам концепт

------------------------------

2 чар - Свежее дыхание.

Суть чара в том что, несмотря на то что шлем итак даёт 10 секунд подводного дыхания, этот чар более увеличит это время (не так полезно, но может помочь при Ливании в воде когда например полностью погружен в воду)

1 уровень - единственный уровень чара, который будет давать +5 секунд к общему времени тоесть

10+5=15 секунд эффекта подводного дыхания

Мелочь но приятно

-----------------------------

3 чар - Быстрое дыхание

Слово быстрое описывает сам чар.

Этот чар будет давать тебе буст в виде определенного количества % к скорости атаки когда ты находишься в воде

1 уровень - 5 % к скорости атаки когда ты находишься в воде

2 уровень - 10% к скорости атаки когда ты находишься в воде

Либо можно сделать версию с шансами

1 уровень - шанс 20% получить увеличение скорости атаки на 5% когда ты находишься в воде

2 уровень - шанс 30% получить увеличение к скорости атаки на 10% когда ты находишься в воде

Версия с шансами сделает более сбалансированный чар, ведь софетеры в воде с этим чаром, будут вечно по сути с талисманом феникса

Либо чтобы не было прям сильного дисбаланса можно сделать только один вид уровня который будет давать прирост только 5% (ещё более сбалансированный вариант)

----------------------------

4 чар - кража

Суть чара в том что когда ты наносить урон противнику когда вы находитесь в воде есть шанс забрать его пузырьки воздуха и забрать из себе

1 уровень - шанс 15% на то чтобы забрать 2 пузырька воздуха противника и забрать их себе когда вы находитесь в воде

2 уровень - шанс 20% на то чтобы забрать 3 пузырька воздуха

Кстати, многие скажут зачем эти чары есть же подводник и зелье подводного дахыния

Про зелье сказать ничего не могу, а вот про чары подводник и другие ванильные чары могу сказать одно

Было бы более уникально убирание возможности чарить шлем черепахи на подводник и другие ванильные чары связанные с этим.

Таким образом этот шлем станет уникальным предметов умеющий свои плюсы и минусы пример

Минусы -
1. Шлем защищает как алмазный
2. Нельзя зачаровать на другие ванильные чары

Плюсы - способность дышать в воде 15 секунд, помощь в пвп в виде скорости атаки.

Почему убирание ванильных чаров сделает шлем уникальным. Шлем станет уникальным, ведь если наложить подводник на шлем то как бы ты будешь дышать столько же сколько и шлем черепахи делая это беспесленным добавлением, но вы скажите так чар не пропадет ведь вовсе с сервера да. Поговорим позже

---------------------------------

5 чар - дыхание кита

Кит - может оставаться огромное количество времени под водой, отсюда и концепт чара

Это по сути переработанный подводник.

Подводник даёт уменьшение скорости траты пузырьков воздуха.

Так вот новый чар Дыхание кита его маленький ребенок просто чуть измененный

Дыхание кита - это чар который будет давать тебе возможность долго не тратить запас кислорода но с одной изюменкой (их несколько)

Первая - если ты прыгнешь в воду то скорость траты воздуха будет увеличиваться в зависимости от того сколько вы находитесь под водой, тоесть,

15 секунд водного дыхание благодаря чару который был написан выше, после того как эти 15 секунд тратиться используется новый чар

Суть в том что как бы у вас нету подводного дыхания больше, да обидно. Но это чар поможет

1 пузырек воздуха уйдет за 1 секунду

2 пузырек уйдет за 2 секунды

3-4 пузырек уйдет за 4 секунды (каждый)

5-6 пузырек уйдет за 6 секунд (каждый)

7-10 пузырек уйдет за 5 секунд (каждый)

Таким образом можно находится в воде вот столько

15 + 1 + 2 + 8 + 12 + 10 = 48 секунд

Звучит очень неплохо, и вроде это даже больше чем у подводника, но если это дисбаланс то можно сделать так что бы общая возможность быть под водой без кислорода была 30-35 секунд

Вторая - сытость = воздух, если у вас закончились пузырьки воздуха то ваша сытость начнет падать, взамен на воздух, причем с такой периодичностью чтобы вы не могли получать урон

Но у второго типа есть ограничение а именно перезарядка. Чар будет перезаряжаться 15 секунд, и при этом максимум он может дать 5 пузырьков воздуха. Тоесть 5 пузырьков получил жди 15 секунд и получай заного. Думаю сбалансированно

------------------------------

6 чар - заключительный из мной придуманных, если что я добавлю что нибудь в эту тему или создам новую...

