Гриферский Новые чары для брони

TundraXD_TheBest

Новичок
Сообщения
9
Реакции
8 (8 | 0)
Награды
2
Имя пользователя: TundraXD_TheBest

1. Заголовок
- Новые чары для брони

2. Суть
- Я особо не заморачивался над идеями, но постарался проявить хоть какой-то фантазии. Давай-те подумаем, на мечи же есть чары кастомные - есть, на инстурменты есть? - есть! Почему бы и на броню такого не сделать? Я придумал 3 новых чара для брони!

1 - "Тяжёлый" (Проклятие/Плохой чар) По моему мнению чар с названием тяжёлый больше принадлежит броне нежели инструментам. Сам попадается в столе зачарований, работает он так - В зависимости от уровня чара броня будет замедлять ваше движение.

2 - "Хрупкий" (Проклятие/Плохой чар) В зависимости от уровня чара будет понижаться прочность (Так же может работать и с оружием и инструментами) или же с другой механикой данный чар будет повышать ломаемость предмета, тобиш от ударов броня ломается сильнее.

3 - "Глянцевый" Я более подходящего названия не придумал, в зависимости от уровня с шансом, ваша броня может парировать стрелу или трезубец, то есть с каким-то определённым шанс если игрок кинет в вас трезубец или выстрелит в вас то броня отобьёт трезубец/стрелу , тем самым вы не получите урон и плохие эффекты.
 
Имя пользователя: TundraXD_TheBest

1. Заголовок
- Новые чары для брони

2. Суть
- Я особо не заморачивался над идеями, но постарался проявить хоть какой-то фантазии. Давай-те подумаем, на мечи же есть чары кастомные - есть, на инстурменты есть? - есть! Почему бы и на броню такого не сделать? Я придумал 3 новых чара для брони!

1 - "Тяжёлый" (Проклятие/Плохой чар) По моему мнению чар с названием тяжёлый больше принадлежит броне нежели инструментам. Сам попадается в столе зачарований, работает он так - В зависимости от уровня чара броня будет замедлять ваше движение.

2 - "Хрупкий" (Проклятие/Плохой чар) В зависимости от уровня чара будет понижаться прочность (Так же может работать и с оружием и инструментами) или же с другой механикой данный чар будет повышать ломаемость предмета, тобиш от ударов броня ломается сильнее.

3 - "Глянцевый" Я более подходящего названия не придумал, в зависимости от уровня с шансом, ваша броня может парировать стрелу или трезубец, то есть с каким-то определённым шанс если игрок кинет в вас трезубец или выстрелит в вас то броня отобьёт трезубец/стрелу , тем самым вы не получите урон и плохие эффекты.
В старых версиях фантайма (2 года назад) действительно был чар на броню который замедлял движение, однако как и зачарование пулемет на лук(такое тоже было и оно по описанию стреляло несколькими стрелами) это зачарование нельзя было купить или зачаровать, но за твою ижею я ЗА!
 
Имя пользователя: TundraXD_TheBest

1. Заголовок
- Новые чары для брони

2. Суть
- Я особо не заморачивался над идеями, но постарался проявить хоть какой-то фантазии. Давай-те подумаем, на мечи же есть чары кастомные - есть, на инстурменты есть? - есть! Почему бы и на броню такого не сделать? Я придумал 3 новых чара для брони!

1 - "Тяжёлый" (Проклятие/Плохой чар) По моему мнению чар с названием тяжёлый больше принадлежит броне нежели инструментам. Сам попадается в столе зачарований, работает он так - В зависимости от уровня чара броня будет замедлять ваше движение.

2 - "Хрупкий" (Проклятие/Плохой чар) В зависимости от уровня чара будет понижаться прочность (Так же может работать и с оружием и инструментами) или же с другой механикой данный чар будет повышать ломаемость предмета, тобиш от ударов броня ломается сильнее.

3 - "Глянцевый" Я более подходящего названия не придумал, в зависимости от уровня с шансом, ваша броня может парировать стрелу или трезубец, то есть с каким-то определённым шанс если игрок кинет в вас трезубец или выстрелит в вас то броня отобьёт трезубец/стрелу , тем самым вы не получите урон и плохие эффекты.
За,
идея неплохая. Чуть додумай и все получится.
 
против, замедление и так в сферах/талах есть, стрелы и без того если что отталкиваются от брони с защитой от выстрелов или как там этот чар называется
 
Назад