АНАРХИЯ Режимы | "HARD"-Анархии и их ограничения

F1xMiniPlay

Модератор форума
Модератор форума
Сообщения
1,454
Реакции
820 (900 | 29)
Награды
11
Имя пользователя: F1xMiniPlay

1. Заголовок
- Режимы | "HARD"-Анархии и их ограничения

2. Суть
- Прошу любить и жаловать друзья, на связи фикс!
В этой теме я хочу поделиться новой идеей для нового режима.

[Суть]

Посматривая форум, все чаще стал натыкаться на предложения добавить новые режимы. Поразмыслив, я готов согласится, что после обновления и введения Примиальных анархий, режимы не трогали. Разве что я заметил, режимы стали потихоньку закрываться, но это не велика беда. Моя идея заключается в том, что бы добавить "Хард"-версию анархии, которую мы видим сейчас. В подобном типе анархий не будет того, что есть на обычных анархиях. По названию можно понять, что это будет хардкорные анархии, а значит то, что сфер и талисманов там не будет, будет придавать режиму небольшую сложность. Что бы зайти на подобный режим, нужно в хабе написать команду: /mode toggle

[Пояснение]

Почему я хочу видеть данный тип режимов на анархии - все довольно просто! Я просто не могу осознать серьезность сражения даже будучи крушителем. Будь то дуэль, или обычное пвп на ивенте - у меня буквально трясутся руки не потерять талисман и не умиреть (Да, я такой:) ). Поэтому я поддерживаюсь такого мнения, что данные механики не для меня, и я по большей части отношусь к ванильной игре. Да, такие режимы уже есть на другом проекте, однако давайте не будем брать его во внимание - моя идея так же может завлечь ванильных игроков и ютуберов других сфер (Но так же по майнкрафту) на сервер. Поэтому я очень надеюсь, что данная идея будет поддержана, и вы будете не против видеть подобный тип анархий на сервере.

[Прочее]

На подобных анархиях в качестве усложнения будут дополнительные дополнения или ограничения, по типу увеличения урона от кристалов, отсутствие кд на жемчуг края и тому подобное.

Друзья, на этом у меня все, надеюсь вам понравится. Еще услышимься, до скорых встреч!
 
Последнее редактирование:
На одном популярном сервере есть такой режим и он не слишком популярен, думаю такой режим не добавят. А так я ЗА


======================================

Забаненый Name3434
======================================
 
Имя пользователя: F1xMiniPlay

1. Заголовок
- Режимы | "HARD"-Анархии и их ограничения

2. Суть
- Прошу любить и жаловать друзья, на связи фикс!
В этой теме я хочу поделиться новой идеей для нового режима.

[Суть]

Посматривая форум, все чаще стал натыкаться на предложения добавить новые режимы. Поразмыслив, я готов согласится, что после обновления и введения Примиальных анархий, режимы не трогали. Разве что я заметил, режимы стали потихоньку закрываться, но это не велика беда. Моя идея заключается в том, что бы добавить "Хард"-версию анархии, которую мы видим сейчас. В подобном типе анархий не будет того, что есть на обычных анархиях. По названию можно понять, что это будет хардкорные анархии, а значит то, что сфер и талисманов там не будет, будет придавать режиму небольшую сложность. Что бы зайти на подобный режим, нужно в хабе написать команду: /mode toggle

[Пояснение]

Почему я хочу видеть данный тип режимов на анархии - все довольно просто! Я просто не могу осознать серьезность сражения даже будучи крушителем. Будь то дуэль, или обычное пвп на ивенте - у меня буквально трясутся руки не потерять талисман и не умиреть (Да, я такой:) ). Поэтому я поддерживаюсь такого мнения, что данные механики не для меня, и я по большей части отношусь к ванильной игре. Да, такие режимы уже есть на другом проекте, однако давайте не будем брать его во внимание - моя идея так же может завлечь ванильных игроков и ютуберов других сфер (Но так же по майнкрафту) на сервер. Поэтому я очень надеюсь, что данная идея будет поддержана, и вы будете не против видеть подобный тип анархий на сервере.