Тунец, рыба меч, или парусник вот 3 название рыбы которые отражают суть чара. Я написал из 3 ведь я незнаю какая лучше из них подойдет, напишите свой вариант под этой темой. Или добавьте свое название.

Суть чара в том что все рыбы в названии, в воде невероятно быстрые. Поэтому я придумал этот чар.

1 уровень - будет шанс при получении урона (НА СУШЕ ИЛИ В ВОДЕ БЕЗРАЗНИЦЫ), получить буст к скорости в воде в виде 2% на 3 секунды

2 уровень - будет шанс при получении урона (В ВОДЕ) получить буст к скорости в воде в виде 5% на 5 секунд

3 уровень - будет шанс при получении урона (В ВОДЕ) получить буст к скорости в воде в виде 7% на 7 секунд

Почему такой маленький буст? Потому что самый маленький буст к скорости от талисмана или сферы это каратель +10% к скорости, благодаря чему это чар не выходит что за рамки тем самым чуть чуть облегчив Лив в воде но при этом не делая этот чар слишком дисбалансным

Кстати есть одна особенность, что если ты получаешь урон от шипов, это не будет считаться как урон по тебе. Значит именно противник должен тебя бить а не его броня.

======================================

Конец

======================================

Надеюсь вам понравился мой концепт, вроде я расписал все подробно, пишите свои недостатки и замечания в комментарии

By Davman4ik228
/an 103
 
1 - нейтрально, ближе к против
2,3 - нейтрально, ближе к за
Все остальное полнейшая ерунда, против
 
Имя пользователя: Davman4ik228

1. Заголовок
- Доработка черепашьего панциря (шлема)

2. Суть
- Для удобства черепашьий панцирь будем называть - шлем черепахи

======================================

Почему шлем черепахи?

======================================

Шлем черепахи, на данный момент очень, очень бесполезный предмет, несмотря на его довольно полезную механику в ванильном Майнкрафте. Вот концепт чар которые могут помочь его оживлению...

======================================

Чары

======================================

Шлем крушителя, или же просто незеритовой шлем на защиту пять, происходит шлем черепахи в десятки раз по защите. Из-за чего такая уникальная вещь теряется даже в уме.

Поэтому я придумал различные чары

1. Укрепление

Укрепление - новый чар на шлем черепахи, который будет давать прирост к защите шлема. Прошу подметить именно шлема а не чар защиты, например незеритовый шлем без чар даёт +3 броня и +3 твердость брони.

А шлем черепахи только +2 брони

Скажите так это не плохо, возьми сферу Осириса или титана и бегай в удовольствие. Но вот только даже алмазный шлем даёт +3 броня и +2 твердость брони, поэтому сфера титана или Осириса тебе не сильно поможет

Из этого и чар

Укрепление - новый чар, прибавляющий стандартное количество добавляемой брони

1 уровень - прирост с твердости брони, тем самый сделав шлем черепахи более активным предметом

Что даёт чар.

Стандартный шлем как мы говорили ранее давал только 2 брони. Поэтому 1 уровень этого чара будет добавлять +1 к твердости брони

2 уровень - стандартный вид - 2 броня

1 уровень чара - 2 броня, 1 твердость

2 уровень чара - 2 броня, 2 твердость

3 уровень - максимальный чар который будет делать из слабого шлема, алмазный шлем тоесть

3 броня, 2 твердость. Также на него можно будет наложить другие чары, по типу защиты прочности и так далее (включая новые чары)

Я расписал так подробно но может запутанно чтобы было легче понять сам концепт

------------------------------

2 чар - Свежее дыхание.

Суть чара в том что, несмотря на то что шлем итак даёт 10 секунд подводного дыхания, этот чар более увеличит это время (не так полезно, но может помочь при Ливании в воде когда например полностью погружен в воду)

1 уровень - единственный уровень чара, который будет давать +5 секунд к общему времени тоесть

10+5=15 секунд эффекта подводного дыхания

Мелочь но приятно

-----------------------------

3 чар - Быстрое дыхание

Слово быстрое описывает сам чар.

