- Сообщения
- 18
- Реакции
- 4 (4 | 0)
- Награды
- 3
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: Davman4ik228
1. Заголовок
- Элитры || новые чары
2. Суть
- Элитры - очень полезный предмет как в ПВЕ И ПВП сфере. Да на данный момент использовать их в пвп нельзя. Но вот примеры чар которые можно на них добавить (Потому что на них используется только 2 чара, прочность и починка)
======================================
Примеры чар:
======================================
Планирование
Планирование - Новый вид чар на элитры позволяющий увеличить скорость полета на них
Планирование l - увеличение скорости полета на 5%
Планирование ll - увеличение скорости полета на 10%
Планирование lll - увеличение скорости полета на 15%
Данный чар поможет в сфере ПВЕ так и ПВП
ПВЕ - иногда игроки строят огромные фермы, например криперов, они могут составлять территорию 150 на 150 или даже 200 на 200. Это огромная территория, которую пешком сложно проходить, вы скажите но на большой скорости можно умереть от попадания в стену!!! Об этом поговорим позже...
ПВП - есть люди которые просто летят за какими-нибудь алмазниками или незерами. Но из-за одинаковой скорости сложно кого то догнать так что это могло бы облегчить несколько факторов
1. Лететь быстрее противника, в полете дать КД и в конце концов убить. Также можно применять когда у тебя закончилось КД а твой соперник вечно кидает перки вдаль.
2. Быстрее долетать на ивенты, или на корды которые вам сказали тимейты. Думаю объяснение тут не нужно
======================================
Стальные крылья, или компенсация
Тут можно сразу придумать два чара
1. Стальные крылья - когда ты врезаешься в стену на элитрах на большой скорости ты можешь потерять талисман, тотем, или вовсе умереть. Поэтому я придумал такой чар, он будет уменьшать урон при попадании в стену на большой скорости
Стальные крылья l - понижение урона при попадании в стену на 15%
Стальные крылья ll - понижение урона при попадании в стену на 25%
Может быть 15 и 25 процентов много, но можно просто уменьшить это значение например
Уровень l - 10%
Уровень ll - 20%
Ранее я упоминал пролеты на фармилках, фармилка криперов плохой вариант ведь там большая территория, а что насчёт ягод, тростника, зельеварок и кактусов? Там уже не так много пространства
Я написал сразу 2 название как можно назвать этот чар, стальные крылья, что-ли больше отражают смысл чара, а компенсация больше подойдет для другого вида чара
======================================
Компенсация
Суть чара вполне понятна по названию.
Компенсация l - когда вы находить на элитрах, и кто то вас бьёт срабатывает чар, который чуть чуть ломает элитры но при этом снижает входящий урон на 5%
Компенсация ll - снижение урона на 10%
Компенсация lll - снижение урона на 15%
Иногда бывает что ты на флае ждёшь открытие ивента, как вдруг тебя закрывают в тнапке и просто убивают за 3 тыки. Можно сделать так чтобы чар МОГ дать шанс понижение урона пример:
Компенсация l - шанс 20% на то что входящий урон будет снижен на 5%
Компенсация ll - шанс 25% на снижение урона на 10%
Компенсация lll - шанс 30% на снижение урона на 15%
Почему так мало процентов? Потому что сфера Пандоры даёт вроде бы +20% к урону и просто уничтожать этот урон, простым чаром будет как то дисбалансно, а так это более сбалонсированно.
Также есть 2 вариант чара
Суть в том что будет шанс на то что когда тебя бьют люди, входящий урон уменьшиться например на 20% и эти 20% вернуться тому кто нанес этот урон
Например 10 урона.
20% от 10 это 2 урона
Значит тебе нанесут 8 урона
А тому кто нанес тебе урон получит 2 процента урона.
Увлечение урона возвращаемого сопернику будет возрастать благодаря его талисманам и бафам
Возьмём тал карателя, сила 4 и меч крушителя
12 урона - МЕЧ
7 урона - ТАЛИСМАН
12 урона - КИЛЛЕРКА (СИЛА 4)
12+7+12 = 31 урона
20% от 31 урона 6,2 урона. Округлим до 6
Таким образом сопернику вернутся 6 урона, и ты почти обесценить его баф урона от талисмана
Также можно будет добавить на этот чар определенные шансы
Уровень l - шанс 15% на возврат урон сопернику от первоначально полученного урона на 10%
Уровень ll - шанс 25% на возврат урона на 15%
Уровень lll - шанс 35% на возврат урона на 20%
Вполне очень умеренный чар, не дисбаланс и не перебаланс. Что то между середины. Который будет не сильно шатать экономику цены на все. Зато могут помочь в многих сферах деятельности
======================================
Почему элитры?
Как по мне элитры сейчас очень слабый предмет, да полезно но у него кучу слабостей. Если ты находишься в них то урон по тебе проходит колоссальный и тебя убивают. Поэтому я подумал что новые чары могут исправить их недостатки
======================================
Если есть какие то ошибки в тексте, или не до конца понятна мысль одного из чар, отвечайте в комментариях. Я додумаю и отвечу!
