АНАРХИЯ Новая механика для ездовых питомцев

Mabult

Новичок
Сообщения
20
Реакции
6 (11 | 5)
Награды
5
Имя пользователя: Mabult

1. Заголовок
- Новая механика для ездовых питомцев

2. Суть
- Как мы знаем, в игре есть несколько ездовых питомцев и это : свинка, лама, лошадка и ослик. Идея заключается в том, чтобы добавить специальное седло, оно может крафтиться или продаваться в токен магазине, или вообще выпадать при рыбалке или как ценный лут с ивентов. При его надевании на любого из ездовых мобов, и при сидении на нём у игрока появляется счётчик, к примеру в под-тайтле на минут 10, через это количество времени седло ломается, важный факт - после того, как седло надели — его нельзя снять, а так же выбить при убийстве ездового питомца. Каждый питомец отвечает за то, о чём конкретно под собой он будет говорить игроку, к примеру свинка будет говорить игроку о том, есть ли под ним в данный момент какая-либо ферма растительных культур(кроме арбузов, тыкв, хорусов, тростника, сахарного тростника), если ферма находится, то седло ломается и свинка к примеру умирает или просто пишет в чат или в тайтл игроку, что вот, под ним ферма. Лошадки — говорят игроку о том, что под ним в радиусе 3х3 блока и до бедрока располагается спавнер (не докладывает если этот спавнер был поставлен игроком). Ослики — пишут игроку про то, что под ним располагается арбузы, тыквы, тростник, сахарный тростник или хорус(1х1 блок до бедрока). А теперь самое интересное — Лама, так-как этим мобов невозможно управлять сидя на нём , то его придётся тащить на поводке(вполне осуществимо на Дуо+ анархиях), Ламы бы показывали игроку то, что под ним располагается приват, в случае с одиночными анархиями, можно было бы сделать так, что если игрок ведёт ламу на поводке за собой, то она при нахождении над базой с приватом — будет докладывать об этом игроку (докладывается даже тогда, когда Лама находится просто над чьим лил приватом, а не блоком привата).

Некоторые детали:
1. Седло должно исчезать после того, как при помощи него и ездового питомца было найдено что-то из того, что было написано мною выше.
2. Когда игрок пытался бы в элитрах зацепить питомца на поводок, ему запрещало бы это делать (было бы немного нечестно достаточно легко находить базы не находясь при этом на земле, а летая в небесах с животным)

Я считаю это достаточно прикольной затеей, которая добавила бы новую уникальную игровую механику, оживила бы рыбалку, а так-же игроки начали бы пользоваться ездовыми питомцами, ведь они бы начали при наличии такого седла иметь пользу!
 
хорошая задумка, но глупая реализация. как свинья например может умереть из-за того, что под ней есть ферма? можно было бы сделать так, что животное смотрело бы в сторону фермы и игрок шел бы туда.
 
хорошая задумка, но глупая реализация. как свинья например может умереть из-за того, что под ней есть ферма? можно было бы сделать так, что животное смотрело бы в сторону фермы и игрок шел бы туда.
Смерть питомца это как баланс, типо чтоб игроку следующего ездового питомца нужно было найти, а не пользоваться постоянно одним и тем же, это как один из вариантов, мною были описаны ещё несколько
 
Назад