АНАРХИЯ Добавление уникальности ивентов| изменения функционала

RASSTRELAT

Активный игрок
Сообщения
1,194
Реакции
261 (318 | 22)
Награды
10
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Добавление уникальности ивентов| изменения функционала

2. Суть
- Ивенты на фантайме сейчас не такие уж хорошие, как хотелось бы. В этой идее я бы хотел предложить возможные измения, которые были бы полезны и увеличили бы РАЗНООБРВЗИЕ ивентов.
Я по пунктам расписал каждый ивент и возможные улучшения:
1) Мистический сундук/алтарь
[●]Сделать больше лута, увеличить кол-во содержимого за счет полезных вещей и не очень.
[●] теперь редкость ивента влияет на то, как близко он заспавнится к нулевым координатам(чем хуже редкость - тем ближе)
[●]Позволить инвизкам лутать данный ивент, а именно: дать неуязвимочть инвизкам в первые четыре секунды открытия сундука - это позволит уносить новичкам и игрокам без сета лут, ведь обычно топеры убивают бедных игроков. На игроков в броне неуязвимость действовать не будет, им можно будет нанести урон. Это никак нельзя будет багаюзить, ведь неуязвимость дается на 4 сек при условии что игрок без брони ОТКРЫЛ СУНДУК ИВЕНТА. Лут в сундуке будет появляться в течение 15 секунд, таким образом инвизки не зажираясь за 4секунды смогут получить лут и унести, а топеры и азартные игроки будут долутывать полностью, ведь теперь Чем больше времени открыт сундук, тем лучше лут из него(не связано с редкостью ивента).
[●]Уменьшение действия явной пыли и дезориентации. Когда новичок приходи на ивент, там очкнь трудно что то сделать в том числе из за того, что игроки постоянно используют данные спец-предметы.
Я предлогаю сделать так: если любой игрок использовал явку/дизорент в зоне ивента(50х50 от центра), то следущие 60сек все игроки не смогут использовать данные спец предметы, но огненный смерч можно будет использовать(за зоной ивента можно спокойно использовать все спец преметы).
[●]Данные изменения не будут касаться призывных мистиков. Их функционал не изменится
2)Метеоритный дождь.
[●] первые четыре пункта из раздела "мистик"
[●] Добавить метеоритный дождь. Его убрали, потому что из за "голосования за ивенты" все голосовали за него. Данный ивент как по мне был самым приятным(не учитывая того, что из за голосования спавнился только он)
[●] Добавить метеоритам свойство дропать осколки(а можно и души вместо них), а также талисманы и яйца призыва(при этом надо чтобы метеориты дропали ценный лут часто)
[●] Теперь при падении метеорита(фаербола) есть шанс что на игроков в радиусе 3х3 блока от падения наложится дебафф
[●] теперь редкость ивента влияет на то, как близко он заспавнится к нулевым координатам(чем хуже редкость - тем ближе)
3) Маяк-убийца.
[●] первые четыре пункта из раздела "мистик"
[●] Теперь от редкости маяка зависит редкость выпадаемых денег. К примеру "обычный" маяк будет давать 350-500 монет, в то время как элитный маяк будет давать по 15-35к
[●] чем ближе к центру маяка, тем больше денег(не только редкость влияет на колво монет, но и расстояние от центра маяка)
4)вулкан
[●] первые четыре улучшения из раздела мистик/алтарь
[●] еще раз увеличить ценности дропа, но при этом есть шанс что при подборе ценного дропа игрока может подорвать, и нанесется урон как от метеорита
5) адская резня и сс как по мне в доработке не нуждаются. Единственное я бы добавил авто подбор лута в инвеньарь при убийства моба с адской резни.
6) для чего это все нужно? Ивентам сейчас не хватает разнообразности. Конечно игроки могут ходить на ивенты ради пвп, но зачем тогда было делать разные ивенты, ведь нет разнтцы где ты пехаешься у мистика, или у вулкана. Ивенты были добавлены именно для разнообразия, а не только пвп.
ОЦЕНИТЕ ИДЕЮ!
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Добавление уникальности ивентов| изменения функционала