Этот чар будет давать тебе буст в виде определенного количества % к скорости атаки когда ты находишься в воде

1 уровень - 5 % к скорости атаки когда ты находишься в воде

2 уровень - 10% к скорости атаки когда ты находишься в воде

Либо можно сделать версию с шансами

1 уровень - шанс 20% получить увеличение скорости атаки на 5% когда ты находишься в воде

2 уровень - шанс 30% получить увеличение к скорости атаки на 10% когда ты находишься в воде

Версия с шансами сделает более сбалансированный чар, ведь софетеры в воде с этим чаром, будут вечно по сути с талисманом феникса

Либо чтобы не было прям сильного дисбаланса можно сделать только один вид уровня который будет давать прирост только 5% (ещё более сбалансированный вариант)

----------------------------

4 чар - кража

Суть чара в том что когда ты наносить урон противнику когда вы находитесь в воде есть шанс забрать его пузырьки воздуха и забрать из себе

1 уровень - шанс 15% на то чтобы забрать 2 пузырька воздуха противника и забрать их себе когда вы находитесь в воде

2 уровень - шанс 20% на то чтобы забрать 3 пузырька воздуха

Кстати, многие скажут зачем эти чары есть же подводник и зелье подводного дахыния

Про зелье сказать ничего не могу, а вот про чары подводник и другие ванильные чары могу сказать одно

Было бы более уникально убирание возможности чарить шлем черепахи на подводник и другие ванильные чары связанные с этим.

Таким образом этот шлем станет уникальным предметов умеющий свои плюсы и минусы пример

Минусы -
1. Шлем защищает как алмазный
2. Нельзя зачаровать на другие ванильные чары

Плюсы - способность дышать в воде 15 секунд, помощь в пвп в виде скорости атаки.

Почему убирание ванильных чаров сделает шлем уникальным. Шлем станет уникальным, ведь если наложить подводник на шлем то как бы ты будешь дышать столько же сколько и шлем черепахи делая это беспесленным добавлением, но вы скажите так чар не пропадет ведь вовсе с сервера да. Поговорим позже

---------------------------------

5 чар - дыхание кита

Кит - может оставаться огромное количество времени под водой, отсюда и концепт чара

Это по сути переработанный подводник.

Подводник даёт уменьшение скорости траты пузырьков воздуха.

Так вот новый чар Дыхание кита его маленький ребенок просто чуть измененный

Дыхание кита - это чар который будет давать тебе возможность долго не тратить запас кислорода но с одной изюменкой (их несколько)

Первая - если ты прыгнешь в воду то скорость траты воздуха будет увеличиваться в зависимости от того сколько вы находитесь под водой, тоесть,

15 секунд водного дыхание благодаря чару который был написан выше, после того как эти 15 секунд тратиться используется новый чар

Суть в том что как бы у вас нету подводного дыхания больше, да обидно. Но это чар поможет

1 пузырек воздуха уйдет за 1 секунду

2 пузырек уйдет за 2 секунды

3-4 пузырек уйдет за 4 секунды (каждый)

5-6 пузырек уйдет за 6 секунд (каждый)

7-10 пузырек уйдет за 5 секунд (каждый)

Таким образом можно находится в воде вот столько

15 + 1 + 2 + 8 + 12 + 10 = 48 секунд

Звучит очень неплохо, и вроде это даже больше чем у подводника, но если это дисбаланс то можно сделать так что бы общая возможность быть под водой без кислорода была 30-35 секунд

Вторая - сытость = воздух, если у вас закончились пузырьки воздуха то ваша сытость начнет падать, взамен на воздух, причем с такой периодичностью чтобы вы не могли получать урон

Но у второго типа есть ограничение а именно перезарядка. Чар будет перезаряжаться 15 секунд, и при этом максимум он может дать 5 пузырьков воздуха. Тоесть 5 пузырьков получил жди 15 секунд и получай заного. Думаю сбалансированно

------------------------------

6 чар - заключительный из мной придуманных, если что я добавлю что нибудь в эту тему или создам новую...

Тунец, рыба меч, или парусник вот 3 название рыбы которые отражают суть чара. Я написал из 3 ведь я незнаю какая лучше из них подойдет, напишите свой вариант под этой темой. Или добавьте свое название.

Суть чара в том что все рыбы в названии, в воде невероятно быстрые. Поэтому я придумал этот чар.

