- Сообщения
- 15
- Реакции
- 3 (3 | 0)
- Награды
- 2
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: ilooveLolchik_xd
1. Заголовок
- Фикс кастом чаров на меч
2. Суть
- Зачарование Яд, Окисление и Вампиризм работают неправильно. В описании чаров Яда и Вампиризма в команде /help указано следующее:
Яд: "В зависимости от уровня есть шанс, что при ударе по игроку, он получит эффект Отравления на несколько секунд"
Окисление: "При атаке мечом с этим зачарованием броня врага ломается быстрее"
Но что же не так? Яд не дает отравление, а дает только замедление либо же иссушение, так и не проверил. Окисление ничего не делает с броней. Прочность при ударе хоть рукой, хоть мечом на вампиризм снимет 1 прочность. А с вампиризмом чуть посложнее. Регенерация I регенит по пол сердечка каждые 2.5 секунд, II - 1.25 секунд, III - 0.625 и так далее. При ударе мечом на вампиризм II дается регенерация II на 1 секунду, а чтобы отрегенерировало потребуется 1.125 секунд. Эффекты регенки не стакаются (даже если под химерой и агенткой критовать игрока, да хоть под 10 спешкой от /skills шахтера). Как же можно решить проблемы?
1. Сменить описание чаров окисление и яд в /help
2. Сделать так, чтобы меч с окислением ломал по 1 + уровень зачарования прочки (I окисление - 2 прочки за крит, II - 3 прочки).
3. Вампиризм уже на выбор Администрации. Если сделать III вампиризм, а регенку на 1 секу, то регенить будет каждый крит или там каждую секунду по пол сердечка, точно не знаю. Если увеличить длительность эффектов на минимум который требуется для регенки, допустим II регенку до 2 сек, то соответственно будет регенить каждые 2 секи, ведь баффы не стакаются.
Больше всего требуется окисление, ведь кв на опыт затягиваются на полчаса и больше. Вампиризм можно вообще не чарить, тогда будет хилить регенка с баффов регенерации от обычных зелий. Насчет яда хз, думаю иссушение бесполезное, а замедление можно оставить. Например переименовать яд в оцепенение (точно не с доты) или же в оковы, крч я не креативный.
1. Заголовок
- Фикс кастом чаров на меч
2. Суть
- Зачарование Яд, Окисление и Вампиризм работают неправильно. В описании чаров Яда и Вампиризма в команде /help указано следующее:
Яд: "В зависимости от уровня есть шанс, что при ударе по игроку, он получит эффект Отравления на несколько секунд"
Окисление: "При атаке мечом с этим зачарованием броня врага ломается быстрее"
Но что же не так? Яд не дает отравление, а дает только замедление либо же иссушение, так и не проверил. Окисление ничего не делает с броней. Прочность при ударе хоть рукой, хоть мечом на вампиризм снимет 1 прочность. А с вампиризмом чуть посложнее. Регенерация I регенит по пол сердечка каждые 2.5 секунд, II - 1.25 секунд, III - 0.625 и так далее. При ударе мечом на вампиризм II дается регенерация II на 1 секунду, а чтобы отрегенерировало потребуется 1.125 секунд. Эффекты регенки не стакаются (даже если под химерой и агенткой критовать игрока, да хоть под 10 спешкой от /skills шахтера). Как же можно решить проблемы?
1. Сменить описание чаров окисление и яд в /help
2. Сделать так, чтобы меч с окислением ломал по 1 + уровень зачарования прочки (I окисление - 2 прочки за крит, II - 3 прочки).
3. Вампиризм уже на выбор Администрации. Если сделать III вампиризм, а регенку на 1 секу, то регенить будет каждый крит или там каждую секунду по пол сердечка, точно не знаю. Если увеличить длительность эффектов на минимум который требуется для регенки, допустим II регенку до 2 сек, то соответственно будет регенить каждые 2 секи, ведь баффы не стакаются.
Больше всего требуется окисление, ведь кв на опыт затягиваются на полчаса и больше. Вампиризм можно вообще не чарить, тогда будет хилить регенка с баффов регенерации от обычных зелий. Насчет яда хз, думаю иссушение бесполезное, а замедление можно оставить. Например переименовать яд в оцепенение (точно не с доты) или же в оковы, крч я не креативный.