• 🎄 Винтер вайб! 🎄

    Команда форума объявляет новый конкурс:🥂🥂🥂

    С уважением,
    🍾Команда форума🍾

АНАРХИЯ Рейды баз/улучшения

RASSTRELAT

Известный игрок
Сообщения
1,266
Реакции
287 (344 | 22)
Награды
10
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Рейды баз/улучшения

2. Суть
- Сейчас мало того, что найти базу очень трудно, так еще и если найдешь, вероятность того, что там будет что то ценное очень мало. Я придумал несколько улучшений, которые спасут рейды баз и сделают их более окупными и крутыми.
1) Ключ.
Самая обыкновенная база - хранилище из нескольких сундуков и приват. Но что в сундуках? Есть ли смысл рейдить базу?
Новый предмет - ключ поможет понять что находится в сундуке. Ключ можно будет купить в /bp за 200очков. Функционал ключа - при нажатии пкм по контейнеру, находящемся в регионе другого игрока, показывать содержимое контейнера на котором был использован ключ(дроп из сундука игрок забрать не может, только посмотреть), но название предметов показываться не будет, т.е. если в контейнере будет лежать зачарованный тотем, игрок использовавший ключ не поймет тотем это или талисман. При использовании ключ будет пропадать.
Также чтобы в вашей базе игроки не могли использовать ключ,не зарейдив ее можно будет ращливать воду, ведь она помешает пробраться хорусом внутрь базы и посмотреть содержимое сундуков.(опять же повторюсь, ключ просто показывает содержимое без названия, ОН НЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОСТАТЬ ЧТО ЛИБО ИЗ СУНДУКА/БОЧКИ/ДРУГОГО ХРАНИЛИЩА)
2) Локатор
Локатор - новый предмет, который поможет искать базы на фт. Его крафт - изумрудный регион по центру 4 явной пыли по бокам и четыре компаратора.
Функционал локатора.
Данный предмет будет иметь 90 едениц прочности, чтобы использовать предмет нужно нажать пкм, и при этом прочность израсходуется. Данный предмет при нажатии пкм будет сканировать территорию 15х15 и если внутри нее окажется любой контейнер, приват игрока или спавнер(контейнер - любой премет, в котором можно хранить вещи т.е. - сундук,бочка,воронка,шалкер,вагонетка с сундуком,печка,зельеварка и тд), то в чат игроку напишет:
Локатор: найдены признаки базы.
P.s. если локатор засечет какой-то из выше перечисленных факторов базы, то потратиться 5 прочности а не 1 как при обычном использовании
Данный предмет не будет дизбалансом, ведь имеет ограниченную прочность, а так же не дешевый крафт
3) Обсидиановый ларец.
Для того, чтобы сделать базы окупными, надо чтобы игроки оставляли там более ценные вещи.
С этим как раз поможет обсидиановый ларец. Его можно будет взорвать только при помощи таер блека.Выглядеть он будет как якорь возраждения, а крафтится из 4 плачущего обчидиана, 4 таер блеков и незер слитка.(плачущий обсидиан в свою очередь будет крафтится из из 5 обычного обсидиана и 5 компараторов).Обсидиановый ларец нельзя засечь при помощи локатора, но при этом данный предмет можно будет ставить только в своем регионе/регионе в котором вы состоите, таким образом станен полезным железный приват, ведь он приватит всего 2х2 и поставив в него ларец можно будет удобно хранить вещи чтобы увеличить их БУСТ(Ниже объясню что такое буст)В ларце будет 18 слотов для хранения ценных вещей(чтобы открыть его, нужно нажать пкм по нему) - в часности брони инструментов и оружия.
Почему именно броня, инструменты и оружие?
Да все просто. Ларец обладает волшебным свойством. Каждый час, когда в нем лежит выше перечисленный предмет, он будет получать БУСТ, или терять его(броня, инструменты,оружие не могут стать хуже, чем были до нахождения в ларце, т.е. буст либо отнимается, либо дается, не ухудшая изначальный качества брони, инструментов и оружия.)
На броню может наложится буст на прочность,защиту от отбрасывания и на то, что во вреия пвп выброшенный пузырек опыта может засчитаьься как два.
Каждый час буст может увеличиваться или уменьшаться на 0.1% - 1%, при условии что максимальный буст на премете не может быть выше 6% и ниже нуля(как сказано ранее броня не может ухудшиться от нахождения в ларце.)
Буст на инструменты и оружие - буст к прочности, буст к эффективности, буст к урону.
Учитывая что макс буст 7% а в час буст может либо увеличится либо уменьшится на 0.1 - 1%, игрокам придется долго хранить вещи в контейнерах чтобы, чтобы получить макс буст.
Также ларец нельзя взорвать обычным динамитом.
P.s. к сожадению, рейды баз сейчас - не такие ценные и увлекательные как хотелось бы, поэтому я и создал эту идею, чтобы добавить новизны в механику рейдов
Upd: Сейчас фт будет на 1.21 а там из за огромных пещер будет еще труднее найти базы, поэтому идея в двойне актуальна.(особенно локатор)
НАПИШИТЕ КАК ИДЕЯ!
 
