АНАРХИЯ новые сферы

sirDucKING

Новичок
Сообщения
167
Реакции
39 (42 | 2)
Награды
5
Имя пользователя: sirDucKING

1. Заголовок
- новые сферы

2. Суть
- Сферы:



Урон: Сферы урона будут давать бонус к общему урону в диапазоне от 1% до 6%. Это может быть полезно для игроков, ориентированных на атаку.

Броня: Добавление сферы с броней +1 может помочь игрокам повысить выживаемость и защиту, особенно в PvP-ситуациях.

Скорость: Сферы скорости с бонусом от 1% до 5% позволят игрокам быстрее передвигаться, что критично для тактических заскоков и уклонения от атак.


Механика скрещивания:


Скрещивая эти сферы, игроки смогут создавать более мощные версии, такие как:


Урон +3

Броня +2

Скорость +7%


Однако потребуется учитывать, что если у игрока есть эффекты, снижающие здоровье (например, скорость +4%, броня +1 и урон +6 или меньше), то будет наложен штраф -4 к здоровью. Это добавит элемент стратегии при подборе сфер, заставляя игроков думать о том, какие бонусы они хотят получить, и какие риски готовы принять.

Способы получения:



Ивенты: Это может включать в себя временные события, которые могут быть организованы в игре, с шансом получить сферы, соответствующие их типу. Это добавит элемент вовлеченности и социализации в игровой процесс, так как игроки будут стремиться участвовать в событиях.

Новый тайник: Создание нового тайника, специально для этих сфер, позволит игрокам получать дополнительные ресурсы и улучшать их шансы на получение желаемых сфер. Это может быть исторически обоснованной локацией или тайным местом, которое добавляет интерес к исследованию мира игры.


Заключение:


В целом, твой концепт может добавить глубину в игровую механику и увеличить интерес у игроков. Важно будет сбалансировать параметры, чтобы избежать ситуаций, когда одни игроки становятся слишком сильными по сравнению с другими.
 
Имя пользователя: sirDucKING

1. Заголовок
- новые сферы

2. Суть
- Сферы:



Урон: Сферы урона будут давать бонус к общему урону в диапазоне от 1% до 6%. Это может быть полезно для игроков, ориентированных на атаку.

Броня: Добавление сферы с броней +1 может помочь игрокам повысить выживаемость и защиту, особенно в PvP-ситуациях.

Скорость: Сферы скорости с бонусом от 1% до 5% позволят игрокам быстрее передвигаться, что критично для тактических заскоков и уклонения от атак.


Механика скрещивания:


Скрещивая эти сферы, игроки смогут создавать более мощные версии, такие как:


Урон +3

Броня +2

Скорость +7%


Однако потребуется учитывать, что если у игрока есть эффекты, снижающие здоровье (например, скорость +4%, броня +1 и урон +6 или меньше), то будет наложен штраф -4 к здоровью. Это добавит элемент стратегии при подборе сфер, заставляя игроков думать о том, какие бонусы они хотят получить, и какие риски готовы принять.

Способы получения:



Ивенты: Это может включать в себя временные события, которые могут быть организованы в игре, с шансом получить сферы, соответствующие их типу. Это добавит элемент вовлеченности и социализации в игровой процесс, так как игроки будут стремиться участвовать в событиях.

Новый тайник: Создание нового тайника, специально для этих сфер, позволит игрокам получать дополнительные ресурсы и улучшать их шансы на получение желаемых сфер. Это может быть исторически обоснованной локацией или тайным местом, которое добавляет интерес к исследованию мира игры.


Заключение:


В целом, твой концепт может добавить глубину в игровую механику и увеличить интерес у игроков. Важно будет сбалансировать параметры, чтобы избежать ситуаций, когда одни игроки становятся слишком сильными по сравнению с другими.
ИИ идеи бустят?
 
Назад