[Прочее]

На подобных анархиях в качестве усложнения будут дополнительные дополнения или ограничения, по типу увеличения урона от кристалов, отсутствие кд на жемчуг края и тому подобное.

Друзья, на этом у меня все, надеюсь вам понравится. Еще услышимься, до скорых встреч!
Интересно, давно новых режимов не было.... За.
 
В меньшей степени хотел бы увидеть ванилку, в большей степени экономически переработанную нынешнюю анку. Я за хардкорность, но не в том, чтобы убирать кастомные реализации фт, а за усложнение геймплея. А это вполне возможно, если изменить способы заработка валюты. Так что ни за, ни против, ванилка тоже норм вариант, но по мне бесперспективный и с маленьким спросом.
 
за , я считаю у фт какаято странная логика с тем что они не должны брать идеи у других они уже давно могли сделать больше режимов не только анархии а чего нибуть другого
 
На одном популярном сервере есть такой режим и он не слишком популярен, думаю такой режим не добавят. А так я ЗА


======================================

Забаненый Name3434
======================================
Ооо qq пупс я феня
 
Имя пользователя: F1xMiniPlay

1. Заголовок
- Режимы | "HARD"-Анархии и их ограничения

2. Суть
- Прошу любить и жаловать друзья, на связи фикс!
В этой теме я хочу поделиться новой идеей для нового режима.

[Суть]

Посматривая форум, все чаще стал натыкаться на предложения добавить новые режимы. Поразмыслив, я готов согласится, что после обновления и введения Примиальных анархий, режимы не трогали. Разве что я заметил, режимы стали потихоньку закрываться, но это не велика беда. Моя идея заключается в том, что бы добавить "Хард"-версию анархии, которую мы видим сейчас. В подобном типе анархий не будет того, что есть на обычных анархиях. По названию можно понять, что это будет хардкорные анархии, а значит то, что сфер и талисманов там не будет, будет придавать режиму небольшую сложность. Что бы зайти на подобный режим, нужно в хабе написать команду: /mode toggle

[Пояснение]

Почему я хочу видеть данный тип режимов на анархии - все довольно просто! Я просто не могу осознать серьезность сражения даже будучи крушителем. Будь то дуэль, или обычное пвп на ивенте - у меня буквально трясутся руки не потерять талисман и не умиреть (Да, я такой:) ). Поэтому я поддерживаюсь такого мнения, что данные механики не для меня, и я по большей части отношусь к ванильной игре. Да, такие режимы уже есть на другом проекте, однако давайте не будем брать его во внимание - моя идея так же может завлечь ванильных игроков и ютуберов других сфер (Но так же по майнкрафту) на сервер. Поэтому я очень надеюсь, что данная идея будет поддержана, и вы будете не против видеть подобный тип анархий на сервере.

[Прочее]

На подобных анархиях в качестве усложнения будут дополнительные дополнения или ограничения, по типу увеличения урона от кристалов, отсутствие кд на жемчуг края и тому подобное.

Друзья, на этом у меня все, надеюсь вам понравится. Еще услышимься, до скорых встреч!
За. Есть на другом сервере, который был популярен. На этом режиме играли 50-60 чел. из 1.500-2000 на сервере. Нужно дать людям стимул играть на этих анархиях. Гораздо проще зайти на обычный анархический режим и играть там, чем заходить на какой-то другой режим, где ты полный "бичара".
 
Имя пользователя: F1xMiniPlay

1. Заголовок
- Режимы | "HARD"-Анархии и их ограничения

2. Суть
- Прошу любить и жаловать друзья, на связи фикс!
В этой теме я хочу поделиться новой идеей для нового режима.