Последнее редактирование:
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Рейды баз/улучшения

2. Суть
- Сейчас мало того, что найти базу очень трудно, так еще и если найдешь, вероятность того, что там будет что то ценное очень мало. Я придумал несколько улучшений, которые спасут рейды баз и сделают их более окупными и крутыми.
1) Ключ.
Самая обыкновенная база - хранилище из нескольких сундуков и приват. Но что в сундуках? Есть ли смысл рейдить базу?
Новый предмет - ключ поможет понять что находится в сундуке Крафт ключа состоит из крюка по центру верстака, четырех едениц светокаменной пыли и четырех алмазов(крафт выбрал специально недорогим, ниже объясню почему. Функционал ключа - при нажатии пкм по контейнеру, находящемся в регионе другого игрока, показывать содержимое контейнера на котором был использован ключ, но название предметов показываться не будет, т.е. если в контейнере будет лежать зачарованный тотем, игрок использоыавший ключ не поймет тотем это или талисман. При использовании ключ будет пропадать. Недорогой крафт я выбрал, чтобы игрок заранее понимал что его ждет и не тратил время на мусорные базы
2) Локатор
Локатор - новый предмет, который поможет искать базы на фт. Его крафт - изумрудный регион по центру 4 явной пыли по бокам и четыре компаратора.
Функционал локатора.
Данный предмет будет иметь 90 едениц прочности, чтобы использовать предмет нужно нажать пкм, и при этом прочность израсходуется. Данный предмет при нажатии пкм будет сканировать территорию 15х15 и если внутри нее окажется любой контейнер, приват игрока или спавнер(контейнер - любой премет, в котором можно хранить вещи т.е. - сундук,бочка,воронка,шалкер,вагонетка с сундуком,печка,зельеварка и тд), то в чат игроку напишет:
Локатор: найдена база.
P.s. если локатор засечет какой-то из выше перечисленных факторов базы, то потратиться 5 прочности а не 1 как при обычном использовании
Данный предмет не будет дизбалансом, ведь имеет ограниченную прочность, а так же не дешевый крафт
3) Обсидиановый ларец.
Для того, чтобы сделать базы лкупными, надо чтобы игроки оставляли там более ценные вещи.
С этим как раз поможет обсидиановый ларец. Выглядеть он будет как якорь возраждения а крафтится из 9 плачущего обчидиана и незер слитка.(плачущий обсидиан в свою очередь будет крафтится из 9 едениц обычного обсидиана. В данном предмете будет 18 слотов для хранения ценных вещей - в часности брони инструментов и оружия.
Почему именно броня, инструменты и оружие?
Да все просто. Ларец обладает волшебным свойством. Каждый час, когда в нем лежит выше перечисленный предмет, он будет получать буст или терять его(броня не может стать хуже, чем была до нахождения в ларце, т.е. буст либо отнимается, либо дается, не ухудшая изначальный качества брони, инструментов и оружия.)
На броню может наложится буст на прочность,защиту от отбрасывания и на то, что во вреия пвп выброшенный пузырек опыта может засчитаьься как два.
Каждый час буст может увеличиваться или уменьшаться на 0.1% - 1%, при условии что максимальный буст на премете не может быть выше 6% и ниже нуля(как сказано ранее броня не может ухудшиться от нахождения в ларце.)
Буст на инструменты и оружие - буст к прочности, буст к эффективности, буст к урону.
Учитывая что макс буст 7% а в час буст может либо увеличится либо уменьшится на 0.1 - 1%, игрокам придется долго хранить вещи в контейнерах чтобы, чтобы получить макс буст.
Также ларец нельзя взорвать обычным динамитом.
P.s. к сожадению, рейды баз - вообще не прибыльное дело, моя идея может не только улучшить рейды но и сделать их более интересными.
НАПИШИТЕ КАК ИДЕЯ!
Я нашел здесь несколько не понятных моментов и (я так думаю) что крафт ключа дизбаланс, даже не смотря на то, что н работает 1 раз. Нейтрально.
 
Я нашел здесь несколько не понятных моментов и (я так думаю) что крафт ключа дизбаланс, даже не смотря на то, что н работает 1 раз. Нейтрально.
Что именно не понятно? Я не думаю что ключ дизбаланс, ведь он просто показывает какие предметы лежат в сундуке, и то, без названия.
 
