- Сообщения
- 9
- Реакции
- 8 (8 | 0)
- Награды
- 2
- Автор темы
- #1
Имя пользователя: TundraXD_TheBest
1. Заголовок
- Новые чары для брони
2. Суть
- Я особо не заморачивался над идеями, но постарался проявить хоть какой-то фантазии. Давай-те подумаем, на мечи же есть чары кастомные - есть, на инстурменты есть? - есть! Почему бы и на броню такого не сделать? Я придумал 3 новых чара для брони!
1 - "Тяжёлый" (Проклятие/Плохой чар) По моему мнению чар с названием тяжёлый больше принадлежит броне нежели инструментам. Сам попадается в столе зачарований, работает он так - В зависимости от уровня чара броня будет замедлять ваше движение.
2 - "Хрупкий" (Проклятие/Плохой чар) В зависимости от уровня чара будет понижаться прочность (Так же может работать и с оружием и инструментами) или же с другой механикой данный чар будет повышать ломаемость предмета, тобиш от ударов броня ломается сильнее.
3 - "Глянцевый" Я более подходящего названия не придумал, в зависимости от уровня с шансом, ваша броня может парировать стрелу или трезубец, то есть с каким-то определённым шанс если игрок кинет в вас трезубец или выстрелит в вас то броня отобьёт трезубец/стрелу , тем самым вы не получите урон и плохие эффекты.
1. Заголовок
- Новые чары для брони
2. Суть
- Я особо не заморачивался над идеями, но постарался проявить хоть какой-то фантазии. Давай-те подумаем, на мечи же есть чары кастомные - есть, на инстурменты есть? - есть! Почему бы и на броню такого не сделать? Я придумал 3 новых чара для брони!
1 - "Тяжёлый" (Проклятие/Плохой чар) По моему мнению чар с названием тяжёлый больше принадлежит броне нежели инструментам. Сам попадается в столе зачарований, работает он так - В зависимости от уровня чара броня будет замедлять ваше движение.
2 - "Хрупкий" (Проклятие/Плохой чар) В зависимости от уровня чара будет понижаться прочность (Так же может работать и с оружием и инструментами) или же с другой механикой данный чар будет повышать ломаемость предмета, тобиш от ударов броня ломается сильнее.
3 - "Глянцевый" Я более подходящего названия не придумал, в зависимости от уровня с шансом, ваша броня может парировать стрелу или трезубец, то есть с каким-то определённым шанс если игрок кинет в вас трезубец или выстрелит в вас то броня отобьёт трезубец/стрелу , тем самым вы не получите урон и плохие эффекты.