- Сообщения
- 167
- Реакции
- 39 (42 | 2)
- Награды
- 5
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: sirDucKING
1. Заголовок
- новые сферы
2. Суть
- Сферы:
Урон: Сферы урона будут давать бонус к общему урону в диапазоне от 1% до 6%. Это может быть полезно для игроков, ориентированных на атаку.
Броня: Добавление сферы с броней +1 может помочь игрокам повысить выживаемость и защиту, особенно в PvP-ситуациях.
Скорость: Сферы скорости с бонусом от 1% до 5% позволят игрокам быстрее передвигаться, что критично для тактических заскоков и уклонения от атак.
Механика скрещивания:
Скрещивая эти сферы, игроки смогут создавать более мощные версии, такие как:
Урон +3
Броня +2
Скорость +7%
Однако потребуется учитывать, что если у игрока есть эффекты, снижающие здоровье (например, скорость +4%, броня +1 и урон +6 или меньше), то будет наложен штраф -4 к здоровью. Это добавит элемент стратегии при подборе сфер, заставляя игроков думать о том, какие бонусы они хотят получить, и какие риски готовы принять.
Способы получения:
Ивенты: Это может включать в себя временные события, которые могут быть организованы в игре, с шансом получить сферы, соответствующие их типу. Это добавит элемент вовлеченности и социализации в игровой процесс, так как игроки будут стремиться участвовать в событиях.
Новый тайник: Создание нового тайника, специально для этих сфер, позволит игрокам получать дополнительные ресурсы и улучшать их шансы на получение желаемых сфер. Это может быть исторически обоснованной локацией или тайным местом, которое добавляет интерес к исследованию мира игры.
Заключение:
В целом, твой концепт может добавить глубину в игровую механику и увеличить интерес у игроков. Важно будет сбалансировать параметры, чтобы избежать ситуаций, когда одни игроки становятся слишком сильными по сравнению с другими.
1. Заголовок
- новые сферы
2. Суть
- Сферы:
Урон: Сферы урона будут давать бонус к общему урону в диапазоне от 1% до 6%. Это может быть полезно для игроков, ориентированных на атаку.
Броня: Добавление сферы с броней +1 может помочь игрокам повысить выживаемость и защиту, особенно в PvP-ситуациях.
Скорость: Сферы скорости с бонусом от 1% до 5% позволят игрокам быстрее передвигаться, что критично для тактических заскоков и уклонения от атак.
Механика скрещивания:
Скрещивая эти сферы, игроки смогут создавать более мощные версии, такие как:
Урон +3
Броня +2
Скорость +7%
Однако потребуется учитывать, что если у игрока есть эффекты, снижающие здоровье (например, скорость +4%, броня +1 и урон +6 или меньше), то будет наложен штраф -4 к здоровью. Это добавит элемент стратегии при подборе сфер, заставляя игроков думать о том, какие бонусы они хотят получить, и какие риски готовы принять.
Способы получения:
Ивенты: Это может включать в себя временные события, которые могут быть организованы в игре, с шансом получить сферы, соответствующие их типу. Это добавит элемент вовлеченности и социализации в игровой процесс, так как игроки будут стремиться участвовать в событиях.
Новый тайник: Создание нового тайника, специально для этих сфер, позволит игрокам получать дополнительные ресурсы и улучшать их шансы на получение желаемых сфер. Это может быть исторически обоснованной локацией или тайным местом, которое добавляет интерес к исследованию мира игры.
Заключение:
В целом, твой концепт может добавить глубину в игровую механику и увеличить интерес у игроков. Важно будет сбалансировать параметры, чтобы избежать ситуаций, когда одни игроки становятся слишком сильными по сравнению с другими.