Что именно не понятно? Я не думаю что ключ дизбаланс, ведь он просто показывает какие предметы лежат в сундуке, и то, без названия.
Локатор как по мне можно сделать в виде команды для какой-нибудь привелегии (Например для принца или для элиты)
 
Локатор как по мне можно сделать в виде команды для какой-нибудь привелегии (Например для принца или для элиты)
Нельзя. Я не хочу чтобы эта была саособность игрока с опред донатом, я хочу чтобы каждый игрок мог его использовать.
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Рейды баз/улучшения

2. Суть
- Сейчас мало того, что найти базу очень трудно, так еще и если найдешь, вероятность того, что там будет что то ценное очень мало. Я придумал несколько улучшений, которые спасут рейды баз и сделают их более окупными и крутыми.
1) Ключ.
Самая обыкновенная база - хранилище из нескольких сундуков и приват. Но что в сундуках? Есть ли смысл рейдить базу?
Новый предмет - ключ поможет понять что находится в сундуке Крафт ключа состоит из крюка по центру верстака, четырех едениц светокаменной пыли и четырех алмазов(крафт выбрал специально недорогим, ниже объясню почему. Функционал ключа - при нажатии пкм по контейнеру, находящемся в регионе другого игрока, показывать содержимое контейнера на котором был использован ключ, но название предметов показываться не будет, т.е. если в контейнере будет лежать зачарованный тотем, игрок использоыавший ключ не поймет тотем это или талисман. При использовании ключ будет пропадать. Недорогой крафт я выбрал, чтобы игрок заранее понимал что его ждет и не тратил время на мусорные базы
2) Локатор
Локатор - новый предмет, который поможет искать базы на фт. Его крафт - изумрудный регион по центру 4 явной пыли по бокам и четыре компаратора.
Функционал локатора.
Данный предмет будет иметь 90 едениц прочности, чтобы использовать предмет нужно нажать пкм, и при этом прочность израсходуется. Данный предмет при нажатии пкм будет сканировать территорию 15х15 и если внутри нее окажется любой контейнер, приват игрока или спавнер(контейнер - любой премет, в котором можно хранить вещи т.е. - сундук,бочка,воронка,шалкер,вагонетка с сундуком,печка,зельеварка и тд), то в чат игроку напишет:
Локатор: найдена база.
P.s. если локатор засечет какой-то из выше перечисленных факторов базы, то потратиться 5 прочности а не 1 как при обычном использовании
Данный предмет не будет дизбалансом, ведь имеет ограниченную прочность, а так же не дешевый крафт
3) Обсидиановый ларец.
Для того, чтобы сделать базы лкупными, надо чтобы игроки оставляли там более ценные вещи.
С этим как раз поможет обсидиановый ларец. Выглядеть он будет как якорь возраждения а крафтится из 9 плачущего обчидиана и незер слитка.(плачущий обсидиан в свою очередь будет крафтится из 9 едениц обычного обсидиана. В данном предмете будет 18 слотов для хранения ценных вещей - в часности брони инструментов и оружия.
Почему именно броня, инструменты и оружие?
Да все просто. Ларец обладает волшебным свойством. Каждый час, когда в нем лежит выше перечисленный предмет, он будет получать буст или терять его(броня не может стать хуже, чем была до нахождения в ларце, т.е. буст либо отнимается, либо дается, не ухудшая изначальный качества брони, инструментов и оружия.)
На броню может наложится буст на прочность,защиту от отбрасывания и на то, что во вреия пвп выброшенный пузырек опыта может засчитаьься как два.
Каждый час буст может увеличиваться или уменьшаться на 0.1% - 1%, при условии что максимальный буст на премете не может быть выше 6% и ниже нуля(как сказано ранее броня не может ухудшиться от нахождения в ларце.)
Буст на инструменты и оружие - буст к прочности, буст к эффективности, буст к урону.
Учитывая что макс буст 7% а в час буст может либо увеличится либо уменьшится на 0.1 - 1%, игрокам придется долго хранить вещи в контейнерах чтобы, чтобы получить макс буст.
Также ларец нельзя взорвать обычным динамитом.
P.s. к сожадению, рейды баз - вообще не прибыльное дело, моя идея может не только улучшить рейды но и сделать их более интересными.
НАПИШИТЕ КАК ИДЕЯ!
Думаю лучше было бы, чтобы ключ был в БП или за Токены, крафт его будет диссбаланс среди игроков, примерная цена его:
1 ключ - 1000 токенов или 500 очков бп
( так же можно выставлять его на аукцион)
ЗА!
 
Думаю лучше было бы, чтобы ключ был в БП или за Токены, крафт его будет диссбаланс среди игроков, примерная цена его:
1 ключ - 1000 токенов или 500 очков бп
( так же можно выставлять его на аукцион)
ЗА!
Спасибо за голос! Ну 500бп очков ты загнул конечно. Ключ не позволяет забирать вещи из хранилища, он только дает возможность посмотреть что в нем. Про бп оочень хорошее предложение, но цену бы я снизил до 200-250 бп очков
 
Спасибо за голос! Ну 500бп очков ты загнул конечно. Ключ не позволяет забирать вещи из хранилища, он только дает возможность посмотреть что в нем. Про бп оочень хорошее предложение, но цену бы я снизил до 200-250 бп очков
Согласен перегнул, сам когда отправлял думал об этом, так что вот.
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Рейды баз/улучшения

