АНАРХИЯ Экономика «Комиссия»

Gattp

Новичок
Сообщения
155
Реакции
12 (17 | 5)
Награды
5
Имя пользователя: Gattp

1. Заголовок
- Экономика «Комиссия»

2. Суть
- Добавить комиссию например вы получили талисман крушителя,выбив его с тимой на ивенте,так как у вас уже хорошие сеты и он вам не нужен вы захотели продать его,продадите вы его за условные 50 миллионов,и сервер возьмет например 5-10 процентов комиссии.Это нужно для экономики,так как на фантайме монеты только увеличиваются,то есть денег становиться только больше,и больше,а их утелизация кроме как пойти в казино не предусмотрена.Экономике нужен этот шаг,так хотя бы не будет валюта по 2р спустя неделю вайпа (не торгую на ***,и не поддерживаю это,но что есть то есть).Просьба к злым типам которые фармят на аукционе ради доната,и не получают такого удовольствия от заработка на пвп/покупки доната за монеты,не отвечать на данное предложение.Учитесь фармить не только благодаря аукциону.
 
На фантайме уже сложилась экономика, + это просто убьет заработок на перепродаже. "Учиться фармить не только благодаря аукциону" - как по мне брeд. Это способ заработка. Им занимается больше половины игроков.
 
Имя пользователя: Gattp

1. Заголовок
- Экономика «Комиссия»

2. Суть
- Добавить комиссию например вы получили талисман крушителя,выбив его с тимой на ивенте,так как у вас уже хорошие сеты и он вам не нужен вы захотели продать его,продадите вы его за условные 50 миллионов,и сервер возьмет например 5-10 процентов комиссии.Это нужно для экономики,так как на фантайме монеты только увеличиваются,то есть денег становиться только больше,и больше,а их утелизация кроме как пойти в казино не предусмотрена.Экономике нужен этот шаг,так хотя бы не будет валюта по 2р спустя неделю вайпа (не торгую на фанпее,и не поддерживаю это,но что есть то есть).Просьба к злым типам которые фармят на аукционе ради доната,и не получают такого удовольствия от заработка на пвп/покупки доната за монеты,не отвечать на данное предложение.Учитесь фармить не только благодаря аукциону.
Против. Аукцион-это в первую очередь способ заработка на перепродаже.
 
Проблема вовсе не в том, что валюта никак не используется. К увеличению количества "монет" приводит отсутствие привязки валюты к какому-либо ресурсу, который невозможно воссоздать. Связано это с существованием системы /buyer.
По сути, ты сдаёшь ресурсы некой системе, которая сама никак не участвует в торговле. /buyer раздаёт валюту за то, что ты наплодил тот или иной ресурс, нынешние товары ты можешь запросто воссоздать через фермы, фармилки и прочая прочая.

При каких условиях это не было бы проблемой?
-- Если /buyer и /shop были бы связаны друг с другом (подробнее -- в след. пункте);
-- Если единственным ресурсом, который предлагался бы в /buyer, были незерит в том или ином виде (древние обломки, незеритовые слитки и прочее). Помимо этого, сколько игроки сдали незер-вещей в /buyer, столько же его можно купить в /shop. Если проще, /buyer и /shop выполняли бы роль обменника между незерпредметами и валютой (древние обломки/незерслитки не могут возрождаться в мире. Другие варианты их добычи - легендарная шахта и лут с ивентов).
Итог -- инфляция моментально бы исчезла. Если ещё проще -- незеритовый стандарт по аналогии с золотым в irl.
Подробнее я об этом рассуждал с другими людьми в данной теме: [тык]

Есть куда более радикальный вариант -- полный отказ от /buyer. Но тогда всё будет зависеть от изначально выданной валюты каждому игроку при заходе на сервер. При изначальных 100$ расценка будет идти на какие-нибудь 1.15$ за товар. Это очень интересно, но одновременно и очень сложно для целевой аудитории.

Не нужно делать из аукциона проблему -- как раз с ним всё в порядке. Если вопросы вызывает огромный поток валюты -- дело в функционале /buyer. На деле инфляция особой проблемой не является, как по мне, просто немного мозолят глаза многоцифер.

UPD А ещё убрать маяки. Это тоже принтер валюты

И что-то изменить в этом плане с маяком-убийцей.
 
Последнее редактирование:
Назад