2. Суть
- Ивенты на фантайме сейчас не такие уж хорошие, как хотелось бы. В этой идее я бы хотел предложить возможные измения, которые были бы полезны и увеличили бы РАЗНООБРВЗИЕ ивентов.
Я по пунктам расписал каждый ивент и возможные улучшения:
1) Мистический сундук/алтарь
[●]Сделать больше лута, увеличить кол-во содержимого за счет полезных вещей и не очень.
[●] теперь редкость ивента влияет на то, как близко он заспавнится к нулевым координатам(чем хуже редкость - тем ближе)
[●]Позволить инвизкам лутать данный ивент, а именно: дать неуязвимочть инвизкам в первые четыре секунды открытия сундука - это позволит уносить новичкам и игрокам без сета лут, ведь обычно топеры убивают бедных игроков. На игроков в броне неуязвимость действовать не будет, им можно будет нанести урон. Это никак нельзя будет багаюзить, ведь неуязвимость дается на 4 сек при условии что игрок без брони ОТКРЫЛ СУНДУК ИВЕНТА. Лут в сундуке будет появляться в течение 15 секунд, таким образом инвизки не зажираясь за 4секунды смогут получить лут и унести, а топеры и азартные игроки будут долутывать полностью, ведь теперь Чем больше времени открыт сундук, тем лучше лут из него(не связано с редкостью ивента).
[●]Уменьшение действия явной пыли и дезориентации. Когда новичок приходи на ивент, там очкнь трудно что то сделать в том числе из за того, что игроки постоянно используют данные спец-предметы.
Я предлогаю сделать так: если любой игрок использовал явку/дизорент в зоне ивента(50х50 от центра), то следущие 60сек все игроки не смогут использовать данные спец предметы, но огненный смерч можно будет использовать(за зоной ивента можно спокойно использовать все спец преметы).
[●]Данные изменения не будут касаться призывных мистиков. Их функционал не изменится
2)Метеоритный дождь.
[●] первые четыре пункта из раздела "мистик"
[●] Добавить метеоритный дождь. Его убрали, потому что из за "голосования за ивенты" все голосовали за него. Данный ивент как по мне был самым приятным(не учитывая того, что из за голосования спавнился только он)
[●] Добавить метеоритам свойство дропать осколки(а можно и души вместо них), а также талисманы и яйца призыва(при этом надо чтобы метеориты дропали ценный лут часто)
[●] Теперь при падении метеорита(фаербола) есть шанс что на игроков в радиусе 3х3 блока от падения наложится дебафф
[●] теперь редкость ивента влияет на то, как близко он заспавнится к нулевым координатам(чем хуже редкость - тем ближе)
3) Маяк-убийца.
[●] первые четыре пункта из раздела "мистик"
[●] Теперь от редкости маяка зависит редкость выпадаемых денег. К примеру "обычный" маяк будет давать 350-500 монет, в то время как элитный маяк будет давать по 15-35к
[●] чем ближе к центру маяка, тем больше денег(не только редкость влияет на колво монет, но и расстояние от центра маяка)
4)вулкан
[●] первые четыре улучшения из раздела мистик/алтарь
[●] еще раз увеличить ценности дропа, но при этом есть шанс что при подборе ценного дропа игрока может подорвать, и нанесется урон как от метеорита
5) адская резня и сс как по мне в доработке не нуждаются. Единственное я бы добавил авто подбор лута в инвеньарь при убийства моба с адской резни.
6) для чего это все нужно? Ивентам сейчас не хватает разнообразности. Конечно игроки могут ходить на ивенты ради пвп, но зачем тогда было делать разные ивенты, ведь нет разнтцы где ты пехаешься у мистика, или у вулкана. Ивенты были добавлены именно для разнообразия, а не только пвп.
ОЦЕНИТЕ ИДЕЮ!
Ап
 