2. Суть
- Сейчас мало того, что найти базу очень трудно, так еще и если найдешь, вероятность того, что там будет что то ценное очень мало. Я придумал несколько улучшений, которые спасут рейды баз и сделают их более окупными и крутыми.
1) Ключ.
Самая обыкновенная база - хранилище из нескольких сундуков и приват. Но что в сундуках? Есть ли смысл рейдить базу?
Новый предмет - ключ поможет понять что находится в сундуке. Ключ можно будет купить в /bp за 200очков. Функционал ключа - при нажатии пкм по контейнеру, находящемся в регионе другого игрока, показывать содержимое контейнера на котором был использован ключ(дроп из сундука игрок забрать не может, только посмотреть), но название предметов показываться не будет, т.е. если в контейнере будет лежать зачарованный тотем, игрок использовавший ключ не поймет тотем это или талисман. При использовании ключ будет пропадать.
Также чтобы в вашей базе игроки не могли использовать ключ,не зарейдив ее можно будет ращливать воду, ведь она помешает пробраться хорусом внутрь базы и посмотреть содержимое сундуков.(опять же повторюсь, ключ просто показывает содержимое без названия, ОН НЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОСТАТЬ ЧТО ЛИБО ИЗ СУНДУКА/БОЧКИ/ДРУГОГО ХРАНИЛИЩА)
2) Локатор
Локатор - новый предмет, который поможет искать базы на фт. Его крафт - изумрудный регион по центру 4 явной пыли по бокам и четыре компаратора.
Функционал локатора.
Данный предмет будет иметь 90 едениц прочности, чтобы использовать предмет нужно нажать пкм, и при этом прочность израсходуется. Данный предмет при нажатии пкм будет сканировать территорию 15х15 и если внутри нее окажется любой контейнер, приват игрока или спавнер(контейнер - любой премет, в котором можно хранить вещи т.е. - сундук,бочка,воронка,шалкер,вагонетка с сундуком,печка,зельеварка и тд), то в чат игроку напишет:
Локатор: найдены признаки базы.
P.s. если локатор засечет какой-то из выше перечисленных факторов базы, то потратиться 5 прочности а не 1 как при обычном использовании
Данный предмет не будет дизбалансом, ведь имеет ограниченную прочность, а так же не дешевый крафт
3) Обсидиановый ларец.
Для того, чтобы сделать базы окупными, надо чтобы игроки оставляли там более ценные вещи.
С этим как раз поможет обсидиановый ларец. Его можно будет взорвать только при помощи таер блека.Выглядеть он будет как якорь возраждения, а крафтится из 4 плачущего обчидиана, 4 таер блеков и незер слитка.(плачущий обсидиан в свою очередь будет крафтится из из 5 обычного обсидиана и 5 компараторов).Обсидиановый ларец нельзя засечь при помощи локатора, но при этом данный предмет можно будет ставить только в своем регионе/регионе в котором вы состоите, таким образом станен полезным железный приват, ведь он приватит всего 2х2 и поставив в него ларец можно будет удобно хранить вещи чтобы увеличить их БУСТ(Ниже объясню что такое буст)В ларце будет 18 слотов для хранения ценных вещей(чтобы открыть его, нужно нажать пкм по нему) - в часности брони инструментов и оружия.
Почему именно броня, инструменты и оружие?
Да все просто. Ларец обладает волшебным свойством. Каждый час, когда в нем лежит выше перечисленный предмет, он будет получать БУСТ, или терять его(броня, инструменты,оружие не могут стать хуже, чем были до нахождения в ларце, т.е. буст либо отнимается, либо дается, не ухудшая изначальный качества брони, инструментов и оружия.)
На броню может наложится буст на прочность,защиту от отбрасывания и на то, что во вреия пвп выброшенный пузырек опыта может засчитаьься как два.
Каждый час буст может увеличиваться или уменьшаться на 0.1% - 1%, при условии что максимальный буст на премете не может быть выше 6% и ниже нуля(как сказано ранее броня не может ухудшиться от нахождения в ларце.)
Буст на инструменты и оружие - буст к прочности, буст к эффективности, буст к урону.
Учитывая что макс буст 7% а в час буст может либо увеличится либо уменьшится на 0.1 - 1%, игрокам придется долго хранить вещи в контейнерах чтобы, чтобы получить макс буст.
Также ларец нельзя взорвать обычным динамитом.
P.s. к сожадению, рейды баз сейчас - не такие ценные и увлекательные как хотелось бы, поэтому я и создал эту идею, чтобы добавить новизны в механику рейдов
НАПИШИТЕ КАК ИДЕЯ!
*немного отредактировал идею
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Рейды баз/улучшения

