- Сообщения
- 2,742
- Реакции
- 322 (522 | 202)
- Награды
- 10
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: slawa016
1. Заголовок
- Улучшение раздела помощи игрокам. // Реальное решение вопросов
2. Суть
- Здравствуйте! Порой игроки задают вопросы в раздел помощи на форуме. Но проблема в том, что некоторые игроки сидят 24/7 и отвечают, мол, обратитесь в поддержку. Но это не решение вопроса. Администраторы в свою очередь одобряют это и игрок, которому нужен был ответ от игроков, пишет в техподдержку.
Я не против этого, ведь некоторые вопросы нельзя решить через игроков. Но тупо везде писать, мол, обратись в поддержку, тоже не правильно. Например, игрок пишет: помогите, у меня плохой инет. А участник форума отвечает: обратись в поддержку, там тебе помогут. Вместо того, чтобы описать все возможные случаи решения проблемы игрока, человек в тупую пишет: «обратись в поддержку».
1. Заголовок
- Улучшение раздела помощи игрокам. // Реальное решение вопросов
2. Суть
- Здравствуйте! Порой игроки задают вопросы в раздел помощи на форуме. Но проблема в том, что некоторые игроки сидят 24/7 и отвечают, мол, обратитесь в поддержку. Но это не решение вопроса. Администраторы в свою очередь одобряют это и игрок, которому нужен был ответ от игроков, пишет в техподдержку.
Я не против этого, ведь некоторые вопросы нельзя решить через игроков. Но тупо везде писать, мол, обратись в поддержку, тоже не правильно. Например, игрок пишет: помогите, у меня плохой инет. А участник форума отвечает: обратись в поддержку, там тебе помогут. Вместо того, чтобы описать все возможные случаи решения проблемы игрока, человек в тупую пишет: «обратись в поддержку».