АНАРХИЯ Новая генерация Карты!

NeverWinSolyan

Новичок
Сообщения
24
Реакции
5 (7 | 2)
Награды
1
Имя пользователя: NeverWinSolyan

1. Заголовок
- Новая генерация Карты!

2. Суть
- Честно, при пвп на ивентах всех уже надоели слишком близкие речки - куда нырнул, уже не догнать если использовать дезоринтацию, да и противник не захочет вылезти. а если зимний биом - догонялки на 30 минут по гололеду, пока не закончатся жемчуги.

Поэтому, стоит скоротить речки в +- 4 раза (если 1 речка - 200 блоков) и добавить больше холмов, равнин и кастомных деревьев! ( как кусты ).
 
Имя пользователя: NeverWinSolyan

1. Заголовок
- Новая генерация Карты!

2. Суть
- Честно, при пвп на ивентах всех уже надоели слишком близкие речки - куда нырнул, уже не догнать если использовать дезоринтацию, да и противник не захочет вылезти. а если зимний биом - догонялки на 30 минут по гололеду, пока не закончатся жемчуги.

Поэтому, стоит скоротить речки в +- 4 раза (если 1 речка - 200 блоков) и добавить больше холмов, равнин и кастомных деревьев! ( как кусты ).
Нейтрально. Генерацию карты никак не изменить, как минимум до следующего вайпа, поэтому придется терпеть.
 
Нейтрально. Генерацию карты никак не изменить, как минимум до следующего вайпа, поэтому придется терпеть.
Он про другое что на самом фт очень мало ровной теры, я сегодня пехался тера глупая маленькая речка глубокая откидываю перку и опять она
 
Имя пользователя: NeverWinSolyan

1. Заголовок
- Новая генерация Карты!

2. Суть
- Честно, при пвп на ивентах всех уже надоели слишком близкие речки - куда нырнул, уже не догнать если использовать дезоринтацию, да и противник не захочет вылезти. а если зимний биом - догонялки на 30 минут по гололеду, пока не закончатся жемчуги.

Поэтому, стоит скоротить речки в +- 4 раза (если 1 речка - 200 блоков) и добавить больше холмов, равнин и кастомных деревьев! ( как кусты ).
За! Буду рад разнообразной генерации, и более удобной к пвп
 
Имя пользователя: NeverWinSolyan

1. Заголовок
- Новая генерация Карты!

2. Суть
- Честно, при пвп на ивентах всех уже надоели слишком близкие речки - куда нырнул, уже не догнать если использовать дезоринтацию, да и противник не захочет вылезти. а если зимний биом - догонялки на 30 минут по гололеду, пока не закончатся жемчуги.

Поэтому, стоит скоротить речки в +- 4 раза (если 1 речка - 200 блоков) и добавить больше холмов, равнин и кастомных деревьев! ( как кусты ).
За
 
Имя пользователя: NeverWinSolyan

1. Заголовок
- Новая генерация Карты!

2. Суть
- Честно, при пвп на ивентах всех уже надоели слишком близкие речки - куда нырнул, уже не догнать если использовать дезоринтацию, да и противник не захочет вылезти. а если зимний биом - догонялки на 30 минут по гололеду, пока не закончатся жемчуги.

Поэтому, стоит скоротить речки в +- 4 раза (если 1 речка - 200 блоков) и добавить больше холмов, равнин и кастомных деревьев! ( как кусты ).
За
 
Имя пользователя: NeverWinSolyan

1. Заголовок
- Новая генерация Карты!

2. Суть
- Честно, при пвп на ивентах всех уже надоели слишком близкие речки - куда нырнул, уже не догнать если использовать дезоринтацию, да и противник не захочет вылезти. а если зимний биом - догонялки на 30 минут по гололеду, пока не закончатся жемчуги.

Поэтому, стоит скоротить речки в +- 4 раза (если 1 речка - 200 блоков) и добавить больше холмов, равнин и кастомных деревьев! ( как кусты ).
Нейтрально
 

Нейтрально, ближе к за. Тоже согласен, равнин очень мало, всякие холмы/речки бесят, когда ты пытаешься убить игрока он просто прыгает в речку и там ты норм крита дать не можешь, а если речки нет то подниматься в эти холмы не удобно
 
Назад