2. Суть
- Сейчас мало того, что найти базу очень трудно, так еще и если найдешь, вероятность того, что там будет что то ценное очень мало. Я придумал несколько улучшений, которые спасут рейды баз и сделают их более окупными и крутыми.
1) Ключ.
Самая обыкновенная база - хранилище из нескольких сундуков и приват. Но что в сундуках? Есть ли смысл рейдить базу?
Новый предмет - ключ поможет понять что находится в сундуке. Ключ можно будет купить в /bp за 200очков. Функционал ключа - при нажатии пкм по контейнеру, находящемся в регионе другого игрока, показывать содержимое контейнера на котором был использован ключ(дроп из сундука игрок забрать не может, только посмотреть), но название предметов показываться не будет, т.е. если в контейнере будет лежать зачарованный тотем, игрок использовавший ключ не поймет тотем это или талисман. При использовании ключ будет пропадать.
Также чтобы в вашей базе игроки не могли использовать ключ,не зарейдив ее можно будет ращливать воду, ведь она помешает пробраться хорусом внутрь базы и посмотреть содержимое сундуков.(опять же повторюсь, ключ просто показывает содержимое без названия, ОН НЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОСТАТЬ ЧТО ЛИБО ИЗ СУНДУКА/БОЧКИ/ДРУГОГО ХРАНИЛИЩА)
2) Локатор
Локатор - новый предмет, который поможет искать базы на фт. Его крафт - изумрудный регион по центру 4 явной пыли по бокам и четыре компаратора.
Функционал локатора.
Данный предмет будет иметь 90 едениц прочности, чтобы использовать предмет нужно нажать пкм, и при этом прочность израсходуется. Данный предмет при нажатии пкм будет сканировать территорию 15х15 и если внутри нее окажется любой контейнер, приват игрока или спавнер(контейнер - любой премет, в котором можно хранить вещи т.е. - сундук,бочка,воронка,шалкер,вагонетка с сундуком,печка,зельеварка и тд), то в чат игроку напишет:
Локатор: найдены признаки базы.
P.s. если локатор засечет какой-то из выше перечисленных факторов базы, то потратиться 5 прочности а не 1 как при обычном использовании
Данный предмет не будет дизбалансом, ведь имеет ограниченную прочность, а так же не дешевый крафт
3) Обсидиановый ларец.
Для того, чтобы сделать базы окупными, надо чтобы игроки оставляли там более ценные вещи.
С этим как раз поможет обсидиановый ларец. Его можно будет взорвать только при помощи таер блека.Выглядеть он будет как якорь возраждения, а крафтится из 4 плачущего обчидиана, 4 таер блеков и незер слитка.(плачущий обсидиан в свою очередь будет крафтится из из 5 обычного обсидиана и 5 компараторов).Обсидиановый ларец нельзя засечь при помощи локатора, но при этом данный предмет можно будет ставить только в своем регионе/регионе в котором вы состоите, таким образом станен полезным железный приват, ведь он приватит всего 2х2 и поставив в него ларец можно будет удобно хранить вещи чтобы увеличить их БУСТ(Ниже объясню что такое буст)В ларце будет 18 слотов для хранения ценных вещей(чтобы открыть его, нужно нажать пкм по нему) - в часности брони инструментов и оружия.
Почему именно броня, инструменты и оружие?
Да все просто. Ларец обладает волшебным свойством. Каждый час, когда в нем лежит выше перечисленный предмет, он будет получать БУСТ, или терять его(броня, инструменты,оружие не могут стать хуже, чем были до нахождения в ларце, т.е. буст либо отнимается, либо дается, не ухудшая изначальный качества брони, инструментов и оружия.)
На броню может наложится буст на прочность,защиту от отбрасывания и на то, что во вреия пвп выброшенный пузырек опыта может засчитаьься как два.
Каждый час буст может увеличиваться или уменьшаться на 0.1% - 1%, при условии что максимальный буст на премете не может быть выше 6% и ниже нуля(как сказано ранее броня не может ухудшиться от нахождения в ларце.)
Буст на инструменты и оружие - буст к прочности, буст к эффективности, буст к урону.
Учитывая что макс буст 7% а в час буст может либо увеличится либо уменьшится на 0.1 - 1%, игрокам придется долго хранить вещи в контейнерах чтобы, чтобы получить макс буст.
Также ларец нельзя взорвать обычным динамитом.
P.s. к сожадению, рейды баз сейчас - не такие ценные и увлекательные как хотелось бы, поэтому я и создал эту идею, чтобы добавить новизны в механику рейдов
НАПИШИТЕ КАК ИДЕЯ!
Ну оооочень проработанная и качественная по задумке идея, давно таких не было!!! Тем-более вопрос баз уже реально очень назревший, сам писал не сколько постов об этом. Про обсидиановый ларец конечно перебор, технический отдел фантайма точно это не осилит, тем-более его механика очень мудреная, даже я не до конца понял. Но если честно, первые 2 улучшения, которые мне показались нормальными, только уменьшат количество баз) . Лучше думать в плане того чтобы у игроков оставалось меньше вариантов как хранить ресурсы, тогда и баз станет больше. Мне кажется пока на фантайме не решен вопрос количества баз, не нужно улучшать рейды. Очень крутая идея, но сейчас фантайму она не нужна. Очень жаль, но я ПРОТИВ.
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Рейды баз/улучшения