Имя пользователя: RASSTRELAT

1. Заголовок
- Добавление уникальности ивентов| изменения функционала

2. Суть
- Ивенты на фантайме сейчас не такие уж хорошие, как хотелось бы. В этой идее я бы хотел предложить возможные измения, которые были бы полезны и увеличили бы РАЗНООБРВЗИЕ ивентов.
Я по пунктам расписал каждый ивент и возможные улучшения:
1) Мистический сундук/алтарь
[●]Сделать больше лута, увеличить кол-во содержимого за счет полезных вещей и не очень.
[●] теперь редкость ивента влияет на то, как близко он заспавнится к нулевым координатам(чем хуже редкость - тем ближе)
[●]Позволить инвизкам лутать данный ивент, а именно: дать неуязвимочть инвизкам в первые четыре секунды открытия сундука - это позволит уносить новичкам и игрокам без сета лут, ведь обычно топеры убивают бедных игроков. На игроков в броне неуязвимость действовать не будет, им можно будет нанести урон. Это никак нельзя будет багаюзить, ведь неуязвимость дается на 4 сек при условии что игрок без брони ОТКРЫЛ СУНДУК ИВЕНТА. Лут в сундуке будет появляться в течение 15 секунд, таким образом инвизки не зажираясь за 4секунды смогут получить лут и унести, а топеры и азартные игроки будут долутывать полностью, ведь теперь Чем больше времени открыт сундук, тем лучше лут из него(не связано с редкостью ивента).
[●]Уменьшение действия явной пыли и дезориентации. Когда новичок приходи на ивент, там очкнь трудно что то сделать в том числе из за того, что игроки постоянно используют данные спец-предметы.
Я предлогаю сделать так: если любой игрок использовал явку/дизорент в зоне ивента(50х50 от центра), то следущие 60сек все игроки не смогут использовать данные спец предметы, но огненный смерч можно будет использовать(за зоной ивента можно спокойно использовать все спец преметы).
[●]Данные изменения не будут касаться призывных мистиков. Их функционал не изменится
2)Метеоритный дождь.
[●] первые четыре пункта из раздела "мистик"
[●] Добавить метеоритный дождь. Его убрали, потому что из за "голосования за ивенты" все голосовали за него. Данный ивент как по мне был самым приятным(не учитывая того, что из за голосования спавнился только он)
[●] Добавить метеоритам свойство дропать осколки(а можно и души вместо них), а также талисманы и яйца призыва(при этом надо чтобы метеориты дропали ценный лут часто)
[●] Теперь при падении метеорита(фаербола) есть шанс что на игроков в радиусе 3х3 блока от падения наложится дебафф
[●] теперь редкость ивента влияет на то, как близко он заспавнится к нулевым координатам(чем хуже редкость - тем ближе)
3) Маяк-убийца.
[●] первые четыре пункта из раздела "мистик"
[●] Теперь от редкости маяка зависит редкость выпадаемых денег. К примеру "обычный" маяк будет давать 350-500 монет, в то время как элитный маяк будет давать по 15-35к
[●] чем ближе к центру маяка, тем больше денег(не только редкость влияет на колво монет, но и расстояние от центра маяка)
4)вулкан
[●] первые четыре улучшения из раздела мистик/алтарь
[●] еще раз увеличить ценности дропа, но при этом есть шанс что при подборе ценного дропа игрока может подорвать, и нанесется урон как от метеорита
5) адская резня и сс как по мне в доработке не нуждаются. Единственное я бы добавил авто подбор лута в инвеньарь при убийства моба с адской резни.
6) для чего это все нужно? Ивентам сейчас не хватает разнообразности. Конечно игроки могут ходить на ивенты ради пвп, но зачем тогда было делать разные ивенты, ведь нет разнтцы где ты пехаешься у мистика, или у вулкана. Ивенты были добавлены именно для разнообразия, а не только пвп.
ОЦЕНИТЕ ИДЕЮ!
Привет. Я ЗА то, чтобы добавить метеоритный дождь. А остальное - Против.
 
Привет. Я ЗА то, чтобы добавить метеоритный дождь. А остальное - Против.
Почему? Ты не согласен что инвизкам щас очень трудно что либо залутать? Или ты не согласен что ивентам не 0ватает разннообразия?
 
1. - частично нейтрально, частично против. Про неуязвимость инвизников естественно против, ведь это анархия. Про дезориентации также против, ведь нельзя будет дать ответную дезориентацию, из-за чего труднее будет уже игрокам в броне.
2. - нейтрально
3. - так и есть, xd
4. - не вижу смысла увеличивать ценность дропа в принципе, а нанесение урона просто не подходит для ивента "вулкан"
5. - на резне итак вещи в течение 3 секунд может подобрать только тот игрок, который убил моба.
6. - разнообразия у ивентов на мой взгляд хватает. У всех свои особенности. Мистик - дефолтный ивент, маяк - выдача денег + наличие сразу 4 схундуков, вулкан - разбрасывание вещей, сс - ивент только для игроков с незеритовой броней, с более сложным ливом с ивента и др.
Нейтрально, ближе к против
 
1. - частично нейтрально, частично против. Про неуязвимость инвизников естественно против, ведь это анархия. Про дезориентации также против, ведь нельзя будет дать ответную дезориентацию, из-за чего труднее будет уже игрокам в броне.
2. - нейтрально
3. - так и есть, xd
4. - не вижу смысла увеличивать ценность дропа в принципе, а нанесение урона просто не подходит для ивента "вулкан"
5. - на резне итак вещи в течение 3 секунд может подобрать только тот игрок, который убил моба.
6. - разнообразия у ивентов на мой взгляд хватает. У всех свои особенности. Мистик - дефолтный ивент, маяк - выдача денег + наличие сразу 4 схундуков, вулкан - разбрасывание вещей, сс - ивент только для игроков с незеритовой броней, с более сложным ливом с ивента и др.
Нейтрально, ближе к против
Спасибо что расписал!
 
Назад