1 уровень - будет шанс при получении урона (НА СУШЕ ИЛИ В ВОДЕ БЕЗРАЗНИЦЫ), получить буст к скорости в воде в виде 2% на 3 секунды

2 уровень - будет шанс при получении урона (В ВОДЕ) получить буст к скорости в воде в виде 5% на 5 секунд

3 уровень - будет шанс при получении урона (В ВОДЕ) получить буст к скорости в воде в виде 7% на 7 секунд

Почему такой маленький буст? Потому что самый маленький буст к скорости от талисмана или сферы это каратель +10% к скорости, благодаря чему это чар не выходит что за рамки тем самым чуть чуть облегчив Лив в воде но при этом не делая этот чар слишком дисбалансным

Кстати есть одна особенность, что если ты получаешь урон от шипов, это не будет считаться как урон по тебе. Значит именно противник должен тебя бить а не его броня.

======================================

Конец

======================================

Надеюсь вам понравился мой концепт, вроде я расписал все подробно, пишите свои недостатки и замечания в комментарии

By Davman4ik228
/an 103
За!
 
Имя пользователя: Davman4ik228

1. Заголовок
- Доработка черепашьего панциря (шлема)

2. Суть
- Для удобства черепашьий панцирь будем называть - шлем черепахи

======================================

Почему шлем черепахи?

======================================

Шлем черепахи, на данный момент очень, очень бесполезный предмет, несмотря на его довольно полезную механику в ванильном Майнкрафте. Вот концепт чар которые могут помочь его оживлению...

======================================

Чары

======================================

Шлем крушителя, или же просто незеритовой шлем на защиту пять, происходит шлем черепахи в десятки раз по защите. Из-за чего такая уникальная вещь теряется даже в уме.

Поэтому я придумал различные чары

1. Укрепление

Укрепление - новый чар на шлем черепахи, который будет давать прирост к защите шлема. Прошу подметить именно шлема а не чар защиты, например незеритовый шлем без чар даёт +3 броня и +3 твердость брони.

А шлем черепахи только +2 брони

Скажите так это не плохо, возьми сферу Осириса или титана и бегай в удовольствие. Но вот только даже алмазный шлем даёт +3 броня и +2 твердость брони, поэтому сфера титана или Осириса тебе не сильно поможет

Из этого и чар

Укрепление - новый чар, прибавляющий стандартное количество добавляемой брони

1 уровень - прирост с твердости брони, тем самый сделав шлем черепахи более активным предметом

Что даёт чар.

Стандартный шлем как мы говорили ранее давал только 2 брони. Поэтому 1 уровень этого чара будет добавлять +1 к твердости брони

2 уровень - стандартный вид - 2 броня

1 уровень чара - 2 броня, 1 твердость

2 уровень чара - 2 броня, 2 твердость

3 уровень - максимальный чар который будет делать из слабого шлема, алмазный шлем тоесть

3 броня, 2 твердость. Также на него можно будет наложить другие чары, по типу защиты прочности и так далее (включая новые чары)

Я расписал так подробно но может запутанно чтобы было легче понять сам концепт

------------------------------

2 чар - Свежее дыхание.

Суть чара в том что, несмотря на то что шлем итак даёт 10 секунд подводного дыхания, этот чар более увеличит это время (не так полезно, но может помочь при Ливании в воде когда например полностью погружен в воду)

1 уровень - единственный уровень чара, который будет давать +5 секунд к общему времени тоесть

10+5=15 секунд эффекта подводного дыхания

Мелочь но приятно

-----------------------------

3 чар - Быстрое дыхание

Слово быстрое описывает сам чар.

Этот чар будет давать тебе буст в виде определенного количества % к скорости атаки когда ты находишься в воде

1 уровень - 5 % к скорости атаки когда ты находишься в воде

2 уровень - 10% к скорости атаки когда ты находишься в воде

Либо можно сделать версию с шансами

1 уровень - шанс 20% получить увеличение скорости атаки на 5% когда ты находишься в воде

2 уровень - шанс 30% получить увеличение к скорости атаки на 10% когда ты находишься в воде

Версия с шансами сделает более сбалансированный чар, ведь софетеры в воде с этим чаром, будут вечно по сути с талисманом феникса

Либо чтобы не было прям сильного дисбаланса можно сделать только один вид уровня который будет давать прирост только 5% (ещё более сбалансированный вариант)

----------------------------

4 чар - кража

Суть чара в том что когда ты наносить урон противнику когда вы находитесь в воде есть шанс забрать его пузырьки воздуха и забрать из себе

1 уровень - шанс 15% на то чтобы забрать 2 пузырька воздуха противника и забрать их себе когда вы находитесь в воде

2 уровень - шанс 20% на то чтобы забрать 3 пузырька воздуха

Кстати, многие скажут зачем эти чары есть же подводник и зелье подводного дахыния

Про зелье сказать ничего не могу, а вот про чары подводник и другие ванильные чары могу сказать одно

Было бы более уникально убирание возможности чарить шлем черепахи на подводник и другие ванильные чары связанные с этим.