2. Суть
- Сейчас мало того, что найти базу очень трудно, так еще и если найдешь, вероятность того, что там будет что то ценное очень мало. Я придумал несколько улучшений, которые спасут рейды баз и сделают их более окупными и крутыми.
1) Ключ.
Самая обыкновенная база - хранилище из нескольких сундуков и приват. Но что в сундуках? Есть ли смысл рейдить базу?
Новый предмет - ключ поможет понять что находится в сундуке. Ключ можно будет купить в /bp за 200очков. Функционал ключа - при нажатии пкм по контейнеру, находящемся в регионе другого игрока, показывать содержимое контейнера на котором был использован ключ(дроп из сундука игрок забрать не может, только посмотреть), но название предметов показываться не будет, т.е. если в контейнере будет лежать зачарованный тотем, игрок использовавший ключ не поймет тотем это или талисман. При использовании ключ будет пропадать.
Также чтобы в вашей базе игроки не могли использовать ключ,не зарейдив ее можно будет ращливать воду, ведь она помешает пробраться хорусом внутрь базы и посмотреть содержимое сундуков.(опять же повторюсь, ключ просто показывает содержимое без названия, ОН НЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОСТАТЬ ЧТО ЛИБО ИЗ СУНДУКА/БОЧКИ/ДРУГОГО ХРАНИЛИЩА)
2) Локатор
Локатор - новый предмет, который поможет искать базы на фт. Его крафт - изумрудный регион по центру 4 явной пыли по бокам и четыре компаратора.
Функционал локатора.
Данный предмет будет иметь 90 едениц прочности, чтобы использовать предмет нужно нажать пкм, и при этом прочность израсходуется. Данный предмет при нажатии пкм будет сканировать территорию 15х15 и если внутри нее окажется любой контейнер, приват игрока или спавнер(контейнер - любой премет, в котором можно хранить вещи т.е. - сундук,бочка,воронка,шалкер,вагонетка с сундуком,печка,зельеварка и тд), то в чат игроку напишет:
Локатор: найдены признаки базы.
P.s. если локатор засечет какой-то из выше перечисленных факторов базы, то потратиться 5 прочности а не 1 как при обычном использовании
Данный предмет не будет дизбалансом, ведь имеет ограниченную прочность, а так же не дешевый крафт
3) Обсидиановый ларец.
Для того, чтобы сделать базы окупными, надо чтобы игроки оставляли там более ценные вещи.
С этим как раз поможет обсидиановый ларец. Его можно будет взорвать только при помощи таер блека.Выглядеть он будет как якорь возраждения, а крафтится из 4 плачущего обчидиана, 4 таер блеков и незер слитка.(плачущий обсидиан в свою очередь будет крафтится из из 5 обычного обсидиана и 5 компараторов).Обсидиановый ларец нельзя засечь при помощи локатора, но при этом данный предмет можно будет ставить только в своем регионе/регионе в котором вы состоите, таким образом станен полезным железный приват, ведь он приватит всего 2х2 и поставив в него ларец можно будет удобно хранить вещи чтобы увеличить их БУСТ(Ниже объясню что такое буст)В ларце будет 18 слотов для хранения ценных вещей(чтобы открыть его, нужно нажать пкм по нему) - в часности брони инструментов и оружия.
Почему именно броня, инструменты и оружие?
Да все просто. Ларец обладает волшебным свойством. Каждый час, когда в нем лежит выше перечисленный предмет, он будет получать БУСТ, или терять его(броня, инструменты,оружие не могут стать хуже, чем были до нахождения в ларце, т.е. буст либо отнимается, либо дается, не ухудшая изначальный качества брони, инструментов и оружия.)
На броню может наложится буст на прочность,защиту от отбрасывания и на то, что во вреия пвп выброшенный пузырек опыта может засчитаьься как два.
Каждый час буст может увеличиваться или уменьшаться на 0.1% - 1%, при условии что максимальный буст на премете не может быть выше 6% и ниже нуля(как сказано ранее броня не может ухудшиться от нахождения в ларце.)
Буст на инструменты и оружие - буст к прочности, буст к эффективности, буст к урону.
Учитывая что макс буст 7% а в час буст может либо увеличится либо уменьшится на 0.1 - 1%, игрокам придется долго хранить вещи в контейнерах чтобы, чтобы получить макс буст.
Также ларец нельзя взорвать обычным динамитом.
P.s. к сожадению, рейды баз сейчас - не такие ценные и увлекательные как хотелось бы, поэтому я и создал эту идею, чтобы добавить новизны в механику рейдов
НАПИШИТЕ КАК ИДЕЯ!
Против. К тому же, идея про ключи украдена с другого проекта
 
Зачем сразу писать ИДЕЯ УКРАДЕНА? ААА ВОР УКРАЛ ИДЕЮ С ДРУГОГО СЕРВЕРА! Я даже не знал что это есть на другом проекте. Жаль что у меня набирают голоса только очень простые и однозначные идеи.
Так откуда я знаю: знаешь ли ты про то, что идея плагиат
 
