АНАРХИЯ Уровни лута адской резни

WE_BATON

Новичок
Сообщения
9
Реакции
-2 (0 | 2)
Имя пользователя: WE_BATON

1. Заголовок
- Уровни лута адской резни

2. Суть
- Смотрите, с добавлением нового Ивента "Адская резня" экономика сервера изменилась. Резня очень дизбалансна . Поэтому я предлагаю добавить виды а именно уровни редкости адской резни чтобы ивент не был слишком дизбалансным. И вто же время от редкости Ивента зависело бы и количество и уровень дропа. Например из Легендарной резни с обычного пиглина падолобы допустим по 1-3 душ и с неким шансом какая-то крутая вещь либо предмет, а при обычном уровне лута например 1 душа и с небольшим шансом какая-то вещь
 
Так ты наоборот сделаешь дисбаланс, т.к. нынешний уровень лута равен твоему обычному, а твой легендарный равен примерно х2 от нынешней резни.
+ лично я не заметил никаких особых изменений с экономикой после добавления резни, даже после обновы метеора (осколков и талов из метеоритов), на мой взгляд она сильнее изменилась.
 
Имя пользователя: WE_BATON

1. Заголовок
- Уровни лута адской резни

2. Суть
- Смотрите, с добавлением нового Ивента "Адская резня" экономика сервера изменилась. Резня очень дизбалансна . Поэтому я предлагаю добавить виды а именно уровни редкости адской резни чтобы ивент не был слишком дизбалансным. И вто же время от редкости Ивента зависело бы и количество и уровень дропа. Например из Легендарной резни с обычного пиглина падолобы допустим по 1-3 душ и с неким шансом какая-то крутая вещь либо предмет, а при обычном уровне лута например 1 душа и с небольшим шансом какая-то

Так ты наоборот сделаешь дисбаланс, т.к. нынешний уровень лута равен твоему обычному, а твой легендарный равен примерно х2 от нынешней резни.
+ лично я не заметил никаких особых изменений с экономикой после добавления резни, даже после обновы метеора (осколков и талов из метеоритов), на мой взгляд она сильнее изменилась.
Проти
 
Назад