[Суть]

Посматривая форум, все чаще стал натыкаться на предложения добавить новые режимы. Поразмыслив, я готов согласится, что после обновления и введения Примиальных анархий, режимы не трогали. Разве что я заметил, режимы стали потихоньку закрываться, но это не велика беда. Моя идея заключается в том, что бы добавить "Хард"-версию анархии, которую мы видим сейчас. В подобном типе анархий не будет того, что есть на обычных анархиях. По названию можно понять, что это будет хардкорные анархии, а значит то, что сфер и талисманов там не будет, будет придавать режиму небольшую сложность. Что бы зайти на подобный режим, нужно в хабе написать команду: /mode toggle

[Пояснение]

Почему я хочу видеть данный тип режимов на анархии - все довольно просто! Я просто не могу осознать серьезность сражения даже будучи крушителем. Будь то дуэль, или обычное пвп на ивенте - у меня буквально трясутся руки не потерять талисман и не умиреть (Да, я такой:) ). Поэтому я поддерживаюсь такого мнения, что данные механики не для меня, и я по большей части отношусь к ванильной игре. Да, такие режимы уже есть на другом проекте, однако давайте не будем брать его во внимание - моя идея так же может завлечь ванильных игроков и ютуберов других сфер (Но так же по майнкрафту) на сервер. Поэтому я очень надеюсь, что данная идея будет поддержана, и вы будете не против видеть подобный тип анархий на сервере.

[Прочее]

На подобных анархиях в качестве усложнения будут дополнительные дополнения или ограничения, по типу увеличения урона от кристалов, отсутствие кд на жемчуг края и тому подобное.

Друзья, на этом у меня все, надеюсь вам понравится. Еще услышимься, до скорых встр
Скорее за, чем нейтрально. Но за раздел "прочее" против. Урон от кристаллов будет слишком, как и жемчуг без КД (для софтеров, это будет полнейший рай).
 
Скорее за, чем нейтрально. Но за раздел "прочее" против. Урон от кристаллов будет слишком, как и жемчуг без КД (для софтеров, это будет полнейший рай).
В прочем я привел лишь примеры, для большего понимания того, чего хочу я)
 
Не думаю, что нужно делать отдельные режимы, на которых по факту просто убраны сферы, баффнут урон от кристаллов, нет КД на жемчуг и т.п. Как по мне - получится просто менее интересная нынешняя анархия.
 
Имя пользователя: F1xMiniPlay

1. Заголовок
- Режимы | "HARD"-Анархии и их ограничения

2. Суть
- Прошу любить и жаловать друзья, на связи фикс!
В этой теме я хочу поделиться новой идеей для нового режима.

[Суть]

Посматривая форум, все чаще стал натыкаться на предложения добавить новые режимы. Поразмыслив, я готов согласится, что после обновления и введения Примиальных анархий, режимы не трогали. Разве что я заметил, режимы стали потихоньку закрываться, но это не велика беда. Моя идея заключается в том, что бы добавить "Хард"-версию анархии, которую мы видим сейчас. В подобном типе анархий не будет того, что есть на обычных анархиях. По названию можно понять, что это будет хардкорные анархии, а значит то, что сфер и талисманов там не будет, будет придавать режиму небольшую сложность. Что бы зайти на подобный режим, нужно в хабе написать команду: /mode toggle

[Пояснение]

Почему я хочу видеть данный тип режимов на анархии - все довольно просто! Я просто не могу осознать серьезность сражения даже будучи крушителем. Будь то дуэль, или обычное пвп на ивенте - у меня буквально трясутся руки не потерять талисман и не умиреть (Да, я такой:) ). Поэтому я поддерживаюсь такого мнения, что данные механики не для меня, и я по большей части отношусь к ванильной игре. Да, такие режимы уже есть на другом проекте, однако давайте не будем брать его во внимание - моя идея так же может завлечь ванильных игроков и ютуберов других сфер (Но так же по майнкрафту) на сервер. Поэтому я очень надеюсь, что данная идея будет поддержана, и вы будете не против видеть подобный тип анархий на сервере.

[Прочее]

На подобных анархиях в качестве усложнения будут дополнительные дополнения или ограничения, по типу увеличения урона от кристалов, отсутствие кд на жемчуг края и тому подобное.

Друзья, на этом у меня все, надеюсь вам понравится. Еще услышимься, до скорых встреч!
Отличная идея! ЗА!
 
В прочем я привел лишь примеры, для большего понимания того, чего хочу я)
Создай в своей идее "параграф" стимул, где будет описано что будут получать игроки, играя на этом режиме.
 
Назад