АНАРХИЯ Вернуть ванильную генерацию

Mabult

Новичок
Сообщения
20
Реакции
6 (11 | 5)
Награды
5
Имя пользователя: Mabult

1. Заголовок
- Вернуть ванильную генерацию

2. Суть
- Понимаю, что могут искать сиды и всякое такое, но ванильнвя генерация более комфортна для игроков, чем сплошные перепады высот, а так же вечные реки, горы, маленькие пустыни, полное отсутствие морей/океанов. Пусть каждая Анархия имеет свой Сид, а не общий Сид для всех анархий. Вы можете драгоценные руды уменьшить в количестве командой или что вас там беспокоит, что вы решили кастомную поставить, это не круто. Мега неудобно, так ещё и одна и та же карта на всех анархиях, люди летают и собирают спавнерами таким образом. Можно ведь для каждого измерения ставить свой сид, в таком случае и незерит не придётся ставить в магазин рядом с изумрудами.

#ВернутьМоряИОкеаны,Равнины

#НадоелПаркурИРеки
 
Против , можно просто сделать разные сиды на разных анархиях
 
Имя пользователя: Mabult

1. Заголовок
- Вернуть ванильную генерацию

2. Суть
- Понимаю, что могут искать сиды и всякое такое, но ванильнвя генерация более комфортна для игроков, чем сплошные перепады высот, а так же вечные реки, горы, маленькие пустыни, полное отсутствие морей/океанов. Пусть каждая Анархия имеет свой Сид, а не общий Сид для всех анархий. Вы можете драгоценные руды уменьшить в количестве командой или что вас там беспокоит, что вы решили кастомную поставить, это не круто. Мега неудобно, так ещё и одна и та же карта на всех анархиях, люди летают и собирают спавнерами таким образом. Можно ведь для каждого измерения ставить свой сид, в таком случае и незерит не придётся ставить в магазин рядом с изумрудами.

#ВернутьМоряИОкеаны,Равнины

#НадоелПаркурИРеки
Против
 
Имя пользователя: Mabult

1. Заголовок
- Вернуть ванильную генерацию

2. Суть
- Понимаю, что могут искать сиды и всякое такое, но ванильнвя генерация более комфортна для игроков, чем сплошные перепады высот, а так же вечные реки, горы, маленькие пустыни, полное отсутствие морей/океанов. Пусть каждая Анархия имеет свой Сид, а не общий Сид для всех анархий. Вы можете драгоценные руды уменьшить в количестве командой или что вас там беспокоит, что вы решили кастомную поставить, это не круто. Мега неудобно, так ещё и одна и та же карта на всех анархиях, люди летают и собирают спавнерами таким образом. Можно ведь для каждого измерения ставить свой сид, в таком случае и незерит не придётся ставить в магазин рядом с изумрудами.

#ВернутьМоряИОкеаны,Равнины

#НадоелПаркурИРеки
против
 
согласен, песка вообще нету, и на ахе он стоит по пол млн. за стак от этого растет цена на бутылочки и на зелья

а так же каждый второй /rtp тепает на 200 высоту в горы, от куда спустится не потеряв половину хп невозможно
 
согласен, песка вообще нету, и на ахе он стоит по пол млн. за стак от этого растет цена на бутылочки и на зелья

а так же каждый второй /rtp тепает на 200 высоту в горы, от куда спустится не потеряв половину хп невозможно
Песка +/- столько же, пустынь довольно много, с ванильной генерацией мира песок в конце вайпа также стоил.
 
Имя пользователя: Mabult

1. Заголовок
- Вернуть ванильную генерацию

2. Суть
- Понимаю, что могут искать сиды и всякое такое, но ванильнвя генерация более комфортна для игроков, чем сплошные перепады высот, а так же вечные реки, горы, маленькие пустыни, полное отсутствие морей/океанов. Пусть каждая Анархия имеет свой Сид, а не общий Сид для всех анархий. Вы можете драгоценные руды уменьшить в количестве командой или что вас там беспокоит, что вы решили кастомную поставить, это не круто. Мега неудобно, так ещё и одна и та же карта на всех анархиях, люди летают и собирают спавнерами таким образом. Можно ведь для каждого измерения ставить свой сид, в таком случае и незерит не придётся ставить в магазин рядом с изумрудами.

#ВернутьМоряИОкеаны,Равнины

#НадоелПаркурИРеки
мне не нравится. Против
 
Назад