Что касается локатора - против, сейчас на фт итак сложно жить в базе.
Остальное прикольно
 
Что касается локатора - против, сейчас на фт итак сложно жить в базе.
Остальное прикольно
Ну типо локатор это тот же изумрудный приват, только с ограниченной прочностью. Спасибо за голос!
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Рейды баз/улучшения

2. Суть
- Сейчас мало того, что найти базу очень трудно, так еще и если найдешь, вероятность того, что там будет что то ценное очень мало. Я придумал несколько улучшений, которые спасут рейды баз и сделают их более окупными и крутыми.
1) Ключ.
Самая обыкновенная база - хранилище из нескольких сундуков и приват. Но что в сундуках? Есть ли смысл рейдить базу?
Новый предмет - ключ поможет понять что находится в сундуке. Ключ можно будет купить в /bp за 200очков. Функционал ключа - при нажатии пкм по контейнеру, находящемся в регионе другого игрока, показывать содержимое контейнера на котором был использован ключ(дроп из сундука игрок забрать не может, только посмотреть), но название предметов показываться не будет, т.е. если в контейнере будет лежать зачарованный тотем, игрок использовавший ключ не поймет тотем это или талисман. При использовании ключ будет пропадать.
Также чтобы в вашей базе игроки не могли использовать ключ,не зарейдив ее можно будет ращливать воду, ведь она помешает пробраться хорусом внутрь базы и посмотреть содержимое сундуков.(опять же повторюсь, ключ просто показывает содержимое без названия, ОН НЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОСТАТЬ ЧТО ЛИБО ИЗ СУНДУКА/БОЧКИ/ДРУГОГО ХРАНИЛИЩА)
2) Локатор
Локатор - новый предмет, который поможет искать базы на фт. Его крафт - изумрудный регион по центру 4 явной пыли по бокам и четыре компаратора.
Функционал локатора.
Данный предмет будет иметь 90 едениц прочности, чтобы использовать предмет нужно нажать пкм, и при этом прочность израсходуется. Данный предмет при нажатии пкм будет сканировать территорию 15х15 и если внутри нее окажется любой контейнер, приват игрока или спавнер(контейнер - любой премет, в котором можно хранить вещи т.е. - сундук,бочка,воронка,шалкер,вагонетка с сундуком,печка,зельеварка и тд), то в чат игроку напишет:
Локатор: найдены признаки базы.
P.s. если локатор засечет какой-то из выше перечисленных факторов базы, то потратиться 5 прочности а не 1 как при обычном использовании
Данный предмет не будет дизбалансом, ведь имеет ограниченную прочность, а так же не дешевый крафт
3) Обсидиановый ларец.
Для того, чтобы сделать базы окупными, надо чтобы игроки оставляли там более ценные вещи.
С этим как раз поможет обсидиановый ларец. Его можно будет взорвать только при помощи таер блека.Выглядеть он будет как якорь возраждения, а крафтится из 4 плачущего обчидиана, 4 таер блеков и незер слитка.(плачущий обсидиан в свою очередь будет крафтится из из 5 обычного обсидиана и 5 компараторов).Обсидиановый ларец нельзя засечь при помощи локатора, но при этом данный предмет можно будет ставить только в своем регионе/регионе в котором вы состоите, таким образом станен полезным железный приват, ведь он приватит всего 2х2 и поставив в него ларец можно будет удобно хранить вещи чтобы увеличить их БУСТ(Ниже объясню что такое буст)В ларце будет 18 слотов для хранения ценных вещей(чтобы открыть его, нужно нажать пкм по нему) - в часности брони инструментов и оружия.
Почему именно броня, инструменты и оружие?
Да все просто. Ларец обладает волшебным свойством. Каждый час, когда в нем лежит выше перечисленный предмет, он будет получать БУСТ, или терять его(броня, инструменты,оружие не могут стать хуже, чем были до нахождения в ларце, т.е. буст либо отнимается, либо дается, не ухудшая изначальный качества брони, инструментов и оружия.)
На броню может наложится буст на прочность,защиту от отбрасывания и на то, что во вреия пвп выброшенный пузырек опыта может засчитаьься как два.
Каждый час буст может увеличиваться или уменьшаться на 0.1% - 1%, при условии что максимальный буст на премете не может быть выше 6% и ниже нуля(как сказано ранее броня не может ухудшиться от нахождения в ларце.)
Буст на инструменты и оружие - буст к прочности, буст к эффективности, буст к урону.
Учитывая что макс буст 7% а в час буст может либо увеличится либо уменьшится на 0.1 - 1%, игрокам придется долго хранить вещи в контейнерах чтобы, чтобы получить макс буст.
Также ларец нельзя взорвать обычным динамитом.
P.s. к сожадению, рейды баз сейчас - не такие ценные и увлекательные как хотелось бы, поэтому я и создал эту идею, чтобы добавить новизны в механику рейдов
Upd: Сейчас фт будет на 1.21 а там из за огромных пещер будет еще труднее найти базы, поэтому идея в двойне актуальна.(особенно локатор)
НАПИШИТЕ КАК ИДЕЯ!
Ап
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Рейды баз/улучшения

2. Суть
- Сейчас мало того, что найти базу очень трудно, так еще и если найдешь, вероятность того, что там будет что то ценное очень мало. Я придумал несколько улучшений, которые спасут рейды баз и сделают их более окупными и крутыми.
1) Ключ.
Самая обыкновенная база - хранилище из нескольких сундуков и приват. Но что в сундуках? Есть ли смысл рейдить базу?
Новый предмет - ключ поможет понять что находится в сундуке. Ключ можно будет купить в /bp за 200очков. Функционал ключа - при нажатии пкм по контейнеру, находящемся в регионе другого игрока, показывать содержимое контейнера на котором был использован ключ(дроп из сундука игрок забрать не может, только посмотреть), но название предметов показываться не будет, т.е. если в контейнере будет лежать зачарованный тотем, игрок использовавший ключ не поймет тотем это или талисман. При использовании ключ будет пропадать.
Также чтобы в вашей базе игроки не могли использовать ключ,не зарейдив ее можно будет ращливать воду, ведь она помешает пробраться хорусом внутрь базы и посмотреть содержимое сундуков.(опять же повторюсь, ключ просто показывает содержимое без названия, ОН НЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОСТАТЬ ЧТО ЛИБО ИЗ СУНДУКА/БОЧКИ/ДРУГОГО ХРАНИЛИЩА)
2) Локатор
Локатор - новый предмет, который поможет искать базы на фт. Его крафт - изумрудный регион по центру 4 явной пыли по бокам и четыре компаратора.
Функционал локатора.
Данный предмет будет иметь 90 едениц прочности, чтобы использовать предмет нужно нажать пкм, и при этом прочность израсходуется. Данный предмет при нажатии пкм будет сканировать территорию 15х15 и если внутри нее окажется любой контейнер, приват игрока или спавнер(контейнер - любой премет, в котором можно хранить вещи т.е. - сундук,бочка,воронка,шалкер,вагонетка с сундуком,печка,зельеварка и тд), то в чат игроку напишет:
Локатор: найдены признаки базы.
P.s. если локатор засечет какой-то из выше перечисленных факторов базы, то потратиться 5 прочности а не 1 как при обычном использовании
Данный предмет не будет дизбалансом, ведь имеет ограниченную прочность, а так же не дешевый крафт
3) Обсидиановый ларец.
Для того, чтобы сделать базы окупными, надо чтобы игроки оставляли там более ценные вещи.
С этим как раз поможет обсидиановый ларец. Его можно будет взорвать только при помощи таер блека.Выглядеть он будет как якорь возраждения, а крафтится из 4 плачущего обчидиана, 4 таер блеков и незер слитка.(плачущий обсидиан в свою очередь будет крафтится из из 5 обычного обсидиана и 5 компараторов).Обсидиановый ларец нельзя засечь при помощи локатора, но при этом данный предмет можно будет ставить только в своем регионе/регионе в котором вы состоите, таким образом станен полезным железный приват, ведь он приватит всего 2х2 и поставив в него ларец можно будет удобно хранить вещи чтобы увеличить их БУСТ(Ниже объясню что такое буст)В ларце будет 18 слотов для хранения ценных вещей(чтобы открыть его, нужно нажать пкм по нему) - в часности брони инструментов и оружия.
Почему именно броня, инструменты и оружие?
Да все просто. Ларец обладает волшебным свойством. Каждый час, когда в нем лежит выше перечисленный предмет, он будет получать БУСТ, или терять его(броня, инструменты,оружие не могут стать хуже, чем были до нахождения в ларце, т.е. буст либо отнимается, либо дается, не ухудшая изначальный качества брони, инструментов и оружия.)
На броню может наложится буст на прочность,защиту от отбрасывания и на то, что во вреия пвп выброшенный пузырек опыта может засчитаьься как два.
Каждый час буст может увеличиваться или уменьшаться на 0.1% - 1%, при условии что максимальный буст на премете не может быть выше 6% и ниже нуля(как сказано ранее броня не может ухудшиться от нахождения в ларце.)
Буст на инструменты и оружие - буст к прочности, буст к эффективности, буст к урону.
Учитывая что макс буст 7% а в час буст может либо увеличится либо уменьшится на 0.1 - 1%, игрокам придется долго хранить вещи в контейнерах чтобы, чтобы получить макс буст.
Также ларец нельзя взорвать обычным динамитом.
P.s. к сожадению, рейды баз сейчас - не такие ценные и увлекательные как хотелось бы, поэтому я и создал эту идею, чтобы добавить новизны в механику рейдов
Upd: Сейчас фт будет на 1.21 а там из за огромных пещер будет еще труднее найти базы, поэтому идея в двойне актуальна.(особенно локатор)
НАПИШИТЕ КАК ИДЕЯ!
Нейтрально. Чуть чуть сложновато. Читал 50 минут))
 
Назад