Таким образом этот шлем станет уникальным предметов умеющий свои плюсы и минусы пример

Минусы -
1. Шлем защищает как алмазный
2. Нельзя зачаровать на другие ванильные чары

Плюсы - способность дышать в воде 15 секунд, помощь в пвп в виде скорости атаки.

Почему убирание ванильных чаров сделает шлем уникальным. Шлем станет уникальным, ведь если наложить подводник на шлем то как бы ты будешь дышать столько же сколько и шлем черепахи делая это беспесленным добавлением, но вы скажите так чар не пропадет ведь вовсе с сервера да. Поговорим позже

---------------------------------

5 чар - дыхание кита

Кит - может оставаться огромное количество времени под водой, отсюда и концепт чара

Это по сути переработанный подводник.

Подводник даёт уменьшение скорости траты пузырьков воздуха.

Так вот новый чар Дыхание кита его маленький ребенок просто чуть измененный

Дыхание кита - это чар который будет давать тебе возможность долго не тратить запас кислорода но с одной изюменкой (их несколько)

Первая - если ты прыгнешь в воду то скорость траты воздуха будет увеличиваться в зависимости от того сколько вы находитесь под водой, тоесть,

15 секунд водного дыхание благодаря чару который был написан выше, после того как эти 15 секунд тратиться используется новый чар

Суть в том что как бы у вас нету подводного дыхания больше, да обидно. Но это чар поможет

1 пузырек воздуха уйдет за 1 секунду

2 пузырек уйдет за 2 секунды

3-4 пузырек уйдет за 4 секунды (каждый)

5-6 пузырек уйдет за 6 секунд (каждый)

7-10 пузырек уйдет за 5 секунд (каждый)

Таким образом можно находится в воде вот столько

15 + 1 + 2 + 8 + 12 + 10 = 48 секунд

Звучит очень неплохо, и вроде это даже больше чем у подводника, но если это дисбаланс то можно сделать так что бы общая возможность быть под водой без кислорода была 30-35 секунд

Вторая - сытость = воздух, если у вас закончились пузырьки воздуха то ваша сытость начнет падать, взамен на воздух, причем с такой периодичностью чтобы вы не могли получать урон

Но у второго типа есть ограничение а именно перезарядка. Чар будет перезаряжаться 15 секунд, и при этом максимум он может дать 5 пузырьков воздуха. Тоесть 5 пузырьков получил жди 15 секунд и получай заного. Думаю сбалансированно

------------------------------

6 чар - заключительный из мной придуманных, если что я добавлю что нибудь в эту тему или создам новую...

Тунец, рыба меч, или парусник вот 3 название рыбы которые отражают суть чара. Я написал из 3 ведь я незнаю какая лучше из них подойдет, напишите свой вариант под этой темой. Или добавьте свое название.

Суть чара в том что все рыбы в названии, в воде невероятно быстрые. Поэтому я придумал этот чар.

1 уровень - будет шанс при получении урона (НА СУШЕ ИЛИ В ВОДЕ БЕЗРАЗНИЦЫ), получить буст к скорости в воде в виде 2% на 3 секунды

2 уровень - будет шанс при получении урона (В ВОДЕ) получить буст к скорости в воде в виде 5% на 5 секунд

3 уровень - будет шанс при получении урона (В ВОДЕ) получить буст к скорости в воде в виде 7% на 7 секунд

Почему такой маленький буст? Потому что самый маленький буст к скорости от талисмана или сферы это каратель +10% к скорости, благодаря чему это чар не выходит что за рамки тем самым чуть чуть облегчив Лив в воде но при этом не делая этот чар слишком дисбалансным

Кстати есть одна особенность, что если ты получаешь урон от шипов, это не будет считаться как урон по тебе. Значит именно противник должен тебя бить а не его броня.

======================================

Конец

======================================

Надеюсь вам понравился мой концепт, вроде я расписал все подробно, пишите свои недостатки и замечания в комментарии

By Davman4ik228
/an 103
Прикольная идея. За!
 
Назад