АНАРХИЯ Фикс кастом чаров на меч

ilooveLolchik_xd

Новичок
Сообщения
15
Реакции
3 (3 | 0)
Награды
2
Имя пользователя: ilooveLolchik_xd

1. Заголовок
- Фикс кастом чаров на меч

2. Суть
- Зачарование Яд, Окисление и Вампиризм работают неправильно. В описании чаров Яда и Вампиризма в команде /help указано следующее:

Яд: "В зависимости от уровня есть шанс, что при ударе по игроку, он получит эффект Отравления на несколько секунд"

Окисление: "При атаке мечом с этим зачарованием броня врага ломается быстрее"

Но что же не так? Яд не дает отравление, а дает только замедление либо же иссушение, так и не проверил. Окисление ничего не делает с броней. Прочность при ударе хоть рукой, хоть мечом на вампиризм снимет 1 прочность. А с вампиризмом чуть посложнее. Регенерация I регенит по пол сердечка каждые 2.5 секунд, II - 1.25 секунд, III - 0.625 и так далее. При ударе мечом на вампиризм II дается регенерация II на 1 секунду, а чтобы отрегенерировало потребуется 1.125 секунд. Эффекты регенки не стакаются (даже если под химерой и агенткой критовать игрока, да хоть под 10 спешкой от /skills шахтера). Как же можно решить проблемы?
1. Сменить описание чаров окисление и яд в /help

2. Сделать так, чтобы меч с окислением ломал по 1 + уровень зачарования прочки (I окисление - 2 прочки за крит, II - 3 прочки).

3. Вампиризм уже на выбор Администрации. Если сделать III вампиризм, а регенку на 1 секу, то регенить будет каждый крит или там каждую секунду по пол сердечка, точно не знаю. Если увеличить длительность эффектов на минимум который требуется для регенки, допустим II регенку до 2 сек, то соответственно будет регенить каждые 2 секи, ведь баффы не стакаются.

Больше всего требуется окисление, ведь кв на опыт затягиваются на полчаса и больше. Вампиризм можно вообще не чарить, тогда будет хилить регенка с баффов регенерации от обычных зелий. Насчет яда хз, думаю иссушение бесполезное, а замедление можно оставить. Например переименовать яд в оцепенение (точно не с доты) или же в оковы, крч я не креативный.
 
Имя пользователя: ilooveLolchik_xd

1. Заголовок
- Фикс кастом чаров на меч

2. Суть
- Зачарование Яд, Окисление и Вампиризм работают неправильно. В описании чаров Яда и Вампиризма в команде /help указано следующее:

Яд: "В зависимости от уровня есть шанс, что при ударе по игроку, он получит эффект Отравления на несколько секунд"

Окисление: "При атаке мечом с этим зачарованием броня врага ломается быстрее"

Но что же не так? Яд не дает отравление, а дает только замедление либо же иссушение, так и не проверил. Окисление ничего не делает с броней. Прочность при ударе хоть рукой, хоть мечом на вампиризм снимет 1 прочность. А с вампиризмом чуть посложнее. Регенерация I регенит по пол сердечка каждые 2.5 секунд, II - 1.25 секунд, III - 0.625 и так далее. При ударе мечом на вампиризм II дается регенерация II на 1 секунду, а чтобы отрегенерировало потребуется 1.125 секунд. Эффекты регенки не стакаются (даже если под химерой и агенткой критовать игрока, да хоть под 10 спешкой от /skills шахтера). Как же можно решить проблемы?
1. Сменить описание чаров окисление и яд в /help

2. Сделать так, чтобы меч с окислением ломал по 1 + уровень зачарования прочки (I окисление - 2 прочки за крит, II - 3 прочки).

3. Вампиризм уже на выбор Администрации. Если сделать III вампиризм, а регенку на 1 секу, то регенить будет каждый крит или там каждую секунду по пол сердечка, точно не знаю. Если увеличить длительность эффектов на минимум который требуется для регенки, допустим II регенку до 2 сек, то соответственно будет регенить каждые 2 секи, ведь баффы не стакаются.

Больше всего требуется окисление, ведь кв на опыт затягиваются на полчаса и больше. Вампиризм можно вообще не чарить, тогда будет хилить регенка с баффов регенерации от обычных зелий. Насчет яда хз, думаю иссушение бесполезное, а замедление можно оставить. Например переименовать яд в оцепенение (точно не с доты) или же в оковы, крч я не креативный.
за, идея хорошая но насчет вампиризма не очень согласен, это будет слишком читерно как по мне. хотя хил все же наверно будет долгий. как по мне лучше чтоб чел хилил определенное количество хп после нанесения определенного урона, то-есть 5 сердец снес, пол восстановил эффект моментальной регенерации. насчет окисления идея не плохая но поломка брони зависит от нанесенного урона так что мне кажется стоит ее сделать в процентах тоесть прикинем так 30 сердец урона ломает 100 брони тогда как с окислением I добавляется 15% с II - 30% с III - 45% и в процентном соотношении выходит на при I окислении - 30 сердец 115 прочности. II - 30 сердец 130 прочности. III - 30 сердец 145 прочности. насчет яда то замедление не очень так как пвп будет душным и долгим так как криты будут не очень пробиваться я бы предложил голод как вариант, так типы не будут сильно хилится
 
Я всеми руками за но прочитай чо писал про окисление там очень сильно меняющая суть опечатка
 
Назад