By Davman4ik228
/an 103
1. Заголовок
- Элитры || новые чары
2. Суть
- Элитры - очень полезный предмет как в ПВЕ И ПВП сфере. Да на данный момент использовать их в пвп нельзя. Но вот примеры чар которые можно на них добавить (Потому что на них используется только 2 чара, прочность и починка)
======================================
Примеры чар:
======================================
Планирование
Планирование - Новый вид чар на элитры позволяющий увеличить скорость полета на них
Планирование l - увеличение скорости полета на 5%
Планирование ll - увеличение скорости полета на 10%
Планирование lll - увеличение скорости полета на 15%
Данный чар поможет в сфере ПВЕ так и ПВП
ПВЕ - иногда игроки строят огромные фермы, например криперов, они могут составлять территорию 150 на 150 или даже 200 на 200. Это огромная территория, которую пешком сложно проходить, вы скажите но на большой скорости можно умереть от попадания в стену!!! Об этом поговорим позже...
ПВП - есть люди которые просто летят за какими-нибудь алмазниками или незерами. Но из-за одинаковой скорости сложно кого то догнать так что это могло бы облегчить несколько факторов
1. Лететь быстрее противника, в полете дать КД и в конце концов убить. Также можно применять когда у тебя закончилось КД а твой соперник вечно кидает перки вдаль.
2. Быстрее долетать на ивенты, или на корды которые вам сказали тимейты. Думаю объяснение тут не нужно
======================================
Стальные крылья, или компенсация
Тут можно сразу придумать два чара
1. Стальные крылья - когда ты врезаешься в стену на элитрах на большой скорости ты можешь потерять талисман, тотем, или вовсе умереть. Поэтому я придумал такой чар, он будет уменьшать урон при попадании в стену на большой скорости
Стальные крылья l - понижение урона при попадании в стену на 15%
Стальные крылья ll - понижение урона при попадании в стену на 25%
Может быть 15 и 25 процентов много, но можно просто уменьшить это значение например
Уровень l - 10%
Уровень ll - 20%
Ранее я упоминал пролеты на фармилках, фармилка криперов плохой вариант ведь там большая территория, а что насчёт ягод, тростника, зельеварок и кактусов? Там уже не так много пространства
Я написал сразу 2 название как можно назвать этот чар, стальные крылья, что-ли больше отражают смысл чара, а компенсация больше подойдет для другого вида чара
======================================
Компенсация
Суть чара вполне понятна по названию.
Компенсация l - когда вы находить на элитрах, и кто то вас бьёт срабатывает чар, который чуть чуть ломает элитры но при этом снижает входящий урон на 5%
Компенсация ll - снижение урона на 10%
Компенсация lll - снижение урона на 15%
Иногда бывает что ты на флае ждёшь открытие ивента, как вдруг тебя закрывают в тнапке и просто убивают за 3 тыки. Можно сделать так чтобы чар МОГ дать шанс понижение урона пример:
Компенсация l - шанс 20% на то что входящий урон будет снижен на 5%
Компенсация ll - шанс 25% на снижение урона на 10%
Компенсация lll - шанс 30% на снижение урона на 15%
Почему так мало процентов? Потому что сфера Пандоры даёт вроде бы +20% к урону и просто уничтожать этот урон, простым чаром будет как то дисбалансно, а так это более сбалонсированно.
Также есть 2 вариант чара
Суть в том что будет шанс на то что когда тебя бьют люди, входящий урон уменьшиться например на 20% и эти 20% вернуться тому кто нанес этот урон
Например 10 урона.
20% от 10 это 2 урона
Значит тебе нанесут 8 урона
А тому кто нанес тебе урон получит 2 процента урона.
Увлечение урона возвращаемого сопернику будет возрастать благодаря его талисманам и бафам
Возьмём тал карателя, сила 4 и меч крушителя
12 урона - МЕЧ
7 урона - ТАЛИСМАН
12 урона - КИЛЛЕРКА (СИЛА 4)
12+7+12 = 31 урона
20% от 31 урона 6,2 урона. Округлим до 6
Таким образом сопернику вернутся 6 урона, и ты почти обесценить его баф урона от талисмана
Также можно будет добавить на этот чар определенные шансы
Уровень l - шанс 15% на возврат урон сопернику от первоначально полученного урона на 10%
Уровень ll - шанс 25% на возврат урона на 15%
Уровень lll - шанс 35% на возврат урона на 20%
Вполне очень умеренный чар, не дисбаланс и не перебаланс. Что то между середины. Который будет не сильно шатать экономику цены на все. Зато могут помочь в многих сферах деятельности
======================================
Почему элитры?
Как по мне элитры сейчас очень слабый предмет, да полезно но у него кучу слабостей. Если ты находишься в них то урон по тебе проходит колоссальный и тебя убивают. Поэтому я подумал что новые чары могут исправить их недостатки
======================================
Если есть какие то ошибки в тексте, или не до конца понятна мысль одного из чар, отвечайте в комментариях. Я додумаю и отвечу!
By Davman4ik228
/an 103
Последнее редактирование: