• 🎄 Винтер вайб! 🎄

    Команда форума подвела итоги конкурса "История о FunTime", скорее нажимай на бокал!:🥂🥂🥂

    С уважением,
    🍾Команда форума🍾

Форум Улучшение раздела помощи игрокам. // Реальное решение вопросов

slawa016

Известный игрок
Сообщения
2,742
Реакции
322 (522 | 202)
Награды
10
Имя пользователя: slawa016

1. Заголовок
- Улучшение раздела помощи игрокам. // Реальное решение вопросов

2. Суть
- Здравствуйте! Порой игроки задают вопросы в раздел помощи на форуме. Но проблема в том, что некоторые игроки сидят 24/7 и отвечают, мол, обратитесь в поддержку. Но это не решение вопроса. Администраторы в свою очередь одобряют это и игрок, которому нужен был ответ от игроков, пишет в техподдержку.
Я не против этого, ведь некоторые вопросы нельзя решить через игроков. Но тупо везде писать, мол, обратись в поддержку, тоже не правильно. Например, игрок пишет: помогите, у меня плохой инет. А участник форума отвечает: обратись в поддержку, там тебе помогут. Вместо того, чтобы описать все возможные случаи решения проблемы игрока, человек в тупую пишет: «обратись в поддержку».
 
Имя пользователя: slawa016

1. Заголовок
- Улучшение раздела помощи игрокам. // Реальное решение вопросов

2. Суть
- Здравствуйте! Порой игроки задают вопросы в раздел помощи на форуме. Но проблема в том, что некоторые игроки сидят 24/7 и отвечают, мол, обратитесь в поддержку. Но это не решение вопроса. Администраторы в свою очередь одобряют это и игрок, которому нужен был ответ от игроков, пишет в техподдержку.
Я не против этого, ведь некоторые вопросы нельзя решить через игроков. Но тупо везде писать, мол, обратись в поддержку, тоже не правильно. Например, игрок пишет: помогите, у меня плохой инет. А участник форума отвечает: обратись в поддержку, там тебе помогут. Вместо того, чтобы описать все возможные случаи решения проблемы игрока, человек в тупую пишет: «обратись в поддержку».
Суть в том, что специализация Тех.Поддержки - ответы на вопросы игроков. Как бы ты не старался, ответа лучше чем от агента поддержки не добьёшься.
 
Суть в том, что специализация Тех.Поддержки - ответы на вопросы игроков. Как бы ты не старался, ответа лучше чем от агента поддержки не добьёшься.
агенты иногда делают всякую фигню. На 100% не положишься. Попросил все айпи фантайма, написали, мол, они вам не нужны, держи только 3 айпи
 
Имя пользователя: slawa016

1. Заголовок
- Улучшение раздела помощи игрокам. // Реальное решение вопросов

2. Суть
- Здравствуйте! Порой игроки задают вопросы в раздел помощи на форуме. Но проблема в том, что некоторые игроки сидят 24/7 и отвечают, мол, обратитесь в поддержку. Но это не решение вопроса. Администраторы в свою очередь одобряют это и игрок, которому нужен был ответ от игроков, пишет в техподдержку.
Я не против этого, ведь некоторые вопросы нельзя решить через игроков. Но тупо везде писать, мол, обратись в поддержку, тоже не правильно. Например, игрок пишет: помогите, у меня плохой инет. А участник форума отвечает: обратись в поддержку, там тебе помогут. Вместо того, чтобы описать все возможные случаи решения проблемы игрока, человек в тупую пишет: «обратись в поддержку».
Нейтрально.
 
Назад